Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение юрий юрикович »

да еще и по музыке. хотя я предпочитаю шумы мотора в данном случае

Корней, а где это П4 дешевле МПСа??? когда покупал МПС постоял в салоне возле П4. во первых тысяч на 5 дороже МПСа самого простого, во вторых - объемные моторы прожорливые, в третьих был только на автомате, я предпочитаю у внедорожника МКПП. сейчас бы взял П4 так как потенциал внедорожный у него не хуже, но (думаю, в нем не ездил) значительно комфортабельнее ( и красивее).

это вот ННМПС в фарше по цене практически как П4
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 128 раз

Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение Корней »

юрий юрикович писал(а): Корней, а где это П4 дешевле МПСа??? когда покупал МПС постоял в салоне возле П4. во первых тысяч на 5 дороже МПСа самого простого, во вторых - объемные моторы прожорливые, в третьих был только на автомате, я предпочитаю у внедорожника МКПП. сейчас бы взял П4 так как потенциал внедорожный у него не хуже, но (думаю, в нем не ездил) значительно комфортабельнее ( и красивее).

это вот ННМПС в фарше по цене практически как П4

Юрий, на рынке б\у автомобилей если взять к примеру 2008 год.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение юрий юрикович »

Б\у не считается, не надежно.

да и все равно: как равные по возрасту и примерно по состоянию П4 МПС не будут различаться в цене?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение kompail »

юрий юрикович писал(а):Б\у не считается, не надежно.

да и все равно: как равные по возрасту и примерно по состоянию П4 МПС не будут различаться в цене?
:]:-O: А как же волшебная кнопка поиск?) МПС дешевле всегда было, везде, хоть в Беларусии хоть у нас.
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение Alniker »

ДЕЖАВЮ... :*SCRATCH*:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2389810

белый, правая фара, шноркель, антенна...



бесценный опыт поведенческих структур всех персонажей..., для меня - точно! :*YES*:

ЭПИЛОГ:
лихо Вы! настоящее бездорожье и как то жалко П4, для таких "дорог" , тут оптимальнее МПС, который на разницу в цене позволит "лечить" МПС после серии таких покатушек... :*THUMBS UP*:
снимаю шляпу :*THANK*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение Hidemon »

Интересно - чем закончилось это действо?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение юрий юрикович »

да, я теперь стал больше понимать абрамовича, когда ему в яхту залили несколько тонн неправильного топлива, или Иванова, который еженедельно чинит 25 -летнюю ниву и по выходным гнобит ее в гОвнах.
автой, ценой сейчас тысяч в 30, так бездумно рисковать! мотор, перед. трансмиссия, электроника, часть салона - те же проблемы, что и у авто-утопленников будут... да и сунуться с обрывистого берега, не рубанув несколько раз топором по льду и не померяв глубину подо льдом после того, как авто провалилось вначале...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение АлександрК »

юрий юрикович писал(а):Sham1975 , лихо Вы! настоящее бездорожье и как то жалко П4, для таких "дорог" , тут оптимальнее МПС, который на разницу в цене позволит "лечить" МПС после серии таких покатушек :*THUMBS UP*:

кстати, а озеро то нашли?
Это обычная эксплуатация и моей машины, только у меня ещё горы, скалы, камни, реки. Именно для этого машину и покупал. А зачем брать полноценный внедорожник, если не использовать его по назначению? Это как купить дорогой фотоаппарат зеркалку и снимать в автоматическом режиме.
P.S. Единственный ремонт после таких поездок - регулярная рихтовка всей защиты. А по внедорожным способностям (да простят меня считающие это в 101-й раз!) П4 лучше НМПСа и тут я тоже ни минуты не жалею о своём выборе. Тем более постоянно езжу на обоих и постоянно убеждаюсь в своей правоте 8-)
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение АлександрК »

Sham1975 писал(а):Тоже из этого субботнего :-)) https://youtu.be/b_2GsIuMJEM
Вы - хороший водитель! :*THUMBS UP*:
С уважением, Александр.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение юрий юрикович »

АлександрК ,но не до такой же степени- полмашины в воде и по собственной непредусмотрительности! это примерно как ехать в горах без дороги и поворачивая в слепой поворот не посмотреть нет ли там обрыва.

"А зачем брать полноценный внедорожник, если не использовать его по назначению? " ----------- ИМХО назначение - проехать ТУДА, на конкретное место, но не обязательно проехать именно ЗДЕСЬ по пути на конкретное место.

а по проходимости П4 понятно: независимая задняя подвеска- большая, чем у МПС артикуляция колеса
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение АлександрК »

юрий юрикович писал(а):АлександрК ,но не до такой же степени- полмашины в воде и по собственной непредусмотрительности! это примерно как ехать в горах без дороги и поворачивая в слепой поворот не посмотреть нет ли там обрыва.....

........ ИМХО назначение - проехать ТУДА, на конкретное место, но не обязательно проехать именно ЗДЕСЬ по пути на конкретное место......
1. В том ролике где утопили машину - человек специально эту машину всю перестроил "на убийство". Там от стандартной машины давно ничего нет. А вот в ролике про субботние прокатушки, который мы обсуждаем - ничего такого, обычная внедорожная эксплуатация с умелым водителем и хорошим штурманом. Ничего страшного с машиной не делается.
2. Вопрос в том, что ко многим интересным места именно ЭТО и есть лучшая и простейшая дорога! Никогда не еду по худшей дороге, если есть более простая альтернатива. У меня никогда нет цели поколбасится в грязи или застрять. Мне интересно попасть в новое место, увидеть что-то интересное, забраться туда где есть прекрасный вид и т.д. И горизонт доступный с практически стандартным внедорожником ОЧЕНЬ широк, как раз если не лезть в самую засаду, почаще гулять ножками и никогда не выключать голову. Можно даже попасть в те места о поездках в которые выкладываются целые повести о утоплении, копании, лебежении, разложении и эвакуации 8-))))
С уважением, Александр.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение юрий юрикович »

я имел в виду ролик об утоплении. Ваша концепция мне понятна, я это и хотел сказать. и не совсем понятно : зачем для "убийственных" покатушек обзаводиться весьма дорогим авто, затем переделывать его под офф-роуд, для которого этот автомобиль менее подходит чем тот же деффендер , да и патриот - как донор для переделки? или вот такое
Вложения
рпавчы.jpg
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Alniker
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение Alniker »

АлександрК писал(а): 1. В том ролике где утопили машину - человек специально эту машину всю перестроил "на убийство". Там от стандартной машины давно ничего нет.
Там всё от стока..., кроме колёс, лифта, шноркеля и антенны... ;)
На убийство машины строят на МОСФИЛЬМЕ..., а в данном случае, чтобы публично поговняться отдуши.
Ролик - это гимн тотальному шапкозакидательству..., которое, обычно, жёстко наказывается, нехило трезвит и бодрит :*YES*:
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение АлександрК »

Alniker писал(а):
АлександрК писал(а): 1. В том ролике где утопили машину - человек специально эту машину всю перестроил "на убийство". Там от стандартной машины давно ничего нет.
Там всё от стока..., кроме колёс, лифта, шноркеля и антенны... ;)
На убийство машины строят на МОСФИЛЬМЕ..., а в данном случае, чтобы публично поговняться отдуши.
Ролик - это гимн тотальному шапкозакидательству..., которое, обычно, жёстко наказывается, нехило трезвит и бодрит :*YES*:
По основным агрегатам там может всё стандартно, но почитайте о её перестройке - эта машина к стоку отношения уже не имеет. Один болт-он лифт чего стоит сам по себе.
С уважением, Александр.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение АлександрК »

юрий юрикович писал(а):я имел в виду ролик об утоплении. Ваша концепция мне понятна, я это и хотел сказать. и не совсем понятно : зачем для "убийственных" покатушек обзаводиться весьма дорогим авто, затем переделывать его под офф-роуд, для которого этот автомобиль менее подходит чем тот же деффендер , да и патриот - как донор для переделки? или вот такое
Если у Вас уже есть автомобиль, даже дорогой, его зачастую проще и перестраивать, чем сначала его продать с потерей в цене, а потом покупать другой (а тот же Дефендер продавался дороже П4!) и начинать его перестраивать. Та же 105-как Тойота сильно лохматого года стоит столько, что мало не покажется, а это всего лишь заготовка. Так что дешёвой постройки не получится, это вообще не то занятие на котором можно экономить, по определению.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение kompail »

юрий юрикович писал(а):АлександрК ,но не до такой же степени- полмашины в воде и по собственной непредусмотрительности! это примерно как ехать в горах без дороги и поворачивая в слепой поворот не посмотреть нет ли там обрыва.

"А зачем брать полноценный внедорожник, если не использовать его по назначению? " ----------- ИМХО назначение - проехать ТУДА, на конкретное место, но не обязательно проехать именно ЗДЕСЬ по пути на конкретное место.

а по проходимости П4 понятно: независимая задняя подвеска- большая, чем у МПС артикуляция колеса
Если съехал с дороги на бездорожье, надо быть готовым и к таким ситуациям. Если не съезжать с дороги, то зачем такая машина, за равнозначные деньги можно купить авто комфортнее экономичнее. Хорошего от такого погружения мало, но и криминала здесь не вижу, почти по капот сам нередко погружался. Другой вопрос, что в таком случае жижи надо чаще менять.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение юрий юрикович »

а еще можно и гидроудар схлопать
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение АлександрК »

юрий юрикович писал(а):а еще можно и гидроудар схлопать
Я же пишу "голову нельзя отключать"! У п4 при коротком "нырке капотом под воду гидроудара не будет из-за конструктива воздухозаборника. Сам нырял - всего несколько капель вкорпусе фильтра в углублении откуда влага сливается (всё предусмотрено для таких некритичных случаев). У НМПСа с этим делом похуже, опять же из-за конструктива вохдухозаборника, да ещё объём банки воздушного фильтра как минимум в полтора раза меньше (а это по сути буфер на пути воды в двигатель).
С уважением, Александр.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение юрий юрикович »

АлександрК писал(а):
юрий юрикович писал(а):а еще можно и гидроудар схлопать
Я же пишу "голову нельзя отключать"! У п4 при коротком "нырке капотом под воду гидроудара не будет из-за конструктива воздухозаборника. Сам нырял - всего несколько капель вкорпусе фильтра в углублении откуда влага сливается (всё предусмотрено для таких некритичных случаев). У НМПСа с этим делом похуже, опять же из-за конструктива вохдухозаборника, да ещё объём банки воздушного фильтра как минимум в полтора раза меньше (а это по сути буфер на пути воды в двигатель).
мощная защита от гидроудара и сам фильтр- он не пустит большое количество воды за короткое время и мотор скорее всего мирно заглохнет сам, особо бензинка

я в былые времена на жигули такие броды брал: полиэтиленовый мешок на трамблер и под ним резинкой мешок стягивал с проводами, на трубу воздухана шланг типа противогазного с выводом из под незахлопнутого капота к лобовому стеклу, а дырку для зимнего забора воздуха в воздухане тряпкой затыкал. полагалось снимать ремень, чтоб вентилятор не крутился, но лень было. лазил так, что капот бывало временами водой почти весь накрывало, часто мотор троил ( вода на свечные колпачки и глох, тогда вылазил на стартере) сколько дорог из веток и травы мостил на рыбалках... однажды меня бакенщик рывками тяжелой стальной моторки вытаскивал из прибрежной засады... а ведь тогда жигули стОил официально как 3-комнатный кооператив в центре Гомеля ( а на рынке наполовину от официальной цены дороже) и сервисы были теоретические - все сами устраняли- придумывали. когда впервые вблизи увидел заграничный внедорожник - это был квадратный длинный ниссан-патрол - показался он мне чудом из другого мира. минут 20 бродил вокруг заглядывая в окна на роскошный салон, заглядывал под днище (причем ни я один) и представить не мог, что буду обладать чем либо подобным... а ранее, когда сосед купил жигули еще только появлявшиеся и дал мне порулить - ночь не спал, вспоминая плавность хода, приемистость и запах новой машины ( а был у меня тогда фиат 500 1938 г. выпуска, москвичевский мотор которого я не раз затаскивал в квартиру и перебирал под стенания матери)

а теперь вот существует своеобразный спорт по добиванию отличных автомобилей... ::'(:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Выкладываем Фото Pajero/Montero IV в OFF ROADе

Сообщение Hidemon »

юрий юрикович писал(а): а был у меня тогда фиат 500 1938 г. выпуска, москвичевский мотор которого я не раз затаскивал в квартиру и перебирал под стенания матери
Topolino без родного мотора в 13 лс? Куда родной мотор дел?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»