Греется 6G72 24кл.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

коробку здесь у Юры жипера покупают и не паряться
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Кощей »

Зырян писал(а):купить коробку бу. но где цена?-где находитесь териториально и какая акпп у вас стоит?
Саратов, V4A51 наверное. как у всех монтериков с акпп на 6g72 24 клапанных. 3 литра бензиновых.
Dimix писал(а):коробку здесь у Юры жипера покупают и не паряться
Димикс, дай ссылку на профиль?

Я так понимаю что это Юра? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=140176 если да то все созвонились. буду брать

спасибо!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

Да, это он
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Кощей »

Dimix писал(а):Да, это он
спасибо бро! заказал коробку! :*THUMBS UP*:
pusikv
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 19:58
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение pusikv »

Заменил ремень ГРМ, маслаки, сальники, гидрики, свечи, натяжитель. При сборке посчитал, что термостат дырочкой вверх будет лучше. После сборки целых две недели промучился с температурой двигателя. Три раза разбирал двигатель на предмет меток. В итоге справился. Уточнил метки. Термостат переставил дырочкой вниз и заправил радиатор на горке. Вроде полет как до ремонта.
Каким бы невероятным мы не представляли наше будущее, оно будет еще более невероятным.
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение redisson237 »

Друзья! Скажите мне пожалуйста, в какую сторону должен гнать воздух вентилятор кондиционера?!
Сегодня полез проверять, а у меня основной вентилятор(что на вискомуфте) гонит, как обычно, к мотору, а электровентилятор тянет воздух ему в противовес, наружу...
И тут я завис. Так и должно быть? Или у меня что-то не так?
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
alkoletchik
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение alkoletchik »

redisson237 писал(а):Друзья! Скажите мне пожалуйста, в какую сторону должен гнать воздух вентилятор кондиционера?!
Сегодня полез проверять, а у меня основной вентилятор(что на вискомуфте) гонит, как обычно, к мотору, а электровентилятор тянет воздух ему в противовес, наружу...
И тут я завис. Так и должно быть? Или у меня что-то не так?
Внутрь должен гнать, на радиатор. Если пропеллеры еще драться начнут, так это ж вообще адищще получится :nezl6:
Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение redisson237 »

alkoletchik писал(а):Если пропеллеры еще драться начнут, так это ж вообще адищще получится :nezl6:
Вот у меня в пробке и получается, что при кондиционере стрелка "на 10", а по прибору ОБД показывает 106 Цельсия...
Сегодня пробовал менять полярность, обратно не крутится.((( Буду думу думать...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение kyzya11 »

106 много!
не надо выше сотки его держать!
с карлсном косяк.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение redisson237 »

kyzya11 писал(а):106 много!
не надо выше сотки его держать!
с карлсном косяк.
В общем, пошел сейчас, срезал к чертям фишку и поменял полярность карлсона.
Теперь температура стабильно 96.
Похоже либо предвладелец накосячил, либо вентиль косячный. Но что бы то ни было, на данный момент мотор доволен.)))
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
Кощей
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Кощей »

x5owner писал(а):
Dimix писал(а):Да, это он
спасибо бро! заказал коробку! :*THUMBS UP*:
получил коробку от Юры джипера, надеюсь что все будет хорошо когда поставлю, отпишусь. Есть подозрение что мотор грелся из за коробки.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Studebeker »

Расскажу свою историю.
Вот вроде бы все нормально. Когда утром завелся, до работы доехал, а вечером тот же путь домой, причем всегда против шерсти, лепота. ;)
Но у этой лепоты, есть обратная сторона, отсутствие реального представления о состоянии системы.
Так вот, стоило попасть в настоящую переделку: жара , пробка, кондиционер...
И вот она : 98, 99, 101, 104, 106, 110..... Единственным спасением было включить заднюю печку (а нафиг тогда кондиционер?) при этом открыв все окна и люк, и в пробке толкаться в положении L, т.к. хоть так обороты были не много выше и температура отыгрывала 1-2 градуса.
В общем пережил так одно лето, потом второе, надоело, нужно, что то делать.
Радиаторы мыл, мыл, мыл.... Ощутимого результата нет. Видимо, не в этом было дело.... :(
Заменил термостат, на термостат TAMA, активно рекламируемым, одним из местных товарищей. Результат-никакой результат. Что в прочем тоже является результатом. :)
Значит и этот узел был исправен, ну, что ж, теперь есть запасной. ;)
Ну думаю, наверно виновата АКПП. :(
Был куплен доп радиатор и масленный термостат.ИзображениеИзображение
Результат? Не знаю, может быть АКПП стало лучше, я ее температуру не мониторю, но на общий тепловой режим это особо не повлияло... селяви.. ::-(:
И тут мне попалась одна темка:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D0%B0
А ,что ? Подумал, я.
Журнал-газетка тест нифига не выявил неисправности вискомуфты, да и выявить он мог только совсем убитый узел.
Тогда надо попробывать.
Попробывал. Помогло. Сам удивлен, но реально помогло. :*VICTORY*:
Что было сделано:
1. Считаю очень важным!
Восстановил везде поролоновое уплотнение, а именно по периметру между радиаторами, плюс добавил уплотнение по нижней кромке радиатора , там в заводском исполнении ничего не уплотняется, также восстановил уплотнение между пластиковым щитком, тот что стоит за охлаждающими трубками ГУР и защитой . Там тоже должна быть приклеена полоска поролона, успешно оторванная сервисменами при замене ремня ГРМ. :x
Одно это, уже принесло положительные плоды, общая температура при использовании кондиционера, стала более адекватна, но нет запаса...
Хочу уточнить, у меня бодик в 4см и радиатор стоит на штатном месте, нижняя часть диффузора вентилятора отсутствует, т.е. вентилятор работает не оптимально ,а что либо с этим кожухом колхозить я не собирался, т.к. считаю не особо целесообразным( в смысле затраты-результат) и в последствии не удобным для обслуживания, по этому был необходим следующий шаг.

2. Далее, как в ссылке, что указывал ранее, снял вискомуфту вентилятора, располовинил (потребуется в 100%случаев, ударная отвертка ) добавил в нее 20 мл силиконового масла вязкостью 10 000, а не 100 000 как в сцилке, все собрал и стал тестить.
В общем результат, более чем положительный. Температура с постоянных 96-98 без кондишена, упала до 92-94. Считаю для себя отличным результатом. С кондишином, держится 94-96. :*YAHOO*:
Единственный минус, это более частое слушанье завывающего вентилятора, хотя возможно я уже просто придираюсь и забыл как оно вообще должно быть на самом деле, но на скорость не влияет. :)
Всем добра. :*VICTORY*:
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение GrifonII »

Studebeker писал(а):Заменил термостат, на термостат TAMA, активно рекламируемым, одним из местных товарищей. Результат-никакой результат.
Похоже установка этого термостат помогла только мне. Либо у нас такие оригиналы, ибо это
Studebeker писал(а):И вот она : 98, 99, 101, 104, 106, 110.....
я наблюдал даж без пробки.
Сейчас у меня 92-94 это очень редкое явления, на 97 стоит паника мультитроникса.

НУ и ps ГОСПОДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТЕРМОСТАТЫ ТАМА, надоело мне все это
выслушивать
читать.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

А че!? Нормальные термостаты! У меня и на 82 и на 88 ТАМА. Просто что толку от нормально рботающего термостата если авто толкается в пробке и при его полном открытии тупо не хватает теплосьема. Тут скорее всего помимо добавки в муфту масла надо еще и радиатор мыть!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение kyzya11 »

Studebeker
сложный процесс добавки масла в муфту?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

Нет, не сложный
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение <Вавил> »

Я тож такой эксперемент хочу провести! Масло аля Снупер - в пути. Мувта с Юриного контракт ника запасная есть! Залью в свою и будет у меня на лето одна на зиму другая! Проекторов тоже два! Так и буду все вместе переставлять :-)
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Studebeker »

kyzya11 писал(а):Studebeker
сложный процесс добавки масла в муфту?
Неее, труднее снимать вентилятор с муфтой, не сливая антифриза и не снимая кожуха. :)
Обязательно нужна ударная отвертка, в противном случае и не отвернешь и шлицы все попортишь на винтах.
А так: отвернул, ножечком потдел и располовинел, добавил геля и также все закрыл.

Зы. Сегодня на МКАДе 2часа в пробке толкался, потом еще на Каширке возле Борисовских прудов, специально целый день с кондеем ездил. 94-96, один раз было аж 97. ::-D:
Последний раз редактировалось Studebeker 28 авг 2015, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12121
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 392 раза

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Dimix »

Хм, со старой муфты в новую долью
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Греется 6G72 24кл.

Сообщение Studebeker »

Эээээээ, стопэээээ!!!! Ребята, не надо вот так в омут с головой!!!
Вы сначала определитесь, что у Вас неисправно.
А то получится как с многострадальным и при этом отличным термостатом ТАМА.
У меня просто причиной была не ТАМА, от того и ирония, а товарисч GrifonII обиделся... :?
Я вот вам всем советую, для начала проверить герметичность бутерброда двух радиаторов по периметру (в моем топике есть еще и как улучшить), чистоту радиаторов т.е. все внешние факторы, а уж потом лезть в муфту.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»