Греется 6G72 24кл.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Саратов, V4A51 наверное. как у всех монтериков с акпп на 6g72 24 клапанных. 3 литра бензиновых.Зырян писал(а):купить коробку бу. но где цена?-где находитесь териториально и какая акпп у вас стоит?
Димикс, дай ссылку на профиль?Dimix писал(а):коробку здесь у Юры жипера покупают и не паряться
Я так понимаю что это Юра? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=140176 если да то все созвонились. буду брать
спасибо!
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 07 мар 2008, 19:58
- Откуда: Kazakhstan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Заменил ремень ГРМ, маслаки, сальники, гидрики, свечи, натяжитель. При сборке посчитал, что термостат дырочкой вверх будет лучше. После сборки целых две недели промучился с температурой двигателя. Три раза разбирал двигатель на предмет меток. В итоге справился. Уточнил метки. Термостат переставил дырочкой вниз и заправил радиатор на горке. Вроде полет как до ремонта.
Каким бы невероятным мы не представляли наше будущее, оно будет еще более невероятным.
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
Модель [25E] MONTERO SPORT(MMNA) (K80,90#)
Модификация [K96W] 3000/АWD
Комплектация [RHEL2M] ES,4FA/T FED
Дата выпуска 04/2002
Регион США
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Друзья! Скажите мне пожалуйста, в какую сторону должен гнать воздух вентилятор кондиционера?!
Сегодня полез проверять, а у меня основной вентилятор(что на вискомуфте) гонит, как обычно, к мотору, а электровентилятор тянет воздух ему в противовес, наружу...
И тут я завис. Так и должно быть? Или у меня что-то не так?
Сегодня полез проверять, а у меня основной вентилятор(что на вискомуфте) гонит, как обычно, к мотору, а электровентилятор тянет воздух ему в противовес, наружу...
И тут я завис. Так и должно быть? Или у меня что-то не так?
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- alkoletchik
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 16:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Внутрь должен гнать, на радиатор. Если пропеллеры еще драться начнут, так это ж вообще адищще получитсяredisson237 писал(а):Друзья! Скажите мне пожалуйста, в какую сторону должен гнать воздух вентилятор кондиционера?!
Сегодня полез проверять, а у меня основной вентилятор(что на вискомуфте) гонит, как обычно, к мотору, а электровентилятор тянет воздух ему в противовес, наружу...
И тут я завис. Так и должно быть? Или у меня что-то не так?

Mitsubishi Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2002 г.в.
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
Multitronics VC731, MegaJet MJ-300, Lemm AT-1700, доп.электровентилятор охлаждения, BFG MT KM2 265/75 R16, защита "Шериф", ComeUp DV9 в штатном бампере
http://alkoletchik.livejournal.com/
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Вот у меня в пробке и получается, что при кондиционере стрелка "на 10", а по прибору ОБД показывает 106 Цельсия...alkoletchik писал(а):Если пропеллеры еще драться начнут, так это ж вообще адищще получится
Сегодня пробовал менять полярность, обратно не крутится.((( Буду думу думать...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
106 много!
не надо выше сотки его держать!
с карлсном косяк.
не надо выше сотки его держать!
с карлсном косяк.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
В общем, пошел сейчас, срезал к чертям фишку и поменял полярность карлсона.kyzya11 писал(а):106 много!
не надо выше сотки его держать!
с карлсном косяк.
Теперь температура стабильно 96.
Похоже либо предвладелец накосячил, либо вентиль косячный. Но что бы то ни было, на данный момент мотор доволен.)))
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- Кощей
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 24 июл 2012, 23:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
получил коробку от Юры джипера, надеюсь что все будет хорошо когда поставлю, отпишусь. Есть подозрение что мотор грелся из за коробки.x5owner писал(а):спасибо бро! заказал коробку!Dimix писал(а):Да, это он
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Расскажу свою историю.
Вот вроде бы все нормально. Когда утром завелся, до работы доехал, а вечером тот же путь домой, причем всегда против шерсти, лепота.
Но у этой лепоты, есть обратная сторона, отсутствие реального представления о состоянии системы.
Так вот, стоило попасть в настоящую переделку: жара , пробка, кондиционер...
И вот она : 98, 99, 101, 104, 106, 110..... Единственным спасением было включить заднюю печку (а нафиг тогда кондиционер?) при этом открыв все окна и люк, и в пробке толкаться в положении L, т.к. хоть так обороты были не много выше и температура отыгрывала 1-2 градуса.
В общем пережил так одно лето, потом второе, надоело, нужно, что то делать.
Радиаторы мыл, мыл, мыл.... Ощутимого результата нет. Видимо, не в этом было дело....
Заменил термостат, на термостат TAMA, активно рекламируемым, одним из местных товарищей. Результат-никакой результат. Что в прочем тоже является результатом.
Значит и этот узел был исправен, ну, что ж, теперь есть запасной.
Ну думаю, наверно виновата АКПП.
Был куплен доп радиатор и масленный термостат.

Результат? Не знаю, может быть АКПП стало лучше, я ее температуру не мониторю, но на общий тепловой режим это особо не повлияло... селяви..
И тут мне попалась одна темка:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D0%B0
А ,что ? Подумал, я.
Журнал-газетка тест нифига не выявил неисправности вискомуфты, да и выявить он мог только совсем убитый узел.
Тогда надо попробывать.
Попробывал. Помогло. Сам удивлен, но реально помогло.
Что было сделано:
1. Считаю очень важным!
Восстановил везде поролоновое уплотнение, а именно по периметру между радиаторами, плюс добавил уплотнение по нижней кромке радиатора , там в заводском исполнении ничего не уплотняется, также восстановил уплотнение между пластиковым щитком, тот что стоит за охлаждающими трубками ГУР и защитой . Там тоже должна быть приклеена полоска поролона, успешно оторванная сервисменами при замене ремня ГРМ.
Одно это, уже принесло положительные плоды, общая температура при использовании кондиционера, стала более адекватна, но нет запаса...
Хочу уточнить, у меня бодик в 4см и радиатор стоит на штатном месте, нижняя часть диффузора вентилятора отсутствует, т.е. вентилятор работает не оптимально ,а что либо с этим кожухом колхозить я не собирался, т.к. считаю не особо целесообразным( в смысле затраты-результат) и в последствии не удобным для обслуживания, по этому был необходим следующий шаг.
2. Далее, как в ссылке, что указывал ранее, снял вискомуфту вентилятора, располовинил (потребуется в 100%случаев, ударная отвертка ) добавил в нее 20 мл силиконового масла вязкостью 10 000, а не 100 000 как в сцилке, все собрал и стал тестить.
В общем результат, более чем положительный. Температура с постоянных 96-98 без кондишена, упала до 92-94. Считаю для себя отличным результатом. С кондишином, держится 94-96.
Единственный минус, это более частое слушанье завывающего вентилятора, хотя возможно я уже просто придираюсь и забыл как оно вообще должно быть на самом деле, но на скорость не влияет.
Всем добра.
Вот вроде бы все нормально. Когда утром завелся, до работы доехал, а вечером тот же путь домой, причем всегда против шерсти, лепота.

Но у этой лепоты, есть обратная сторона, отсутствие реального представления о состоянии системы.
Так вот, стоило попасть в настоящую переделку: жара , пробка, кондиционер...
И вот она : 98, 99, 101, 104, 106, 110..... Единственным спасением было включить заднюю печку (а нафиг тогда кондиционер?) при этом открыв все окна и люк, и в пробке толкаться в положении L, т.к. хоть так обороты были не много выше и температура отыгрывала 1-2 градуса.
В общем пережил так одно лето, потом второе, надоело, нужно, что то делать.
Радиаторы мыл, мыл, мыл.... Ощутимого результата нет. Видимо, не в этом было дело....

Заменил термостат, на термостат TAMA, активно рекламируемым, одним из местных товарищей. Результат-никакой результат. Что в прочем тоже является результатом.

Значит и этот узел был исправен, ну, что ж, теперь есть запасной.

Ну думаю, наверно виновата АКПП.

Был куплен доп радиатор и масленный термостат.


Результат? Не знаю, может быть АКПП стало лучше, я ее температуру не мониторю, но на общий тепловой режим это особо не повлияло... селяви..

И тут мне попалась одна темка:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D0%B0
А ,что ? Подумал, я.
Журнал-газетка тест нифига не выявил неисправности вискомуфты, да и выявить он мог только совсем убитый узел.
Тогда надо попробывать.
Попробывал. Помогло. Сам удивлен, но реально помогло.

Что было сделано:
1. Считаю очень важным!
Восстановил везде поролоновое уплотнение, а именно по периметру между радиаторами, плюс добавил уплотнение по нижней кромке радиатора , там в заводском исполнении ничего не уплотняется, также восстановил уплотнение между пластиковым щитком, тот что стоит за охлаждающими трубками ГУР и защитой . Там тоже должна быть приклеена полоска поролона, успешно оторванная сервисменами при замене ремня ГРМ.

Одно это, уже принесло положительные плоды, общая температура при использовании кондиционера, стала более адекватна, но нет запаса...
Хочу уточнить, у меня бодик в 4см и радиатор стоит на штатном месте, нижняя часть диффузора вентилятора отсутствует, т.е. вентилятор работает не оптимально ,а что либо с этим кожухом колхозить я не собирался, т.к. считаю не особо целесообразным( в смысле затраты-результат) и в последствии не удобным для обслуживания, по этому был необходим следующий шаг.
2. Далее, как в ссылке, что указывал ранее, снял вискомуфту вентилятора, располовинил (потребуется в 100%случаев, ударная отвертка ) добавил в нее 20 мл силиконового масла вязкостью 10 000, а не 100 000 как в сцилке, все собрал и стал тестить.
В общем результат, более чем положительный. Температура с постоянных 96-98 без кондишена, упала до 92-94. Считаю для себя отличным результатом. С кондишином, держится 94-96.

Единственный минус, это более частое слушанье завывающего вентилятора, хотя возможно я уже просто придираюсь и забыл как оно вообще должно быть на самом деле, но на скорость не влияет.

Всем добра.

МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Похоже установка этого термостат помогла только мне. Либо у нас такие оригиналы, ибо этоStudebeker писал(а):Заменил термостат, на термостат TAMA, активно рекламируемым, одним из местных товарищей. Результат-никакой результат.
я наблюдал даж без пробки.Studebeker писал(а):И вот она : 98, 99, 101, 104, 106, 110.....
Сейчас у меня 92-94 это очень редкое явления, на 97 стоит паника мультитроникса.
НУ и ps ГОСПОДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТЕРМОСТАТЫ ТАМА, надоело мне все это
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
А че!? Нормальные термостаты! У меня и на 82 и на 88 ТАМА. Просто что толку от нормально рботающего термостата если авто толкается в пробке и при его полном открытии тупо не хватает теплосьема. Тут скорее всего помимо добавки в муфту масла надо еще и радиатор мыть!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Греется 6G72 24кл.
Studebeker
сложный процесс добавки масла в муфту?
сложный процесс добавки масла в муфту?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Я тож такой эксперемент хочу провести! Масло аля Снупер - в пути. Мувта с Юриного контракт ника запасная есть! Залью в свою и будет у меня на лето одна на зиму другая! Проекторов тоже два! Так и буду все вместе переставлять 

maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Неее, труднее снимать вентилятор с муфтой, не сливая антифриза и не снимая кожуха.kyzya11 писал(а):Studebeker
сложный процесс добавки масла в муфту?

Обязательно нужна ударная отвертка, в противном случае и не отвернешь и шлицы все попортишь на винтах.
А так: отвернул, ножечком потдел и располовинел, добавил геля и также все закрыл.
Зы. Сегодня на МКАДе 2часа в пробке толкался, потом еще на Каширке возле Борисовских прудов, специально целый день с кондеем ездил. 94-96, один раз было аж 97.

Последний раз редактировалось Studebeker 28 авг 2015, 22:40, всего редактировалось 1 раз.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- Studebeker
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва-город Герой
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 75 раз
Re: Греется 6G72 24кл.
Эээээээ, стопэээээ!!!! Ребята, не надо вот так в омут с головой!!!
Вы сначала определитесь, что у Вас неисправно.
А то получится как с многострадальным и при этом отличным термостатом ТАМА.
У меня просто причиной была не ТАМА, от того и ирония, а товарисч GrifonII обиделся...
Я вот вам всем советую, для начала проверить герметичность бутерброда двух радиаторов по периметру (в моем топике есть еще и как улучшить), чистоту радиаторов т.е. все внешние факторы, а уж потом лезть в муфту.
Вы сначала определитесь, что у Вас неисправно.
А то получится как с многострадальным и при этом отличным термостатом ТАМА.
У меня просто причиной была не ТАМА, от того и ирония, а товарисч GrifonII обиделся...

Я вот вам всем советую, для начала проверить герметичность бутерброда двух радиаторов по периметру (в моем топике есть еще и как улучшить), чистоту радиаторов т.е. все внешние факторы, а уж потом лезть в муфту.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)