Страница 44 из 59

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 22 июл 2015, 10:01
Dimix
коробку здесь у Юры жипера покупают и не паряться

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 22 июл 2015, 10:14
Кощей
Зырян писал(а):купить коробку бу. но где цена?-где находитесь териториально и какая акпп у вас стоит?
Саратов, V4A51 наверное. как у всех монтериков с акпп на 6g72 24 клапанных. 3 литра бензиновых.
Dimix писал(а):коробку здесь у Юры жипера покупают и не паряться
Димикс, дай ссылку на профиль?

Я так понимаю что это Юра? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&t=140176 если да то все созвонились. буду брать

спасибо!

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 22 июл 2015, 16:47
Dimix
Да, это он

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 23 июл 2015, 00:06
Кощей
Dimix писал(а):Да, это он
спасибо бро! заказал коробку! :*THUMBS UP*:

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 25 июл 2015, 17:09
pusikv
Заменил ремень ГРМ, маслаки, сальники, гидрики, свечи, натяжитель. При сборке посчитал, что термостат дырочкой вверх будет лучше. После сборки целых две недели промучился с температурой двигателя. Три раза разбирал двигатель на предмет меток. В итоге справился. Уточнил метки. Термостат переставил дырочкой вниз и заправил радиатор на горке. Вроде полет как до ремонта.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 29 июл 2015, 14:15
redisson237
Друзья! Скажите мне пожалуйста, в какую сторону должен гнать воздух вентилятор кондиционера?!
Сегодня полез проверять, а у меня основной вентилятор(что на вискомуфте) гонит, как обычно, к мотору, а электровентилятор тянет воздух ему в противовес, наружу...
И тут я завис. Так и должно быть? Или у меня что-то не так?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 29 июл 2015, 14:36
alkoletchik
redisson237 писал(а):Друзья! Скажите мне пожалуйста, в какую сторону должен гнать воздух вентилятор кондиционера?!
Сегодня полез проверять, а у меня основной вентилятор(что на вискомуфте) гонит, как обычно, к мотору, а электровентилятор тянет воздух ему в противовес, наружу...
И тут я завис. Так и должно быть? Или у меня что-то не так?
Внутрь должен гнать, на радиатор. Если пропеллеры еще драться начнут, так это ж вообще адищще получится :nezl6:

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 29 июл 2015, 14:39
redisson237
alkoletchik писал(а):Если пропеллеры еще драться начнут, так это ж вообще адищще получится :nezl6:
Вот у меня в пробке и получается, что при кондиционере стрелка "на 10", а по прибору ОБД показывает 106 Цельсия...
Сегодня пробовал менять полярность, обратно не крутится.((( Буду думу думать...

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 29 июл 2015, 15:03
kyzya11
106 много!
не надо выше сотки его держать!
с карлсном косяк.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 29 июл 2015, 15:48
redisson237
kyzya11 писал(а):106 много!
не надо выше сотки его держать!
с карлсном косяк.
В общем, пошел сейчас, срезал к чертям фишку и поменял полярность карлсона.
Теперь температура стабильно 96.
Похоже либо предвладелец накосячил, либо вентиль косячный. Но что бы то ни было, на данный момент мотор доволен.)))

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 08 авг 2015, 17:44
Кощей
x5owner писал(а):
Dimix писал(а):Да, это он
спасибо бро! заказал коробку! :*THUMBS UP*:
получил коробку от Юры джипера, надеюсь что все будет хорошо когда поставлю, отпишусь. Есть подозрение что мотор грелся из за коробки.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 27 авг 2015, 21:29
Studebeker
Расскажу свою историю.
Вот вроде бы все нормально. Когда утром завелся, до работы доехал, а вечером тот же путь домой, причем всегда против шерсти, лепота. ;)
Но у этой лепоты, есть обратная сторона, отсутствие реального представления о состоянии системы.
Так вот, стоило попасть в настоящую переделку: жара , пробка, кондиционер...
И вот она : 98, 99, 101, 104, 106, 110..... Единственным спасением было включить заднюю печку (а нафиг тогда кондиционер?) при этом открыв все окна и люк, и в пробке толкаться в положении L, т.к. хоть так обороты были не много выше и температура отыгрывала 1-2 градуса.
В общем пережил так одно лето, потом второе, надоело, нужно, что то делать.
Радиаторы мыл, мыл, мыл.... Ощутимого результата нет. Видимо, не в этом было дело.... :(
Заменил термостат, на термостат TAMA, активно рекламируемым, одним из местных товарищей. Результат-никакой результат. Что в прочем тоже является результатом. :)
Значит и этот узел был исправен, ну, что ж, теперь есть запасной. ;)
Ну думаю, наверно виновата АКПП. :(
Был куплен доп радиатор и масленный термостат.ИзображениеИзображение
Результат? Не знаю, может быть АКПП стало лучше, я ее температуру не мониторю, но на общий тепловой режим это особо не повлияло... селяви.. ::-(:
И тут мне попалась одна темка:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1%82%D0%B0
А ,что ? Подумал, я.
Журнал-газетка тест нифига не выявил неисправности вискомуфты, да и выявить он мог только совсем убитый узел.
Тогда надо попробывать.
Попробывал. Помогло. Сам удивлен, но реально помогло. :*VICTORY*:
Что было сделано:
1. Считаю очень важным!
Восстановил везде поролоновое уплотнение, а именно по периметру между радиаторами, плюс добавил уплотнение по нижней кромке радиатора , там в заводском исполнении ничего не уплотняется, также восстановил уплотнение между пластиковым щитком, тот что стоит за охлаждающими трубками ГУР и защитой . Там тоже должна быть приклеена полоска поролона, успешно оторванная сервисменами при замене ремня ГРМ. :x
Одно это, уже принесло положительные плоды, общая температура при использовании кондиционера, стала более адекватна, но нет запаса...
Хочу уточнить, у меня бодик в 4см и радиатор стоит на штатном месте, нижняя часть диффузора вентилятора отсутствует, т.е. вентилятор работает не оптимально ,а что либо с этим кожухом колхозить я не собирался, т.к. считаю не особо целесообразным( в смысле затраты-результат) и в последствии не удобным для обслуживания, по этому был необходим следующий шаг.

2. Далее, как в ссылке, что указывал ранее, снял вискомуфту вентилятора, располовинил (потребуется в 100%случаев, ударная отвертка ) добавил в нее 20 мл силиконового масла вязкостью 10 000, а не 100 000 как в сцилке, все собрал и стал тестить.
В общем результат, более чем положительный. Температура с постоянных 96-98 без кондишена, упала до 92-94. Считаю для себя отличным результатом. С кондишином, держится 94-96. :*YAHOO*:
Единственный минус, это более частое слушанье завывающего вентилятора, хотя возможно я уже просто придираюсь и забыл как оно вообще должно быть на самом деле, но на скорость не влияет. :)
Всем добра. :*VICTORY*:

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 28 авг 2015, 09:17
GrifonII
Studebeker писал(а):Заменил термостат, на термостат TAMA, активно рекламируемым, одним из местных товарищей. Результат-никакой результат.
Похоже установка этого термостат помогла только мне. Либо у нас такие оригиналы, ибо это
Studebeker писал(а):И вот она : 98, 99, 101, 104, 106, 110.....
я наблюдал даж без пробки.
Сейчас у меня 92-94 это очень редкое явления, на 97 стоит паника мультитроникса.

НУ и ps ГОСПОДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ТЕРМОСТАТЫ ТАМА, надоело мне все это
выслушивать
читать.

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 28 авг 2015, 09:53
<Вавил>
А че!? Нормальные термостаты! У меня и на 82 и на 88 ТАМА. Просто что толку от нормально рботающего термостата если авто толкается в пробке и при его полном открытии тупо не хватает теплосьема. Тут скорее всего помимо добавки в муфту масла надо еще и радиатор мыть!

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 28 авг 2015, 11:47
kyzya11
Studebeker
сложный процесс добавки масла в муфту?

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 28 авг 2015, 14:10
Dimix
Нет, не сложный

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 28 авг 2015, 14:32
<Вавил>
Я тож такой эксперемент хочу провести! Масло аля Снупер - в пути. Мувта с Юриного контракт ника запасная есть! Залью в свою и будет у меня на лето одна на зиму другая! Проекторов тоже два! Так и буду все вместе переставлять :-)

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 28 авг 2015, 17:27
Studebeker
kyzya11 писал(а):Studebeker
сложный процесс добавки масла в муфту?
Неее, труднее снимать вентилятор с муфтой, не сливая антифриза и не снимая кожуха. :)
Обязательно нужна ударная отвертка, в противном случае и не отвернешь и шлицы все попортишь на винтах.
А так: отвернул, ножечком потдел и располовинел, добавил геля и также все закрыл.

Зы. Сегодня на МКАДе 2часа в пробке толкался, потом еще на Каширке возле Борисовских прудов, специально целый день с кондеем ездил. 94-96, один раз было аж 97. ::-D:

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 28 авг 2015, 18:20
Dimix
Хм, со старой муфты в новую долью

Re: Греется 6G72 24кл.

Добавлено: 28 авг 2015, 23:05
Studebeker
Эээээээ, стопэээээ!!!! Ребята, не надо вот так в омут с головой!!!
Вы сначала определитесь, что у Вас неисправно.
А то получится как с многострадальным и при этом отличным термостатом ТАМА.
У меня просто причиной была не ТАМА, от того и ирония, а товарисч GrifonII обиделся... :?
Я вот вам всем советую, для начала проверить герметичность бутерброда двух радиаторов по периметру (в моем топике есть еще и как улучшить), чистоту радиаторов т.е. все внешние факторы, а уж потом лезть в муфту.