Тормозные колодки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56799
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SNOOPER »

Не далее как вчера утром Спорт в комплектации S09 клевал носом.
Вечером после замены задних дисков и колодок клевать перестал.
Слабый "качёк" при остановке, в расчёт не берём.
С чего бы это вдруг произошло?! Вроде как не на что не влияющие детали заменил.
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Ujin »

SNOOPER писал(а):Ну бредом я назвал рассматривание торможения машины только одной осью.
И давайте разберёмся что Вы имеете ввиду под клевком.
Какую его амплитуду считать нормой.
Надёюсь не будете отрицать что подвеска имеет ходы которые достаточно легко выбрать простым нажатием рукой.
Спор в данной ситуации так же бестолков как и утверждение об отсутствии или наличии клевка.
Чтоб о чём то спорить нужно определиться с терминами и понятиями.
И уж если рассматривать работу механизма то только в целом, а не отдельной его части.
Ujin писал(а):но уже сразу чувствуется. что в конце торможения машина стала клевать носом так же, как это делает П4
Ujin писал(а):на двухпоршневых суппортах при том же положении педали сила трения сильнее и при переходе силы трения скольжения в трение покоя (коэффициент трения меняется от 0,7 до 1) клевок получается больше - он происходит за счет остановки пары диск-колодка, в момент остановки коэффициент и за ним усилие резко возрастают на 30% , в однопоршневом этот эффект нивелируется за счет менее равномерного прилегания колодки к диску и это происходит не за 0,1 секунды (условно) а за 0,5 секунды (условно)...
Ujin писал(а):тестил торможение со 180 до 100, педаль не "плывет", резина начинает попискивать, чего раньше не наблюдалось (а колеса у меня 32" - 285\65\17), абс на такой скорости по сухому теплому асфальту не срабатывает, но и давил не со всей дури. Теперь тормоза соответствуют чипованному двигателю, ибо максимально безопасная скорость машины ограничена не мощностью двигателя, а ее тормозами...
все что хотел, я сказал, тормозами доволен, спасибо форуму и лично Adel060 за наводку, считал себя также обязанным поделиться апгрейдом в копилку общего опыта, что и сделал, но более бесполезно дискутировать по этому поводу, перескакивая с тормозов на подвеску и еще неизвестно куда, нет ни времени, ни желания - говорю же, тещи хватило :*BYE*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56799
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SNOOPER »

Как я понимаю тёщу. ::-D:
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Hidemon »

Не, ну Женя в чем-то прав, в смысле, что по законам физики при торможении на автомобиль действует вращающий момент центра тяжести автомобиля относительно опоры, т.е. колес. В связи с чем передняя ось загружается этим моментом и настолько же задняя разгружается. Соответственно, передние пружины сжимаются, а задние растягиваются. Появляется дифферент на нос. Будем называть его "клевок". Вот только вопрос: нужен ли он и сравнение "как на П4" весьма субъективно. За себя повторюсь: у меня стоковая резина, не отличающаяся отличными сцепными качествами и она начинает раньше свистеть и проскальзывать, нежели я успеваю обращать внимание на клевки. Т.о. могу сказать, что тормозная система работает лучше , чем надо для штатных шин. ИМХО
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Ujin
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Ujin »

SNOOPER писал(а):Как я понимаю тёщу. ::-D:
Модератор-тролль? это что-то новое в форумной жизни... ::-[:
все, все умолкаю, как и обещал, а то региться придется заново и впн поднимать... :*WRITE*:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56799
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SNOOPER »

Hidemon писал(а):Не, ну Женя в чем-то прав, в смысле, что по законам физики при торможении на автомобиль действует вращающий момент центра тяжести автомобиля относительно опоры, т.е. колес. В связи с чем передняя ось загружается этим моментом и настолько же задняя разгружается. Соответственно, передние пружины сжимаются, а задние растягиваются. Появляется дифферент на нос. Будем называть его "клевок". Вот только вопрос: нужен ли он и сравнение "как на П4" весьма субъективно. За себя повторюсь: у меня стоковая резина, не отличающаяся отличными сцепными качествами и она начинает раньше свистеть и проскальзывать, нежели я успеваю обращать внимание на клевки. Т.о. могу сказать, что тормозная система работает лучше , чем надо для штатных шин. ИМХО
Так кто бы спорил.
Всё высказывания и выкладки основаны на теории и чувствах жопы.
Утверждать то что сила трения выше у двухпоршневых тормозов выше чем у однопоршневых. Тоже не очень правильно.
Главный тормозной цилиндр остался же старый рассчитанный на работу с определённым объём тормозной системы.
С задними тормозами более менее ясно. Там поршня одинаковы. Небольшая разница в размерах колодок.
А вот с передними, большой вопрос. Так как объём суппорта увеличился, при том же ходе поршня в главном тормозном цилиндре, поршни будут иметь меньший ход. И откуда тогда взялось увеличение трения?!
Правильно эффект плацебо.
Под теорию можно подогнать что угодно, особенно если "упускать" некоторые детали.
Всё зависит от того продаём или покупаем.

ПС Покатайтесь на первом Спорте и с малыми передними тормозами, вот где тормозов реально не хватает.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56799
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SNOOPER »

Ujin писал(а):
SNOOPER писал(а):Как я понимаю тёщу. ::-D:
Модератор-тролль? это что-то новое в форумной жизни... ::-[:
все, все умолкаю, как и обещал, а то региться придется заново и впн поднимать... :*WRITE*:
Не придётся, не заслужил ::-D:
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Hidemon »

При увеличении объема суппорта увеличится ход педали, а давление на колодки при одинаковом давлении в гидросистеме будет пропорционально площади поршней. Где оно больше мне не ведомо, но от этого зависит сила торможения
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Hidemon »

Кивок это что-то типа: http://youtu.be/dvbBvuXiFjM. Все остальное-так себе :?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение VAZ »

Из клевка тоже можно пользу извлечь. Тормозишь резко перед лежачим полицейским, машина клюёт и перед самым препятствием тормоз отпускаешь, авто перелетает через полицейского почти по воздуху :) .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Ю.В. »

Ujin писал(а):
владимир михайлович писал(а):Приходилось ли видеть на дороге машины (высокого класса), которые тормозят без клевка.
давайте не смешивать теплое с мягким - если вместо аммортов вварить ломы, то машина вообще клевать не будет. Естественно, крены можно убирать работой подвески - стабилизатор поперечной устойчивости, например, для этого и предназначен, только компенсирует не перед-зад, а право-влево. Я говорю о физике процесса - при торможении вес переносится вперед, при разгоне назад и неважно где у машины приложено усилие
И да, напомню - речь идет не о мересдесе амг, а о спорт нью в комплектации S09
1) Если вварить ломы, то можно сальто сделать :)
2) Вспомните молодость, Вы были победителем олимпиад по физике.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Hidemon »

ЮВ! Ты тоже не совсем не прав! С помощью пружин и амортизаторов ты лишь увеличишь время (но не до бесконечности, а на доли секунд) до "сальто" . Смотри видео по "УАЗ Тормоз". Решающая роль кивка была не от суппортов, а от высокого ЦТ, хороших сцепных свойств шин!! Тут и кивок-сальто можно сделать. Далее: возьмем длинную базу. Вращающего момента уже мало для вращения авто через переднюю ось. Соотношение высоты ЦТ к длине авто задает опрокидывающий момент.
Епта... физика..
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Hidemon »

Я вот не пойму, почему народ не задает вопрос о том, что ресурс задних тормозов, включая суппорт, диск и колодки(больше),а площадь и эффективность задних тормозов на порядок меньше. "Где правда, брат?" А тут опять голимая физика, и тормоза на задних колесах работают только в режиме плавного торможения с определенным ускорением, а далее задняя ось "В полете"
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Ю.В. »

Hidemon писал(а):ЮВ! Ты тоже не совсем не прав! С помощью пружин и амортизаторов ты лишь увеличишь время (но не до бесконечности, а на доли секунд) до "сальто" . Смотри видео по "УАЗ Тормоз". Решающая роль кивка была не от суппортов, а от высокого ЦТ, хороших сцепных свойств шин!! Тут и кивок-сальто можно сделать. Далее: возьмем длинную базу. Вращающего момента уже мало для вращения авто через переднюю ось. Соотношение высоты ЦТ к длине авто задает опрокидывающий момент.
Епта... физика..
За "не совсем не прав" спасибо. Не приходила в голову мысль, что пружины и амортизаторы поглощают энергию, направленную на переворот машины при кивке? Про УАЗ-буханку. У неё абсолютно пустая жопа она ни чего не весит по сравнению с мордой. Движок впереди передней оси. Продолжать?
Я вообще не понимаю, что мы обсуждаем.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Hidemon »

;) колодки! Колодки на новый паджеро спорт! А я о чем?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение VAZ »

Hidemon писал(а): ;) колодки! Колодки на новый паджеро спорт! А я о чем?
Да какие там колодки, уже третью страницу трём, как подвеска клюёт (тема конечно интересная, но здесь неуместная), ещё немного и модера накроют ::-D: .
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1065
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 137 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Alex_SH »

VAZ писал(а):
Hidemon писал(а):;) колодки! Колодки на новый паджеро спорт! А я о чем?
Да какие там колодки, уже третью страницу трём, как подвеска клюёт (тема конечно интересная, но здесь неуместная), ещё немного и модера накроют ::-D: .
+100
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56799
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SNOOPER »

VAZ писал(а):
Hidemon писал(а): ;) колодки! Колодки на новый паджеро спорт! А я о чем?
Да какие там колодки, уже третью страницу трём, как подвеска клюёт (тема конечно интересная, но здесь неуместная), ещё немного и модера накроют ::-D: .
Таки начиналось всё с колодок ::-D:
VadimT писал(а): На DBA дисках и колодках BREMBO клюёт и без переделки
Mыkol@
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: pajero sport new
Откуда: Москва
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Mыkol@ »

колодки BREMBO за 20 ткм кончились до скрипа по кругу. это нормально?
первые родные сточились на 2/3 перед и на 1/2 зад к такому пробегу.

оставить BREMBO или что то посоветуете еще?
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение Vadimich »

Mыkol@ писал(а):колодки BREMBO за 20 ткм кончились до скрипа по кругу. это нормально?
первые родные сточились на 2/3 перед и на 1/2 зад к такому пробегу.

оставить BREMBO или что то посоветуете еще?
Явно ненормально. Сам юзаю их, надо будет посмотреть)
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»