Тормозные колодки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56799
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Тормозные колодки
Не далее как вчера утром Спорт в комплектации S09 клевал носом.
Вечером после замены задних дисков и колодок клевать перестал.
Слабый "качёк" при остановке, в расчёт не берём.
С чего бы это вдруг произошло?! Вроде как не на что не влияющие детали заменил.
Вечером после замены задних дисков и колодок клевать перестал.
Слабый "качёк" при остановке, в расчёт не берём.
С чего бы это вдруг произошло?! Вроде как не на что не влияющие детали заменил.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Тормозные колодки
SNOOPER писал(а):Ну бредом я назвал рассматривание торможения машины только одной осью.
И давайте разберёмся что Вы имеете ввиду под клевком.
Какую его амплитуду считать нормой.
Надёюсь не будете отрицать что подвеска имеет ходы которые достаточно легко выбрать простым нажатием рукой.
Спор в данной ситуации так же бестолков как и утверждение об отсутствии или наличии клевка.
Чтоб о чём то спорить нужно определиться с терминами и понятиями.
И уж если рассматривать работу механизма то только в целом, а не отдельной его части.
Ujin писал(а):но уже сразу чувствуется. что в конце торможения машина стала клевать носом так же, как это делает П4
Ujin писал(а):на двухпоршневых суппортах при том же положении педали сила трения сильнее и при переходе силы трения скольжения в трение покоя (коэффициент трения меняется от 0,7 до 1) клевок получается больше - он происходит за счет остановки пары диск-колодка, в момент остановки коэффициент и за ним усилие резко возрастают на 30% , в однопоршневом этот эффект нивелируется за счет менее равномерного прилегания колодки к диску и это происходит не за 0,1 секунды (условно) а за 0,5 секунды (условно)...
все что хотел, я сказал, тормозами доволен, спасибо форуму и лично Adel060 за наводку, считал себя также обязанным поделиться апгрейдом в копилку общего опыта, что и сделал, но более бесполезно дискутировать по этому поводу, перескакивая с тормозов на подвеску и еще неизвестно куда, нет ни времени, ни желания - говорю же, тещи хватилоUjin писал(а):тестил торможение со 180 до 100, педаль не "плывет", резина начинает попискивать, чего раньше не наблюдалось (а колеса у меня 32" - 285\65\17), абс на такой скорости по сухому теплому асфальту не срабатывает, но и давил не со всей дури. Теперь тормоза соответствуют чипованному двигателю, ибо максимально безопасная скорость машины ограничена не мощностью двигателя, а ее тормозами...

- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Тормозные колодки
Не, ну Женя в чем-то прав, в смысле, что по законам физики при торможении на автомобиль действует вращающий момент центра тяжести автомобиля относительно опоры, т.е. колес. В связи с чем передняя ось загружается этим моментом и настолько же задняя разгружается. Соответственно, передние пружины сжимаются, а задние растягиваются. Появляется дифферент на нос. Будем называть его "клевок". Вот только вопрос: нужен ли он и сравнение "как на П4" весьма субъективно. За себя повторюсь: у меня стоковая резина, не отличающаяся отличными сцепными качествами и она начинает раньше свистеть и проскальзывать, нежели я успеваю обращать внимание на клевки. Т.о. могу сказать, что тормозная система работает лучше , чем надо для штатных шин. ИМХО
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 09:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Тормозные колодки
Модератор-тролль? это что-то новое в форумной жизни...SNOOPER писал(а):Как я понимаю тёщу.

все, все умолкаю, как и обещал, а то региться придется заново и впн поднимать...

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56799
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Тормозные колодки
Так кто бы спорил.Hidemon писал(а):Не, ну Женя в чем-то прав, в смысле, что по законам физики при торможении на автомобиль действует вращающий момент центра тяжести автомобиля относительно опоры, т.е. колес. В связи с чем передняя ось загружается этим моментом и настолько же задняя разгружается. Соответственно, передние пружины сжимаются, а задние растягиваются. Появляется дифферент на нос. Будем называть его "клевок". Вот только вопрос: нужен ли он и сравнение "как на П4" весьма субъективно. За себя повторюсь: у меня стоковая резина, не отличающаяся отличными сцепными качествами и она начинает раньше свистеть и проскальзывать, нежели я успеваю обращать внимание на клевки. Т.о. могу сказать, что тормозная система работает лучше , чем надо для штатных шин. ИМХО
Всё высказывания и выкладки основаны на теории и чувствах жопы.
Утверждать то что сила трения выше у двухпоршневых тормозов выше чем у однопоршневых. Тоже не очень правильно.
Главный тормозной цилиндр остался же старый рассчитанный на работу с определённым объём тормозной системы.
С задними тормозами более менее ясно. Там поршня одинаковы. Небольшая разница в размерах колодок.
А вот с передними, большой вопрос. Так как объём суппорта увеличился, при том же ходе поршня в главном тормозном цилиндре, поршни будут иметь меньший ход. И откуда тогда взялось увеличение трения?!
Правильно эффект плацебо.
Под теорию можно подогнать что угодно, особенно если "упускать" некоторые детали.
Всё зависит от того продаём или покупаем.
ПС Покатайтесь на первом Спорте и с малыми передними тормозами, вот где тормозов реально не хватает.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56799
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Тормозные колодки
Не придётся, не заслужилUjin писал(а):Модератор-тролль? это что-то новое в форумной жизни...SNOOPER писал(а):Как я понимаю тёщу.![]()
все, все умолкаю, как и обещал, а то региться придется заново и впн поднимать...

- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Тормозные колодки
При увеличении объема суппорта увеличится ход педали, а давление на колодки при одинаковом давлении в гидросистеме будет пропорционально площади поршней. Где оно больше мне не ведомо, но от этого зависит сила торможения
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Тормозные колодки
Кивок это что-то типа: http://youtu.be/dvbBvuXiFjM. Все остальное-так себе 

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Тормозные колодки
Из клевка тоже можно пользу извлечь. Тормозишь резко перед лежачим полицейским, машина клюёт и перед самым препятствием тормоз отпускаешь, авто перелетает через полицейского почти по воздуху
.

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Тормозные колодки
1) Если вварить ломы, то можно сальто сделатьUjin писал(а):давайте не смешивать теплое с мягким - если вместо аммортов вварить ломы, то машина вообще клевать не будет. Естественно, крены можно убирать работой подвески - стабилизатор поперечной устойчивости, например, для этого и предназначен, только компенсирует не перед-зад, а право-влево. Я говорю о физике процесса - при торможении вес переносится вперед, при разгоне назад и неважно где у машины приложено усилиевладимир михайлович писал(а):Приходилось ли видеть на дороге машины (высокого класса), которые тормозят без клевка.
И да, напомню - речь идет не о мересдесе амг, а о спорт нью в комплектации S09

2) Вспомните молодость, Вы были победителем олимпиад по физике.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Тормозные колодки
ЮВ! Ты тоже не совсем не прав! С помощью пружин и амортизаторов ты лишь увеличишь время (но не до бесконечности, а на доли секунд) до "сальто" . Смотри видео по "УАЗ Тормоз". Решающая роль кивка была не от суппортов, а от высокого ЦТ, хороших сцепных свойств шин!! Тут и кивок-сальто можно сделать. Далее: возьмем длинную базу. Вращающего момента уже мало для вращения авто через переднюю ось. Соотношение высоты ЦТ к длине авто задает опрокидывающий момент.
Епта... физика..
Епта... физика..
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Тормозные колодки
Я вот не пойму, почему народ не задает вопрос о том, что ресурс задних тормозов, включая суппорт, диск и колодки(больше),а площадь и эффективность задних тормозов на порядок меньше. "Где правда, брат?" А тут опять голимая физика, и тормоза на задних колесах работают только в режиме плавного торможения с определенным ускорением, а далее задняя ось "В полете"
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Тормозные колодки
За "не совсем не прав" спасибо. Не приходила в голову мысль, что пружины и амортизаторы поглощают энергию, направленную на переворот машины при кивке? Про УАЗ-буханку. У неё абсолютно пустая жопа она ни чего не весит по сравнению с мордой. Движок впереди передней оси. Продолжать?Hidemon писал(а):ЮВ! Ты тоже не совсем не прав! С помощью пружин и амортизаторов ты лишь увеличишь время (но не до бесконечности, а на доли секунд) до "сальто" . Смотри видео по "УАЗ Тормоз". Решающая роль кивка была не от суппортов, а от высокого ЦТ, хороших сцепных свойств шин!! Тут и кивок-сальто можно сделать. Далее: возьмем длинную базу. Вращающего момента уже мало для вращения авто через переднюю ось. Соотношение высоты ЦТ к длине авто задает опрокидывающий момент.
Епта... физика..
Я вообще не понимаю, что мы обсуждаем.
- Hidemon
- Сообщения: 2560
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Тормозные колодки

Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Тормозные колодки
Да какие там колодки, уже третью страницу трём, как подвеска клюёт (тема конечно интересная, но здесь неуместная), ещё немного и модера накроютHidemon писал(а):колодки! Колодки на новый паджеро спорт! А я о чем?

НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Модератор
- Сообщения: 1065
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 137 раз
Re: Тормозные колодки
+100VAZ писал(а):Да какие там колодки, уже третью страницу трём, как подвеска клюёт (тема конечно интересная, но здесь неуместная), ещё немного и модера накроютHidemon писал(а):колодки! Колодки на новый паджеро спорт! А я о чем?
.
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56799
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Тормозные колодки
Таки начиналось всё с колодокVAZ писал(а):Да какие там колодки, уже третью страницу трём, как подвеска клюёт (тема конечно интересная, но здесь неуместная), ещё немного и модера накроютHidemon писал(а):колодки! Колодки на новый паджеро спорт! А я о чем?
.

VadimT писал(а): На DBA дисках и колодках BREMBO клюёт и без переделки
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Тормозные колодки
колодки BREMBO за 20 ткм кончились до скрипа по кругу. это нормально?
первые родные сточились на 2/3 перед и на 1/2 зад к такому пробегу.
оставить BREMBO или что то посоветуете еще?
первые родные сточились на 2/3 перед и на 1/2 зад к такому пробегу.
оставить BREMBO или что то посоветуете еще?
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Явно ненормально. Сам юзаю их, надо будет посмотреть)Mыkol@ писал(а):колодки BREMBO за 20 ткм кончились до скрипа по кругу. это нормально?
первые родные сточились на 2/3 перед и на 1/2 зад к такому пробегу.
оставить BREMBO или что то посоветуете еще?
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT