Глюк в работе 5-ст АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

ТОЛЬКО для НМПС 2.5TD 5АКПП!!! Есть ли проблема с разгоном с малых скоростей?

Проблем нет, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина всегда разгоняется адекватно и ожидаемо
18
29%
Есть проблемы, с малых скоростей (10-20 км/ч) машина иногда ревёт мотором и не ускоряется. Потенциально аварийная ситуация
39
63%
Пока не разобрался, проголосую потом
5
8%
 
Всего голосов: 62

Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

Ю.В. писал(а):На кочках, ямах и т.д. со 2-й перекидывает на 1-ю, но только в тех случаях, когда падает скорость и обороты (скорость примерно 10 км/ч, обороты чуть выше 1000). Поднимаешь лепестком на 2-ю после проезда препятствия и ни каких проблем.
Вот в этом и кривость ПО,что при оборотах 1000 и практически отпущенной педали газа происходит перекл. на вторую(зачем не понятно) и только при следующем наборе скорости 15км.ч,а это около 1600об, снова,но уже с толчком включится вторая.
Лепестки в данной ситуации не помогают т.к у них свой кривой алгоритм,либо их дергать непрерывно.тогда теряется вся суть автомата.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Ю.В. »

Боец писал(а):
Ю.В. писал(а):На кочках, ямах и т.д. со 2-й перекидывает на 1-ю, но только в тех случаях, когда падает скорость и обороты (скорость примерно 10 км/ч, обороты чуть выше 1000). Поднимаешь лепестком на 2-ю после проезда препятствия и ни каких проблем.
Вот в этом и кривость ПО,что при оборотах 1000 и практически отпущенной педали газа происходит перекл. на вторую(зачем не понятно) и только при следующем наборе скорости 15км.ч,а это около 1600об, снова,но уже с толчком включится вторая.
Лепестки в данной ситуации не помогают т.к у них свой кривой алгоритм,либо их дергать непрерывно.тогда теряется вся суть автомата.
Я, честно говоря, не понял в чём кривость переключения со 2-й на 1-ю при падении оборотов. Это абсолютно нормальный алгоритм. Если после переключения со 2-й на 1-ю не переключить на 2-ю принудительно лепестком или ручкой, так и останется 1-я до достижения критических оборотов, а нафига оно надо? Так что лучше переключить принудительно после проезда препятствия. Меня вполне устраивает, в отличие от перегрева коробки.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

Боец писал(а):
Ю.В. писал(а):На кочках, ямах и т.д. со 2-й перекидывает на 1-ю, но только в тех случаях, когда падает скорость и обороты (скорость примерно 10 км/ч, обороты чуть выше 1000). Поднимаешь лепестком на 2-ю после проезда препятствия и ни каких проблем.
Вот в этом и кривость ПО,что при оборотах 1000 и практически отпущенной педали газа происходит перекл. на вторую(зачем не понятно) и только при следующем наборе скорости 15км.ч,а это около 1600об, снова,но уже с толчком включится вторая.
Лепестки в данной ситуации не помогают т.к у них свой кривой алгоритм,либо их дергать непрерывно.тогда теряется вся суть автомата.
Только на первую передачу (выделил синим).
Именно из-за того, что ручной режим не дает мне возможности ездить на второй передаче, я его и не использую в повседневной жизни. При понижайке - всегда ручной режим выбора передачи.
А на повышенной использовать ручной режим не получается. Например я езжу иногда ну очень активно. Ставлю 2-ую передачу, а в результате получаю либо 1-ую, либо 3-ую... Ну не правильно это, что передачи переключаются сами по себе в ручном режиме. Разве трудно сделать ручной режим с автоматическим переключением передач исключительно по красной зоне тахометра? Зачем переключать за водителя вниз? Чем ручной режим тогда отличается от автоматического, если и вниз и вверх он переключается сам???

Ну неправильно включать 1-ую, когда в ручном режиме задана вторая, и это при скорости 14 км/ч при движении под горку и не нажатой педали тормоза. Там должна быть 2-я и точка. :]:-O:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Эх, что же я не дождался машины с ручной коробкой?.....
а ведь хотел, но доступны были только с АКПП :?
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Napic »

SoundSpeed писал(а):Эх, что же я не дождался машины с ручной коробкой?.....
а ведь хотел, но доступны были только с АКПП :?
А для меня решающим значением было наличие курсовой устойчивости, а она была только на автомате. Правда я тогда не знал ничего про те мучения, которые я получу, используя его. ::-D:

Но все равно, те может быть пару раз, когда сработала ASTC важнее всех этих глюков 5АТ... :*YES*:
Ручная коробка, да курсовая, да с дизелем - возможно и есть золотая середина...

Кстати, ездил чисто на гидравлической АКПП, ну не вижу я преимуществ электронных АКПП с мозгами! В чем фишка - я не понимаю, если простая гидравлика переключалась предсказуемо и по делу - прямо как автомат Калашникова - без сбоев! :%):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SKS »

По-моему у всех машин с возможностью ручного переключения передач в АКПП переход вниз сделан автоматически при падении оборотов до определенного значения. Тут никаких отличий у Спорта нет. А вот автоматического переключения вверх при достижении красной зоны не было например у Аутлендера с 3-х литровым мотором и АКППП, там можно было держать мотор в тонусе и максимальных оборотах на каждой передаче.
Меня немного достает непереключение коробки с 3-й на 2-ю, когда уже это требуется. Но в основном у нас вполне нормальная коробка, встречались и хуже и намного тупее. А возможность выбора как ехать в автомате или в ручном режиме (причем в двух вариантах) позволяет очень гибко управлять ей в дозволенных конечно пределах.
Убрали бы глюк со 2-й передачей, и это было бы очень здорово.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

Ю.В. писал(а):
Боец писал(а):
Ю.В. писал(а):На кочках, ямах и т.д. со 2-й перекидывает на 1-ю, но только в тех случаях, когда падает скорость и обороты (скорость примерно 10 км/ч, обороты чуть выше 1000). Поднимаешь лепестком на 2-ю после проезда препятствия и ни каких проблем.
Вот в этом и кривость ПО,что при оборотах 1000 и практически отпущенной педали газа происходит перекл. на вторую(зачем не понятно) и только при следующем наборе скорости 15км.ч,а это около 1600об, снова,но уже с толчком включится вторая.
Лепестки в данной ситуации не помогают т.к у них свой кривой алгоритм,либо их дергать непрерывно.тогда теряется вся суть автомата.
Я, честно говоря, не понял в чём кривость переключения со 2-й на 1-ю при падении оборотов. Это абсолютно нормальный алгоритм. Если после переключения со 2-й на 1-ю не переключить на 2-ю принудительно лепестком или ручкой, так и останется 1-я до достижения критических оборотов, а нафига оно надо? Так что лучше переключить принудительно после проезда препятствия. Меня вполне устраивает, в отличие от перегрева коробки.
Кривость в том,что где можно легко и плавно ехать на второй,мы едем на первой или на третей :%):
пол часа назад специально экспериментировал с П4 знакомого-ехали оба по накатанной грунтовке рядом,расстояние 500м,переговаривались по тел.. Весь этот путь я ехал на 1 передаче ,а П4 на второй и ни разу не перескочив на первую. Лепесток при этом не включал вторую. При вкл второй кочергой-тут же включалась первая.. Вобщем все 500м П4 шел ровно,а мне приходилось ,дергать ручки,лепестки,то прыгая вперед,то несколько отставая.
По моему кривость просто очевидна.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение sn1 »

Криво вопросов нет, но если уж очень надо на 2-й, то можно остановиться, включить 2-ю и ехать. При таком раскладе вниз не переключится.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение atservice »

Нашли блок управления от бензинки - но просят 21000 - чегой то жаба давит для экперимента брать. Просили бы в районе 10ки - взял бы......
Тем более дискомфорта я не испытываю....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):Нашли блок управления от бензинки - но просят 21000 - чегой то жаба давит для экперимента брать. Просили бы в районе 10ки - взял бы......
Тем более дискомфорта я не испытываю....
У нас в евроавто был за 11. Но я протабанил. Появится возьму на пробу, тем болие его сдать обратно без проблем. Или кто на бензинке приедет для пробы. Но у нас с ними похоже тяжко :)
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Ю.В. »

sn1 писал(а): если уж очень надо на 2-й, то можно остановиться, включить 2-ю и ехать. При таком раскладе вниз не переключится.
Т.е. если я включил 2-ю на неподвижной машине и с неё тронулся, то при падении оборотов коробка останется на 2-й?
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Ю.В. писал(а):
sn1 писал(а): если уж очень надо на 2-й, то можно остановиться, включить 2-ю и ехать. При таком раскладе вниз не переключится.
Т.е. если я включил 2-ю на неподвижной машине и с неё тронулся, то при падении оборотов коробка останется на 2-й?
Немножко сложнее
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1206676
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

Сейчас попробовал-при трогании со второй не происходит соскока на первую даже при оборотах ниже 800!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

Боец писал(а):Сейчас попробовал-при трогании со второй не происходит соскока на первую даже при оборотах ниже 800!
Предлагаю ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО :*VICTORY*: прочитать по указанной выше ссылке на ФАК, там про это всё написано - про трогание со 2-й, и когда и при каких условиях она сбрасывается в D или на 1-ю
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SoundSpeed »

Дим, спасибо за FAQ! :*DRINK*:
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение CoolBDW »

SoundSpeed писал(а):Дим, спасибо за FAQ! :*DRINK*:
Его бы почитывали ещё бы.... ::-D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

CoolBDW писал(а):
SoundSpeed писал(а):Дим, спасибо за FAQ! :*DRINK*:
Его бы почитывали ещё бы.... ::-D:
Ну 3570 просмотров. Наверное читают всё же. :) Кроме некоторых личностей. Пальцем показывать не буду ::-D:
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение Боец »

Да ладно вам)))
Интересный фак спасибо!,прочитал,теперь частенько прибегаю к троганию со второй)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение SNOOPER »

А это и не в твой огород камушек........ ::-D:
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП

Сообщение drozd272 »

Я тут уже писал про холод и не включение рижима D.Вопрос такой,а может это быть из-за не оригенального фильтра,может он трудно прокачивает через себя масло,вот и нада долго ждать,чтоб поехать??
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»