Страница 44 из 153
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 ноя 2012, 09:57
Боец
Ю.В. писал(а):На кочках, ямах и т.д. со 2-й перекидывает на 1-ю, но только в тех случаях, когда падает скорость и обороты (скорость примерно 10 км/ч, обороты чуть выше 1000). Поднимаешь лепестком на 2-ю после проезда препятствия и ни каких проблем.
Вот в этом и кривость ПО,что при оборотах 1000 и практически отпущенной педали газа происходит перекл. на вторую(зачем не понятно) и только при следующем наборе скорости 15км.ч,а это около 1600об, снова,но уже с толчком включится вторая.
Лепестки в данной ситуации не помогают т.к у них свой кривой алгоритм,либо их дергать непрерывно.тогда теряется вся суть автомата.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 ноя 2012, 11:52
Ю.В.
Боец писал(а):Ю.В. писал(а):На кочках, ямах и т.д. со 2-й перекидывает на 1-ю, но только в тех случаях, когда падает скорость и обороты (скорость примерно 10 км/ч, обороты чуть выше 1000). Поднимаешь лепестком на 2-ю после проезда препятствия и ни каких проблем.
Вот в этом и кривость ПО,что при оборотах 1000 и практически отпущенной педали газа происходит перекл. на вторую(зачем не понятно) и только при следующем наборе скорости 15км.ч,а это около 1600об, снова,но уже с толчком включится вторая.
Лепестки в данной ситуации не помогают т.к у них свой кривой алгоритм,либо их дергать непрерывно.тогда теряется вся суть автомата.
Я, честно говоря, не понял в чём кривость переключения со 2-й на 1-ю при падении оборотов. Это абсолютно нормальный алгоритм. Если после переключения со 2-й на 1-ю не переключить на 2-ю принудительно лепестком или ручкой, так и останется 1-я до достижения критических оборотов, а нафига оно надо? Так что лучше переключить принудительно после проезда препятствия. Меня вполне устраивает, в отличие от перегрева коробки.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 ноя 2012, 11:58
Napic
Боец писал(а):Ю.В. писал(а):На кочках, ямах и т.д. со 2-й перекидывает на 1-ю, но только в тех случаях, когда падает скорость и обороты (скорость примерно 10 км/ч, обороты чуть выше 1000). Поднимаешь лепестком на 2-ю после проезда препятствия и ни каких проблем.
Вот в этом и кривость ПО,что при оборотах 1000 и практически отпущенной педали газа происходит перекл.
на вторую(зачем не понятно) и только при следующем наборе скорости 15км.ч,а это около 1600об, снова,но уже с толчком включится вторая.
Лепестки в данной ситуации не помогают т.к у них свой кривой алгоритм,либо их дергать непрерывно.тогда теряется вся суть автомата.
Только на первую передачу (выделил синим).
Именно из-за того, что ручной режим не дает мне возможности ездить на второй передаче, я его и не использую в повседневной жизни. При понижайке - всегда ручной режим выбора передачи.
А на повышенной использовать ручной режим не получается. Например я езжу иногда ну очень активно. Ставлю 2-ую передачу, а в результате получаю либо 1-ую, либо 3-ую... Ну не правильно это, что передачи переключаются сами по себе в ручном режиме. Разве трудно сделать ручной режим с автоматическим переключением передач исключительно по красной зоне тахометра? Зачем переключать за водителя вниз? Чем ручной режим тогда отличается от автоматического, если и вниз и вверх он переключается сам???
Ну неправильно включать 1-ую, когда в ручном режиме задана вторая, и это при скорости 14 км/ч при движении под горку и
не нажатой педали тормоза. Там должна быть 2-я и точка.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 ноя 2012, 13:11
SoundSpeed
Эх, что же я не дождался машины с ручной коробкой?.....
а ведь хотел, но доступны были только с АКПП

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 ноя 2012, 13:27
Napic
SoundSpeed писал(а):Эх, что же я не дождался машины с ручной коробкой?.....
а ведь хотел, но доступны были только с АКПП

А для меня решающим значением было наличие курсовой устойчивости, а она была только на автомате. Правда я тогда не знал ничего про те мучения, которые я получу, используя его.
Но все равно, те может быть пару раз, когда сработала ASTC важнее всех этих глюков 5АТ...
Ручная коробка, да курсовая, да с дизелем - возможно и есть золотая середина...
Кстати, ездил чисто на гидравлической АКПП, ну не вижу я преимуществ электронных АКПП с мозгами! В чем фишка - я не понимаю, если простая гидравлика переключалась предсказуемо и по делу - прямо как автомат Калашникова - без сбоев!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 ноя 2012, 14:33
SKS
По-моему у всех машин с возможностью ручного переключения передач в АКПП переход вниз сделан автоматически при падении оборотов до определенного значения. Тут никаких отличий у Спорта нет. А вот автоматического переключения вверх при достижении красной зоны не было например у Аутлендера с 3-х литровым мотором и АКППП, там можно было держать мотор в тонусе и максимальных оборотах на каждой передаче.
Меня немного достает непереключение коробки с 3-й на 2-ю, когда уже это требуется. Но в основном у нас вполне нормальная коробка, встречались и хуже и намного тупее. А возможность выбора как ехать в автомате или в ручном режиме (причем в двух вариантах) позволяет очень гибко управлять ей в дозволенных конечно пределах.
Убрали бы глюк со 2-й передачей, и это было бы очень здорово.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 ноя 2012, 14:57
Боец
Ю.В. писал(а):Боец писал(а):Ю.В. писал(а):На кочках, ямах и т.д. со 2-й перекидывает на 1-ю, но только в тех случаях, когда падает скорость и обороты (скорость примерно 10 км/ч, обороты чуть выше 1000). Поднимаешь лепестком на 2-ю после проезда препятствия и ни каких проблем.
Вот в этом и кривость ПО,что при оборотах 1000 и практически отпущенной педали газа происходит перекл. на вторую(зачем не понятно) и только при следующем наборе скорости 15км.ч,а это около 1600об, снова,но уже с толчком включится вторая.
Лепестки в данной ситуации не помогают т.к у них свой кривой алгоритм,либо их дергать непрерывно.тогда теряется вся суть автомата.
Я, честно говоря, не понял в чём кривость переключения со 2-й на 1-ю при падении оборотов. Это абсолютно нормальный алгоритм. Если после переключения со 2-й на 1-ю не переключить на 2-ю принудительно лепестком или ручкой, так и останется 1-я до достижения критических оборотов, а нафига оно надо? Так что лучше переключить принудительно после проезда препятствия. Меня вполне устраивает, в отличие от перегрева коробки.
Кривость в том,что где можно легко и плавно ехать на второй,мы едем на первой или на третей
пол часа назад специально экспериментировал с П4 знакомого-ехали оба по накатанной грунтовке рядом,расстояние 500м,переговаривались по тел.. Весь этот путь я ехал на 1 передаче ,а П4 на второй и ни разу не перескочив на первую. Лепесток при этом не включал вторую. При вкл второй кочергой-тут же включалась первая.. Вобщем все 500м П4 шел ровно,а мне приходилось ,дергать ручки,лепестки,то прыгая вперед,то несколько отставая.
По моему кривость просто очевидна.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 ноя 2012, 15:07
sn1
Криво вопросов нет, но если уж очень надо на 2-й, то можно остановиться, включить 2-ю и ехать. При таком раскладе вниз не переключится.
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 ноя 2012, 15:36
atservice
Нашли блок управления от бензинки - но просят 21000 - чегой то жаба давит для экперимента брать. Просили бы в районе 10ки - взял бы......
Тем более дискомфорта я не испытываю....
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 15 ноя 2012, 16:06
SNOOPER
atservice писал(а):Нашли блок управления от бензинки - но просят 21000 - чегой то жаба давит для экперимента брать. Просили бы в районе 10ки - взял бы......
Тем более дискомфорта я не испытываю....
У нас в евроавто был за 11. Но я протабанил. Появится возьму на пробу, тем болие его сдать обратно без проблем. Или кто на бензинке приедет для пробы. Но у нас с ними похоже тяжко

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 ноя 2012, 08:12
Ю.В.
sn1 писал(а): если уж очень надо на 2-й, то можно остановиться, включить 2-ю и ехать. При таком раскладе вниз не переключится.
Т.е. если я включил 2-ю на неподвижной машине и с неё тронулся, то при падении оборотов коробка останется на 2-й?
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 ноя 2012, 08:29
CoolBDW
Ю.В. писал(а):sn1 писал(а): если уж очень надо на 2-й, то можно остановиться, включить 2-ю и ехать. При таком раскладе вниз не переключится.
Т.е. если я включил 2-ю на неподвижной машине и с неё тронулся, то при падении оборотов коробка останется на 2-й?
Немножко сложнее
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7#p1206676
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 ноя 2012, 11:44
Боец
Сейчас попробовал-при трогании со второй не происходит соскока на первую даже при оборотах ниже 800!
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 ноя 2012, 15:31
CoolBDW
Боец писал(а):Сейчас попробовал-при трогании со второй не происходит соскока на первую даже при оборотах ниже 800!
Предлагаю ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО

прочитать по указанной выше ссылке на ФАК, там про это всё написано - про трогание со 2-й, и когда и при каких условиях она сбрасывается в D или на 1-ю
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 ноя 2012, 18:21
SoundSpeed
Дим, спасибо за FAQ!

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 ноя 2012, 19:22
CoolBDW
SoundSpeed писал(а):Дим, спасибо за FAQ!

Его бы почитывали ещё бы....

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 ноя 2012, 20:00
SNOOPER
CoolBDW писал(а):SoundSpeed писал(а):Дим, спасибо за FAQ!

Его бы почитывали ещё бы....

Ну 3570 просмотров. Наверное читают всё же.

Кроме некоторых личностей. Пальцем показывать не буду

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 ноя 2012, 20:24
Боец
Да ладно вам)))
Интересный фак спасибо!,прочитал,теперь частенько прибегаю к троганию со второй)
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 16 ноя 2012, 20:29
SNOOPER
А это и не в твой огород камушек........

Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Добавлено: 22 ноя 2012, 19:24
drozd272
Я тут уже писал про холод и не включение рижима D.Вопрос такой,а может это быть из-за не оригенального фильтра,может он трудно прокачивает через себя масло,вот и нада долго ждать,чтоб поехать??