скинь и мне фото с инструкцией пожалуста а то я уже одну пластину сломал а чувствую что еще розбирать придется.технотол писал(а):потому что голову надо снимать при определенном положении ротора. когда откручиваете заглушку с торца головы, чтоб добраться до ротора, то на роторе видна нанесенная метка: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=15Мужики, почему ломается пластина 26? Как разобрать насос, что бы гарантированно она не сломалась?
посмотрите внимательно на ротор, он должен быть в определенном положении, чтоб на пластину, которую вы ломаете, ротор под действием пружины не давил ни плунжерами, ни верхним штырем.
https://fotki.yandex.ru/next/users/and8 ... iew/653224
метка должна быть горизонтально влево.
инструкцию лови.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 15:31
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 3.2did
- Откуда: Ромны
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 14 июн 2014, 15:31
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 3.2did
- Откуда: Ромны
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
скинь и мне фото с инструкцией пожалуста а то я уже одну пластину сломал а чувствую что еще розбирать придется.А твои фото не открываются.технотол писал(а):потому что голову надо снимать при определенном положении ротора. когда откручиваете заглушку с торца головы, чтоб добраться до ротора, то на роторе видна нанесенная метка: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=15Мужики, почему ломается пластина 26? Как разобрать насос, что бы гарантированно она не сломалась?
посмотрите внимательно на ротор, он должен быть в определенном положении, чтоб на пластину, которую вы ломаете, ротор под действием пружины не давил ни плунжерами, ни верхним штырем.
https://fotki.yandex.ru/next/users/and8 ... iew/653224
метка должна быть горизонтально влево.
инструкцию лови.
- Scorpic_83
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 дек 2014, 08:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO - 3200D-TURBO/LONG WAGON<01M
- Откуда: Иркутск
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Всем привет продал своего коня до этого была замена тнвд старый остался в наличии, по симптомам старого начали плавать обороты. Но машина заводилась без проблем что на горячею что на холодную. Продам ТНВД 4M41 П3 пишите предложения в личку
.

PAJERO - 3200D-TURBO/LONG WAGON<01M->
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Отписал в личку.Есть такие шайбы в минске, вел 6289915 звони.
Сделали мне эти детали, сегодня буду собирать насос. Но вот кажется мне, что шайба была толще, чем полтора миллиметра. Может, за счёт того, что родная была чёрного цвета. За малый рубль сделали три шайбы и две пластины. Закалили, я их отпескоструил, малость лизнул по краям, смотрю вот на пластины и думаю, насколько точно их фрезеровщик скопировал. Так-то они и материалы подходящие подобрали, и закалили всё до нужной твёрдости, но вот как это народное творчество ходить будет...
Ладно, эксплуатация покажет.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:04
- Двигатель:: 4v41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Южно- Сахалинск. Сахалинская область
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вечер добрый,по поводу установки ТНВД
поставили точно точно как и положено по меткам,завели...Синий дым..обороты скачут,открутили болты крепления ТНВДподвинули в сторону блока двигателя..Эврика!!!!
Все работает!!
Удачи в ремонтах.
поставили точно точно как и положено по меткам,завели...Синий дым..обороты скачут,открутили болты крепления ТНВДподвинули в сторону блока двигателя..Эврика!!!!
Все работает!!
Удачи в ремонтах.
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Вчера собрал насос, сегодня хозяину машины поставили его обратно, звонит, говорит - заводится и глохнет.
Советую ему подвинуть позиционер к салону, а потом сижу и думаю - а в какую сторону его двигать для увеличения подачи топлива - к салону или к морде?
И в чём ещё может быть причина?
Советую ему подвинуть позиционер к салону, а потом сижу и думаю - а в какую сторону его двигать для увеличения подачи топлива - к салону или к морде?
И в чём ещё может быть причина?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Могут быть не подключены датчики КВ.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Esen
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
- Откуда: Баку
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Kоленвал 

Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...
Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Esen писал(а):Kоленвал


Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Виталя, датчики были подключены. Дело было в зажигании. КВ и насос выставлены по меткам, а зажигание пришлось корректировать на два (!) зуба. Почему так - не знаю. Год назад ему меняли привод ГРМ, возможно,чего-то перемудрили с приводными шестернями.
В любом случае, сейчас мотор работает хорошо, только холостые подвышены. И это при позиционере, максимально сдвинутом вперёд. Ему и в педаль газа лазили, я его отправил выставлять её в заводское положение, плюс посоветовал проверить датчик температуры на блоке.
Вообще, конечно, караул. В фильтре было грамм 400 воды, нутрянка насоса с пятнами ржавчины (две недели в керосине помогли, но всё керосин не отъел), что творится в баке - даже подумать боюсь. С такими делами не знаю, сколько восстановленный ротор отходит.
В любом случае, сейчас мотор работает хорошо, только холостые подвышены. И это при позиционере, максимально сдвинутом вперёд. Ему и в педаль газа лазили, я его отправил выставлять её в заводское положение, плюс посоветовал проверить датчик температуры на блоке.
Вообще, конечно, караул. В фильтре было грамм 400 воды, нутрянка насоса с пятнами ржавчины (две недели в керосине помогли, но всё керосин не отъел), что творится в баке - даже подумать боюсь. С такими делами не знаю, сколько восстановленный ротор отходит.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 22:16
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: поджеро3
- Откуда: респ.коми
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Доброго времени суток всем. Прочитал всю ветку, и понял одно. Что при любых симптомах неправильной работы дизеля, будь-то плохой запуск, самопроизвольно заглох при перемещении селектора акпп, или на светофоре, плохой дым и т.д., ответ один, "Снимай ТНВД и отдай кулибину, за кучу бобла, он его отреставрирует, но гарантии ни какой." Может быть оно и так, слишком спорить не буду. Но смущает одно, при проверке сеточки у клапана отсечки, стружки и еще каких отложений нет, чисто как новый. Смена фильтров регулярная. Дизтопливо без нареканий, с добавлением масла 2т. в зиму. А симптомы как у всех. прогреваешь и глохнет на холостых, но работает обсолютно чисто. Не прогретый плохо реагирует на нажатие педали газа. Кстати, снимал датчик УОЗ, игла уже востановленная, видать преждним хозяином, методом сварки. Смущает одно, отверстие в датчике порядком больше, чем диаметр иглы. Хочу сегодня еще раз снять и фото сделать. Выложу, даст бог, вечерком.
- Фартовый
- Сообщения: 2763
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
- Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
- Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Пробег какой ? .. у меня 173 тысячи, возможно сеточка как новая, но факт что насос отработал за 10 лет достаточно мото-часов что бы в принципе погибнуть от любой соляры.виктор11 писал(а):чисто как новый.
но живет еще...
бабла? да, бабла вагон и маленькая тележка. но альтернативы то нет?! .. хотя.. если сосвсем жалко бабла = уаз-патриот.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года
Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 22:16
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: поджеро3
- Откуда: респ.коми
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Пробег огромный. 400 000км. Из них мои 170000км. Поражает то, что серьезный авто, а такое дохлое топливное. У меня не первый дизель, но чтоб такие проблемы. Ужас.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
а сколько масла добавляете? Какое (минералка/синтетика)?виктор11 писал(а): Смена фильтров регулярная. Дизтопливо без нареканий, с добавлением масла 2т. в зиму.
За нагар не страшно?
плохой запуск, как недавно выяснил, может быть из-за низкого цетанового числа. В мегаполисах на известных брендовых АЗС, надеюсьвиктор11 писал(а):Доброго времени суток всем. Прочитал всю ветку, и понял одно. Что при любых симптомах неправильной работы дизеля, будь-то плохой запуск, .

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Разбавленное топливо сразу слышно по запаху. Оно действительно хуже, авто на низа очень плохо едет. Увеличивается расход. На полностью исправном ТНВД на запуск не особо влияет, если насос уже не молод, то конечно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Ура!!! Вчера поставил тнвд на машину. Машина завелась моментально.
Обороты держит без настроек, все поставил по старым меткам. По ремонту: ремкомплект тнвд, подшипник, скоба угла опережения (сам сломал
поспешил), реставрация ротора в Чугуеве.
Спасибо Поставке сделал все супер. Оперативный ремонт и отправка.
Спасибо этому форуму и его участникам.
С сегодняшнего дня буду тестировать.
Обороты держит без настроек, все поставил по старым меткам. По ремонту: ремкомплект тнвд, подшипник, скоба угла опережения (сам сломал

Спасибо Поставке сделал все супер. Оперативный ремонт и отправка.
Спасибо этому форуму и его участникам.
С сегодняшнего дня буду тестировать.
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Молодец, поздравляю. А что по деньгам встало, восстановление ротора и запчасти?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
470 $ (27000руб)ремонт и отправка ротора
Около 1000 руб подшипник
3200 руб струбцина.
Ремкомплект тнвд 1300.
прокладка впускного коллектора 700 руб.
Итого 33200
Около 1000 руб подшипник
3200 руб струбцина.
Ремкомплект тнвд 1300.
прокладка впускного коллектора 700 руб.
Итого 33200