Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

хахол241
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 15:31
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 3.2did
Откуда: Ромны
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение хахол241 »

технотол писал(а):
Мужики, почему ломается пластина 26? Как разобрать насос, что бы гарантированно она не сломалась?
потому что голову надо снимать при определенном положении ротора. когда откручиваете заглушку с торца головы, чтоб добраться до ротора, то на роторе видна нанесенная метка: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=15
посмотрите внимательно на ротор, он должен быть в определенном положении, чтоб на пластину, которую вы ломаете, ротор под действием пружины не давил ни плунжерами, ни верхним штырем.
https://fotki.yandex.ru/next/users/and8 ... iew/653224
метка должна быть горизонтально влево.
инструкцию лови.
скинь и мне фото с инструкцией пожалуста а то я уже одну пластину сломал а чувствую что еще розбирать придется.
хахол241
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 15:31
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 3.2did
Откуда: Ромны
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение хахол241 »

технотол писал(а):
Мужики, почему ломается пластина 26? Как разобрать насос, что бы гарантированно она не сломалась?
потому что голову надо снимать при определенном положении ротора. когда откручиваете заглушку с торца головы, чтоб добраться до ротора, то на роторе видна нанесенная метка: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=15
посмотрите внимательно на ротор, он должен быть в определенном положении, чтоб на пластину, которую вы ломаете, ротор под действием пружины не давил ни плунжерами, ни верхним штырем.
https://fotki.yandex.ru/next/users/and8 ... iew/653224
метка должна быть горизонтально влево.
инструкцию лови.
скинь и мне фото с инструкцией пожалуста а то я уже одну пластину сломал а чувствую что еще розбирать придется.А твои фото не открываются.
Аватара пользователя
Scorpic_83
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2014, 08:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO - 3200D-TURBO/LONG WAGON<01M
Откуда: Иркутск

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Scorpic_83 »

Всем привет продал своего коня до этого была замена тнвд старый остался в наличии, по симптомам старого начали плавать обороты. Но машина заводилась без проблем что на горячею что на холодную. Продам ТНВД 4M41 П3 пишите предложения в личку :) .
PAJERO - 3200D-TURBO/LONG WAGON<01M->
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Есть такие шайбы в минске, вел 6289915 звони.
Отписал в личку.

Сделали мне эти детали, сегодня буду собирать насос. Но вот кажется мне, что шайба была толще, чем полтора миллиметра. Может, за счёт того, что родная была чёрного цвета. За малый рубль сделали три шайбы и две пластины. Закалили, я их отпескоструил, малость лизнул по краям, смотрю вот на пластины и думаю, насколько точно их фрезеровщик скопировал. Так-то они и материалы подходящие подобрали, и закалили всё до нужной твёрдости, но вот как это народное творчество ходить будет...
Ладно, эксплуатация покажет.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Lысый
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 09:04
Двигатель:: 4v41 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро
Откуда: Южно- Сахалинск. Сахалинская область

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Lысый »

Вечер добрый,по поводу установки ТНВД
поставили точно точно как и положено по меткам,завели...Синий дым..обороты скачут,открутили болты крепления ТНВДподвинули в сторону блока двигателя..Эврика!!!!
Все работает!!
Удачи в ремонтах.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Вчера собрал насос, сегодня хозяину машины поставили его обратно, звонит, говорит - заводится и глохнет.
Советую ему подвинуть позиционер к салону, а потом сижу и думаю - а в какую сторону его двигать для увеличения подачи топлива - к салону или к морде?
И в чём ещё может быть причина?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Могут быть не подключены датчики КВ.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
хахол241
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 15:31
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 3 3.2did
Откуда: Ромны
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение хахол241 »

А что ето за датчики КВ.
Аватара пользователя
Esen
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 07 дек 2007, 00:25
Откуда: Баку
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Esen »

Kоленвал ;)
Pajero II коротыш, 97, рестайлинг, 2800 турбо интеркулер EFI
Simex ET 32x9,5-16, Aisin AI-1000, хобот РИФ, ARB locks rear+front, пневмосистема...

Pajero III 3.2 DID, 2006, длинный.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Esen писал(а):Kоленвал ;)
:*THUMBS UP*: :*VICTORY*:
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Виталя, датчики были подключены. Дело было в зажигании. КВ и насос выставлены по меткам, а зажигание пришлось корректировать на два (!) зуба. Почему так - не знаю. Год назад ему меняли привод ГРМ, возможно,чего-то перемудрили с приводными шестернями.
В любом случае, сейчас мотор работает хорошо, только холостые подвышены. И это при позиционере, максимально сдвинутом вперёд. Ему и в педаль газа лазили, я его отправил выставлять её в заводское положение, плюс посоветовал проверить датчик температуры на блоке.
Вообще, конечно, караул. В фильтре было грамм 400 воды, нутрянка насоса с пятнами ржавчины (две недели в керосине помогли, но всё керосин не отъел), что творится в баке - даже подумать боюсь. С такими делами не знаю, сколько восстановленный ротор отходит.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
виктор11
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 22:16
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: поджеро3
Откуда: респ.коми

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение виктор11 »

Доброго времени суток всем. Прочитал всю ветку, и понял одно. Что при любых симптомах неправильной работы дизеля, будь-то плохой запуск, самопроизвольно заглох при перемещении селектора акпп, или на светофоре, плохой дым и т.д., ответ один, "Снимай ТНВД и отдай кулибину, за кучу бобла, он его отреставрирует, но гарантии ни какой." Может быть оно и так, слишком спорить не буду. Но смущает одно, при проверке сеточки у клапана отсечки, стружки и еще каких отложений нет, чисто как новый. Смена фильтров регулярная. Дизтопливо без нареканий, с добавлением масла 2т. в зиму. А симптомы как у всех. прогреваешь и глохнет на холостых, но работает обсолютно чисто. Не прогретый плохо реагирует на нажатие педали газа. Кстати, снимал датчик УОЗ, игла уже востановленная, видать преждним хозяином, методом сварки. Смущает одно, отверстие в датчике порядком больше, чем диаметр иглы. Хочу сегодня еще раз снять и фото сделать. Выложу, даст бог, вечерком.
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Фартовый »

виктор11 писал(а):чисто как новый.
Пробег какой ? .. у меня 173 тысячи, возможно сеточка как новая, но факт что насос отработал за 10 лет достаточно мото-часов что бы в принципе погибнуть от любой соляры.
но живет еще...

бабла? да, бабла вагон и маленькая тележка. но альтернативы то нет?! .. хотя.. если сосвсем жалко бабла = уаз-патриот.
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
виктор11
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 22:16
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: поджеро3
Откуда: респ.коми

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение виктор11 »

Пробег огромный. 400 000км. Из них мои 170000км. Поражает то, что серьезный авто, а такое дохлое топливное. У меня не первый дизель, но чтоб такие проблемы. Ужас.
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение товарищ прапорщик »

виктор11 писал(а): Смена фильтров регулярная. Дизтопливо без нареканий, с добавлением масла 2т. в зиму.
а сколько масла добавляете? Какое (минералка/синтетика)?
За нагар не страшно?
виктор11 писал(а):Доброго времени суток всем. Прочитал всю ветку, и понял одно. Что при любых симптомах неправильной работы дизеля, будь-то плохой запуск, .
плохой запуск, как недавно выяснил, может быть из-за низкого цетанового числа. В мегаполисах на известных брендовых АЗС, надеюсь :) газовым конденсатом бодяжить не будут, а вот на ноунейм АЗС запросто.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Vitalya-74 »

Разбавленное топливо сразу слышно по запаху. Оно действительно хуже, авто на низа очень плохо едет. Увеличивается расход. На полностью исправном ТНВД на запуск не особо влияет, если насос уже не молод, то конечно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Santy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Santy »

Ура!!! Вчера поставил тнвд на машину. Машина завелась моментально.
Обороты держит без настроек, все поставил по старым меткам. По ремонту: ремкомплект тнвд, подшипник, скоба угла опережения (сам сломал :) поспешил), реставрация ротора в Чугуеве.
Спасибо Поставке сделал все супер. Оперативный ремонт и отправка.
Спасибо этому форуму и его участникам.
С сегодняшнего дня буду тестировать.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение leon76 »

Молодец, поздравляю. А что по деньгам встало, восстановление ротора и запчасти?
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Santy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 17:59
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Santy »

470 $ (27000руб)ремонт и отправка ротора
Около 1000 руб подшипник
3200 руб струбцина.
Ремкомплект тнвд 1300.
прокладка впускного коллектора 700 руб.
Итого 33200
Rulik
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 июн 2013, 21:30
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero-3 3-dr Белое облако на 20"лаптях
Откуда: Сталинград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Rulik »

ооочень даже кошерно!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»