Страница 44 из 219

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 янв 2015, 21:35
хахол241
технотол писал(а):
Мужики, почему ломается пластина 26? Как разобрать насос, что бы гарантированно она не сломалась?
потому что голову надо снимать при определенном положении ротора. когда откручиваете заглушку с торца головы, чтоб добраться до ротора, то на роторе видна нанесенная метка: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=15
посмотрите внимательно на ротор, он должен быть в определенном положении, чтоб на пластину, которую вы ломаете, ротор под действием пружины не давил ни плунжерами, ни верхним штырем.
https://fotki.yandex.ru/next/users/and8 ... iew/653224
метка должна быть горизонтально влево.
инструкцию лови.
скинь и мне фото с инструкцией пожалуста а то я уже одну пластину сломал а чувствую что еще розбирать придется.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 янв 2015, 21:38
хахол241
технотол писал(а):
Мужики, почему ломается пластина 26? Как разобрать насос, что бы гарантированно она не сломалась?
потому что голову надо снимать при определенном положении ротора. когда откручиваете заглушку с торца головы, чтоб добраться до ротора, то на роторе видна нанесенная метка: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=15
посмотрите внимательно на ротор, он должен быть в определенном положении, чтоб на пластину, которую вы ломаете, ротор под действием пружины не давил ни плунжерами, ни верхним штырем.
https://fotki.yandex.ru/next/users/and8 ... iew/653224
метка должна быть горизонтально влево.
инструкцию лови.
скинь и мне фото с инструкцией пожалуста а то я уже одну пластину сломал а чувствую что еще розбирать придется.А твои фото не открываются.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 28 янв 2015, 17:03
Scorpic_83
Всем привет продал своего коня до этого была замена тнвд старый остался в наличии, по симптомам старого начали плавать обороты. Но машина заводилась без проблем что на горячею что на холодную. Продам ТНВД 4M41 П3 пишите предложения в личку :) .

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 29 янв 2015, 14:50
Злыдня
Есть такие шайбы в минске, вел 6289915 звони.
Отписал в личку.

Сделали мне эти детали, сегодня буду собирать насос. Но вот кажется мне, что шайба была толще, чем полтора миллиметра. Может, за счёт того, что родная была чёрного цвета. За малый рубль сделали три шайбы и две пластины. Закалили, я их отпескоструил, малость лизнул по краям, смотрю вот на пластины и думаю, насколько точно их фрезеровщик скопировал. Так-то они и материалы подходящие подобрали, и закалили всё до нужной твёрдости, но вот как это народное творчество ходить будет...
Ладно, эксплуатация покажет.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 янв 2015, 10:51
Lысый
Вечер добрый,по поводу установки ТНВД
поставили точно точно как и положено по меткам,завели...Синий дым..обороты скачут,открутили болты крепления ТНВДподвинули в сторону блока двигателя..Эврика!!!!
Все работает!!
Удачи в ремонтах.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 янв 2015, 13:43
Злыдня
Вчера собрал насос, сегодня хозяину машины поставили его обратно, звонит, говорит - заводится и глохнет.
Советую ему подвинуть позиционер к салону, а потом сижу и думаю - а в какую сторону его двигать для увеличения подачи топлива - к салону или к морде?
И в чём ещё может быть причина?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 янв 2015, 18:14
Vitalya-74
Могут быть не подключены датчики КВ.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 янв 2015, 20:19
хахол241
А что ето за датчики КВ.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 30 янв 2015, 22:12
Esen
Kоленвал ;)

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 янв 2015, 07:15
Vitalya-74
Esen писал(а):Kоленвал ;)
:*THUMBS UP*: :*VICTORY*:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 янв 2015, 11:39
Злыдня
Виталя, датчики были подключены. Дело было в зажигании. КВ и насос выставлены по меткам, а зажигание пришлось корректировать на два (!) зуба. Почему так - не знаю. Год назад ему меняли привод ГРМ, возможно,чего-то перемудрили с приводными шестернями.
В любом случае, сейчас мотор работает хорошо, только холостые подвышены. И это при позиционере, максимально сдвинутом вперёд. Ему и в педаль газа лазили, я его отправил выставлять её в заводское положение, плюс посоветовал проверить датчик температуры на блоке.
Вообще, конечно, караул. В фильтре было грамм 400 воды, нутрянка насоса с пятнами ржавчины (две недели в керосине помогли, но всё керосин не отъел), что творится в баке - даже подумать боюсь. С такими делами не знаю, сколько восстановленный ротор отходит.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 31 янв 2015, 11:54
виктор11
Доброго времени суток всем. Прочитал всю ветку, и понял одно. Что при любых симптомах неправильной работы дизеля, будь-то плохой запуск, самопроизвольно заглох при перемещении селектора акпп, или на светофоре, плохой дым и т.д., ответ один, "Снимай ТНВД и отдай кулибину, за кучу бобла, он его отреставрирует, но гарантии ни какой." Может быть оно и так, слишком спорить не буду. Но смущает одно, при проверке сеточки у клапана отсечки, стружки и еще каких отложений нет, чисто как новый. Смена фильтров регулярная. Дизтопливо без нареканий, с добавлением масла 2т. в зиму. А симптомы как у всех. прогреваешь и глохнет на холостых, но работает обсолютно чисто. Не прогретый плохо реагирует на нажатие педали газа. Кстати, снимал датчик УОЗ, игла уже востановленная, видать преждним хозяином, методом сварки. Смущает одно, отверстие в датчике порядком больше, чем диаметр иглы. Хочу сегодня еще раз снять и фото сделать. Выложу, даст бог, вечерком.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 фев 2015, 19:51
Фартовый
виктор11 писал(а):чисто как новый.
Пробег какой ? .. у меня 173 тысячи, возможно сеточка как новая, но факт что насос отработал за 10 лет достаточно мото-часов что бы в принципе погибнуть от любой соляры.
но живет еще...

бабла? да, бабла вагон и маленькая тележка. но альтернативы то нет?! .. хотя.. если сосвсем жалко бабла = уаз-патриот.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 01 фев 2015, 21:29
виктор11
Пробег огромный. 400 000км. Из них мои 170000км. Поражает то, что серьезный авто, а такое дохлое топливное. У меня не первый дизель, но чтоб такие проблемы. Ужас.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 05 фев 2015, 23:04
товарищ прапорщик
виктор11 писал(а): Смена фильтров регулярная. Дизтопливо без нареканий, с добавлением масла 2т. в зиму.
а сколько масла добавляете? Какое (минералка/синтетика)?
За нагар не страшно?
виктор11 писал(а):Доброго времени суток всем. Прочитал всю ветку, и понял одно. Что при любых симптомах неправильной работы дизеля, будь-то плохой запуск, .
плохой запуск, как недавно выяснил, может быть из-за низкого цетанового числа. В мегаполисах на известных брендовых АЗС, надеюсь :) газовым конденсатом бодяжить не будут, а вот на ноунейм АЗС запросто.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 06 фев 2015, 07:55
Vitalya-74
Разбавленное топливо сразу слышно по запаху. Оно действительно хуже, авто на низа очень плохо едет. Увеличивается расход. На полностью исправном ТНВД на запуск не особо влияет, если насос уже не молод, то конечно.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 фев 2015, 04:56
Santy
Ура!!! Вчера поставил тнвд на машину. Машина завелась моментально.
Обороты держит без настроек, все поставил по старым меткам. По ремонту: ремкомплект тнвд, подшипник, скоба угла опережения (сам сломал :) поспешил), реставрация ротора в Чугуеве.
Спасибо Поставке сделал все супер. Оперативный ремонт и отправка.
Спасибо этому форуму и его участникам.
С сегодняшнего дня буду тестировать.

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 фев 2015, 10:52
leon76
Молодец, поздравляю. А что по деньгам встало, восстановление ротора и запчасти?

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 фев 2015, 11:27
Santy
470 $ (27000руб)ремонт и отправка ротора
Около 1000 руб подшипник
3200 руб струбцина.
Ремкомплект тнвд 1300.
прокладка впускного коллектора 700 руб.
Итого 33200

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Добавлено: 27 фев 2015, 23:45
Rulik
ооочень даже кошерно!!!