У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
CoolBDW
SNOOPER
Ошибка стала .... Какая?
SNOOPER
Ошибка стала .... Какая?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Не ну ты даёшь.MAVR64 писал(а):CoolBDW
SNOOPER
Ошибка стала .... Какая?

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ошибка та же 405. Я только не понял ответа на мой вопрос. Или ответа не было?SNOOPER писал(а):Не ну ты даёшь.MAVR64 писал(а):CoolBDW
SNOOPER
Ошибка стала .... Какая?Откуда же нам знать что у тебя за ошибка. Может новая появилась

PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Ну не при первом или втором. А при повторном.MAVR64 писал(а):Ошибка та же 405. Я только не понял ответа на мой вопрос. Или ответа не было?SNOOPER писал(а):Не ну ты даёшь.MAVR64 писал(а):CoolBDW
SNOOPER
Ошибка стала .... Какая?Откуда же нам знать что у тебя за ошибка. Может новая появилась
Причем здесь архивные и временные ошибки? Ошибка становится активной сразу при первом пуске.
Тоесть есть ошибка в данный момент. Блок её видит, но лампу не зажигает. При следующем запуске, блок видит что ошибка не ушла, и зажигает чек. В это время, с момента появления, ошибка висит во временных.
Попробуй покатать как сказал Дима. Зажгёт со второго (повторного) запуска.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
SNOOPER , я наверное туплю и не могу понять что мне говорят!
Если чек загорается при первом пуске - какой статус ошибки?
Если чек загорается при первом пуске - какой статус ошибки?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
А какая разница?MAVR64 писал(а):SNOOPER , я наверное туплю и не могу понять что мне говорят!
Если чек загорается при первом пуске - какой статус ошибки?
Актуальная если присутствует. Если не присутствует, а была только что, спарадическая.
Да не забивай себе голову

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Сделал возможным быстро отключать устройство упрвления дросселем. Теперь можно с помощью переключателя (на схеме красным) все можно вернуть в штатный режим (а потом обратноMAVR64 писал(а):Вот такая схемка сейчас у меня закрывает дроссель при глушении движка. После исчезновеня напряжения IG1, заслонка закрывается на 1-2 секунды для прекращения подачи воздуха. Так как это реализовано в стоке для остановки двигателя.Для пущей надежности реле можно использовать такие как стоят на машине, и как ставим на доп карлсон.

Само устройство примотал к жгуту проводки с районе правой АКБ. Там есть все необходимые провода для подключения.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- vov4ik87
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:57
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: калининград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
MAVR64 хочу себе так же колайдер намутить, со схемой вроде разобрался(электрик знакомый подсказал) но осталось немного непоняток, подскажи пожалуйста что за провод питающий (IG1) где его искать и какого цвета он????? и до конца не пойму куда какой контакт на реле подсоединять есил можно на схеме укажи номера контактов на реле. А работает колайдер если мы правильно поняли просто: подаёт сигнал после выкл. зажигания на дросель на n-е кол-во сикунд а потом опять размыкается опять......MAVR64 писал(а):Сделал возможным быстро отключать устройство упрвления дросселем. Теперь можно с помощью переключателя (на схеме красным) все можно вернуть в штатный режим (а потом обратноMAVR64 писал(а):Вот такая схемка сейчас у меня закрывает дроссель при глушении движка. После исчезновеня напряжения IG1, заслонка закрывается на 1-2 секунды для прекращения подачи воздуха. Так как это реализовано в стоке для остановки двигателя.Для пущей надежности реле можно использовать такие как стоят на машине, и как ставим на доп карлсон.).
Само устройство примотал к жгуту проводки с районе правой АКБ. Там есть все необходимые провода для подключения.

- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Да, смысл работы устройства в том что бы ограничить время закрывания дросселя. Если заслонку держать долго закрытой она начинает залипать в закрытом положении и пожет получиться, что при пуске заслонка будет закрыта. Движок или не заведется. Или заведется так, что лучше бы не заводился.
Я это все проверял.
IG1 это точки в электросети где появляется напряжение при переводе ключа в положение "зажигание вкл" и в положение "стартер". Т.Е. когда движок должен работать.
Под капотом не так много точек где можно снять IG1. Я взял провод идущий от 3 предохранителя в салоне к реле стартера (находится в блоке реле под капотом). Провод синий с белым. Проходит в ждуте в моторном отсеке. Жгут самый верхний на моторном щите.
Провода к разъему дросселя идут в жгуте, что выходит из под пластиковой нахлобучки на движок. Их так же можно "добыть " из жгута в районе правого аккамулятора.
Выводы реле определить легко. Обмотка (на схеме - квадрат) "звОнится" тестером. Контакты реле замыкаются про подаче 12 в на обмотку. Если брать отечественное реле, там назначение и номера контактов нарисованы на корпусе. Посмотри фото "колаедера" на 49 странице. Там видно. 86 и 85 - обмотка. 30 и 87 контакты.
По поводу датчиков температуры. Я пробовал занижать №2 резистором 30 кОм. Мне не понравилось: движок работает, как будто не прогретый. Идею занизить немного №2 отн №1 никто не проверял, кажется.
Удачи! Пиши!
ЗЫ У тебя П4, что ли? Ну там проводка другая конечно. Я без понятия какая там расцветка пороводов. Но принцип тот же.

IG1 это точки в электросети где появляется напряжение при переводе ключа в положение "зажигание вкл" и в положение "стартер". Т.Е. когда движок должен работать.
Под капотом не так много точек где можно снять IG1. Я взял провод идущий от 3 предохранителя в салоне к реле стартера (находится в блоке реле под капотом). Провод синий с белым. Проходит в ждуте в моторном отсеке. Жгут самый верхний на моторном щите.
Провода к разъему дросселя идут в жгуте, что выходит из под пластиковой нахлобучки на движок. Их так же можно "добыть " из жгута в районе правого аккамулятора.
Выводы реле определить легко. Обмотка (на схеме - квадрат) "звОнится" тестером. Контакты реле замыкаются про подаче 12 в на обмотку. Если брать отечественное реле, там назначение и номера контактов нарисованы на корпусе. Посмотри фото "колаедера" на 49 странице. Там видно. 86 и 85 - обмотка. 30 и 87 контакты.
По поводу датчиков температуры. Я пробовал занижать №2 резистором 30 кОм. Мне не понравилось: движок работает, как будто не прогретый. Идею занизить немного №2 отн №1 никто не проверял, кажется.
Удачи! Пиши!
ЗЫ У тебя П4, что ли? Ну там проводка другая конечно. Я без понятия какая там расцветка пороводов. Но принцип тот же.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- vov4ik87
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:57
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: калининград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Нет у меня П3. спасибо теперь понятно провода найду наверное
в выходные займусь. Просто мне эллектрик когда я ему рассказал про занижение на №2, предложил занизить относительно №1 и тогда более адекватнее температура будет





- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Смысл в том, что надоvov4ik87 писал(а):Нет у меня П3. спасибо теперь понятно провода найду наверноев выходные займусь. Просто мне эллектрик когда я ему рассказал про занижение на №2, предложил занизить относительно №1 и тогда более адекватнее температура будет
![]()
![]()
а) занижать нелинейно, т.к. сами датчики нелинейны - т.е. некая неглупая схема, оперирующая не абсолютными омами, а относительными процентами;
б) на сколько процентов занижать тоже надо определять экспериментальным путём, чтобы и заслонка была открыта, и поведение движка не изменилось;
в) как такой фокус повлияет на поведение движка при разных внешних и внутренних температурах и других условиях - не знает никто. Т.е. нужно мониторить МУТом и сравнивать со штатной работой.
Поэтому никто и не осилил, а поставившие жёстко 30 кОм откатились обратно
Отключение заслонки штатно (сдёргиванием разъёма) двигатель видит и при это не меняет параметров работы. Ну, т.е. мы пришли к такому выводу анализируя лог МУТа "с" и "без". Надо только при глушении прикрывать, что MAVR64 и сделал.... а мне до сих пор недосуг....

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- vov4ik87
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:57
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: калининград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
значит мне ЕГР не отключать????? (в смысли фишку не сдёргивать, только заглушку и "колайдер" MAVR64. Ото у меня не МУТа ни мультика нету(((((CoolBDW писал(а):Смысл в том, что надоvov4ik87 писал(а):Нет у меня П3. спасибо теперь понятно провода найду наверноев выходные займусь. Просто мне эллектрик когда я ему рассказал про занижение на №2, предложил занизить относительно №1 и тогда более адекватнее температура будет
![]()
![]()
а) занижать нелинейно, т.к. сами датчики нелинейны - т.е. некая неглупая схема, оперирующая не абсолютными омами, а относительными процентами;
б) на сколько процентов занижать тоже надо определять экспериментальным путём, чтобы и заслонка была открыта, и поведение движка не изменилось;
в) как такой фокус повлияет на поведение движка при разных внешних и внутренних температурах и других условиях - не знает никто. Т.е. нужно мониторить МУТом и сравнивать со штатной работой.
Поэтому никто и не осилил, а поставившие жёстко 30 кОм откатились обратно
Отключение заслонки штатно (сдёргиванием разъёма) двигатель видит и при это не меняет параметров работы. Ну, т.е. мы пришли к такому выводу анализируя лог МУТа "с" и "без". Надо только при глушении прикрывать, что MAVR64 и сделал.... а мне до сих пор недосуг....
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Если коллайдер от MAVR64 осилишь - тогда и сдёргивать фишку не нать. Мне ломы - поэтому сдёрнул. Если решился - то в любом случае прежде всего "железную" заглушку надо ставить обязательно. А коллайдер или фишка - это для дроссельной (воздушной) заслонки, чтобы двигатель при заглушенном железно ЕГР правильно дышал. Сдёргивание фишки отключает ЕГР, но без заглушки, при первой установке фишки обратно - всё ринется обратно в цилиндры.vov4ik87 писал(а):значит мне ЕГР не отключать????? (в смысли фишку не сдёргивать, только заглушку и "колайдер" MAVR64. Ото у меня не МУТа ни мультика нету(((((CoolBDW писал(а):Смысл в том, что надоvov4ik87 писал(а):Нет у меня П3. спасибо теперь понятно провода найду наверноев выходные займусь. Просто мне эллектрик когда я ему рассказал про занижение на №2, предложил занизить относительно №1 и тогда более адекватнее температура будет
![]()
![]()
а) занижать нелинейно, т.к. сами датчики нелинейны - т.е. некая неглупая схема, оперирующая не абсолютными омами, а относительными процентами;
б) на сколько процентов занижать тоже надо определять экспериментальным путём, чтобы и заслонка была открыта, и поведение движка не изменилось;
в) как такой фокус повлияет на поведение движка при разных внешних и внутренних температурах и других условиях - не знает никто. Т.е. нужно мониторить МУТом и сравнивать со штатной работой.
Поэтому никто и не осилил, а поставившие жёстко 30 кОм откатились обратно
Отключение заслонки штатно (сдёргиванием разъёма) двигатель видит и при это не меняет параметров работы. Ну, т.е. мы пришли к такому выводу анализируя лог МУТа "с" и "без". Надо только при глушении прикрывать, что MAVR64 и сделал.... а мне до сих пор недосуг....
И ваще, прочти вот это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=74357
Это предистория нашей "секты" - "ты помнишь, как всё начиналось..." (С)

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Так то-же можно. Но эффект не такой заметный. Чек все равно будет. По дросселю.vov4ik87 писал(а):
значит мне ЕГР не отключать????? (в смысли фишку не сдёргивать, только заглушку и "колайдер" MAVR64. Ото у меня не МУТа ни мультика нету(((((
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 21 янв 2011, 06:43
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi New Pajero Sport S05
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Нашел инструкцию на комон рейл, решил запостить сюда хотя немного не в тему.
Админы меня поправят.
Админы меня поправят.
- Вложения
-
- Mitsubishi_triton6Ad.pdf
- Common rail HP3 4d56/4m41
- (1.53 МБ) 37 скачиваний
NMPS2010 4D56 S05
- vov4ik87
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:57
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: калининград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
[/quote]
Так то-же можно. Но эффект не такой заметный. Чек все равно будет. По дросселю.[/quote]
сегодня после работы поставил заглушку на ЕГР. при снятие сего выяснил что он был заклинен в приоткрытом состоянии (т.к. привод при подключении без самого клапана не шевелился при включении зажигания) после чатильной чистки всё заработало правда как разобрать моторчик ума не хватило(((( ну да ладно заработал и так ))))) (к стати ошибки почему то не давал
) заглушка на месте.... "колайдер" будет в понедельник но есть одно НО хоть убейте не помню в какой контакт на дросиле его подключать
ещё раз варучайте
До дома доехал с фишкой на ЕГР
по позже поеду по делам скину её.... Из впечатлений +: машинка едет полегче, разгон быстрее, по дымности и расходу понятно что не определить пока))))) -:выросли обороты на хх до 1000
,должно быть??? стала слышна турбина (это наверное из за заслонки все фишки на месте же), прогрев вообще упал доехал до дома стрелка чуть оторвалась((((((( раньше на первом светофоре уже норма была.
Так то-же можно. Но эффект не такой заметный. Чек все равно будет. По дросселю.[/quote]
сегодня после работы поставил заглушку на ЕГР. при снятие сего выяснил что он был заклинен в приоткрытом состоянии (т.к. привод при подключении без самого клапана не шевелился при включении зажигания) после чатильной чистки всё заработало правда как разобрать моторчик ума не хватило(((( ну да ладно заработал и так ))))) (к стати ошибки почему то не давал






- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Последовательно контактам реле, будет не плохо, включить в прямом направлениии два диода серии КД201 - КД250 . Это ограничит ток через привод и сделает его работу мягче.
vov4ik87, извини не знаю как это организовано на П-3. Наверное, примерно так же. Но номера контактов и цвет проводов другие, наверняка.
Это схема НМПС. Справа вверху блок дросселя. Привод дросселя (моторчик) имеет два вывода 5 и 6. На 5 контакт подан + питания. 6 контакт блока дросселя для закрывания заслонки замыкается на "землю". Обычно это делает ЭБУ двигателя. В нашем случае, отключаем этот провод от ЭБУ и подключаем к контактам реле "колаедера". Он то и подает "-" на привод дросселя, который крутит заслонку в закрытое положение. vov4ik87, извини не знаю как это организовано на П-3. Наверное, примерно так же. Но номера контактов и цвет проводов другие, наверняка.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- vov4ik87
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 18:57
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро
- Откуда: калининград
- Благодарил (а): 1 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
СПАСИБОMAVR64 писал(а):Последовательно контактам реле, будет не плохо, включить в прямом направлениии два диода серии КД201 - КД250 . Это ограничит ток через привод и сделает его работу мягче.Это схема НМПС. Справа вверху блок дросселя. Привод дросселя (моторчик) имеет два вывода 5 и 6. На 5 контакт подан + питания. 6 контакт блока дросселя для закрывания заслонки замыкается на "землю". Обычно это делает ЭБУ двигателя. В нашем случае, отключаем этот провод от ЭБУ и подключаем к контактам реле "колаедера". Он то и подает "-" на привод дросселя, который крутит заслонку в закрытое положение.
vov4ik87, извини не знаю как это организовано на П-3. Наверное, примерно так же. Но номера контактов и цвет проводов другие, наверняка.
с ездил по делам с разомкнутой фишкой ЕГР. джекичан не зажегся?????????? если я правильно понял на дросселе сделать разрыв только одного провода а фишку ЕГР соединить обратно.
Самый главный + (плюсище) дрыгатель стал глохнуть очень мягко, радует раньше дёргался при глушении видемо из за приоткрытого ЕГР.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Если джекичан со сдёрнутой фишкой не зажгётся со второго раза (после первого не зажигается в любом случае), то я бы скинул патрубок и посмотрел бы на заслону в момент глушения. Есть подозрение, что если джекичан не горит при сдёрнутой фишке ЕГР, то заслонка функционирует как надо - т.е. всегда открыта кроме глушения. Если на глушение закрывается, тогда поставить мультик и убедиться, что и в движении всегда открыта. Если так, то коллайдер не нужен - повезлоvov4ik87 писал(а):СПАСИБОMAVR64 писал(а):Последовательно контактам реле, будет не плохо, включить в прямом направлениии два диода серии КД201 - КД250 . Это ограничит ток через привод и сделает его работу мягче.Это схема НМПС. Справа вверху блок дросселя. Привод дросселя (моторчик) имеет два вывода 5 и 6. На 5 контакт подан + питания. 6 контакт блока дросселя для закрывания заслонки замыкается на "землю". Обычно это делает ЭБУ двигателя. В нашем случае, отключаем этот провод от ЭБУ и подключаем к контактам реле "колаедера". Он то и подает "-" на привод дросселя, который крутит заслонку в закрытое положение.
vov4ik87, извини не знаю как это организовано на П-3. Наверное, примерно так же. Но номера контактов и цвет проводов другие, наверняка.
с ездил по делам с разомкнутой фишкой ЕГР. джекичан не зажегся?????????? если я правильно понял на дросселе сделать разрыв только одного провода а фишку ЕГР соединить обратно.
Самый главный + (плюсище) дрыгатель стал глохнуть очень мягко, радует раньше дёргался при глушении видемо из за приоткрытого ЕГР.

Если же джекичан всё же зажгётся, то либо ездить с горящей лампойи незакрывающейся при глушении заслонкой, как я, либо городить коллайдер, как MAVR64
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
На дросселе действительно только один провод разорвать. Управляющий дросселем.
Сдернуть трубку с дросселя не получится, движок при этом отказывается работать. Контролировать положение дросселя получается только измеряя напряжение на датчике положения дросселя.
Вообще реакции двигателя на манипуляции с ЕГР и дросселем на П-3 наверняка будут отличаться от того, что видим мы на НМПС с ЕВРО 4. Паджеро-3, скорее всего, сделан под ЕВРО 3. Например, vov4ik87 пишет, что со сдернутой фишкой ЕГР движок глушится лучше. На НМПС мы наблюдаем обратный эффект.
Сдернуть трубку с дросселя не получится, движок при этом отказывается работать. Контролировать положение дросселя получается только измеряя напряжение на датчике положения дросселя.
Вообще реакции двигателя на манипуляции с ЕГР и дросселем на П-3 наверняка будут отличаться от того, что видим мы на НМПС с ЕВРО 4. Паджеро-3, скорее всего, сделан под ЕВРО 3. Например, vov4ik87 пишет, что со сдернутой фишкой ЕГР движок глушится лучше. На НМПС мы наблюдаем обратный эффект.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18