Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)
Добавлено: 05 ноя 2012, 15:12
CoolBDW
SNOOPER
Ошибка стала .... Какая?
SNOOPER
Ошибка стала .... Какая?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Не ну ты даёшь.MAVR64 писал(а):CoolBDW
SNOOPER
Ошибка стала .... Какая?
Ошибка та же 405. Я только не понял ответа на мой вопрос. Или ответа не было?SNOOPER писал(а):Не ну ты даёшь.MAVR64 писал(а):CoolBDW
SNOOPER
Ошибка стала .... Какая?Откуда же нам знать что у тебя за ошибка. Может новая появилась
Ну не при первом или втором. А при повторном.MAVR64 писал(а):Ошибка та же 405. Я только не понял ответа на мой вопрос. Или ответа не было?SNOOPER писал(а):Не ну ты даёшь.MAVR64 писал(а):CoolBDW
SNOOPER
Ошибка стала .... Какая?Откуда же нам знать что у тебя за ошибка. Может новая появилась
Причем здесь архивные и временные ошибки? Ошибка становится активной сразу при первом пуске.
А какая разница?MAVR64 писал(а):SNOOPER , я наверное туплю и не могу понять что мне говорят!
Если чек загорается при первом пуске - какой статус ошибки?
Сделал возможным быстро отключать устройство упрвления дросселем. Теперь можно с помощью переключателя (на схеме красным) все можно вернуть в штатный режим (а потом обратноMAVR64 писал(а):Вот такая схемка сейчас у меня закрывает дроссель при глушении движка. После исчезновеня напряжения IG1, заслонка закрывается на 1-2 секунды для прекращения подачи воздуха. Так как это реализовано в стоке для остановки двигателя.Для пущей надежности реле можно использовать такие как стоят на машине, и как ставим на доп карлсон.
MAVR64 хочу себе так же колайдер намутить, со схемой вроде разобрался(электрик знакомый подсказал) но осталось немного непоняток, подскажи пожалуйста что за провод питающий (IG1) где его искать и какого цвета он????? и до конца не пойму куда какой контакт на реле подсоединять есил можно на схеме укажи номера контактов на реле. А работает колайдер если мы правильно поняли просто: подаёт сигнал после выкл. зажигания на дросель на n-е кол-во сикунд а потом опять размыкается опять......MAVR64 писал(а):Сделал возможным быстро отключать устройство упрвления дросселем. Теперь можно с помощью переключателя (на схеме красным) все можно вернуть в штатный режим (а потом обратноMAVR64 писал(а):Вот такая схемка сейчас у меня закрывает дроссель при глушении движка. После исчезновеня напряжения IG1, заслонка закрывается на 1-2 секунды для прекращения подачи воздуха. Так как это реализовано в стоке для остановки двигателя.Для пущей надежности реле можно использовать такие как стоят на машине, и как ставим на доп карлсон.).
Само устройство примотал к жгуту проводки с районе правой АКБ. Там есть все необходимые провода для подключения.
Смысл в том, что надоvov4ik87 писал(а):Нет у меня П3. спасибо теперь понятно провода найду наверноев выходные займусь. Просто мне эллектрик когда я ему рассказал про занижение на №2, предложил занизить относительно №1 и тогда более адекватнее температура будет
![]()
![]()
значит мне ЕГР не отключать????? (в смысли фишку не сдёргивать, только заглушку и "колайдер" MAVR64. Ото у меня не МУТа ни мультика нету(((((CoolBDW писал(а):Смысл в том, что надоvov4ik87 писал(а):Нет у меня П3. спасибо теперь понятно провода найду наверноев выходные займусь. Просто мне эллектрик когда я ему рассказал про занижение на №2, предложил занизить относительно №1 и тогда более адекватнее температура будет
![]()
![]()
а) занижать нелинейно, т.к. сами датчики нелинейны - т.е. некая неглупая схема, оперирующая не абсолютными омами, а относительными процентами;
б) на сколько процентов занижать тоже надо определять экспериментальным путём, чтобы и заслонка была открыта, и поведение движка не изменилось;
в) как такой фокус повлияет на поведение движка при разных внешних и внутренних температурах и других условиях - не знает никто. Т.е. нужно мониторить МУТом и сравнивать со штатной работой.
Поэтому никто и не осилил, а поставившие жёстко 30 кОм откатились обратно
Отключение заслонки штатно (сдёргиванием разъёма) двигатель видит и при это не меняет параметров работы. Ну, т.е. мы пришли к такому выводу анализируя лог МУТа "с" и "без". Надо только при глушении прикрывать, что MAVR64 и сделал.... а мне до сих пор недосуг....
Если коллайдер от MAVR64 осилишь - тогда и сдёргивать фишку не нать. Мне ломы - поэтому сдёрнул. Если решился - то в любом случае прежде всего "железную" заглушку надо ставить обязательно. А коллайдер или фишка - это для дроссельной (воздушной) заслонки, чтобы двигатель при заглушенном железно ЕГР правильно дышал. Сдёргивание фишки отключает ЕГР, но без заглушки, при первой установке фишки обратно - всё ринется обратно в цилиндры.vov4ik87 писал(а):значит мне ЕГР не отключать????? (в смысли фишку не сдёргивать, только заглушку и "колайдер" MAVR64. Ото у меня не МУТа ни мультика нету(((((CoolBDW писал(а):Смысл в том, что надоvov4ik87 писал(а):Нет у меня П3. спасибо теперь понятно провода найду наверноев выходные займусь. Просто мне эллектрик когда я ему рассказал про занижение на №2, предложил занизить относительно №1 и тогда более адекватнее температура будет
![]()
![]()
а) занижать нелинейно, т.к. сами датчики нелинейны - т.е. некая неглупая схема, оперирующая не абсолютными омами, а относительными процентами;
б) на сколько процентов занижать тоже надо определять экспериментальным путём, чтобы и заслонка была открыта, и поведение движка не изменилось;
в) как такой фокус повлияет на поведение движка при разных внешних и внутренних температурах и других условиях - не знает никто. Т.е. нужно мониторить МУТом и сравнивать со штатной работой.
Поэтому никто и не осилил, а поставившие жёстко 30 кОм откатились обратно
Отключение заслонки штатно (сдёргиванием разъёма) двигатель видит и при это не меняет параметров работы. Ну, т.е. мы пришли к такому выводу анализируя лог МУТа "с" и "без". Надо только при глушении прикрывать, что MAVR64 и сделал.... а мне до сих пор недосуг....
Так то-же можно. Но эффект не такой заметный. Чек все равно будет. По дросселю.vov4ik87 писал(а):
значит мне ЕГР не отключать????? (в смысли фишку не сдёргивать, только заглушку и "колайдер" MAVR64. Ото у меня не МУТа ни мультика нету(((((
СПАСИБОMAVR64 писал(а):Последовательно контактам реле, будет не плохо, включить в прямом направлениии два диода серии КД201 - КД250 . Это ограничит ток через привод и сделает его работу мягче.Это схема НМПС. Справа вверху блок дросселя. Привод дросселя (моторчик) имеет два вывода 5 и 6. На 5 контакт подан + питания. 6 контакт блока дросселя для закрывания заслонки замыкается на "землю". Обычно это делает ЭБУ двигателя. В нашем случае, отключаем этот провод от ЭБУ и подключаем к контактам реле "колаедера". Он то и подает "-" на привод дросселя, который крутит заслонку в закрытое положение.
vov4ik87, извини не знаю как это организовано на П-3. Наверное, примерно так же. Но номера контактов и цвет проводов другие, наверняка.
Если джекичан со сдёрнутой фишкой не зажгётся со второго раза (после первого не зажигается в любом случае), то я бы скинул патрубок и посмотрел бы на заслону в момент глушения. Есть подозрение, что если джекичан не горит при сдёрнутой фишке ЕГР, то заслонка функционирует как надо - т.е. всегда открыта кроме глушения. Если на глушение закрывается, тогда поставить мультик и убедиться, что и в движении всегда открыта. Если так, то коллайдер не нужен - повезлоvov4ik87 писал(а):СПАСИБОMAVR64 писал(а):Последовательно контактам реле, будет не плохо, включить в прямом направлениии два диода серии КД201 - КД250 . Это ограничит ток через привод и сделает его работу мягче.Это схема НМПС. Справа вверху блок дросселя. Привод дросселя (моторчик) имеет два вывода 5 и 6. На 5 контакт подан + питания. 6 контакт блока дросселя для закрывания заслонки замыкается на "землю". Обычно это делает ЭБУ двигателя. В нашем случае, отключаем этот провод от ЭБУ и подключаем к контактам реле "колаедера". Он то и подает "-" на привод дросселя, который крутит заслонку в закрытое положение.
vov4ik87, извини не знаю как это организовано на П-3. Наверное, примерно так же. Но номера контактов и цвет проводов другие, наверняка.
с ездил по делам с разомкнутой фишкой ЕГР. джекичан не зажегся?????????? если я правильно понял на дросселе сделать разрыв только одного провода а фишку ЕГР соединить обратно.
Самый главный + (плюсище) дрыгатель стал глохнуть очень мягко, радует раньше дёргался при глушении видемо из за приоткрытого ЕГР.