Страница 44 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 ноя 2012, 15:12
MAVR64
CoolBDW
SNOOPER
Ошибка стала .... Какая?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 ноя 2012, 15:42
SNOOPER
MAVR64 писал(а):CoolBDW
SNOOPER
Ошибка стала .... Какая?
Не ну ты даёшь. :=-O: Откуда же нам знать что у тебя за ошибка. Может новая появилась

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 ноя 2012, 19:55
MAVR64
SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):CoolBDW
SNOOPER
Ошибка стала .... Какая?
Не ну ты даёшь. :=-O: Откуда же нам знать что у тебя за ошибка. Может новая появилась
Ошибка та же 405. Я только не понял ответа на мой вопрос. Или ответа не было? ::-[: Причем здесь архивные и временные ошибки? Ошибка становится активной сразу при первом пуске.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 ноя 2012, 20:06
SNOOPER
MAVR64 писал(а):
SNOOPER писал(а):
MAVR64 писал(а):CoolBDW
SNOOPER
Ошибка стала .... Какая?
Не ну ты даёшь. :=-O: Откуда же нам знать что у тебя за ошибка. Может новая появилась
Ошибка та же 405. Я только не понял ответа на мой вопрос. Или ответа не было? ::-[: Причем здесь архивные и временные ошибки? Ошибка становится активной сразу при первом пуске.
Ну не при первом или втором. А при повторном.
Тоесть есть ошибка в данный момент. Блок её видит, но лампу не зажигает. При следующем запуске, блок видит что ошибка не ушла, и зажигает чек. В это время, с момента появления, ошибка висит во временных.
Попробуй покатать как сказал Дима. Зажгёт со второго (повторного) запуска.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 ноя 2012, 20:26
MAVR64
SNOOPER , я наверное туплю и не могу понять что мне говорят!
Если чек загорается при первом пуске - какой статус ошибки?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 05 ноя 2012, 20:36
SNOOPER
MAVR64 писал(а):SNOOPER , я наверное туплю и не могу понять что мне говорят!
Если чек загорается при первом пуске - какой статус ошибки?
А какая разница?
Актуальная если присутствует. Если не присутствует, а была только что, спарадическая.
Да не забивай себе голову ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 17 ноя 2012, 22:49
MAVR64
MAVR64 писал(а):Вот такая схемка сейчас у меня закрывает дроссель при глушении движка. После исчезновеня напряжения IG1, заслонка закрывается на 1-2 секунды для прекращения подачи воздуха. Так как это реализовано в стоке для остановки двигателя.
Вложение DSC00099.JPG больше недоступно
Для пущей надежности реле можно использовать такие как стоят на машине, и как ставим на доп карлсон.
Сделал возможным быстро отключать устройство упрвления дросселем. Теперь можно с помощью переключателя (на схеме красным) все можно вернуть в штатный режим (а потом обратно :) ).
Само устройство примотал к жгуту проводки с районе правой АКБ. Там есть все необходимые провода для подключения.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 31 янв 2013, 19:16
vov4ik87
MAVR64 писал(а):
MAVR64 писал(а):Вот такая схемка сейчас у меня закрывает дроссель при глушении движка. После исчезновеня напряжения IG1, заслонка закрывается на 1-2 секунды для прекращения подачи воздуха. Так как это реализовано в стоке для остановки двигателя.
DSC00099.JPG
Для пущей надежности реле можно использовать такие как стоят на машине, и как ставим на доп карлсон.
Сделал возможным быстро отключать устройство упрвления дросселем. Теперь можно с помощью переключателя (на схеме красным) все можно вернуть в штатный режим (а потом обратно :) ).
Само устройство примотал к жгуту проводки с районе правой АКБ. Там есть все необходимые провода для подключения.
MAVR64 хочу себе так же колайдер намутить, со схемой вроде разобрался(электрик знакомый подсказал) но осталось немного непоняток, подскажи пожалуйста что за провод питающий (IG1) где его искать и какого цвета он????? и до конца не пойму куда какой контакт на реле подсоединять есил можно на схеме укажи номера контактов на реле. А работает колайдер если мы правильно поняли просто: подаёт сигнал после выкл. зажигания на дросель на n-е кол-во сикунд а потом опять размыкается опять...... :*THUMBS UP*: И ещё возник вопрос что если просто занизить температуру по датчику №2 на несколько градусов относительно №1 (не знаю на сколько чтобы достигнуть эффекта как при -30 по №2)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 31 янв 2013, 23:16
MAVR64
Да, смысл работы устройства в том что бы ограничить время закрывания дросселя. Если заслонку держать долго закрытой она начинает залипать в закрытом положении и пожет получиться, что при пуске заслонка будет закрыта. Движок или не заведется. Или заведется так, что лучше бы не заводился. ::-D: Я это все проверял.
IG1 это точки в электросети где появляется напряжение при переводе ключа в положение "зажигание вкл" и в положение "стартер". Т.Е. когда движок должен работать.
Под капотом не так много точек где можно снять IG1. Я взял провод идущий от 3 предохранителя в салоне к реле стартера (находится в блоке реле под капотом). Провод синий с белым. Проходит в ждуте в моторном отсеке. Жгут самый верхний на моторном щите.
Провода к разъему дросселя идут в жгуте, что выходит из под пластиковой нахлобучки на движок. Их так же можно "добыть " из жгута в районе правого аккамулятора.
Выводы реле определить легко. Обмотка (на схеме - квадрат) "звОнится" тестером. Контакты реле замыкаются про подаче 12 в на обмотку. Если брать отечественное реле, там назначение и номера контактов нарисованы на корпусе. Посмотри фото "колаедера" на 49 странице. Там видно. 86 и 85 - обмотка. 30 и 87 контакты.

По поводу датчиков температуры. Я пробовал занижать №2 резистором 30 кОм. Мне не понравилось: движок работает, как будто не прогретый. Идею занизить немного №2 отн №1 никто не проверял, кажется.

Удачи! Пиши!

ЗЫ У тебя П4, что ли? Ну там проводка другая конечно. Я без понятия какая там расцветка пороводов. Но принцип тот же.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 31 янв 2013, 23:34
vov4ik87
Нет у меня П3. спасибо теперь понятно провода найду наверное :*THANK*: в выходные займусь. Просто мне эллектрик когда я ему рассказал про занижение на №2, предложил занизить относительно №1 и тогда более адекватнее температура будет :?: :?: :?:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 01 фев 2013, 07:28
CoolBDW
vov4ik87 писал(а):Нет у меня П3. спасибо теперь понятно провода найду наверное :*THANK*: в выходные займусь. Просто мне эллектрик когда я ему рассказал про занижение на №2, предложил занизить относительно №1 и тогда более адекватнее температура будет :?: :?: :?:
Смысл в том, что надо
а) занижать нелинейно, т.к. сами датчики нелинейны - т.е. некая неглупая схема, оперирующая не абсолютными омами, а относительными процентами;
б) на сколько процентов занижать тоже надо определять экспериментальным путём, чтобы и заслонка была открыта, и поведение движка не изменилось;
в) как такой фокус повлияет на поведение движка при разных внешних и внутренних температурах и других условиях - не знает никто. Т.е. нужно мониторить МУТом и сравнивать со штатной работой.

Поэтому никто и не осилил, а поставившие жёстко 30 кОм откатились обратно

Отключение заслонки штатно (сдёргиванием разъёма) двигатель видит и при это не меняет параметров работы. Ну, т.е. мы пришли к такому выводу анализируя лог МУТа "с" и "без". Надо только при глушении прикрывать, что MAVR64 и сделал.... а мне до сих пор недосуг.... ::-[:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 01 фев 2013, 18:27
vov4ik87
CoolBDW писал(а):
vov4ik87 писал(а):Нет у меня П3. спасибо теперь понятно провода найду наверное :*THANK*: в выходные займусь. Просто мне эллектрик когда я ему рассказал про занижение на №2, предложил занизить относительно №1 и тогда более адекватнее температура будет :?: :?: :?:
Смысл в том, что надо
а) занижать нелинейно, т.к. сами датчики нелинейны - т.е. некая неглупая схема, оперирующая не абсолютными омами, а относительными процентами;
б) на сколько процентов занижать тоже надо определять экспериментальным путём, чтобы и заслонка была открыта, и поведение движка не изменилось;
в) как такой фокус повлияет на поведение движка при разных внешних и внутренних температурах и других условиях - не знает никто. Т.е. нужно мониторить МУТом и сравнивать со штатной работой.

Поэтому никто и не осилил, а поставившие жёстко 30 кОм откатились обратно

Отключение заслонки штатно (сдёргиванием разъёма) двигатель видит и при это не меняет параметров работы. Ну, т.е. мы пришли к такому выводу анализируя лог МУТа "с" и "без". Надо только при глушении прикрывать, что MAVR64 и сделал.... а мне до сих пор недосуг.... ::-[:
значит мне ЕГР не отключать????? (в смысли фишку не сдёргивать, только заглушку и "колайдер" MAVR64. Ото у меня не МУТа ни мультика нету(((((

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 01 фев 2013, 20:02
CoolBDW
vov4ik87 писал(а):
CoolBDW писал(а):
vov4ik87 писал(а):Нет у меня П3. спасибо теперь понятно провода найду наверное :*THANK*: в выходные займусь. Просто мне эллектрик когда я ему рассказал про занижение на №2, предложил занизить относительно №1 и тогда более адекватнее температура будет :?: :?: :?:
Смысл в том, что надо
а) занижать нелинейно, т.к. сами датчики нелинейны - т.е. некая неглупая схема, оперирующая не абсолютными омами, а относительными процентами;
б) на сколько процентов занижать тоже надо определять экспериментальным путём, чтобы и заслонка была открыта, и поведение движка не изменилось;
в) как такой фокус повлияет на поведение движка при разных внешних и внутренних температурах и других условиях - не знает никто. Т.е. нужно мониторить МУТом и сравнивать со штатной работой.

Поэтому никто и не осилил, а поставившие жёстко 30 кОм откатились обратно

Отключение заслонки штатно (сдёргиванием разъёма) двигатель видит и при это не меняет параметров работы. Ну, т.е. мы пришли к такому выводу анализируя лог МУТа "с" и "без". Надо только при глушении прикрывать, что MAVR64 и сделал.... а мне до сих пор недосуг.... ::-[:
значит мне ЕГР не отключать????? (в смысли фишку не сдёргивать, только заглушку и "колайдер" MAVR64. Ото у меня не МУТа ни мультика нету(((((
Если коллайдер от MAVR64 осилишь - тогда и сдёргивать фишку не нать. Мне ломы - поэтому сдёрнул. Если решился - то в любом случае прежде всего "железную" заглушку надо ставить обязательно. А коллайдер или фишка - это для дроссельной (воздушной) заслонки, чтобы двигатель при заглушенном железно ЕГР правильно дышал. Сдёргивание фишки отключает ЕГР, но без заглушки, при первой установке фишки обратно - всё ринется обратно в цилиндры.
И ваще, прочти вот это:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 08&t=74357
Это предистория нашей "секты" - "ты помнишь, как всё начиналось..." (С) ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 01 фев 2013, 20:46
MAVR64
vov4ik87 писал(а):
значит мне ЕГР не отключать????? (в смысли фишку не сдёргивать, только заглушку и "колайдер" MAVR64. Ото у меня не МУТа ни мультика нету(((((
Так то-же можно. Но эффект не такой заметный. Чек все равно будет. По дросселю.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 02 фев 2013, 02:31
samsul
Нашел инструкцию на комон рейл, решил запостить сюда хотя немного не в тему.
Админы меня поправят.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 02 фев 2013, 20:40
vov4ik87
[/quote]
Так то-же можно. Но эффект не такой заметный. Чек все равно будет. По дросселю.[/quote]

сегодня после работы поставил заглушку на ЕГР. при снятие сего выяснил что он был заклинен в приоткрытом состоянии (т.к. привод при подключении без самого клапана не шевелился при включении зажигания) после чатильной чистки всё заработало правда как разобрать моторчик ума не хватило(((( ну да ладно заработал и так ))))) (к стати ошибки почему то не давал :shock: :shock: ) заглушка на месте.... "колайдер" будет в понедельник но есть одно НО хоть убейте не помню в какой контакт на дросиле его подключать :? ещё раз варучайте :O:-): До дома доехал с фишкой на ЕГР ::-[: по позже поеду по делам скину её.... Из впечатлений +: машинка едет полегче, разгон быстрее, по дымности и расходу понятно что не определить пока))))) -:выросли обороты на хх до 1000 :=-O: ,должно быть??? стала слышна турбина (это наверное из за заслонки все фишки на месте же), прогрев вообще упал доехал до дома стрелка чуть оторвалась((((((( раньше на первом светофоре уже норма была.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 02 фев 2013, 22:27
MAVR64
ЕГР-ДРОССЕЛЬ-МАP.pdf
(231.14 КБ) 41 скачивание
Это схема НМПС. Справа вверху блок дросселя. Привод дросселя (моторчик) имеет два вывода 5 и 6. На 5 контакт подан + питания. 6 контакт блока дросселя для закрывания заслонки замыкается на "землю". Обычно это делает ЭБУ двигателя. В нашем случае, отключаем этот провод от ЭБУ и подключаем к контактам реле "колаедера". Он то и подает "-" на привод дросселя, который крутит заслонку в закрытое положение. Последовательно контактам реле, будет не плохо, включить в прямом направлениии два диода серии КД201 - КД250 . Это ограничит ток через привод и сделает его работу мягче.

vov4ik87, извини не знаю как это организовано на П-3. Наверное, примерно так же. Но номера контактов и цвет проводов другие, наверняка.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 02 фев 2013, 23:28
vov4ik87
MAVR64 писал(а):
ЕГР-ДРОССЕЛЬ-МАP.pdf
Это схема НМПС. Справа вверху блок дросселя. Привод дросселя (моторчик) имеет два вывода 5 и 6. На 5 контакт подан + питания. 6 контакт блока дросселя для закрывания заслонки замыкается на "землю". Обычно это делает ЭБУ двигателя. В нашем случае, отключаем этот провод от ЭБУ и подключаем к контактам реле "колаедера". Он то и подает "-" на привод дросселя, который крутит заслонку в закрытое положение. Последовательно контактам реле, будет не плохо, включить в прямом направлениии два диода серии КД201 - КД250 . Это ограничит ток через привод и сделает его работу мягче.

vov4ik87, извини не знаю как это организовано на П-3. Наверное, примерно так же. Но номера контактов и цвет проводов другие, наверняка.
СПАСИБО
с ездил по делам с разомкнутой фишкой ЕГР. джекичан не зажегся?????????? если я правильно понял на дросселе сделать разрыв только одного провода а фишку ЕГР соединить обратно.
Самый главный + (плюсище) дрыгатель стал глохнуть очень мягко, радует раньше дёргался при глушении видемо из за приоткрытого ЕГР.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 фев 2013, 10:40
CoolBDW
vov4ik87 писал(а):
MAVR64 писал(а):
ЕГР-ДРОССЕЛЬ-МАP.pdf
Это схема НМПС. Справа вверху блок дросселя. Привод дросселя (моторчик) имеет два вывода 5 и 6. На 5 контакт подан + питания. 6 контакт блока дросселя для закрывания заслонки замыкается на "землю". Обычно это делает ЭБУ двигателя. В нашем случае, отключаем этот провод от ЭБУ и подключаем к контактам реле "колаедера". Он то и подает "-" на привод дросселя, который крутит заслонку в закрытое положение. Последовательно контактам реле, будет не плохо, включить в прямом направлениии два диода серии КД201 - КД250 . Это ограничит ток через привод и сделает его работу мягче.

vov4ik87, извини не знаю как это организовано на П-3. Наверное, примерно так же. Но номера контактов и цвет проводов другие, наверняка.
СПАСИБО
с ездил по делам с разомкнутой фишкой ЕГР. джекичан не зажегся?????????? если я правильно понял на дросселе сделать разрыв только одного провода а фишку ЕГР соединить обратно.
Самый главный + (плюсище) дрыгатель стал глохнуть очень мягко, радует раньше дёргался при глушении видемо из за приоткрытого ЕГР.
Если джекичан со сдёрнутой фишкой не зажгётся со второго раза (после первого не зажигается в любом случае), то я бы скинул патрубок и посмотрел бы на заслону в момент глушения. Есть подозрение, что если джекичан не горит при сдёрнутой фишке ЕГР, то заслонка функционирует как надо - т.е. всегда открыта кроме глушения. Если на глушение закрывается, тогда поставить мультик и убедиться, что и в движении всегда открыта. Если так, то коллайдер не нужен - повезло :)
Если же джекичан всё же зажгётся, то либо ездить с горящей лампойи незакрывающейся при глушении заслонкой, как я, либо городить коллайдер, как MAVR64

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (Пути решения)

Добавлено: 03 фев 2013, 13:27
MAVR64
На дросселе действительно только один провод разорвать. Управляющий дросселем.

Сдернуть трубку с дросселя не получится, движок при этом отказывается работать. Контролировать положение дросселя получается только измеряя напряжение на датчике положения дросселя.

Вообще реакции двигателя на манипуляции с ЕГР и дросселем на П-3 наверняка будут отличаться от того, что видим мы на НМПС с ЕВРО 4. Паджеро-3, скорее всего, сделан под ЕВРО 3. Например, vov4ik87 пишет, что со сдернутой фишкой ЕГР движок глушится лучше. На НМПС мы наблюдаем обратный эффект.