Ага, под 32-е, но я их еще не получал. а ставить буду точно не скоро, у меня ж дтп было, деньги неделю как выплатили, запчасти и оаэ еще недели 3 везти будут, так что не раньше октября ((((К.Резник писал(а):Vistereos, это аммики под пружины CRR-32Vistereos писал(а): О каких Конях идет речь? Если об этих HT RAID - 90-5458,?
Я иду твоим путём, пружины и стойки на перед аналогичные твоим уже лежат, пружины на зад тоже.
Ничего еще не установил?
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну, наверное, я тебя опережуVistereos писал(а): Ага, под 32-е, но я их еще не получал. а ставить буду точно не скоро, у меня ж дтп было, деньги неделю как выплатили, запчасти и оаэ еще недели 3 везти будут, так что не раньше октября ((((

Что-то не впечатлила меня комбинация пружин VS/ амортизаторы Кони.
На асфальте всё хорошо, а по грёбенке не очень, если точнее совсем не хорошо, при скорости 30-40 км, даже джек с крыши отвалился, и гровера не помогли

Да и просадка, после установки и 100 км пробега по городу, от центра диска до арки (спереди) было 610 мм, после поездки на Алтай (пробег 3000 км), разных дорог от асфальта, до колей от ГАЗ-66, 610 мм превратилось в 570 мм.
Наверное, резинки на 40 мм продавились

Но я не в претензии, сравнив пружины от Ловерса и питерские, а особенно их цены.
Австралийские комплект (4 шт.) 10600 руб. питерские аналогичный комплект (силовой обвес) - 24000.00 руб.
Учитывая затраты на доставку из Австралии, таможню, наценку торгующей организации, понятно, что будущего у ребят из Питера нет, как не печально...
Я уж не говорю про упаковку питерских изделий, это и свою работу не уважать, и клиентов ни во что не ставить
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Для твоей эксплуатации и загрузки 32е будут слабоваты
32HD брать надо
Зы... Ловелсы предлагаю обсуждать в профильной теме

32HD брать надо

Зы... Ловелсы предлагаю обсуждать в профильной теме

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Обсудим и там, когда результаты будутСвят писал(а):Для твоей эксплуатации и загрузки 32е будут слабоваты![]()
32HD брать надо
Зы... Ловелсы предлагаю обсуждать в профильной теме

Темы-то пересекающиеся, заметим сильно пересекающиеся

Хотя поставил рядом задние 938 от ОМЕ (+200 кг) и 32-е, так последние на 5 см выше и на 1 мм толще....
Поставлю пока 32-е, а к концу сентября- середине октября приедет фирменный заводской комплект для НМПС, с маркировкой HD и пружины и амортизаторы.
Мне кажется, это будет самое верное решение, особенно после визуального впечатления от переднего комплекта

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я кстати тоже об этом подумал... наверное его остановил твой пост, там где ты писал, что пружины HD проворачивает при опредленных условияхСвят писал(а):Для твоей эксплуатации и загрузки 32е будут слабоваты![]()
32HD брать надо
Зы... Ловелсы предлагаю обсуждать в профильной теме

Мне комплект пружин вышел - 467 $, это дешевле чем ОМЕ у нас.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
К.Резник писал(а):Поставлю пока 32-е, а к концу сентября- середине октября приедет фирменный заводской комплект для НМПС, с маркировкой HD и пружины и амортизаторы.Свят писал(а):Для твоей эксплуатации и загрузки 32е будут слабоваты![]()
32HD брать надо
Зы... Ловелсы предлагаю обсуждать в профильной теме
Мне кажется, это будет самое верное решение, особенно после визуального впечатления от переднего комплекта
Речь идет о Челенджеровских - стойка зад 64611034, пружина зад - CRR-69HD?
Их же на наши рынки не возят?



NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Vistereos писал(а): Речь идет о Челенджеровских - стойка зад 64611034, пружина зад - CRR-69HD?
Их же на наши рынки не возят?![]()
![]()
Угу, но меня не послали подальше, а послали запрос в Австралию.
Эти артикулы до лета были еще в разработке, сейчас вроде начато серийное производство. обещали в очередной контейнер положить, я настырный, уж если решил, то выпью обязательно

Мысли, они материальны...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
К.Резник писал(а):Vistereos писал(а): Речь идет о Челенджеровских - стойка зад 64611034, пружина зад - CRR-69HD?
Их же на наши рынки не возят?![]()
![]()
Угу, но меня не послали подальше, а послали запрос в Австралию.
Эти артикулы до лета были еще в разработке, сейчас вроде начато серийное производство. обещали в очередной контейнер положить, я настырный, уж если решил, то выпью обязательно![]()
Мысли, они материальны...


NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 15 апр 2013, 09:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2011
- Откуда: нижегородская область, Кстово
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Установил вчера задние амортизаторы Koni 8240-1271, втулки пока оставил родные (резиновые). На первых же километрах заметил, что корма автомобиля перестала козлить и в поворотах автомобиль стал значительно стабильнее. Ездили вчера с женой к ее родителям из Кстово в Нижний Новгород, примерно 25 км в одну сторону, она сразу отметила что в поворотах машина, по ее словам, перестала крениться. И в целом поведение на асфальте стало ближе к легковой машине. На мелких неровностях автомобиль теперь не вытряхивает всю душу из водителя и пассажиров.
Мой вердикт таков: если хотите получить комфорт (насколько это понятие вообще применимо к нашим машинам) и управляемость, то пружины от Влада нужно ставить в комплекте с рекомендуемыми им амортизаторами Koni.
p.s. еще бы сиденья заменить на более мягкие и с регулируемой поясничной поддержкой, но это уже из области фантастики. В остальном автомобиль меня полностью устраивает на данный момент.
Мой вердикт таков: если хотите получить комфорт (насколько это понятие вообще применимо к нашим машинам) и управляемость, то пружины от Влада нужно ставить в комплекте с рекомендуемыми им амортизаторами Koni.
p.s. еще бы сиденья заменить на более мягкие и с регулируемой поясничной поддержкой, но это уже из области фантастики. В остальном автомобиль меня полностью устраивает на данный момент.
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Посмотрел сайт Влада там есть описание по регулировке амортизаторов кони.
Кто-нибудь делал? Смысл в этом есть?
Все отзывы что помню на этом форуме ставили амортизаторы в штатных настройках.
Просто судя по инструкции на сайте Влада там отрезать надо, всем разбирать...
Кто-нибудь делал? Смысл в этом есть?
Все отзывы что помню на этом форуме ставили амортизаторы в штатных настройках.
Просто судя по инструкции на сайте Влада там отрезать надо, всем разбирать...
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
- Ю.В.
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Я делал, по инструкции в коробке коней. Поворот штока на 180 - среднее значение жёсткости. Речь о передних.Бешеный Слон писал(а):Посмотрел сайт Влада там есть описание по регулировке амортизаторов кони.
Кто-нибудь делал? Смысл в этом есть?
Все отзывы что помню на этом форуме ставили амортизаторы в штатных настройках.
Просто судя по инструкции на сайте Влада там отрезать надо, всем разбирать...
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ребятки! Артур в больнице.Видно мне придётся отвечать тута. Вы уж не взыщите ,коли будет с небольшим опозданием по ответам.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- Бешеный Слон
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Понятно куда он пропал.
Пусть выздоравливает!
Как там заказ на амортизаторы 15го все в силе или позже или вдруг раньше?:)
Ямы объезжать устал.
Пусть выздоравливает!
Как там заказ на амортизаторы 15го все в силе или позже или вдруг раньше?:)
Ямы объезжать устал.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 11:08
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Мда, вот эта информация убилаАлексей_Благовещенск писал(а):Всем доброго времени суток
Созрела информация для отчета.
2. Пружины от Влада плюс стоковые аморты.
2. Самая худшая подвеска. Комфортная скорость очень мала. Свыше 90 км в час просто страшно. Машину нужно постоянно ловить рулем. Зад переставляет ужасно. В машине трясет как в телеге. Единственный маленький плюс - улучшилось поведение на совсем мелких неровностях. Они как будто исчезли. Оценка однозначно - 2.


Какие пружины можно поставить для получения желаемого?
NMPS 2.5 AT
BFG AT R17, Hakkapelliita 7 R17, Люстра Hella, VS+koni 1.5"
BFG AT R17, Hakkapelliita 7 R17, Люстра Hella, VS+koni 1.5"
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Для такого размера лифт не нуженCyxapuk писал(а):Хочу лифт около 4-5 см, для безболезненной установки 265/70.
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 21 авг 2013, 11:08
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Зимняя хакка 7 слегка терла об доп подкрылок, неразмерный гудрич полагаю будет продолжать шоркать. Да и лифт сугубо эстетическое удовольствие, важно не получить эффект зубодробилкиISerg писал(а):Для такого размера лифт не нуженCyxapuk писал(а):Хочу лифт около 4-5 см, для безболезненной установки 265/70.
NMPS 2.5 AT
BFG AT R17, Hakkapelliita 7 R17, Люстра Hella, VS+koni 1.5"
BFG AT R17, Hakkapelliita 7 R17, Люстра Hella, VS+koni 1.5"
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Резина в подписи, и без лифта ничего не терло.Cyxapuk писал(а): Зимняя хакка 7 слегка терла об доп подкрылок, неразмерный гудрич полагаю будет продолжать шоркать. Да и лифт сугубо эстетическое удовольствие, важно не получить эффект зубодробилки
Подкрылков нет
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: пассат
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Всем привет! Извиняюсь за долгое отсутствие, начались проблемы со здоровьем с 28 августа. Сейчас из одной больницы еду на операцию в другую. Прошу извинить, что не отвечал на звонки и лс - не мог физически. Очень надеюсь, что после 18 числа вернусь в строй. Всем, кто заказывал амортизаторы - у всех всё в силе. Амортизаторы должны прибыть в ООО Легранд к 20 сентября, надеюсь (тьфу-тьфу-тьфу) уже самому их забрать и самому всем отправить. Все вопросы по пружинам и заказы присылайте пока на наш сайт, не забывайте указывать свой ник с форума для получения скидки. До встречи!
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Ну вот и есть отчёт.Vladsprings писал(а):Я несерьезно и написал, юмор как бы.
А если серьезно, наши пружины не просаживаются.
Если просели - это брак. Тогда нужно всю партию смотреть. Если бы это выяснилось - уже бы были отзывы, уж за это можешь не переживать. Мы на просадку даем 3 года - безо всяких условий.
Поэтому и спрашиваю - что с машиной делалось. Может, там в арках грязи забилось, может асфальт неровный.
Если первоначальный замер был сделан уже после усадки всех резинок - больше уже садиться ничего не будет .
Это серьезно.
Обратная связь изготовитель-потребитель очень важна.
Установлены пружины от Влада (силовой обвес) с рекомендуемыми им амортизаторами от Кони.
Дополнительно, на перед проставки под чашку 25 мм, под шаровые 10 мм.
Сразу после установки расстояние 610 мм от центра диска до арки, по кругу, плюс-минус 2 мм.
Машина подготовлена, см подпись.
Кроме подписи, задний силовой бампер 45 кг, калитка 10 кг запаска, 32 кг, доп бак с топливом около 100 кг, итого около 190 кг.
После пробега по городу 100 км. расстояние 610 мм не изменилось.
После выезда на Алтай и пробега около 3000 км за неделю, расстояние центр диска/арка стало 570 мм, опять же по кругу. Просадка 40 мм, мне кажется это много.
Так как эта проблема не только у меня, а практически у всех машин с силовым обвесом с установленными пружинами от Влада, можно сделать неутешительный, но объективный вывод - пружины "силовой обвес" по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не соответствуют декларируемым преимуществам.
Да и никакого выигрыша в комфорте по сравнению с изделиями ОМЕ я не получил.
В утешение могу сказать, что и изделия ОМЕ (в смысле просадки) ведут себя абсолютно аналогично.
Ну и как производственник производственнику, три года безусловной гарантии от просадки, это конечно хорошо, но за чей счёт? Всё включено в цену, поэтому пружины от Влада дороже (существенно!) всех зарубежных аналогов.
Ребята, пересматривайте и ценовую политику и характеристики пружин, а то останетесь без работы, а этого очень бы не хотелось.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
- Откуда: г. Донецк
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
К.Резник писал(а):Ну вот и есть отчёт.Vladsprings писал(а):Я несерьезно и написал, юмор как бы.
А если серьезно, наши пружины не просаживаются.
Если просели - это брак. Тогда нужно всю партию смотреть. Если бы это выяснилось - уже бы были отзывы, уж за это можешь не переживать. Мы на просадку даем 3 года - безо всяких условий.
Поэтому и спрашиваю - что с машиной делалось. Может, там в арках грязи забилось, может асфальт неровный.
Если первоначальный замер был сделан уже после усадки всех резинок - больше уже садиться ничего не будет .
Это серьезно.
Обратная связь изготовитель-потребитель очень важна.
Установлены пружины от Влада (силовой обвес) с рекомендуемыми им амортизаторами от Кони.
Дополнительно, на перед проставки под чашку 25 мм, под шаровые 10 мм.
Сразу после установки расстояние 610 мм от центра диска до арки, по кругу, плюс-минус 2 мм.
Машина подготовлена, см подпись.
Кроме подписи, задний силовой бампер 45 кг, калитка 10 кг запаска, 32 кг, доп бак с топливом около 100 кг, итого около 190 кг.
После пробега по городу 100 км. расстояние 610 мм не изменилось.
После выезда на Алтай и пробега около 3000 км за неделю, расстояние центр диска/арка стало 570 мм, опять же по кругу. Просадка 40 мм, мне кажется это много.
Так как эта проблема не только у меня, а практически у всех машин с силовым обвесом с установленными пружинами от Влада, можно сделать неутешительный, но объективный вывод - пружины "силовой обвес" по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не соответствуют декларируемым преимуществам.
Да и никакого выигрыша в комфорте по сравнению с изделиями ОМЕ я не получил.
В утешение могу сказать, что и изделия ОМЕ (в смысле просадки) ведут себя абсолютно аналогично.
Ну и как производственник производственнику, три года безусловной гарантии от просадки, это конечно хорошо, но за чей счёт? Всё включено в цену, поэтому пружины от Влада дороже (существенно!) всех зарубежных аналогов.
Ребята, пересматривайте и ценовую политику и характеристики пружин, а то останетесь без работы, а этого очень бы не хотелось.
Приветствую! Теперь очередь Ловеллсов? Когда планируешь ставить?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG