Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

К.Резник писал(а):
Vistereos писал(а): О каких Конях идет речь? Если об этих HT RAID - 90-5458,
Vistereos, это аммики под пружины CRR-32 :)?
Я иду твоим путём, пружины и стойки на перед аналогичные твоим уже лежат, пружины на зад тоже.
Ничего еще не установил?
Ага, под 32-е, но я их еще не получал. а ставить буду точно не скоро, у меня ж дтп было, деньги неделю как выплатили, запчасти и оаэ еще недели 3 везти будут, так что не раньше октября ((((
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Vistereos писал(а): Ага, под 32-е, но я их еще не получал. а ставить буду точно не скоро, у меня ж дтп было, деньги неделю как выплатили, запчасти и оаэ еще недели 3 везти будут, так что не раньше октября ((((
Ну, наверное, я тебя опережу :) .
Что-то не впечатлила меня комбинация пружин VS/ амортизаторы Кони.
На асфальте всё хорошо, а по грёбенке не очень, если точнее совсем не хорошо, при скорости 30-40 км, даже джек с крыши отвалился, и гровера не помогли ::-(:. хорошо не убило никого...
Да и просадка, после установки и 100 км пробега по городу, от центра диска до арки (спереди) было 610 мм, после поездки на Алтай (пробег 3000 км), разных дорог от асфальта, до колей от ГАЗ-66, 610 мм превратилось в 570 мм.
Наверное, резинки на 40 мм продавились :;-):
Но я не в претензии, сравнив пружины от Ловерса и питерские, а особенно их цены.
Австралийские комплект (4 шт.) 10600 руб. питерские аналогичный комплект (силовой обвес) - 24000.00 руб.
Учитывая затраты на доставку из Австралии, таможню, наценку торгующей организации, понятно, что будущего у ребят из Питера нет, как не печально...
Я уж не говорю про упаковку питерских изделий, это и свою работу не уважать, и клиентов ни во что не ставить
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Свят »

Для твоей эксплуатации и загрузки 32е будут слабоваты :;-):
32HD брать надо ::-X:

Зы... Ловелсы предлагаю обсуждать в профильной теме :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Свят писал(а):Для твоей эксплуатации и загрузки 32е будут слабоваты :;-):
32HD брать надо ::-X:
Зы... Ловелсы предлагаю обсуждать в профильной теме :)
Обсудим и там, когда результаты будут :)
Темы-то пересекающиеся, заметим сильно пересекающиеся :;-):
Хотя поставил рядом задние 938 от ОМЕ (+200 кг) и 32-е, так последние на 5 см выше и на 1 мм толще....
Поставлю пока 32-е, а к концу сентября- середине октября приедет фирменный заводской комплект для НМПС, с маркировкой HD и пружины и амортизаторы.
Мне кажется, это будет самое верное решение, особенно после визуального впечатления от переднего комплекта ::-[:
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

Свят писал(а):Для твоей эксплуатации и загрузки 32е будут слабоваты :;-):
32HD брать надо ::-X:

Зы... Ловелсы предлагаю обсуждать в профильной теме :)
Я кстати тоже об этом подумал... наверное его остановил твой пост, там где ты писал, что пружины HD проворачивает при опредленных условиях :*YES*:

Мне комплект пружин вышел - 467 $, это дешевле чем ОМЕ у нас.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

К.Резник писал(а):
Свят писал(а):Для твоей эксплуатации и загрузки 32е будут слабоваты :;-):
32HD брать надо ::-X:
Зы... Ловелсы предлагаю обсуждать в профильной теме :)
Поставлю пока 32-е, а к концу сентября- середине октября приедет фирменный заводской комплект для НМПС, с маркировкой HD и пружины и амортизаторы.
Мне кажется, это будет самое верное решение, особенно после визуального впечатления от переднего комплекта ::-[:

Речь идет о Челенджеровских - стойка зад 64611034, пружина зад - CRR-69HD?
Их же на наши рынки не возят? :;D: :;D: :;D:
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Vistereos писал(а): Речь идет о Челенджеровских - стойка зад 64611034, пружина зад - CRR-69HD?
Их же на наши рынки не возят? :;D: :;D: :;D:

Угу, но меня не послали подальше, а послали запрос в Австралию.
Эти артикулы до лета были еще в разработке, сейчас вроде начато серийное производство. обещали в очередной контейнер положить, я настырный, уж если решил, то выпью обязательно :;-):
Мысли, они материальны...
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

К.Резник писал(а):
Vistereos писал(а): Речь идет о Челенджеровских - стойка зад 64611034, пружина зад - CRR-69HD?
Их же на наши рынки не возят? :;D: :;D: :;D:

Угу, но меня не послали подальше, а послали запрос в Австралию.
Эти артикулы до лета были еще в разработке, сейчас вроде начато серийное производство. обещали в очередной контейнер положить, я настырный, уж если решил, то выпью обязательно :;-):
Мысли, они материальны...
:*THUMBS UP*: :*DRINK*: респект!
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
AlexandrKST
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 09:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2011
Откуда: нижегородская область, Кстово
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение AlexandrKST »

Установил вчера задние амортизаторы Koni 8240-1271, втулки пока оставил родные (резиновые). На первых же километрах заметил, что корма автомобиля перестала козлить и в поворотах автомобиль стал значительно стабильнее. Ездили вчера с женой к ее родителям из Кстово в Нижний Новгород, примерно 25 км в одну сторону, она сразу отметила что в поворотах машина, по ее словам, перестала крениться. И в целом поведение на асфальте стало ближе к легковой машине. На мелких неровностях автомобиль теперь не вытряхивает всю душу из водителя и пассажиров.

Мой вердикт таков: если хотите получить комфорт (насколько это понятие вообще применимо к нашим машинам) и управляемость, то пружины от Влада нужно ставить в комплекте с рекомендуемыми им амортизаторами Koni.

p.s. еще бы сиденья заменить на более мягкие и с регулируемой поясничной поддержкой, но это уже из области фантастики. В остальном автомобиль меня полностью устраивает на данный момент.
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Посмотрел сайт Влада там есть описание по регулировке амортизаторов кони.
Кто-нибудь делал? Смысл в этом есть?
Все отзывы что помню на этом форуме ставили амортизаторы в штатных настройках.
Просто судя по инструкции на сайте Влада там отрезать надо, всем разбирать...
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Ю.В. »

Бешеный Слон писал(а):Посмотрел сайт Влада там есть описание по регулировке амортизаторов кони.
Кто-нибудь делал? Смысл в этом есть?
Все отзывы что помню на этом форуме ставили амортизаторы в штатных настройках.
Просто судя по инструкции на сайте Влада там отрезать надо, всем разбирать...
Я делал, по инструкции в коробке коней. Поворот штока на 180 - среднее значение жёсткости. Речь о передних.
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Ребятки! Артур в больнице.Видно мне придётся отвечать тута. Вы уж не взыщите ,коли будет с небольшим опозданием по ответам.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
Бешеный Слон
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:53
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: МСК
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Бешеный Слон »

Понятно куда он пропал.
Пусть выздоравливает!

Как там заказ на амортизаторы 15го все в силе или позже или вдруг раньше?:)
Ямы объезжать устал.
2,5 дизель, автощит 4 листа, MegaJet600+Sg200+lemm2001, подкрылки, 265\70\17 Comforcer CF 3000, 265\70\16 Dunlop Grandtrek Ice02, пружины от Влада + Koni, доп.радиатор АКПП.
Cyxapuk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 11:08
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Cyxapuk »

Алексей_Благовещенск писал(а):Всем доброго времени суток
Созрела информация для отчета.
2. Пружины от Влада плюс стоковые аморты.
2. Самая худшая подвеска. Комфортная скорость очень мала. Свыше 90 км в час просто страшно. Машину нужно постоянно ловить рулем. Зад переставляет ужасно. В машине трясет как в телеге. Единственный маленький плюс - улучшилось поведение на совсем мелких неровностях. Они как будто исчезли. Оценка однозначно - 2.
Мда, вот эта информация убила :shock: а ведь первые 20 страниц так хорошо начинались... Собстно вопрос, что же делать? :) Прошу помидорами не закидывать, но вопрос открыт. Хочу лифт около 4-5 см, для безболезненной установки 265/70. Аммо менять не в плане, стоковые прошли только 25000 км.
Какие пружины можно поставить для получения желаемого?
NMPS 2.5 AT
BFG AT R17, Hakkapelliita 7 R17, Люстра Hella, VS+koni 1.5"
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Cyxapuk писал(а):Хочу лифт около 4-5 см, для безболезненной установки 265/70.
Для такого размера лифт не нужен
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Cyxapuk
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 авг 2013, 11:08
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Cyxapuk »

ISerg писал(а):
Cyxapuk писал(а):Хочу лифт около 4-5 см, для безболезненной установки 265/70.
Для такого размера лифт не нужен
Зимняя хакка 7 слегка терла об доп подкрылок, неразмерный гудрич полагаю будет продолжать шоркать. Да и лифт сугубо эстетическое удовольствие, важно не получить эффект зубодробилки
NMPS 2.5 AT
BFG AT R17, Hakkapelliita 7 R17, Люстра Hella, VS+koni 1.5"
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ISerg »

Cyxapuk писал(а): Зимняя хакка 7 слегка терла об доп подкрылок, неразмерный гудрич полагаю будет продолжать шоркать. Да и лифт сугубо эстетическое удовольствие, важно не получить эффект зубодробилки
Резина в подписи, и без лифта ничего не терло.

Подкрылков нет
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Vladsprings
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 23 май 2012, 12:15
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: пассат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vladsprings »

Всем привет! Извиняюсь за долгое отсутствие, начались проблемы со здоровьем с 28 августа. Сейчас из одной больницы еду на операцию в другую. Прошу извинить, что не отвечал на звонки и лс - не мог физически. Очень надеюсь, что после 18 числа вернусь в строй. Всем, кто заказывал амортизаторы - у всех всё в силе. Амортизаторы должны прибыть в ООО Легранд к 20 сентября, надеюсь (тьфу-тьфу-тьфу) уже самому их забрать и самому всем отправить. Все вопросы по пружинам и заказы присылайте пока на наш сайт, не забывайте указывать свой ник с форума для получения скидки. До встречи!
МЫ НАУЧИЛИ ЕЗДИТЬ ВАШИ МАШИНЫ
Vladsprings -Заказы.Тел: +7(911)11Ч-7757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение К.Резник »

Vladsprings писал(а):Я несерьезно и написал, юмор как бы.
А если серьезно, наши пружины не просаживаются.
Если просели - это брак. Тогда нужно всю партию смотреть. Если бы это выяснилось - уже бы были отзывы, уж за это можешь не переживать. Мы на просадку даем 3 года - безо всяких условий.
Поэтому и спрашиваю - что с машиной делалось. Может, там в арках грязи забилось, может асфальт неровный.
Если первоначальный замер был сделан уже после усадки всех резинок - больше уже садиться ничего не будет .
Это серьезно.
Ну вот и есть отчёт.
Обратная связь изготовитель-потребитель очень важна.
Установлены пружины от Влада (силовой обвес) с рекомендуемыми им амортизаторами от Кони.
Дополнительно, на перед проставки под чашку 25 мм, под шаровые 10 мм.
Сразу после установки расстояние 610 мм от центра диска до арки, по кругу, плюс-минус 2 мм.
Машина подготовлена, см подпись.
Кроме подписи, задний силовой бампер 45 кг, калитка 10 кг запаска, 32 кг, доп бак с топливом около 100 кг, итого около 190 кг.
После пробега по городу 100 км. расстояние 610 мм не изменилось.
После выезда на Алтай и пробега около 3000 км за неделю, расстояние центр диска/арка стало 570 мм, опять же по кругу. Просадка 40 мм, мне кажется это много.
Так как эта проблема не только у меня, а практически у всех машин с силовым обвесом с установленными пружинами от Влада, можно сделать неутешительный, но объективный вывод - пружины "силовой обвес" по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не соответствуют декларируемым преимуществам.
Да и никакого выигрыша в комфорте по сравнению с изделиями ОМЕ я не получил.
В утешение могу сказать, что и изделия ОМЕ (в смысле просадки) ведут себя абсолютно аналогично.
Ну и как производственник производственнику, три года безусловной гарантии от просадки, это конечно хорошо, но за чей счёт? Всё включено в цену, поэтому пружины от Влада дороже (существенно!) всех зарубежных аналогов.
Ребята, пересматривайте и ценовую политику и характеристики пружин, а то останетесь без работы, а этого очень бы не хотелось.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Vistereos »

К.Резник писал(а):
Vladsprings писал(а):Я несерьезно и написал, юмор как бы.
А если серьезно, наши пружины не просаживаются.
Если просели - это брак. Тогда нужно всю партию смотреть. Если бы это выяснилось - уже бы были отзывы, уж за это можешь не переживать. Мы на просадку даем 3 года - безо всяких условий.
Поэтому и спрашиваю - что с машиной делалось. Может, там в арках грязи забилось, может асфальт неровный.
Если первоначальный замер был сделан уже после усадки всех резинок - больше уже садиться ничего не будет .
Это серьезно.
Ну вот и есть отчёт.
Обратная связь изготовитель-потребитель очень важна.
Установлены пружины от Влада (силовой обвес) с рекомендуемыми им амортизаторами от Кони.
Дополнительно, на перед проставки под чашку 25 мм, под шаровые 10 мм.
Сразу после установки расстояние 610 мм от центра диска до арки, по кругу, плюс-минус 2 мм.
Машина подготовлена, см подпись.
Кроме подписи, задний силовой бампер 45 кг, калитка 10 кг запаска, 32 кг, доп бак с топливом около 100 кг, итого около 190 кг.
После пробега по городу 100 км. расстояние 610 мм не изменилось.
После выезда на Алтай и пробега около 3000 км за неделю, расстояние центр диска/арка стало 570 мм, опять же по кругу. Просадка 40 мм, мне кажется это много.
Так как эта проблема не только у меня, а практически у всех машин с силовым обвесом с установленными пружинами от Влада, можно сделать неутешительный, но объективный вывод - пружины "силовой обвес" по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не соответствуют декларируемым преимуществам.
Да и никакого выигрыша в комфорте по сравнению с изделиями ОМЕ я не получил.
В утешение могу сказать, что и изделия ОМЕ (в смысле просадки) ведут себя абсолютно аналогично.
Ну и как производственник производственнику, три года безусловной гарантии от просадки, это конечно хорошо, но за чей счёт? Всё включено в цену, поэтому пружины от Влада дороже (существенно!) всех зарубежных аналогов.
Ребята, пересматривайте и ценовую политику и характеристики пружин, а то останетесь без работы, а этого очень бы не хотелось.

Приветствую! Теперь очередь Ловеллсов? Когда планируешь ставить?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»