Страница 44 из 102

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 авг 2013, 10:31
Vistereos
К.Резник писал(а):
Vistereos писал(а): О каких Конях идет речь? Если об этих HT RAID - 90-5458,
Vistereos, это аммики под пружины CRR-32 :)?
Я иду твоим путём, пружины и стойки на перед аналогичные твоим уже лежат, пружины на зад тоже.
Ничего еще не установил?
Ага, под 32-е, но я их еще не получал. а ставить буду точно не скоро, у меня ж дтп было, деньги неделю как выплатили, запчасти и оаэ еще недели 3 везти будут, так что не раньше октября ((((

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 авг 2013, 11:11
К.Резник
Vistereos писал(а): Ага, под 32-е, но я их еще не получал. а ставить буду точно не скоро, у меня ж дтп было, деньги неделю как выплатили, запчасти и оаэ еще недели 3 везти будут, так что не раньше октября ((((
Ну, наверное, я тебя опережу :) .
Что-то не впечатлила меня комбинация пружин VS/ амортизаторы Кони.
На асфальте всё хорошо, а по грёбенке не очень, если точнее совсем не хорошо, при скорости 30-40 км, даже джек с крыши отвалился, и гровера не помогли ::-(:. хорошо не убило никого...
Да и просадка, после установки и 100 км пробега по городу, от центра диска до арки (спереди) было 610 мм, после поездки на Алтай (пробег 3000 км), разных дорог от асфальта, до колей от ГАЗ-66, 610 мм превратилось в 570 мм.
Наверное, резинки на 40 мм продавились :;-):
Но я не в претензии, сравнив пружины от Ловерса и питерские, а особенно их цены.
Австралийские комплект (4 шт.) 10600 руб. питерские аналогичный комплект (силовой обвес) - 24000.00 руб.
Учитывая затраты на доставку из Австралии, таможню, наценку торгующей организации, понятно, что будущего у ребят из Питера нет, как не печально...
Я уж не говорю про упаковку питерских изделий, это и свою работу не уважать, и клиентов ни во что не ставить

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 авг 2013, 11:18
Свят
Для твоей эксплуатации и загрузки 32е будут слабоваты :;-):
32HD брать надо ::-X:

Зы... Ловелсы предлагаю обсуждать в профильной теме :)

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 авг 2013, 11:46
К.Резник
Свят писал(а):Для твоей эксплуатации и загрузки 32е будут слабоваты :;-):
32HD брать надо ::-X:
Зы... Ловелсы предлагаю обсуждать в профильной теме :)
Обсудим и там, когда результаты будут :)
Темы-то пересекающиеся, заметим сильно пересекающиеся :;-):
Хотя поставил рядом задние 938 от ОМЕ (+200 кг) и 32-е, так последние на 5 см выше и на 1 мм толще....
Поставлю пока 32-е, а к концу сентября- середине октября приедет фирменный заводской комплект для НМПС, с маркировкой HD и пружины и амортизаторы.
Мне кажется, это будет самое верное решение, особенно после визуального впечатления от переднего комплекта ::-[:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 авг 2013, 12:31
Vistereos
Свят писал(а):Для твоей эксплуатации и загрузки 32е будут слабоваты :;-):
32HD брать надо ::-X:

Зы... Ловелсы предлагаю обсуждать в профильной теме :)
Я кстати тоже об этом подумал... наверное его остановил твой пост, там где ты писал, что пружины HD проворачивает при опредленных условиях :*YES*:

Мне комплект пружин вышел - 467 $, это дешевле чем ОМЕ у нас.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 авг 2013, 12:38
Vistereos
К.Резник писал(а):
Свят писал(а):Для твоей эксплуатации и загрузки 32е будут слабоваты :;-):
32HD брать надо ::-X:
Зы... Ловелсы предлагаю обсуждать в профильной теме :)
Поставлю пока 32-е, а к концу сентября- середине октября приедет фирменный заводской комплект для НМПС, с маркировкой HD и пружины и амортизаторы.
Мне кажется, это будет самое верное решение, особенно после визуального впечатления от переднего комплекта ::-[:

Речь идет о Челенджеровских - стойка зад 64611034, пружина зад - CRR-69HD?
Их же на наши рынки не возят? :;D: :;D: :;D:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 авг 2013, 13:25
К.Резник
Vistereos писал(а): Речь идет о Челенджеровских - стойка зад 64611034, пружина зад - CRR-69HD?
Их же на наши рынки не возят? :;D: :;D: :;D:

Угу, но меня не послали подальше, а послали запрос в Австралию.
Эти артикулы до лета были еще в разработке, сейчас вроде начато серийное производство. обещали в очередной контейнер положить, я настырный, уж если решил, то выпью обязательно :;-):
Мысли, они материальны...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 29 авг 2013, 14:11
Vistereos
К.Резник писал(а):
Vistereos писал(а): Речь идет о Челенджеровских - стойка зад 64611034, пружина зад - CRR-69HD?
Их же на наши рынки не возят? :;D: :;D: :;D:

Угу, но меня не послали подальше, а послали запрос в Австралию.
Эти артикулы до лета были еще в разработке, сейчас вроде начато серийное производство. обещали в очередной контейнер положить, я настырный, уж если решил, то выпью обязательно :;-):
Мысли, они материальны...
:*THUMBS UP*: :*DRINK*: респект!

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 30 авг 2013, 09:02
AlexandrKST
Установил вчера задние амортизаторы Koni 8240-1271, втулки пока оставил родные (резиновые). На первых же километрах заметил, что корма автомобиля перестала козлить и в поворотах автомобиль стал значительно стабильнее. Ездили вчера с женой к ее родителям из Кстово в Нижний Новгород, примерно 25 км в одну сторону, она сразу отметила что в поворотах машина, по ее словам, перестала крениться. И в целом поведение на асфальте стало ближе к легковой машине. На мелких неровностях автомобиль теперь не вытряхивает всю душу из водителя и пассажиров.

Мой вердикт таков: если хотите получить комфорт (насколько это понятие вообще применимо к нашим машинам) и управляемость, то пружины от Влада нужно ставить в комплекте с рекомендуемыми им амортизаторами Koni.

p.s. еще бы сиденья заменить на более мягкие и с регулируемой поясничной поддержкой, но это уже из области фантастики. В остальном автомобиль меня полностью устраивает на данный момент.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 сен 2013, 13:31
Бешеный Слон
Посмотрел сайт Влада там есть описание по регулировке амортизаторов кони.
Кто-нибудь делал? Смысл в этом есть?
Все отзывы что помню на этом форуме ставили амортизаторы в штатных настройках.
Просто судя по инструкции на сайте Влада там отрезать надо, всем разбирать...

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 сен 2013, 13:46
Ю.В.
Бешеный Слон писал(а):Посмотрел сайт Влада там есть описание по регулировке амортизаторов кони.
Кто-нибудь делал? Смысл в этом есть?
Все отзывы что помню на этом форуме ставили амортизаторы в штатных настройках.
Просто судя по инструкции на сайте Влада там отрезать надо, всем разбирать...
Я делал, по инструкции в коробке коней. Поворот штока на 180 - среднее значение жёсткости. Речь о передних.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 04 сен 2013, 23:23
Влад Питер
Ребятки! Артур в больнице.Видно мне придётся отвечать тута. Вы уж не взыщите ,коли будет с небольшим опозданием по ответам.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 06 сен 2013, 13:29
Бешеный Слон
Понятно куда он пропал.
Пусть выздоравливает!

Как там заказ на амортизаторы 15го все в силе или позже или вдруг раньше?:)
Ямы объезжать устал.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 08 сен 2013, 15:29
Cyxapuk
Алексей_Благовещенск писал(а):Всем доброго времени суток
Созрела информация для отчета.
2. Пружины от Влада плюс стоковые аморты.
2. Самая худшая подвеска. Комфортная скорость очень мала. Свыше 90 км в час просто страшно. Машину нужно постоянно ловить рулем. Зад переставляет ужасно. В машине трясет как в телеге. Единственный маленький плюс - улучшилось поведение на совсем мелких неровностях. Они как будто исчезли. Оценка однозначно - 2.
Мда, вот эта информация убила :shock: а ведь первые 20 страниц так хорошо начинались... Собстно вопрос, что же делать? :) Прошу помидорами не закидывать, но вопрос открыт. Хочу лифт около 4-5 см, для безболезненной установки 265/70. Аммо менять не в плане, стоковые прошли только 25000 км.
Какие пружины можно поставить для получения желаемого?

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 08 сен 2013, 15:36
ISerg
Cyxapuk писал(а):Хочу лифт около 4-5 см, для безболезненной установки 265/70.
Для такого размера лифт не нужен

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 08 сен 2013, 16:08
Cyxapuk
ISerg писал(а):
Cyxapuk писал(а):Хочу лифт около 4-5 см, для безболезненной установки 265/70.
Для такого размера лифт не нужен
Зимняя хакка 7 слегка терла об доп подкрылок, неразмерный гудрич полагаю будет продолжать шоркать. Да и лифт сугубо эстетическое удовольствие, важно не получить эффект зубодробилки

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 08 сен 2013, 16:46
ISerg
Cyxapuk писал(а): Зимняя хакка 7 слегка терла об доп подкрылок, неразмерный гудрич полагаю будет продолжать шоркать. Да и лифт сугубо эстетическое удовольствие, важно не получить эффект зубодробилки
Резина в подписи, и без лифта ничего не терло.

Подкрылков нет

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 сен 2013, 00:59
Vladsprings
Всем привет! Извиняюсь за долгое отсутствие, начались проблемы со здоровьем с 28 августа. Сейчас из одной больницы еду на операцию в другую. Прошу извинить, что не отвечал на звонки и лс - не мог физически. Очень надеюсь, что после 18 числа вернусь в строй. Всем, кто заказывал амортизаторы - у всех всё в силе. Амортизаторы должны прибыть в ООО Легранд к 20 сентября, надеюсь (тьфу-тьфу-тьфу) уже самому их забрать и самому всем отправить. Все вопросы по пружинам и заказы присылайте пока на наш сайт, не забывайте указывать свой ник с форума для получения скидки. До встречи!

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 сен 2013, 06:17
К.Резник
Vladsprings писал(а):Я несерьезно и написал, юмор как бы.
А если серьезно, наши пружины не просаживаются.
Если просели - это брак. Тогда нужно всю партию смотреть. Если бы это выяснилось - уже бы были отзывы, уж за это можешь не переживать. Мы на просадку даем 3 года - безо всяких условий.
Поэтому и спрашиваю - что с машиной делалось. Может, там в арках грязи забилось, может асфальт неровный.
Если первоначальный замер был сделан уже после усадки всех резинок - больше уже садиться ничего не будет .
Это серьезно.
Ну вот и есть отчёт.
Обратная связь изготовитель-потребитель очень важна.
Установлены пружины от Влада (силовой обвес) с рекомендуемыми им амортизаторами от Кони.
Дополнительно, на перед проставки под чашку 25 мм, под шаровые 10 мм.
Сразу после установки расстояние 610 мм от центра диска до арки, по кругу, плюс-минус 2 мм.
Машина подготовлена, см подпись.
Кроме подписи, задний силовой бампер 45 кг, калитка 10 кг запаска, 32 кг, доп бак с топливом около 100 кг, итого около 190 кг.
После пробега по городу 100 км. расстояние 610 мм не изменилось.
После выезда на Алтай и пробега около 3000 км за неделю, расстояние центр диска/арка стало 570 мм, опять же по кругу. Просадка 40 мм, мне кажется это много.
Так как эта проблема не только у меня, а практически у всех машин с силовым обвесом с установленными пружинами от Влада, можно сделать неутешительный, но объективный вывод - пружины "силовой обвес" по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не соответствуют декларируемым преимуществам.
Да и никакого выигрыша в комфорте по сравнению с изделиями ОМЕ я не получил.
В утешение могу сказать, что и изделия ОМЕ (в смысле просадки) ведут себя абсолютно аналогично.
Ну и как производственник производственнику, три года безусловной гарантии от просадки, это конечно хорошо, но за чей счёт? Всё включено в цену, поэтому пружины от Влада дороже (существенно!) всех зарубежных аналогов.
Ребята, пересматривайте и ценовую политику и характеристики пружин, а то останетесь без работы, а этого очень бы не хотелось.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Добавлено: 11 сен 2013, 10:17
Vistereos
К.Резник писал(а):
Vladsprings писал(а):Я несерьезно и написал, юмор как бы.
А если серьезно, наши пружины не просаживаются.
Если просели - это брак. Тогда нужно всю партию смотреть. Если бы это выяснилось - уже бы были отзывы, уж за это можешь не переживать. Мы на просадку даем 3 года - безо всяких условий.
Поэтому и спрашиваю - что с машиной делалось. Может, там в арках грязи забилось, может асфальт неровный.
Если первоначальный замер был сделан уже после усадки всех резинок - больше уже садиться ничего не будет .
Это серьезно.
Ну вот и есть отчёт.
Обратная связь изготовитель-потребитель очень важна.
Установлены пружины от Влада (силовой обвес) с рекомендуемыми им амортизаторами от Кони.
Дополнительно, на перед проставки под чашку 25 мм, под шаровые 10 мм.
Сразу после установки расстояние 610 мм от центра диска до арки, по кругу, плюс-минус 2 мм.
Машина подготовлена, см подпись.
Кроме подписи, задний силовой бампер 45 кг, калитка 10 кг запаска, 32 кг, доп бак с топливом около 100 кг, итого около 190 кг.
После пробега по городу 100 км. расстояние 610 мм не изменилось.
После выезда на Алтай и пробега около 3000 км за неделю, расстояние центр диска/арка стало 570 мм, опять же по кругу. Просадка 40 мм, мне кажется это много.
Так как эта проблема не только у меня, а практически у всех машин с силовым обвесом с установленными пружинами от Влада, можно сделать неутешительный, но объективный вывод - пружины "силовой обвес" по своим техническим и эксплуатационным характеристикам не соответствуют декларируемым преимуществам.
Да и никакого выигрыша в комфорте по сравнению с изделиями ОМЕ я не получил.
В утешение могу сказать, что и изделия ОМЕ (в смысле просадки) ведут себя абсолютно аналогично.
Ну и как производственник производственнику, три года безусловной гарантии от просадки, это конечно хорошо, но за чей счёт? Всё включено в цену, поэтому пружины от Влада дороже (существенно!) всех зарубежных аналогов.
Ребята, пересматривайте и ценовую политику и характеристики пружин, а то останетесь без работы, а этого очень бы не хотелось.

Приветствую! Теперь очередь Ловеллсов? Когда планируешь ставить?