Страница 433 из 566
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 авг 2020, 15:11
mall
roman_199 писал(а): ↑
Скажем так, почти на всех есть
на "нью" нашей сборки - у всех есть. Я отвечал вопрошающему согласно его профиля.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 авг 2020, 21:25
belinex
Армеец писал(а): ↑Включи кондиционер.
На самом деле - это не смешно.
Имею такую же проблему в данной машине, но во всех предыдущих стекла не потели и без кондиционера...
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 авг 2020, 21:33
belinex
Заодно - вопрос:
начал замечать значительный износ наружной части протектора переднего левого колеса. с остальными колесами все нормально, равномерно.
примерно год назад было небольшое дтп с ударом именно в это колесо. геометрию проверял и тогда, и сейчас еще раз заехал к развальщикам - они сказали, что по их части все хорошо.
о чем еще можно думать?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 авг 2020, 23:00
SNOOPER
roman_199 писал(а): ↑
mall писал(а): ↑на всех есть.
Скажем так, почти на всех есть и если нет фильтра, то есть под него место, за заглушкой. У меня 2008 года, по вину фильтра нет. Но установлен.
На 3.2 с завода фильтр не устанавливался.
На 2.5 местных фильтр на всех.
Малайзийских, возможны варианты. Но я не встречал чтоб без фильтра.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 авг 2020, 23:02
SNOOPER
belinex писал(а): ↑
Армеец писал(а): ↑Включи кондиционер.
На самом деле - это не смешно.
Имею такую же проблему в данной машине, но во всех предыдущих стекла не потели и без кондиционера...
Но потеет только из за фильтра.))
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 24 авг 2020, 23:04
SNOOPER
belinex писал(а): ↑
Заодно - вопрос:
начал замечать значительный износ наружной части протектора переднего левого колеса. с остальными колесами все нормально, равномерно.
примерно год назад было небольшое дтп с ударом именно в это колесо. геометрию проверял и тогда, и сейчас еще раз заехал к развальщикам - они сказали, что по их части все хорошо.
о чем еще можно думать?
Только о нарушенных углах установки колёс.
А что конкретно виновно, должен развальщик сказать.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 авг 2020, 09:28
mall
SNOOPER писал(а): ↑
Но потеет только из за фильтра.))
есть еще вариант ехать с кондеем при духоте снаружи, при отключении кондея машина запотевает очень быстро (фильтр при этом новый)
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 авг 2020, 10:17
SNOOPER
mall писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
Но потеет только из за фильтра.))
есть еще вариант ехать с кондеем при духоте снаружи, при отключении кондея машина запотевает очень быстро (фильтр при этом новый)
Не те условия задачи.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 авг 2020, 10:20
roman_199
SNOOPER писал(а): ↑
На 3.2 с завода фильтр не устанавливался.
На 2.5 местных фильтр на всех.
Малайзийских, возможны варианты. Но я не встречал чтоб без фильтра.
День добрый. спрошу как новичок опытного спеца. у меня МПС2 с дизелем 3.2. Обнаружено повреждение траверсы АКПП. Найти на разборке траверсу именно от машины с 3.2 - весьма проблематично в связи с их большой редкостью. если двигатель дизель 2.5 с АКПП - траверсы одинаковые или есть различие?? ведь насколько помню, на 2.5 коробка 5-ти ступка??
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 авг 2020, 20:49
belinex
SNOOPER писал(а): ↑
Но потеет только из за фильтра
тоже так всегда думал.
но, меняю каждые 10 тыс, вместе с остальными.
пробовал уже кнехт, колбеншмит, сейчас поставил гамно нейкое, даже названия не запомнил (подарили при покупке масла и остальных фильтров - то ли динаматрикс, то ли еще что) - результат одинаковый. с оригинальным (машина до меня обслуживаль у дилера) проехал ~ 2ткм - та же пестня.
SNOOPER писал(а): ↑
Только о нарушенных углах установки колёс
т.е., попробовать других развальщиков?
этим, вроде, доверяю. не первый год. раньше проблем не было
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 авг 2020, 21:02
SNOOPER
belinex писал(а): ↑
тоже так всегда думал.
А тут думай не думай. Из за фильтра.
Правда есть ещё одно условие: Кондиционер не должен до этого включатся.
Бывает если слив кондея забит, то влага долго испаряется, и потеет.
Так же может быть утечка антифриза, но думаю это бы сразу определили.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 25 авг 2020, 21:19
belinex
SNOOPER писал(а): ↑если слив кондея забит
течет, как по мне, так нормально. после остановки еще час капает, если не больше.
или это плохо? запахов "посторонних" в салоне нет. кроме как от меня самого, любимого )))
SNOOPER писал(а): ↑
Правда есть ещё одно условие
это условие выполняется не всегда. а почему нельзя включать до этого? обычно езжу с включенным климатом, когда на улице от +23, и проблем нет. но включать кондиционер для "распотевания" стекол при +10 - как то некошерно. часто езжу без климата, с опущенным стеклом - курю... соответственно, выключил - открыл окно - курнул разок - закрыл - включил )
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 авг 2020, 08:24
Nbf
belinex писал(а): ↑
часто езжу без климата, с опущенным стеклом - курю... соответственно, выключил - открыл окно - курнул разок - закрыл - включил )
Зачем это всё?!
Я климат настроил, когда машину купил и очень изредка что-то в нем трогаю при нестандартных условиях. И окна открываю и езжу иной раз с открытыми долго, и курю много - но решительно не понимаю, зачем при этом что-то отключать?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 авг 2020, 08:44
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑
belinex писал(а): ↑
часто езжу без климата, с опущенным стеклом - курю... соответственно, выключил - открыл окно - курнул разок - закрыл - включил )
Зачем это всё?!
Я климат настроил, когда машину купил и очень изредка что-то в нем трогаю при нестандартных условиях. И окна открываю и езжу иной раз с открытыми долго, и курю много - но решительно не понимаю, зачем при этом что-то отключать?
Вопрос риторический.
Каждый ... как ему нравится.))
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 авг 2020, 09:18
Nbf
Не, погоди...
Когда советский автолюбитель увидел первые машины с кондиционером, точная и проверенная информация о том, что если при включенном кондее открыть окно, он сломается, распространилась очень быстро.
Неужто и нынче той инфой руководствуются?...
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 авг 2020, 09:33
SNOOPER
Nbf писал(а): ↑
Не, погоди...
Когда советский автолюбитель увидел первые машины с кондиционером, точная и проверенная информация о том, что если при включенном кондее открыть окно, он сломается, распространилась очень быстро.
Неужто и нынче той инфой руководствуются?...
Он не сломается, а вот топливо будет созжено зря факт.
Но так как эта система одна из не многих которая чем больше работает тем лучше, так как при работе масло переносится по системе, то отключение на время открытых окон, сомнительная экономия.
А вот отключать при открытии окна..... это уже к доктору. ))
Хотя у каждого свои тараканы. )
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 авг 2020, 09:49
Борис71
belinex писал(а): ↑
т.е., попробовать других развальщиков?
этим, вроде, доверяю. не первый год. раньше проблем не было
Проверить балансировку, проверить развал. если все лень поменяй колеса местами, можно даже перед на задницу и следи как только появится поджирание на сто
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 авг 2020, 11:24
Nbf
SNOOPER писал(а): ↑
Он не сломается, а вот топливо будет созжено зря факт.
Не, владельцы Москвичей в гаражах мне, когда я Опель купил, все тогда объяснили. Обязательно сломается, так и сказали.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 авг 2020, 11:46
AlexK26
12В для камер и монитора в районе прикуривателя где лучше взять - с самого прикуривателя или поискать в незадействованных разъёмах?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 авг 2020, 14:04
mall
AlexK26, J/C(5) (C-112) 8 пин - это + , минус от концентраторов за пластиком у правой пасажирской ноги или левой водительской.