belinex писал(а): ↑
экономия, сам реально понимаю, что очень и очень сомнительная,
Она не сомнительная. Она - отрицательная.
Поясню. Разница в расходе топлива на автомобиле с климатом вообще ускользающая, поскольку в отличии от авто с обычным кондиционером, на машинах с климатом компрессор работает не постоянно, а только по необходимости.
Но дело даже не этом. Засада кроется в том, что по статистике любой электрофицированный прибор, а так же любой движущийся механизм имеют, помимо прочего, жизненный цикл, определяющийся количеством включения и отключения. В том смысле, что пиковые нагрузки в момент включения автоматически снижают ресурс агрегата.
И если "не постоянная" работа компрессора и вентилятора укладываются в логику производителя, то дополнительные ручные включения и отключения находятся за ее пределами и приводят к повышенному износу оборудования.
Так что регулярно включая и отключая климат, мы приближаем его поломку, причем не когда-то, а в большинстве случаев, ещё в период собственного владения данным автомобилем.