Страница 434 из 566
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 авг 2020, 21:50
belinex
Nbf,
SNOOPER писал(а): ↑
Он не сломается, а вот топливо будет созжено зря факт.
именно поэтому и отключаю.
хотя, экономия, сам реально понимаю, что очень и очень сомнительная, но - да, это уже такой "таракан". зато свой, родной )
Борис71 писал(а): ↑
Проверить балансировку
балансировка может влиять на износ? вибраций нет, на скоростях до 130 - быстрее не езжу.
Борис71 писал(а): ↑
можно даже перед на задницу
по другому проблематично, резина направленная...
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 авг 2020, 22:04
Nbf
belinex писал(а): ↑
экономия, сам реально понимаю, что очень и очень сомнительная,
Она не сомнительная. Она - отрицательная.
Поясню. Разница в расходе топлива на автомобиле с климатом вообще ускользающая, поскольку в отличии от авто с обычным кондиционером, на машинах с климатом компрессор работает не постоянно, а только по необходимости.
Но дело даже не этом. Засада кроется в том, что по статистике любой электрофицированный прибор, а так же любой движущийся механизм имеют, помимо прочего, жизненный цикл, определяющийся количеством включения и отключения. В том смысле, что пиковые нагрузки в момент включения автоматически снижают ресурс агрегата.
И если "не постоянная" работа компрессора и вентилятора укладываются в логику производителя, то дополнительные ручные включения и отключения находятся за ее пределами и приводят к повышенному износу оборудования.
Так что регулярно включая и отключая климат, мы приближаем его поломку, причем не когда-то, а в большинстве случаев, ещё в период собственного владения данным автомобилем.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 26 авг 2020, 22:08
Nbf
belinex писал(а): ↑
вибраций нет, на скоростях до 130
Очень сомнительно. Точнее запросто, но такой дисбаланс на этих скоростях ты давно заметил бы.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 авг 2020, 20:33
belinex
Nbf писал(а): ↑
Очень сомнительно. Точнее запросто
огромная просьба - перевести на русский )
запросто влияет, но сомнительно, что проблема в балансировке? или что?
З.Ы. подъехал сегодня к "независимым" развальщикам - в смысле, от моего мнения независимым, т.к. был уних первый и , наверное, последний раз.
они тоже проблемы не увидели (кроме самого факта износа), но высказали предположение - поскольку у меня большая часть пробега трассы, где нет поворотов налево, только правые съезды - что данный износ является естественным.
такое возможно?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 авг 2020, 20:58
SNOOPER
Креативно.....))
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 авг 2020, 21:08
Nbf
belinex писал(а): ↑
огромная просьба - перевести на русский )
Может влиять, но не в твоём случае. Поскольку дисбаланс, вызывающий износ, заметить можно даже из другой машины, и ты точно это заметил бы.
С поворотами версия мне тоже понравилась, но скорее это бред...)
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 авг 2020, 21:11
belinex
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 авг 2020, 22:50
kiser1980
Здравствуйте. Подскажите где находится блок автокоррекции фар, по схеме вроде С51. Проверил ошибку автокоррекции, вышло что 23. Хочу прозвонить цепи датчиков уклона и заодно проверить их работоспособность мультиметром. На глаз все целое, Тяги не закисшие.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 авг 2020, 23:03
SNOOPER
kiser1980 писал(а): ↑
Здравствуйте. Подскажите где находится блок автокоррекции фар, по схеме вроде С51. Проверил ошибку автокоррекции, вышло что 23. Хочу прозвонить цепи датчиков уклона и заодно проверить их работоспособность мультиметром. На глаз все целое, Тяги не закисшие.
мультиметр наверное не особо помощником будет. Блок на левой кик-панеле
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 27 авг 2020, 23:25
kiser1980
SNOOPER писал(а): ↑
мультиметр наверное не особо помощником будет. Блок на левой кик-панеле
Там на разъеме с51 на 15-16 пинах должно быть 2.5 вольта по центру датчика и должно меняться в зависимости от угла тяги. Ну и на обрыв можно будет прозвонить.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 авг 2020, 08:22
SNOOPER
Там скорее сами разъемы на датчиках скисли. Или датчики.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 авг 2020, 18:49
kiser1980
Как разберусь, сообщу ради интереса. У меня компрессор не работал на блоке, снял, перенес в крыло. Шланги поставил силиконовые, думаю они хорошие, маслостойкие и на морозе не лопаются. Только датчик не работает.Прозвонил провод к нему, оказался обрыв в разъеме который на раме посредине машины. Теперь думаю где купить водозащищенные разъемы. Может подскажите?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 авг 2020, 18:52
kiser1980
Кстати сегодня пришлось ставить запаску, но назад колесо не получилось прицепить под днище. Цепь проскакивает. Механизм подъема колеса снимается снизу машины? Он вроде на 3 болтах? И еще там шестерни из какого металла? Чугун или сталь? Если сталь, можно наварить и отреставрировать.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 авг 2020, 20:54
Beerserg
Шестеренки в лебедке запаски стальные. Я наваривал и болгаркой зубья "ровнял". Работает.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 28 авг 2020, 22:24
kiser1980
Beerserg писал(а): ↑
Шестеренки в лебедке запаски стальные. Я наваривал и болгаркой зубья "ровнял". Работает.
На драйве почитал, тоже попробую наварить.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 29 авг 2020, 14:15
AlexK26
mall писал(а): ↑
J/C(5) (C-112) 8 пин - это + , минус от концентраторов за пластиком у правой пасажирской ноги или левой водительской.
В чём будут недостатки, если взять и "+", и "-" от прикуривателя?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 31 авг 2020, 08:12
roman_199
kiser1980 писал(а): ↑
Непрочитанное сообщение kiser1980 » 28 авг 2020, 18:49
Как разберусь, сообщу ради интереса. У меня компрессор не работал на блоке, снял, перенес в крыло. Шланги поставил силиконовые, думаю они хорошие, маслостойкие и на морозе не лопаются. Только датчик не работает.Прозвонил провод к нему, оказался обрыв в разъеме который на раме посредине машины. Теперь думаю где купить водозащищенные разъемы. Может подскажите?
А зачем нужно восстанавливать соединение под рамой, если компрессор перенесли в крыло?? Я перенес, минус взял прямо в крыле, а плюс подал от разъема в ногах водителя, причем даже кабель не тянул, использовал проводку до разъема фаркопа, которая у всех почти не используется.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 31 авг 2020, 08:52
sn1
roman_199 писал(а): ↑
которая у всех почти не используется.
Это совсем не соответствует действительности
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 31 авг 2020, 08:57
Армеец
roman_199 писал(а): ↑
которая у всех почти не используется.
Как минимум каждый третий имеет фаркоп, каждый второй из них постоянно использует его.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 31 авг 2020, 09:10
Nbf
roman_199 писал(а): ↑
проводку до разъема фаркопа, которая у всех почти не используется.
Гы..))