Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

AlexK26 писал(а): В чём будут недостатки, если взять и "+", и "-" от прикуривателя?
я сказал как правильно, а как хочется вы уже решили.
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение AlexK26 »

mall писал(а): я сказал как правильно, а как хочется вы уже решили.
За совет спасибо. Но хотелось бы всё же знать риски подключения к проводке прикуривателя
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

AlexK26 писал(а): риски подключения к проводке прикуривателя
пред на прикуривателе и пред на блоке предов №2
roman_199
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 10:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение roman_199 »

Армеец писал(а): Как минимум каждый третий имеет фаркоп, каждый второй из них постоянно использует его.
и все используют штатную фишку в крыле??
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Армеец »

roman_199 писал(а): и все используют штатную фишку в крыле??
Про всех не скажу. Я - да. А зачем колхозить, если именно этот разъем для фаркопа предназначен??

Если Вам удобнее его использовать - мы ж не против.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
mall
Сообщения: 998
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: нету
Мой автомобиль(и):: нетушки
Откуда: SPB
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 81 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение mall »

roman_199 писал(а): и все используют штатную фишку в крыле??
хз, я использую.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

roman_199 писал(а): и все используют штатную фишку в крыле??
У кого прямыми руками сделано - используют.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
kiser1980
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 18 авг 2020, 14:23
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport AT 2015
Откуда: Златоуст
Благодарил (а): 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение kiser1980 »

roman_199 писал(а): А зачем нужно восстанавливать соединение под рамой, если компрессор перенесли в крыло?
Если внимательно прочитать, то я написал что у меня не работает датчик на блоку, а не компрессор.
Prеdator1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

Коллеги я прошу прощения если мои вопросы недавно поднимались в данной ветке, просто нет времени читать.
Очень прошу вас потратить своё время и ответить мне на несколько вопросов. Скажите пожалуйста точно, это важно знать, у меня Мпс 2 - 2008 года 3.2 дизель, акпп четырёх ступка, не пяти а четырёх. Можно ли на моей машине в пробке, когда очень медленно ползёшь, переводить ручку селектора акпп в положение с ручным переключением тоесть влево и тем самым уменьшить нагрузку на акпп, что бы она не дергалась с первой на вторую и обратно почём зря, что бы в пробке на первой только. Слышал что это существенно снижает нагрузку. Или нафиг не стоит этого делать? )
Следующий вопрос, у меня с права переднее пассажирское и заднее правое стекло оба не родные а Хуговские стоят, так вот меня беспокоят во первых огромные зазоры между стеклом и резинками и второе, у меня в прошлом году переднее пасс стекло провалилось, мне пришлось его клеить, после приклеивания к механизму стеклоподъёмника не прошло и пол года как оно снова провалилось, я кое как его поставил не разбирая на место но сейчас получается у меня правый передний стеклоподъёмник не работает, я его не использую, потому что стекло держится на соплях. Так вот мне специалист сказал что это из за того что неоригинальное стекло кривое и бесполезно его клеить, купи грит оригинал и всё будет тип топ) можете что нибудь посоветовать ?
Следующий вопрос - этой зимой я заметил что при минус десяти и ниже у меня туго заводилась машина, даже аккумы один раз полностью высадил, хотя крутил секунд десять может пятнадцать максимум. Дабы не попасть снова в такую ситуацию, что бы вы мне могли посоветовать? Двигатель 4м41 3.2 литра дизель. Может заменить свечи накаливания? что бы это было не зря выкинутые деньги, можно ли их как то продиагностировать? ) Топливо почти всегда ТатНефть Танеко, считаю лучший дизель в России!

Ещё вопрос, я уже спрашивал здесь давно, мне толком ничего не сказали, ещё раз задам вопрос, хотя я скоро планирую ехать к специалистам, надеюсь помогут, но чтобы не быть обманутым, так как в Москве очень много хитрецов и не очень добросовестных сервисменов , спрошу коллег ещё и здесь) Значит напомню у меня Мпс нью 2008 года не путать с теми которые пошли с 10, как я понимаю раздатка у меня другая и передок у меня подключает муфта, которой нет на машинах с 10. Так вот если я еду на заднем, я не могу на ходу даже на небольшой скорости подключить передок 4Н, при попытке включить раздаётся дикий скрежет. Более того даже когда стою на Драйв, тоже очень туго идёт, не хочет втыкаться. Только на N если перевести то как по маслу. Хочу решить эту проблему, может кто что посоветует? Заранее всем признателен!)
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27194
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Nbf »

Prеdator1 писал(а): Можно ли
Можно.
Prеdator1 писал(а): неоригинальное стекло кривое и бесполезно его клеить
ХУГ производитель оригинальных стекол на кучу авто. Они безусловно могут сделать кривое стекло, но не до такой степени. Думаю, проблема в установке.
Prеdator1 писал(а): планирую ехать к специалистам, надеюсь помогут, но чтобы не быть обманутым, так как в Москве очень много хитрецов и не очень добросовестных сервисменов , спрошу коллег ещё и здесь)
А чего в Клубный сервис не съездить, тем более они почти везде есть?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Prеdator1 писал(а): Коллеги я прошу прощения если мои вопросы.....
1 Со стеклами нужны прямые руки, а не новые стекла 2 Свечи накала поменять, аккумы проверить 3 4Н должен включаться на ходу и муфта тут не при делах, нужно разбираться, по описанному - ты пытался на ходу включить 4HL, а это запрещено. Ещё раз прочти инструкцию. 4. Дергать автомат в пробках не надо, оставь его в покое.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
salavaba
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 7 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение salavaba »

Nbf писал(а): А чего в Клубный сервис не съездить, тем более они почти везде есть?...
И в Башкортостане где то есть?
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
scroll
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
Двигатель:: 4D56 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
Откуда: Красноярский край
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scroll »

Подскажите, насколько критичен люфт задней полуоси и что при этом делать?
Вложения
IMG_8192.MOV
(5.37 МБ) 29 скачиваний
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

scroll писал(а): Подскажите, насколько критичен люфт задней полуоси и что при этом делать?
Вложения
1.jpg
Prеdator1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

sn1 писал(а): 1 Со стеклами нужны прямые руки, а не новые стекла 2 Свечи накала поменять, аккумы проверить 3 4Н должен включаться на ходу и муфта тут не при делах, нужно разбираться, по описанному - ты пытался на ходу включить 4HL, а это запрещено. Ещё раз прочти инструкцию. 4. Дергать автомат в пробках не надо, оставь его в покое.
Я инструкцию знаю, я же не идиот, я хотел включить режим из положения только задний привод в положение полный привод без блокировки межосевого и у меня не включается не то что на ходу, даже без движения на драйве не хочет, очень туго идёт, а на нейтрали как по маслу, прямо моментально врубает полный) Ладно поеду в сервис, пусть разбираются, видать у меня настолько редкая проблема что никто не знает ) Спасибо
Prеdator1
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 2 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Prеdator1 »

Nbf писал(а): А чего в Клубный сервис не съездить, тем более они почти везде есть?...
Да вот как раз и был в Ми авто на Остаповском, вроде и есть клубный но накосячили дай дороги, или Миавто не клубный?)
Аватара пользователя
scroll
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
Двигатель:: 4D56 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
Откуда: Красноярский край
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scroll »

SNOOPER писал(а): Подскажите, насколько критичен люфт задней полуоси и что при этом делать?
ВЛОЖЕНИЯ
Получается замена полуоси?
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

scroll писал(а):
SNOOPER писал(а): Подскажите, насколько критичен люфт задней полуоси и что при этом делать?
ВЛОЖЕНИЯ
Получается замена полуоси?
Если люфт больше. То замена подшипника.
Аватара пользователя
scroll
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
Двигатель:: 4D56 DI-D
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
Откуда: Красноярский край
Откуда: Норильск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение scroll »

SNOOPER писал(а): Если люфт больше. То замена подшипника
Я думал шлицы разбиваются. Люфт по окружности, не поперечный и не продольный. Можно уточнить какой подшипник менять?
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

scroll писал(а):
SNOOPER писал(а): Если люфт больше. То замена подшипника
Я думал шлицы разбиваются. Люфт по окружности, не поперечный и не продольный. Можно уточнить какой подшипник менять?
:]:-O: :]:-O: :]:-O:
Вам там делать нехрен?!
Дайте дюлей губителям природы, а от машины отстаньте........

Там помимо шлицов ещё шестерён стилетов, ещё шестерни главной пары.
И прикинь там тоже зазоры имеются.

Чтобы получить правильный ответ, нужен правильный вопрос.
А не видео которое ХЗ чем закодировано........
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»