я сказал как правильно, а как хочется вы уже решили.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
За совет спасибо. Но хотелось бы всё же знать риски подключения к проводке прикуривателя
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
- Двигатель:: нету
- Мой автомобиль(и):: нетушки
- Откуда: SPB
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 81 раз
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 мар 2020, 10:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Армеец
- Сообщения: 3269
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 200 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Про всех не скажу. Я - да. А зачем колхозить, если именно этот разъем для фаркопа предназначен??
Если Вам удобнее его использовать - мы ж не против.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
У кого прямыми руками сделано - используют.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 авг 2020, 14:23
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport AT 2015
- Откуда: Златоуст
- Благодарил (а): 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Если внимательно прочитать, то я написал что у меня не работает датчик на блоку, а не компрессор.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Коллеги я прошу прощения если мои вопросы недавно поднимались в данной ветке, просто нет времени читать.
Очень прошу вас потратить своё время и ответить мне на несколько вопросов. Скажите пожалуйста точно, это важно знать, у меня Мпс 2 - 2008 года 3.2 дизель, акпп четырёх ступка, не пяти а четырёх. Можно ли на моей машине в пробке, когда очень медленно ползёшь, переводить ручку селектора акпп в положение с ручным переключением тоесть влево и тем самым уменьшить нагрузку на акпп, что бы она не дергалась с первой на вторую и обратно почём зря, что бы в пробке на первой только. Слышал что это существенно снижает нагрузку. Или нафиг не стоит этого делать? )
Следующий вопрос, у меня с права переднее пассажирское и заднее правое стекло оба не родные а Хуговские стоят, так вот меня беспокоят во первых огромные зазоры между стеклом и резинками и второе, у меня в прошлом году переднее пасс стекло провалилось, мне пришлось его клеить, после приклеивания к механизму стеклоподъёмника не прошло и пол года как оно снова провалилось, я кое как его поставил не разбирая на место но сейчас получается у меня правый передний стеклоподъёмник не работает, я его не использую, потому что стекло держится на соплях. Так вот мне специалист сказал что это из за того что неоригинальное стекло кривое и бесполезно его клеить, купи грит оригинал и всё будет тип топ) можете что нибудь посоветовать ?
Следующий вопрос - этой зимой я заметил что при минус десяти и ниже у меня туго заводилась машина, даже аккумы один раз полностью высадил, хотя крутил секунд десять может пятнадцать максимум. Дабы не попасть снова в такую ситуацию, что бы вы мне могли посоветовать? Двигатель 4м41 3.2 литра дизель. Может заменить свечи накаливания? что бы это было не зря выкинутые деньги, можно ли их как то продиагностировать? ) Топливо почти всегда ТатНефть Танеко, считаю лучший дизель в России!
Ещё вопрос, я уже спрашивал здесь давно, мне толком ничего не сказали, ещё раз задам вопрос, хотя я скоро планирую ехать к специалистам, надеюсь помогут, но чтобы не быть обманутым, так как в Москве очень много хитрецов и не очень добросовестных сервисменов , спрошу коллег ещё и здесь) Значит напомню у меня Мпс нью 2008 года не путать с теми которые пошли с 10, как я понимаю раздатка у меня другая и передок у меня подключает муфта, которой нет на машинах с 10. Так вот если я еду на заднем, я не могу на ходу даже на небольшой скорости подключить передок 4Н, при попытке включить раздаётся дикий скрежет. Более того даже когда стою на Драйв, тоже очень туго идёт, не хочет втыкаться. Только на N если перевести то как по маслу. Хочу решить эту проблему, может кто что посоветует? Заранее всем признателен!)
Очень прошу вас потратить своё время и ответить мне на несколько вопросов. Скажите пожалуйста точно, это важно знать, у меня Мпс 2 - 2008 года 3.2 дизель, акпп четырёх ступка, не пяти а четырёх. Можно ли на моей машине в пробке, когда очень медленно ползёшь, переводить ручку селектора акпп в положение с ручным переключением тоесть влево и тем самым уменьшить нагрузку на акпп, что бы она не дергалась с первой на вторую и обратно почём зря, что бы в пробке на первой только. Слышал что это существенно снижает нагрузку. Или нафиг не стоит этого делать? )
Следующий вопрос, у меня с права переднее пассажирское и заднее правое стекло оба не родные а Хуговские стоят, так вот меня беспокоят во первых огромные зазоры между стеклом и резинками и второе, у меня в прошлом году переднее пасс стекло провалилось, мне пришлось его клеить, после приклеивания к механизму стеклоподъёмника не прошло и пол года как оно снова провалилось, я кое как его поставил не разбирая на место но сейчас получается у меня правый передний стеклоподъёмник не работает, я его не использую, потому что стекло держится на соплях. Так вот мне специалист сказал что это из за того что неоригинальное стекло кривое и бесполезно его клеить, купи грит оригинал и всё будет тип топ) можете что нибудь посоветовать ?
Следующий вопрос - этой зимой я заметил что при минус десяти и ниже у меня туго заводилась машина, даже аккумы один раз полностью высадил, хотя крутил секунд десять может пятнадцать максимум. Дабы не попасть снова в такую ситуацию, что бы вы мне могли посоветовать? Двигатель 4м41 3.2 литра дизель. Может заменить свечи накаливания? что бы это было не зря выкинутые деньги, можно ли их как то продиагностировать? ) Топливо почти всегда ТатНефть Танеко, считаю лучший дизель в России!
Ещё вопрос, я уже спрашивал здесь давно, мне толком ничего не сказали, ещё раз задам вопрос, хотя я скоро планирую ехать к специалистам, надеюсь помогут, но чтобы не быть обманутым, так как в Москве очень много хитрецов и не очень добросовестных сервисменов , спрошу коллег ещё и здесь) Значит напомню у меня Мпс нью 2008 года не путать с теми которые пошли с 10, как я понимаю раздатка у меня другая и передок у меня подключает муфта, которой нет на машинах с 10. Так вот если я еду на заднем, я не могу на ходу даже на небольшой скорости подключить передок 4Н, при попытке включить раздаётся дикий скрежет. Более того даже когда стою на Драйв, тоже очень туго идёт, не хочет втыкаться. Только на N если перевести то как по маслу. Хочу решить эту проблему, может кто что посоветует? Заранее всем признателен!)
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27194
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Можно.
ХУГ производитель оригинальных стекол на кучу авто. Они безусловно могут сделать кривое стекло, но не до такой степени. Думаю, проблема в установке.
А чего в Клубный сервис не съездить, тем более они почти везде есть?...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
1 Со стеклами нужны прямые руки, а не новые стекла 2 Свечи накала поменять, аккумы проверить 3 4Н должен включаться на ходу и муфта тут не при делах, нужно разбираться, по описанному - ты пытался на ходу включить 4HL, а это запрещено. Ещё раз прочти инструкцию. 4. Дергать автомат в пробках не надо, оставь его в покое.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 24 мар 2014, 16:54
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: SPORT-2013, instyle S05,Калуга
- Откуда: Салават,BASHKORTOSTAN
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
И в Башкортостане где то есть?
С уважением, Александр.
- scroll
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
- Откуда: Красноярский край
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Подскажите, насколько критичен люфт задней полуоси и что при этом делать?
- Вложения
-
- IMG_8192.MOV
- (5.37 МБ) 29 скачиваний
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я инструкцию знаю, я же не идиот, я хотел включить режим из положения только задний привод в положение полный привод без блокировки межосевого и у меня не включается не то что на ходу, даже без движения на драйве не хочет, очень туго идёт, а на нейтрали как по маслу, прямо моментально врубает полный) Ладно поеду в сервис, пусть разбираются, видать у меня настолько редкая проблема что никто не знает ) Спасибоsn1 писал(а): ↑ 1 Со стеклами нужны прямые руки, а не новые стекла 2 Свечи накала поменять, аккумы проверить 3 4Н должен включаться на ходу и муфта тут не при делах, нужно разбираться, по описанному - ты пытался на ходу включить 4HL, а это запрещено. Ещё раз прочти инструкцию. 4. Дергать автомат в пробках не надо, оставь его в покое.
-
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да вот как раз и был в Ми авто на Остаповском, вроде и есть клубный но накосячили дай дороги, или Миавто не клубный?)
- scroll
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
- Откуда: Красноярский край
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Получается замена полуоси?
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
- scroll
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 11 июн 2012, 17:05
- Двигатель:: 4D56 DI-D
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Spotr Ultimate 5AT S03 A02
- Откуда: Красноярский край
- Откуда: Норильск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Я думал шлицы разбиваются. Люфт по окружности, не поперечный и не продольный. Можно уточнить какой подшипник менять?
НМПС 2012 2,5 Ultimate 5AT S03 A02
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
лето Bridgestone H/T 265/65R17, зима Bridgestone IceCruiser7000 265/70R16
Eberspacher Hydronic 5кВт, доп. вентилятор кондиционера
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Вам там делать нехрен?!
Дайте дюлей губителям природы, а от машины отстаньте........
Там помимо шлицов ещё шестерён стилетов, ещё шестерни главной пары.
И прикинь там тоже зазоры имеются.
Чтобы получить правильный ответ, нужен правильный вопрос.
А не видео которое ХЗ чем закодировано........