Страница 435 из 566
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 31 авг 2020, 13:10
mall
AlexK26 писал(а): ↑
В чём будут недостатки, если взять и "+", и "-" от прикуривателя?
я сказал как правильно, а как хочется вы уже решили.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 31 авг 2020, 13:28
AlexK26
mall писал(а): ↑
я сказал как правильно, а как хочется вы уже решили.
За совет спасибо. Но хотелось бы всё же знать риски подключения к проводке прикуривателя
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 31 авг 2020, 14:05
mall
AlexK26 писал(а): ↑
риски подключения к проводке прикуривателя
пред на прикуривателе и пред на блоке предов №2
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 31 авг 2020, 15:26
roman_199
Армеец писал(а): ↑
Как минимум каждый третий имеет фаркоп, каждый второй из них постоянно использует его.
и все используют штатную фишку в крыле??
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 31 авг 2020, 15:35
Армеец
roman_199 писал(а): ↑
и все используют штатную фишку в крыле??
Про всех не скажу. Я - да. А зачем колхозить, если именно этот разъем для фаркопа предназначен??
Если Вам удобнее его использовать - мы ж не против.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 31 авг 2020, 15:59
mall
roman_199 писал(а): ↑
и все используют штатную фишку в крыле??
хз, я использую.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 31 авг 2020, 17:17
sn1
roman_199 писал(а): ↑
и все используют штатную фишку в крыле??
У кого прямыми руками сделано - используют.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 31 авг 2020, 20:53
kiser1980
roman_199 писал(а): ↑
А зачем нужно восстанавливать соединение под рамой, если компрессор перенесли в крыло?
Если внимательно прочитать, то я написал что у меня не работает датчик на блоку, а не компрессор.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 сен 2020, 01:18
Prеdator1
Коллеги я прошу прощения если мои вопросы недавно поднимались в данной ветке, просто нет времени читать.
Очень прошу вас потратить своё время и ответить мне на несколько вопросов. Скажите пожалуйста точно, это важно знать, у меня Мпс 2 - 2008 года 3.2 дизель, акпп четырёх ступка, не пяти а четырёх. Можно ли на моей машине в пробке, когда очень медленно ползёшь, переводить ручку селектора акпп в положение с ручным переключением тоесть влево и тем самым уменьшить нагрузку на акпп, что бы она не дергалась с первой на вторую и обратно почём зря, что бы в пробке на первой только. Слышал что это существенно снижает нагрузку. Или нафиг не стоит этого делать? )
Следующий вопрос, у меня с права переднее пассажирское и заднее правое стекло оба не родные а Хуговские стоят, так вот меня беспокоят во первых огромные зазоры между стеклом и резинками и второе, у меня в прошлом году переднее пасс стекло провалилось, мне пришлось его клеить, после приклеивания к механизму стеклоподъёмника не прошло и пол года как оно снова провалилось, я кое как его поставил не разбирая на место но сейчас получается у меня правый передний стеклоподъёмник не работает, я его не использую, потому что стекло держится на соплях. Так вот мне специалист сказал что это из за того что неоригинальное стекло кривое и бесполезно его клеить, купи грит оригинал и всё будет тип топ) можете что нибудь посоветовать ?
Следующий вопрос - этой зимой я заметил что при минус десяти и ниже у меня туго заводилась машина, даже аккумы один раз полностью высадил, хотя крутил секунд десять может пятнадцать максимум. Дабы не попасть снова в такую ситуацию, что бы вы мне могли посоветовать? Двигатель 4м41 3.2 литра дизель. Может заменить свечи накаливания? что бы это было не зря выкинутые деньги, можно ли их как то продиагностировать? ) Топливо почти всегда ТатНефть Танеко, считаю лучший дизель в России!
Ещё вопрос, я уже спрашивал здесь давно, мне толком ничего не сказали, ещё раз задам вопрос, хотя я скоро планирую ехать к специалистам, надеюсь помогут, но чтобы не быть обманутым, так как в Москве очень много хитрецов и не очень добросовестных сервисменов , спрошу коллег ещё и здесь) Значит напомню у меня Мпс нью 2008 года не путать с теми которые пошли с 10, как я понимаю раздатка у меня другая и передок у меня подключает муфта, которой нет на машинах с 10. Так вот если я еду на заднем, я не могу на ходу даже на небольшой скорости подключить передок 4Н, при попытке включить раздаётся дикий скрежет. Более того даже когда стою на Драйв, тоже очень туго идёт, не хочет втыкаться. Только на N если перевести то как по маслу. Хочу решить эту проблему, может кто что посоветует? Заранее всем признателен!)
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 сен 2020, 06:32
Nbf
Можно.
Prеdator1 писал(а): ↑
неоригинальное стекло кривое и бесполезно его клеить
ХУГ производитель оригинальных стекол на кучу авто. Они безусловно могут сделать кривое стекло, но не до такой степени. Думаю, проблема в установке.
Prеdator1 писал(а): ↑
планирую ехать к специалистам, надеюсь помогут, но чтобы не быть обманутым, так как в Москве очень много хитрецов и не очень добросовестных сервисменов , спрошу коллег ещё и здесь)
А чего в Клубный сервис не съездить, тем более они почти везде есть?...
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 сен 2020, 08:17
sn1
Prеdator1 писал(а): ↑
Коллеги я прошу прощения если мои вопросы.....
1 Со стеклами нужны прямые руки, а не новые стекла 2 Свечи накала поменять, аккумы проверить 3 4Н должен включаться на ходу и муфта тут не при делах, нужно разбираться, по описанному - ты пытался на ходу включить 4HL, а это запрещено. Ещё раз прочти инструкцию. 4. Дергать автомат в пробках не надо, оставь его в покое.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 сен 2020, 08:47
salavaba
Nbf писал(а): ↑
А чего в Клубный сервис не съездить, тем более они почти везде есть?...
И в Башкортостане где то есть?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 сен 2020, 12:38
scroll
Подскажите, насколько критичен люфт задней полуоси и что при этом делать?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 сен 2020, 14:50
SNOOPER
scroll писал(а): ↑
Подскажите, насколько критичен люфт задней полуоси и что при этом делать?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 сен 2020, 16:43
Prеdator1
sn1 писал(а): ↑
1 Со стеклами нужны прямые руки, а не новые стекла 2 Свечи накала поменять, аккумы проверить 3 4Н должен включаться на ходу и муфта тут не при делах, нужно разбираться, по описанному - ты пытался на ходу включить 4HL, а это запрещено. Ещё раз прочти инструкцию. 4. Дергать автомат в пробках не надо, оставь его в покое.
Я инструкцию знаю, я же не идиот, я хотел включить режим из положения только задний привод в положение полный привод без блокировки межосевого и у меня не включается не то что на ходу, даже без движения на драйве не хочет, очень туго идёт, а на нейтрали как по маслу, прямо моментально врубает полный) Ладно поеду в сервис, пусть разбираются, видать у меня настолько редкая проблема что никто не знает ) Спасибо
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 сен 2020, 16:55
Prеdator1
Nbf писал(а): ↑
А чего в Клубный сервис не съездить, тем более они почти везде есть?...
Да вот как раз и был в Ми авто на Остаповском, вроде и есть клубный но накосячили дай дороги, или Миавто не клубный?)
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 сен 2020, 17:20
scroll
SNOOPER писал(а): ↑
Подскажите, насколько критичен люфт задней полуоси и что при этом делать?
ВЛОЖЕНИЯ
Получается замена полуоси?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 02 сен 2020, 19:23
SNOOPER
scroll писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
Подскажите, насколько критичен люфт задней полуоси и что при этом делать?
ВЛОЖЕНИЯ
Получается замена полуоси?
Если люфт больше. То замена подшипника.
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 сен 2020, 05:43
scroll
SNOOPER писал(а): ↑
Если люфт больше. То замена подшипника
Я думал шлицы разбиваются. Люфт по окружности, не поперечный и не продольный. Можно уточнить какой подшипник менять?
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добавлено: 03 сен 2020, 09:20
SNOOPER
scroll писал(а): ↑
SNOOPER писал(а): ↑
Если люфт больше. То замена подшипника
Я думал шлицы разбиваются. Люфт по окружности, не поперечный и не продольный. Можно уточнить какой подшипник менять?
Вам там делать нехрен?!
Дайте дюлей губителям природы, а от машины отстаньте........
Там помимо шлицов ещё шестерён стилетов, ещё шестерни главной пары.
И прикинь там тоже зазоры имеются.
Чтобы получить правильный ответ, нужен правильный вопрос.
А не видео которое ХЗ чем закодировано........