Страница 44 из 49

Re: Каждое ТО

Добавлено: 25 авг 2017, 17:22
lexx2006-1
Victorin писал(а):А зачем свечи на ТО-60 меняли? Они же у нас на 90 меняются.
в каждом из трех официальных сервисов мне сказали такой перечень работ, включая замену свечей со снятием впускного коллектора.

наверное и в сервисной книжке это указано, сейчас нет под рукой что бы посмотреть.

Вот сайт, где расписаны виды работ по всем ТО

https://mitsubishi77.ru/uslugi/to/pajero/4_30/

Re: Каждое ТО

Добавлено: 25 авг 2017, 17:27
lexx2006-1
вот еще карту ТО Митсубиси нашел
https://mitsubishi77.ru/files/TO_Mitsubishi.pdf

Re: Каждое ТО

Добавлено: 25 авг 2017, 19:24
trassa
Все правильно, в офиц. регламенте ТО 60 - замена свечей.
Мне тоже ранее на ТО заменили у дилера.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 25 авг 2017, 20:08
Victorin
Да, все правильно. Прошу прощения. Посмотрел свою сервисную книжку - замена иридиевых свечей на 60 тк. Это я спутал с данными руководства по эксплуатации и ремонту для моделей с 2006 г.в. с двигателями 6G75 и 4М41. Там указана замена иридиевых свечей на 90 т.к. и с учетом эксплуатации авто в России (качество бензина) на 80 т.к.
Какое состояние свечей после замены на 60 т.к.?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 25 авг 2017, 20:23
trassa
Victorin писал(а): Какое состояние свечей после замены на 60 т.к.?
Мои были в отличном состоянии

Re: Каждое ТО

Добавлено: 25 авг 2017, 21:10
Виктор74
Мои платиновые после пробега 100 тык.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 25 авг 2017, 21:44
Victorin
Вот и я не хочу менять свечи на ТО-60. Лишний раз скидывать впускной коллектор. Думаю поменять свечи вместе с ремнем ГРМ на ТО-90. Там все равно много разбирать придется. Виктор74, не подскажите еще раз номерок платиновых NGK, что на фото. Такие хочу тоже.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 25 авг 2017, 23:02
Виктор74
Вот такие ставлю уже второй раз.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 06 сен 2017, 14:09
AlexanSNZ
Всем привет!
В выходные сделал небольшое плановое ТО 90000. Все работы делал сам у себя в гараже. На всё про всё ушло 10 часов. С перекуром на обед и поисками в ближайшем магазине болтов на М8х80, для удержания шестерен распредвалов. Почему то я думал, что там на 10 как на коленвале))
На данный момент уже проехал более 500 км. ТТТ всё нормально)))
Список запчастей:
MD358557 - Ремень ГРМ
MD362861 - Натяжитель ремня ГРМ
MD319022 - Ролик направляющий ремня ГРМ
MD140071 - Ролик натяжителя
GMB GWM-79A - Помпа
MD030764 - Кольцо помпы - не пригодились, не менял
MD188352 - Прокладка помпы - не пригодились, не менял

MD372536 - Сальник распредвала передний (2шт.)
MD372249 - Сальник коленвала
1100A141 - Болт шкива коленвала
1840A004 - Ротор датчика положения коленвала

MF660066 - Прокладка заливной пробки дифференциала - 2 шт.
MB001294 - Прокладка сливной пробки дифференциала - 2 шт.
MD000312 - Прокладка сливной раздаточной коробки - 2 шт.

Масло:
Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 - 3 л. - Масло в дифы
NESTE GEAR S 75W-90 API GL-4 - 2 л. - Масло в раздатку

Все запчасти заказывал на EMEX. Проверял на очень хорошем ресурсе, есть конечно не всё, но для информации очень полезно))

Радиатор я не снимал, места вагон! Просто нужно аккуратней всё делать. Так же можно не снимать корпус воздушного фильтра и корпус под аккумуляторную батарею. Ни чего не будет мешать.
Все моменты затяжки тех и иных болтов брал из книжки.

Отдельное уточнение по поводу прокладок на помпу. Если Вы не собираетесь менять обратную прокладку и резиновое кольцо корпуса помпы, то их заказывать не нужно. Помпу целиком с корпусом (который через прокладку прилегает к блоку) на наших моторах 6G72 можно снять только если снять впускной коллектор, а это дополнительная покупка прокладки впускного коллектора!!! По другому не реально. Остальные манипуляции с помпой описаны на фотографиях.

К сожалению нет фотографий замены сальников распредвалов, т.к. делал я эту операцию очень аккуратно и не отвлекаясь ни на что, что бы правый распредвал под тяжестью пружин не сыграл. Хоть я и вернул коленвал на три зуба против часовой стрелки, всё равно было как то не комфортно и немножко очково)))

Состояние ремня ГРМ и роликов удовлетворительное, машину не насилую, основной пробег по трассе и не много в городе. Ролики крутятся отлично, люфтов не имеют. Ремень имеет небольшие трещинки. Смотрите фото и сами оценивайте.

Если требуется замена ОЖ обсуждали это здесь.

Далее фото:

Re: Каждое ТО

Добавлено: 06 сен 2017, 14:15
AlexanSNZ
Продолжение))

Re: Каждое ТО

Добавлено: 06 сен 2017, 18:18
BOB51
Славный отчёт!
Пара вопросов по горячим следам - Болт крепления шкива коленвала новый и тот, что стоял с завода - одинаковые? ( а то пишут о разной длине, наличии на резьбе нового то-ли краски, то-ли герметика).
- В мануале для проворачивания коленвала за болт при снятом шкиве указана проставка MD998768. Нужна она или нет?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 06 сен 2017, 20:41
AlexanSNZ
BOB51 писал(а):Славный отчёт!
Пара вопросов по горячим следам - Болт крепления шкива коленвала новый и тот, что стоял с завода - одинаковые? ( а то пишут о разной длине, наличии на резьбе нового то-ли краски, то-ли герметика).
- В мануале для проворачивания коленвала за болт при снятом шкиве указана проставка MD998768. Нужна она или нет?
Спасибо!
Болты абсолютно одинаковые. Ни какого герметика не было, просто смазал моторным маслом и замутил с моментом в три подхода.
В качестве проставки использовал гайку большего диаметра и старый болт, новый закрутил уже после того как всё собирать начал.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 06 сен 2017, 20:50
BOB51
Хорошо. Какой пробег в годах и км? Сальники кв и рв заменили в профилактических целях?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 06 сен 2017, 21:17
ГАНС
AlexanSNZ молодец, хороший отчёт :*THUMBS UP*: ! Только если пробег как ты указал 90000, то менять сальники и оригинальную помпу не стоило, если это уже не первые 90000, тогда понятно. Гену можно и не снимать вытаскивается прям вместе с плитой. На болт КВ вообще-то наносят резьбовой герметик, но думаю, что как ты добротно закрутил тоже будет достаточно :*SCRATCH*: . Привет Синаре :;-): !

Re: Каждое ТО

Добавлено: 06 сен 2017, 21:31
AlexanSNZ
BOB51 писал(а):Хорошо. Какой пробег в годах и км? Сальники кв и рв заменили в профилактических целях?
Пробег 90000, честный. Машина 12 года выпуска. Помпа и сальники заменены в качестве профилактики.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 06 сен 2017, 21:33
AlexanSNZ
ГАНС писал(а):AlexanSNZ молодец, хороший отчёт :*THUMBS UP*: ! Только если пробег как ты указал 90000, то менять сальники и оригинальную помпу не стоило, если это уже не первые 90000, тогда понятно. Гену можно и не снимать вытаскивается прям вместе с плитой. На болт КВ вообще-то наносят резьбовой герметик, но думаю, что как ты добротно закрутил тоже будет достаточно :*SCRATCH*: . Привет Синаре :;-): !
Спасибо!
Ответил в предыдущем посте))
Герметик ни в коем случае нельзя!!! Потом его не открутить, если болт сломаешь... даже не представляю как потом высверливать его оттуда.

ЗЫ. СЫ. Синара цветёт и пахнет ::-!:

Re: Каждое ТО

Добавлено: 06 сен 2017, 22:21
ГАНС
Ну для профилактики менять помпу с конвейера на пробеге 90т. на ДЖМБи эт :*SCRATCH*: не гуд, болты КВ чаще откручиваются со срывом резьбы (когда их нерадивые СТОшники вкручивают без герметика и не протягивают как следует), чем ломаются, герметики ведь разные, есть которые разборные и которые неразборные. Чо :=-O: опять Синара зацвела, вродеж это лето холодное было?

Re: Каждое ТО

Добавлено: 06 сен 2017, 23:46
BOB51
ГАНС писал(а):Ну для профилактики менять помпу с конвейера на пробеге 90т. на ДЖМБи эт :*SCRATCH*: не гуд, болты КВ чаще откручиваются со срывом резьбы (когда их нерадивые СТОшники вкручивают без герметика и не протягивают как следует), чем ломаются, герметики ведь разные, есть которые разборные и которые неразборные. Чо :=-O: опять Синара зацвела, вродеж это лето холодное было?
Изображение
Мануал про герметик не упоминает. Тёрли уже на двигательной ветке. Что надо обезжириваем, а резьбу болта мажем маслом.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 07 сен 2017, 07:44
AlexanSNZ
ГАНС писал(а):Ну для профилактики менять помпу с конвейера на пробеге 90т. на ДЖМБи эт :*SCRATCH*: не гуд, болты КВ чаще откручиваются со срывом резьбы (когда их нерадивые СТОшники вкручивают без герметика и не протягивают как следует), чем ломаются, герметики ведь разные, есть которые разборные и которые неразборные. Чо :=-O: опять Синара зацвела, вродеж это лето холодное было?
Не хочу спорить по поводу замены помпы, тут каждому своё. Можно было и сальники не менять, всё было сухо и ни чего не потело. У всех свои тараканы в голове, а у меня их больше всех ::-D:
Дурная голова рукам покоя не даёт :;-):

Офф:
Синара цветёт каждый год, я уже и забыл когда последний раз купался там.

Re: Каждое ТО

Добавлено: 11 сен 2017, 13:41
Corsair
Ребята, вот и приближается 90 тысяч км, машинка 2011 года, первая замена ремня ГРМ. Докучи буду менять приводной ремень и свечи.
Список вышел такой, дополните пожалуйста, что еще необходимо. Менять помпу не буду.

ГРМ

Ремень ГРМ MD358557
Натяжитель ремня MD362861
Ролик натяжителя MD140071
Ролик обводной MD319022

Приводной
Приводной ремень (2410мм) 4451A095
Ролик обводной MD368209
Ролик обводной MD368210
Натяжитель ремня 1345A078 (тут читал, что можно поменять отдельно ролик от Субару?)

Свечи NGK DIFR6C11