Страница 44 из 53

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 17 ноя 2017, 00:58
antonn
Nickolas писал(а):Я узнавал, у нас берут от 7тыр, если не в гараже у ашота.
Тот же Fenno 3993 стоит чуть меньше 4х тыс и ничего варить не надо. Подкупает.
Но непонятно, надолго ли его хватит.
Года 3 назад видел в каталогах ехиста заменитель от финского ебешпехера, стоил порядка 4 рублей, пока думал подойдет или нет рубль упал, а он вырос в 2 раза. Потом ехист поменял каталоги и его номер уже вспомнить....Так к чему это я, помню тогда удивился тому что оригинал не вырос в цене :=-O:
Думается мне что, если ФЕННО на самом деле финская, то шанс взять лучшего качества выше в разы, чем у российского аналога...хотя то же не факт.
Если есть желание Ашоту отдать 7 рублей не понятно за какую сварку, то лучше за 8 оригинал.
В любом случае как оригинал, так и заменитель стоит обработать высокотермостойкой краской для дольшей его жизни.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 ноя 2017, 20:53
Nickolas
Все-таки приобрел пламягаситель от FENNO 3993.
Выглядит это дело так:
IMG_20171118_192903.jpg
Сварные швы могли бы быть и поаккуратнее, но за 4 тыс. руб жаловаться не приходится, у нас бы заварили за эти деньги сто крат хуже
IMG_20171118_192950.jpg
Прокладка на посадочное место со стороны мотора попадает на 100%.

Будем инсталлировать, посмотрим, что из этого выйдет.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 ноя 2017, 21:53
antonn
На что больше похож финский или китайский? А то мне тоже скоро предстоит, верхний слой сгнил, снизу уже одна набивка осталась, но пока не сечет.

Как поставишь отпишись. И не забудь как минимум швы обработать. :*VICTORY*:

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 ноя 2017, 22:20
Nickolas
Ну я прям вижу как чухонцы на заводе варят глушители в снежную Россию на японские машины, которые почти 10 лет назад сняты с производства. :lol:
Без сомнений это китайщина. Но на вид деталька надежная, да и весит прилично, 3 - 3.5 кг. Банка, опять же из оцинковки. Сварные швы не шибко красивые, но к качеству претензий почти нет - только в 2х местах нашел неглубокие каверны - остальное ровно проварено, без соплей.*

Нет, не буду обрабатывать. Лень, негде и времени уже нет, в МСК обещают в понедельник снег, надо успеть поставить, а гаража у меня нет.

Сгниет так сгниет. Если хоть на пару лет его хватит - будет супер.

*UPD
Проверил фонариком - проварено на всю толщину металла, внутри банки в трубе отверстия, запчасть не фейк.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 18 ноя 2017, 22:50
antonn
Зря не хочешь обработать и компрессию не знаешь :)

По виду швы не очень , может даже и не Китай, а в России Ара какой-то делал. Сейчас себестоимсь труда у нас ниже и везти никуда не надо.

Зря ты так про наших сварщиков, их конечно мало осталось...

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 19 ноя 2017, 16:23
Nickolas
Подскажите, плз, болты без болгарки на глушителе откручиваются?
Последний раз менял глушитель на ВАЗ, но там без болгарки не откручивается вообще ничего.

Отправлено с моего TA-1053 через Tapatalk

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 19 ноя 2017, 23:25
Fakir
По разному, но лучше расчитывай на болгарку

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 20 ноя 2017, 00:57
Nickolas
Хмм...
А действительно, поеду-ка я лучше к вам.
Болгарку если только к луже подключать сейчас, плюс у меня что-то свистит в навесном, то ли ремень не гене, то ли подшипник.
А у вас всегда теплая дружеская атмосфера.

Вот еще вопрос - внутри банки в отверстия на трубе виден какой-то не то наполнитель, не то сетка. Разглядеть сложно - зеркальце маленькое. Это так и должно быть? Я всегда считал, что пламегаситель выглядит примерно как насадка на ствол - отверстия и несколько(или одна) камер.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 21 ноя 2017, 11:12
Nickolas
В итоге, не смотря на то, что визуально Fenno 3993 вроде бы подходит, на самом деле установить ее не удалось - она должна быть диннее на 5-7 см и загнута труба немного неправильно. Придется сдать.
Но было установлено, что катализатор ничем не забит, так, слегка припудрен сажей.
Такие дела.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 ноя 2017, 12:41
AlexxNN
Nickolas писал(а): Но было установлено, что катализатор ничем не забит, так, слегка припудрен сажей.
Такие дела.
Когда то купив Тойоту с бензиновым двигателем 3S-FE и вычитав, что абсолютно без последствий можно выбить катализатор, я так и сделал....при этом было установлено что катализатор был абсолютно чист!...в результате двигатель стал чуть шумнее работать (пустая "банка" без катализатора) но и автомобиль стал шустрее реагировать дажж на легкое нажатие педали газа!...Сложно конечно представить уровень шума если просто также выбить у 4d56 efi катализатор..но думаю и динамика у турбового дизельного автомобиля после удаления дажж слегка "припудренного" сажей катализатора так же думаю изменится!

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 28 ноя 2017, 14:05
antonn
Nickolas писал(а):В итоге, не смотря на то, что визуально Fenno 3993 вроде бы подходит, на самом деле установить ее не удалось - она должна быть диннее на 5-7 см и загнута труба немного неправильно. Придется сдать.
Но было установлено, что катализатор ничем не забит, так, слегка припудрен сажей.
Такие дела.
Дела... Вот тебе и финский лейбл :*SORRY*:
На сколько я понимаю это резонатор, а не Пламягоситель.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 29 ноя 2017, 09:06
Nickolas
Ну, возможно, он и встанет на модификацию с 99лс или если весь выпуск ставить фенно. Само собой, сварка и болгарка творят чудеса :)
В качестве утешения можно резюмировать, что отричательный результат - тоже результат.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 02 дек 2017, 12:25
artur69
Привет други!
Ошибка 41, больше трех не крутит,вялый разгон
Что может быть?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 06 дек 2017, 15:54
artur69
Сбросил у официалов 41, вылезает 49 ,видимо давно,была не часто,сейчас постоянно выскакивает,пробовал соединять напрямую через тройник коллектор дроссель турбину,еле пыхтит,дымит,оборотов не набирает,вернул все на исходную,сегодня пришли оба клапана и дросселя и турбины,поменяю отпишу

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 07 дек 2017, 11:51
antonn
artur69 писал(а):Сбросил у официалов 41, вылезает 49 ,видимо давно,была не часто,сейчас постоянно выскакивает,пробовал соединять напрямую через тройник коллектор дроссель турбину,еле пыхтит,дымит,оборотов не набирает,вернул все на исходную,сегодня пришли оба клапана и дросселя и турбины,поменяю отпишу
+ на проверку вакуумный шланг и механизм изменения геометрии турбины.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 07 дек 2017, 13:11
artur69
подкинул новый клапан,то же самое,49 ошибка
значит турба?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 07 дек 2017, 13:13
artur69
antonn писал(а):
artur69 писал(а):Сбросил у официалов 41, вылезает 49 ,видимо давно,была не часто,сейчас постоянно выскакивает,пробовал соединять напрямую через тройник коллектор дроссель турбину,еле пыхтит,дымит,оборотов не набирает,вернул все на исходную,сегодня пришли оба клапана и дросселя и турбины,поменяю отпишу
+ на проверку вакуумный шланг и механизм изменения геометрии турбины.
механизм "на рот" работает,но корректно ли?

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 07 дек 2017, 13:14
artur69
еще масло активно с оси дроссельной заслонки потекло

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 08 дек 2017, 14:31
antonn
Механизм бывает клинит, тут уже писали об этом и как починить, там вроде есть лишняя деталь, это если бюджетно делать...
Масло из под дроссельной надо разбирать и смотреть.

Re: FAQ- Pajero Sport 4D56 EFI (116 л.с.) - часть вторая

Добавлено: 11 дек 2017, 08:47
duratrak
artur69 писал(а):подкинул новый клапан,то же самое,49 ошибка
значит турба?
возможно вышел из строя датчик буста(абсолютного давления). их 2. один на интеркулере, второй на дроссельной заслонке. выходит из строя тот что находится на дроссельном узле со стороны интеркулера. как прозвонить его не могу сказать. говорят их промывают. если есть разбор рядом проще найти и подкинуть. проверь всю вакуумную магистраль на предмет трещин.
когда загорается чек? тоже важно. если при повороте ключа до запуска - ошибка электронная (датчики не прозваниваются, цепи и т.д.) если при запуске - механическая (подсос воздуха, трещины в магистрали), если при прогреве до рабочей температуры - ошибка при включении турбины на рабочую мощность (может быть как электронная так и механическая, поскольку на момент запуска не прозванивается и система не работает до прогрева)
ps коды ошибок для 4м4 совпадают с 56м