Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
AlexK26
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
Откуда: Пятигорск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 7 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение AlexK26 »

Нужно снять обшивку сидушки водительского сиденья на Спорте 2010 года (порвалась по шву, надо шить). Кресло кожанное с электрорегулировками. Есть где-то инструкция, как это делать?
Letchik-Deltaletchik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 сен 2020, 11:41
Двигатель:: 4D56 (в будущем)
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 (в будущем)
Откуда: Мск

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Letchik-Deltaletchik »

Добрый день!
Есть на примете знакомый PS2 2010г.
Родной пробег 200 ткм
Основные болячки исправлены. ЕГР - заглушен 100 ткм. назад. Регулярно обслуживался.
Правда, не регулировались клапана тысяч 100 уже ..
По топливной - ничего не менялось, т.е. форсунки и тнвд( я не про фильтр топливный). Обучен малому впрыску
Что меня ждет при покупке такого авто?) Заводится, едет ( И зимой и летом и на горячую)
roman_199
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 10:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение roman_199 »

Letchik-Deltaletchik писал(а): Что меня ждет при покупке такого авто?)
Визит на осмотр и диагностику. Судя по всему двигатель на 2.5, что там с ремнями. Подвеску смотреть, на сколько ржавый. может быть ни одной дырки, а может уже все насквозь. Номер на раме читается? В общем смотреть в комплексе
Аватара пользователя
Mr.ToSsh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mr.ToSsh »

Камрады,
подскажите пож-та внутренний диаметр патрубков на печку (под капотом), планирую ставить вебасту (б/у, снял с прежнего авто), надо докупить патрубков.
Вроде в инструкции по установке вебасты под наш авто написано, что переходники нужны с 15(авто) на 20(вебасто), но чет кажется, что 15 маловато будет)
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Олег Ш. »

Mr.ToSsh писал(а): подскажите пож-та внутренний диаметр патрубков на печку (под капотом)
Кажется 16мм, вечером измерю, завтра сообщу. Планирую установку электроподогрева Дефа, купил новые патрубки печки.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Ремкомплект петель дверей кто-нибудь использовал? Есть ли смысл их ставить?
Аватара пользователя
Mr.ToSsh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mr.ToSsh »

Олег Ш.,
Было бы классно!

lesnik5000,
а что это дает? держать будут на полуоткрытии?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение lesnik5000 »

Mr.ToSsh,
Двери болтаться меньше будут ::-D:
У меня петли разбились немного ::'(:
Letchik-Deltaletchik
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07 сен 2020, 11:41
Двигатель:: 4D56 (в будущем)
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 (в будущем)
Откуда: Мск

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Letchik-Deltaletchik »

roman_199 писал(а): Судя по всему двигатель на 2.5, что там с ремнями. Подвеску смотреть, на сколько ржавый. может быть ни одной дырки, а может уже все насквозь. Номер на раме читается? В общем смотреть в комплексе
Да, двигатель 2.5. Ремни менялись тысяч 20 назад, по причине обрыва ремня балансирного вала.
Меня на самом деле, больше беспокоит момент с форсунками и тндв. Все таки 200 тысяч.
1) Какой обычно ресурс у форсунок( понимаю, что все зависит, от топлива какое заливать, как ездить. Но если взять качественное столичную соляру. Пенсионерский стиль вождения)?
2) Полазив в и-нет, пришел к выводу, что заменой распылителей и внутренностей форсунки, решить проблему(например когда льет в обратку) не получится. Так ли это?
3) Машина не использовалась на безодоре. Москва и вылазки в тверскую обл. на дачу. Полный привод - работает, все включается.
Так вроде она не ржавая, низ смотрел, но было два года назад))
Да, у первых спортов помню была проблема с рамой. На изгибе в передней части. Там вроде как ржавело, но на последних годах поправили.
У второго есть какие-то явные места куда смотреть или общий осмотр?
4) Еще как-то мало информации по проблеме с подводящим шлангом акпп. Который подходит где-то с задней части акпп и который, если честно так до конца и не понял, рвется или слетает и результатом всего этого мероприятия - вытекает масло из коробки. Опять таки - это частный случай или такое встречается часто...
5) На сколько понял, что критичным - это когда форсунка льет, т.е. поступает больше топлива чем нужно. Из-за этого может произойти оплавление поршней(хотя ЦПГ и КШМ достаточно надежные и должны ходить 300т.км + )
6) Стоит ли на таком пробеге ставить доп. топ. фильтр(Separ)?
Можно ли это (перелив) уловить предположим по "свистку" elm327 и какой-нибудь известной программе типа:ToquePro, OBD doctor, NMPSdiag?
Всем, большое спасибо за помощь. Просто, пытаюсь собрать по максимум информации. Первый мой дизель( который возможно будет в собственности).
roman_199
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 24 мар 2020, 10:18
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро Спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение roman_199 »

Letchik-Deltaletchik писал(а): Да, двигатель 2.5. Ремни менялись тысяч 20 назад, по причине обрыва ремня балансирного вала.
Меня на самом деле, больше беспокоит момент с форсунками и тндв. Все таки 200 тысяч.
1) Какой обычно ресурс у форсунок( понимаю, что все зависит, от топлива какое заливать, как ездить. Но если взять качественное столичную соляру. Пенсионерский стиль вождения)?
2) Полазив в и-нет, пришел к выводу, что заменой распылителей и внутренностей форсунки, решить проблему(например когда льет в обратку) не получится. Так ли это?
3) Машина не использовалась на безодоре. Москва и вылазки в тверскую обл. на дачу. Полный привод - работает, все включается.
Так вроде она не ржавая, низ смотрел, но было два года назад))
Да, у первых спортов помню была проблема с рамой. На изгибе в передней части. Там вроде как ржавело, но на последних годах поправили.
У второго есть какие-то явные места куда смотреть или общий осмотр?
4) Еще как-то мало информации по проблеме с подводящим шлангом акпп. Который подходит где-то с задней части акпп и который, если честно так до конца и не понял, рвется или слетает и результатом всего этого мероприятия - вытекает масло из коробки. Опять таки - это частный случай или такое встречается часто...
5) На сколько понял, что критичным - это когда форсунка льет, т.е. поступает больше топлива чем нужно. Из-за этого может произойти оплавление поршней(хотя ЦПГ и КШМ достаточно надежные и должны ходить 300т.км + )
6) Стоит ли на таком пробеге ставить доп. топ. фильтр(Separ)?
Можно ли это (перелив) уловить предположим по "свистку" elm327 и какой-нибудь известной программе типа:ToquePro, OBD doctor, NMPSdiag?
Всем, большое спасибо за помощь. Просто, пытаюсь собрать по максимум информации. Первый мой дизель( который возможно будет в собственности).
По дизелю как таковому пока не подскажу, сам только тему изучаю. У меня 3.2, с которым вроде бы как хлопот меньше или их просто меньше, поэтому не так много информации. Насчет рамы, все зависит от ухода. Сгнить может любая, если ее не промывать периодически. Изгиб рамы есть у всех и сгнивших рам видел уже множество. Про шланги АКПП, чтобы слетали - не слышал. Лично для себя я скорее всего что-то типа СЕпара буду ставить, но вот зачем, пока даже сам не знаю.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Так...
Есть целый раздел для вопросов покупки...
shesoff
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 янв 2020, 00:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение shesoff »

Добрейшего.
Сходу поиском не нашел ответ, если кто подскажет буду благодарен.
1. Подходит ли задний редуктор (зазумеется речь о содержимом ГП с диффом) от Pajero 2-3 на NMPS. Имеющийся с понижением 4.1 гудит, предыдущий хозяин юзал его без масла.
2. Если подходит то с блокировкой всё тоже самое? Т.е. достаточно будет подключить к родному компрессору и все будет работать?
3. Если планируется переход на постоянные 33'' имеет смысл задуматься о понижении (разумеется с заменой ГП и в переднем редукторе) или же 4.1 с 4M41 легко переваривают 33'' тапки?
Последний раз редактировалось shesoff 08 сен 2020, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Олег Ш.
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
Двигатель:: VVVVVVVVV
Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
Откуда: ##########
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 22 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Олег Ш. »

Mr.ToSsh писал(а): подскажите пож-та внутренний диаметр патрубков на печку (под капотом)
Вчера измерил. С утра дочь в школу, затем днюха в бухгалтерии :*DRINK*: .
Диаметр внутренний патрубка печки, касаемо варианта 4М41, 16 мм. Толщина стенки 3мм. Элементы подогрева Дефа имеют наружные диаметры трубок 16 мм плюс увеличение диаметра на краю, для фиксации патрубка. Взял, на всякий случай 1 метр шланга Gates, у него внутренний диаметр 15 мм, толщина стенки 4мм. Так же одевается на трубку подвода, хотя с усилием.
Аватара пользователя
Mr.ToSsh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mr.ToSsh »

Олег Ш., спасибо!


2ALL,
Можете указать номер модель передних брызговиков, которые вешаются на бампер, т.е. спереди ставятся.
Я так понимаю, они решат проблему закидывания воды из лужи на лобовое?

А то после стэпвагона не привычно, что при езде по луже все летит на лобовое :)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

Mr.ToSsh писал(а): 2ALL,
Можете указать номер модель передних брызговиков, которые вешаются на бампер, т.е. спереди ставятся.
Я так понимаю, они решат проблему закидывания воды из лужи на лобовое?
А откуда вообще "дровишки"? Такое существует? Меня вот тоже бесит, но про решение за 10 лет не слышал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Mr.ToSsh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mr.ToSsh »

sn1,
Ну, я так понял, вот такая штука решает проблему)
Снимок.JPG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56773
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4630 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение SNOOPER »

Mr.ToSsh писал(а): sn1,
Ну, я так понял, вот такая штука решает проблему)
Снимок.JPG
Так это не спорт.
Да и зачем покупать внедорожник чтоб затем ставить куйню?
Нормальные пацаны вообще брызговики снимают))
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а): Так это не спорт.
Да и зачем покупать внедорожник чтоб затем ставить куйню?
Почему не спорт? По моему он, в рестайле 14-го
Куйня эта возможно поможет избавиться от бесячей склонности к заливу капота и лобового стекла при проезде луж, тока как будет выглядеть "в натуре" это вопрос :*PARDON*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение olegro »

Никуя эта куйня не решает проблему. На П4 имеется в стоке. И куле? Не, мож оно и помогае чуть, но на скорости по лужам гонять никуя.
Зато короткий передний свес и угол въезда никуёвый. А за такие ништяки нуно платить. Вот такая куйня :)
Mr.ToSsh писал(а): после стэпвагона не привычно,
Ты б ещё с прелюдом сравнил :)
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Mr.ToSsh
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 3 раза

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Сообщение Mr.ToSsh »

Это не спорт, это фотка с инета ::-D:

olegro, плата безопасностью получается, не, я конечно придрачился уже держать руку "на пульсе", т.е. на включалке дворников, но реально не безопасно это :) Забрызгивается даже на скорости 20-40км)

я почему то думал, что они штатные есть, просто у меня комплектация "бедная" :)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»