Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2015, 14:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5d AT 2010г.
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Нужно снять обшивку сидушки водительского сиденья на Спорте 2010 года (порвалась по шву, надо шить). Кресло кожанное с электрорегулировками. Есть где-то инструкция, как это делать?
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 сен 2020, 11:41
- Двигатель:: 4D56 (в будущем)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 (в будущем)
- Откуда: Мск
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день!
Есть на примете знакомый PS2 2010г.
Родной пробег 200 ткм
Основные болячки исправлены. ЕГР - заглушен 100 ткм. назад. Регулярно обслуживался.
Правда, не регулировались клапана тысяч 100 уже ..
По топливной - ничего не менялось, т.е. форсунки и тнвд( я не про фильтр топливный). Обучен малому впрыску
Что меня ждет при покупке такого авто?) Заводится, едет ( И зимой и летом и на горячую)
Есть на примете знакомый PS2 2010г.
Родной пробег 200 ткм
Основные болячки исправлены. ЕГР - заглушен 100 ткм. назад. Регулярно обслуживался.
Правда, не регулировались клапана тысяч 100 уже ..
По топливной - ничего не менялось, т.е. форсунки и тнвд( я не про фильтр топливный). Обучен малому впрыску
Что меня ждет при покупке такого авто?) Заводится, едет ( И зимой и летом и на горячую)
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 мар 2020, 10:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Визит на осмотр и диагностику. Судя по всему двигатель на 2.5, что там с ремнями. Подвеску смотреть, на сколько ржавый. может быть ни одной дырки, а может уже все насквозь. Номер на раме читается? В общем смотреть в комплексеLetchik-Deltaletchik писал(а): ↑ Что меня ждет при покупке такого авто?)
- Mr.ToSsh
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Камрады,
подскажите пож-та внутренний диаметр патрубков на печку (под капотом), планирую ставить вебасту (б/у, снял с прежнего авто), надо докупить патрубков.
Вроде в инструкции по установке вебасты под наш авто написано, что переходники нужны с 15(авто) на 20(вебасто), но чет кажется, что 15 маловато будет)
подскажите пож-та внутренний диаметр патрубков на печку (под капотом), планирую ставить вебасту (б/у, снял с прежнего авто), надо докупить патрубков.
Вроде в инструкции по установке вебасты под наш авто написано, что переходники нужны с 15(авто) на 20(вебасто), но чет кажется, что 15 маловато будет)
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Кажется 16мм, вечером измерю, завтра сообщу. Планирую установку электроподогрева Дефа, купил новые патрубки печки.
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ремкомплект петель дверей кто-нибудь использовал? Есть ли смысл их ставить?
- Mr.ToSsh
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Олег Ш.,
Было бы классно!
lesnik5000,
а что это дает? держать будут на полуоткрытии?
Было бы классно!
lesnik5000,
а что это дает? держать будут на полуоткрытии?
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Mr.ToSsh,
Двери болтаться меньше будут
У меня петли разбились немного
Двери болтаться меньше будут

У меня петли разбились немного

-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 сен 2020, 11:41
- Двигатель:: 4D56 (в будущем)
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 (в будущем)
- Откуда: Мск
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Да, двигатель 2.5. Ремни менялись тысяч 20 назад, по причине обрыва ремня балансирного вала.
Меня на самом деле, больше беспокоит момент с форсунками и тндв. Все таки 200 тысяч.
1) Какой обычно ресурс у форсунок( понимаю, что все зависит, от топлива какое заливать, как ездить. Но если взять качественное столичную соляру. Пенсионерский стиль вождения)?
2) Полазив в и-нет, пришел к выводу, что заменой распылителей и внутренностей форсунки, решить проблему(например когда льет в обратку) не получится. Так ли это?
3) Машина не использовалась на безодоре. Москва и вылазки в тверскую обл. на дачу. Полный привод - работает, все включается.
Так вроде она не ржавая, низ смотрел, но было два года назад))
Да, у первых спортов помню была проблема с рамой. На изгибе в передней части. Там вроде как ржавело, но на последних годах поправили.
У второго есть какие-то явные места куда смотреть или общий осмотр?
4) Еще как-то мало информации по проблеме с подводящим шлангом акпп. Который подходит где-то с задней части акпп и который, если честно так до конца и не понял, рвется или слетает и результатом всего этого мероприятия - вытекает масло из коробки. Опять таки - это частный случай или такое встречается часто...
5) На сколько понял, что критичным - это когда форсунка льет, т.е. поступает больше топлива чем нужно. Из-за этого может произойти оплавление поршней(хотя ЦПГ и КШМ достаточно надежные и должны ходить 300т.км + )
6) Стоит ли на таком пробеге ставить доп. топ. фильтр(Separ)?
Можно ли это (перелив) уловить предположим по "свистку" elm327 и какой-нибудь известной программе типа:ToquePro, OBD doctor, NMPSdiag?
Всем, большое спасибо за помощь. Просто, пытаюсь собрать по максимум информации. Первый мой дизель( который возможно будет в собственности).
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 24 мар 2020, 10:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Митсубиши Паджеро Спорт 2
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
По дизелю как таковому пока не подскажу, сам только тему изучаю. У меня 3.2, с которым вроде бы как хлопот меньше или их просто меньше, поэтому не так много информации. Насчет рамы, все зависит от ухода. Сгнить может любая, если ее не промывать периодически. Изгиб рамы есть у всех и сгнивших рам видел уже множество. Про шланги АКПП, чтобы слетали - не слышал. Лично для себя я скорее всего что-то типа СЕпара буду ставить, но вот зачем, пока даже сам не знаю.Letchik-Deltaletchik писал(а): ↑ Да, двигатель 2.5. Ремни менялись тысяч 20 назад, по причине обрыва ремня балансирного вала.
Меня на самом деле, больше беспокоит момент с форсунками и тндв. Все таки 200 тысяч.
1) Какой обычно ресурс у форсунок( понимаю, что все зависит, от топлива какое заливать, как ездить. Но если взять качественное столичную соляру. Пенсионерский стиль вождения)?
2) Полазив в и-нет, пришел к выводу, что заменой распылителей и внутренностей форсунки, решить проблему(например когда льет в обратку) не получится. Так ли это?
3) Машина не использовалась на безодоре. Москва и вылазки в тверскую обл. на дачу. Полный привод - работает, все включается.
Так вроде она не ржавая, низ смотрел, но было два года назад))
Да, у первых спортов помню была проблема с рамой. На изгибе в передней части. Там вроде как ржавело, но на последних годах поправили.
У второго есть какие-то явные места куда смотреть или общий осмотр?
4) Еще как-то мало информации по проблеме с подводящим шлангом акпп. Который подходит где-то с задней части акпп и который, если честно так до конца и не понял, рвется или слетает и результатом всего этого мероприятия - вытекает масло из коробки. Опять таки - это частный случай или такое встречается часто...
5) На сколько понял, что критичным - это когда форсунка льет, т.е. поступает больше топлива чем нужно. Из-за этого может произойти оплавление поршней(хотя ЦПГ и КШМ достаточно надежные и должны ходить 300т.км + )
6) Стоит ли на таком пробеге ставить доп. топ. фильтр(Separ)?
Можно ли это (перелив) уловить предположим по "свистку" elm327 и какой-нибудь известной программе типа:ToquePro, OBD doctor, NMPSdiag?
Всем, большое спасибо за помощь. Просто, пытаюсь собрать по максимум информации. Первый мой дизель( который возможно будет в собственности).
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 янв 2020, 00:27
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрейшего.
Сходу поиском не нашел ответ, если кто подскажет буду благодарен.
1. Подходит ли задний редуктор (зазумеется речь о содержимом ГП с диффом) от Pajero 2-3 на NMPS. Имеющийся с понижением 4.1 гудит, предыдущий хозяин юзал его без масла.
2. Если подходит то с блокировкой всё тоже самое? Т.е. достаточно будет подключить к родному компрессору и все будет работать?
3. Если планируется переход на постоянные 33'' имеет смысл задуматься о понижении (разумеется с заменой ГП и в переднем редукторе) или же 4.1 с 4M41 легко переваривают 33'' тапки?
Сходу поиском не нашел ответ, если кто подскажет буду благодарен.
1. Подходит ли задний редуктор (зазумеется речь о содержимом ГП с диффом) от Pajero 2-3 на NMPS. Имеющийся с понижением 4.1 гудит, предыдущий хозяин юзал его без масла.
2. Если подходит то с блокировкой всё тоже самое? Т.е. достаточно будет подключить к родному компрессору и все будет работать?
3. Если планируется переход на постоянные 33'' имеет смысл задуматься о понижении (разумеется с заменой ГП и в переднем редукторе) или же 4.1 с 4M41 легко переваривают 33'' тапки?
Последний раз редактировалось shesoff 08 сен 2020, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 12:19
- Двигатель:: VVVVVVVVV
- Мой автомобиль(и):: VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV
- Откуда: ##########
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Вчера измерил. С утра дочь в школу, затем днюха в бухгалтерии

Диаметр внутренний патрубка печки, касаемо варианта 4М41, 16 мм. Толщина стенки 3мм. Элементы подогрева Дефа имеют наружные диаметры трубок 16 мм плюс увеличение диаметра на краю, для фиксации патрубка. Взял, на всякий случай 1 метр шланга Gates, у него внутренний диаметр 15 мм, толщина стенки 4мм. Так же одевается на трубку подвода, хотя с усилием.
- Mr.ToSsh
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Олег Ш., спасибо!
2ALL,
Можете указать номер модель передних брызговиков, которые вешаются на бампер, т.е. спереди ставятся.
Я так понимаю, они решат проблему закидывания воды из лужи на лобовое?
А то после стэпвагона не привычно, что при езде по луже все летит на лобовое
2ALL,
Можете указать номер модель передних брызговиков, которые вешаются на бампер, т.е. спереди ставятся.
Я так понимаю, они решат проблему закидывания воды из лужи на лобовое?
А то после стэпвагона не привычно, что при езде по луже все летит на лобовое

- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
А откуда вообще "дровишки"? Такое существует? Меня вот тоже бесит, но про решение за 10 лет не слышал.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Mr.ToSsh
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
sn1,
Ну, я так понял, вот такая штука решает проблему)
Ну, я так понял, вот такая штука решает проблему)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так это не спорт.
Да и зачем покупать внедорожник чтоб затем ставить куйню?
Нормальные пацаны вообще брызговики снимают))
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Почему не спорт? По моему он, в рестайле 14-го
Куйня эта возможно поможет избавиться от бесячей склонности к заливу капота и лобового стекла при проезде луж, тока как будет выглядеть "в натуре" это вопрос

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Никуя эта куйня не решает проблему. На П4 имеется в стоке. И куле? Не, мож оно и помогае чуть, но на скорости по лужам гонять никуя.
Зато короткий передний свес и угол въезда никуёвый. А за такие ништяки нуно платить. Вот такая куйня

Зато короткий передний свес и угол въезда никуёвый. А за такие ништяки нуно платить. Вот такая куйня

Ты б ещё с прелюдом сравнил

Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Mr.ToSsh
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 11 авг 2020, 05:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, 2014, МКПП
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Это не спорт, это фотка с инета
olegro, плата безопасностью получается, не, я конечно придрачился уже держать руку "на пульсе", т.е. на включалке дворников, но реально не безопасно это
Забрызгивается даже на скорости 20-40км)
я почему то думал, что они штатные есть, просто у меня комплектация "бедная"

olegro, плата безопасностью получается, не, я конечно придрачился уже держать руку "на пульсе", т.е. на включалке дворников, но реально не безопасно это

я почему то думал, что они штатные есть, просто у меня комплектация "бедная"
