Страница 436 из 566

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 03 сен 2020, 21:13
AlexK26
Нужно снять обшивку сидушки водительского сиденья на Спорте 2010 года (порвалась по шву, надо шить). Кресло кожанное с электрорегулировками. Есть где-то инструкция, как это делать?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 сен 2020, 11:47
Letchik-Deltaletchik
Добрый день!
Есть на примете знакомый PS2 2010г.
Родной пробег 200 ткм
Основные болячки исправлены. ЕГР - заглушен 100 ткм. назад. Регулярно обслуживался.
Правда, не регулировались клапана тысяч 100 уже ..
По топливной - ничего не менялось, т.е. форсунки и тнвд( я не про фильтр топливный). Обучен малому впрыску
Что меня ждет при покупке такого авто?) Заводится, едет ( И зимой и летом и на горячую)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 сен 2020, 11:51
roman_199
Letchik-Deltaletchik писал(а): Что меня ждет при покупке такого авто?)
Визит на осмотр и диагностику. Судя по всему двигатель на 2.5, что там с ремнями. Подвеску смотреть, на сколько ржавый. может быть ни одной дырки, а может уже все насквозь. Номер на раме читается? В общем смотреть в комплексе

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 сен 2020, 13:38
Mr.ToSsh
Камрады,
подскажите пож-та внутренний диаметр патрубков на печку (под капотом), планирую ставить вебасту (б/у, снял с прежнего авто), надо докупить патрубков.
Вроде в инструкции по установке вебасты под наш авто написано, что переходники нужны с 15(авто) на 20(вебасто), но чет кажется, что 15 маловато будет)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 сен 2020, 13:43
Олег Ш.
Mr.ToSsh писал(а): подскажите пож-та внутренний диаметр патрубков на печку (под капотом)
Кажется 16мм, вечером измерю, завтра сообщу. Планирую установку электроподогрева Дефа, купил новые патрубки печки.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 сен 2020, 14:09
lesnik5000
Ремкомплект петель дверей кто-нибудь использовал? Есть ли смысл их ставить?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 сен 2020, 14:49
Mr.ToSsh
Олег Ш.,
Было бы классно!

lesnik5000,
а что это дает? держать будут на полуоткрытии?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 сен 2020, 14:55
lesnik5000
Mr.ToSsh,
Двери болтаться меньше будут ::-D:
У меня петли разбились немного ::'(:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 07 сен 2020, 23:57
Letchik-Deltaletchik
roman_199 писал(а): Судя по всему двигатель на 2.5, что там с ремнями. Подвеску смотреть, на сколько ржавый. может быть ни одной дырки, а может уже все насквозь. Номер на раме читается? В общем смотреть в комплексе
Да, двигатель 2.5. Ремни менялись тысяч 20 назад, по причине обрыва ремня балансирного вала.
Меня на самом деле, больше беспокоит момент с форсунками и тндв. Все таки 200 тысяч.
1) Какой обычно ресурс у форсунок( понимаю, что все зависит, от топлива какое заливать, как ездить. Но если взять качественное столичную соляру. Пенсионерский стиль вождения)?
2) Полазив в и-нет, пришел к выводу, что заменой распылителей и внутренностей форсунки, решить проблему(например когда льет в обратку) не получится. Так ли это?
3) Машина не использовалась на безодоре. Москва и вылазки в тверскую обл. на дачу. Полный привод - работает, все включается.
Так вроде она не ржавая, низ смотрел, но было два года назад))
Да, у первых спортов помню была проблема с рамой. На изгибе в передней части. Там вроде как ржавело, но на последних годах поправили.
У второго есть какие-то явные места куда смотреть или общий осмотр?
4) Еще как-то мало информации по проблеме с подводящим шлангом акпп. Который подходит где-то с задней части акпп и который, если честно так до конца и не понял, рвется или слетает и результатом всего этого мероприятия - вытекает масло из коробки. Опять таки - это частный случай или такое встречается часто...
5) На сколько понял, что критичным - это когда форсунка льет, т.е. поступает больше топлива чем нужно. Из-за этого может произойти оплавление поршней(хотя ЦПГ и КШМ достаточно надежные и должны ходить 300т.км + )
6) Стоит ли на таком пробеге ставить доп. топ. фильтр(Separ)?
Можно ли это (перелив) уловить предположим по "свистку" elm327 и какой-нибудь известной программе типа:ToquePro, OBD doctor, NMPSdiag?
Всем, большое спасибо за помощь. Просто, пытаюсь собрать по максимум информации. Первый мой дизель( который возможно будет в собственности).

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 сен 2020, 08:08
roman_199
Letchik-Deltaletchik писал(а): Да, двигатель 2.5. Ремни менялись тысяч 20 назад, по причине обрыва ремня балансирного вала.
Меня на самом деле, больше беспокоит момент с форсунками и тндв. Все таки 200 тысяч.
1) Какой обычно ресурс у форсунок( понимаю, что все зависит, от топлива какое заливать, как ездить. Но если взять качественное столичную соляру. Пенсионерский стиль вождения)?
2) Полазив в и-нет, пришел к выводу, что заменой распылителей и внутренностей форсунки, решить проблему(например когда льет в обратку) не получится. Так ли это?
3) Машина не использовалась на безодоре. Москва и вылазки в тверскую обл. на дачу. Полный привод - работает, все включается.
Так вроде она не ржавая, низ смотрел, но было два года назад))
Да, у первых спортов помню была проблема с рамой. На изгибе в передней части. Там вроде как ржавело, но на последних годах поправили.
У второго есть какие-то явные места куда смотреть или общий осмотр?
4) Еще как-то мало информации по проблеме с подводящим шлангом акпп. Который подходит где-то с задней части акпп и который, если честно так до конца и не понял, рвется или слетает и результатом всего этого мероприятия - вытекает масло из коробки. Опять таки - это частный случай или такое встречается часто...
5) На сколько понял, что критичным - это когда форсунка льет, т.е. поступает больше топлива чем нужно. Из-за этого может произойти оплавление поршней(хотя ЦПГ и КШМ достаточно надежные и должны ходить 300т.км + )
6) Стоит ли на таком пробеге ставить доп. топ. фильтр(Separ)?
Можно ли это (перелив) уловить предположим по "свистку" elm327 и какой-нибудь известной программе типа:ToquePro, OBD doctor, NMPSdiag?
Всем, большое спасибо за помощь. Просто, пытаюсь собрать по максимум информации. Первый мой дизель( который возможно будет в собственности).
По дизелю как таковому пока не подскажу, сам только тему изучаю. У меня 3.2, с которым вроде бы как хлопот меньше или их просто меньше, поэтому не так много информации. Насчет рамы, все зависит от ухода. Сгнить может любая, если ее не промывать периодически. Изгиб рамы есть у всех и сгнивших рам видел уже множество. Про шланги АКПП, чтобы слетали - не слышал. Лично для себя я скорее всего что-то типа СЕпара буду ставить, но вот зачем, пока даже сам не знаю.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 сен 2020, 08:42
SNOOPER
Так...
Есть целый раздел для вопросов покупки...

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 сен 2020, 09:27
shesoff
Добрейшего.
Сходу поиском не нашел ответ, если кто подскажет буду благодарен.
1. Подходит ли задний редуктор (зазумеется речь о содержимом ГП с диффом) от Pajero 2-3 на NMPS. Имеющийся с понижением 4.1 гудит, предыдущий хозяин юзал его без масла.
2. Если подходит то с блокировкой всё тоже самое? Т.е. достаточно будет подключить к родному компрессору и все будет работать?
3. Если планируется переход на постоянные 33'' имеет смысл задуматься о понижении (разумеется с заменой ГП и в переднем редукторе) или же 4.1 с 4M41 легко переваривают 33'' тапки?

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 08 сен 2020, 11:20
Олег Ш.
Mr.ToSsh писал(а): подскажите пож-та внутренний диаметр патрубков на печку (под капотом)
Вчера измерил. С утра дочь в школу, затем днюха в бухгалтерии :*DRINK*: .
Диаметр внутренний патрубка печки, касаемо варианта 4М41, 16 мм. Толщина стенки 3мм. Элементы подогрева Дефа имеют наружные диаметры трубок 16 мм плюс увеличение диаметра на краю, для фиксации патрубка. Взял, на всякий случай 1 метр шланга Gates, у него внутренний диаметр 15 мм, толщина стенки 4мм. Так же одевается на трубку подвода, хотя с усилием.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 сен 2020, 05:32
Mr.ToSsh
Олег Ш., спасибо!


2ALL,
Можете указать номер модель передних брызговиков, которые вешаются на бампер, т.е. спереди ставятся.
Я так понимаю, они решат проблему закидывания воды из лужи на лобовое?

А то после стэпвагона не привычно, что при езде по луже все летит на лобовое :)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 сен 2020, 08:26
sn1
Mr.ToSsh писал(а): 2ALL,
Можете указать номер модель передних брызговиков, которые вешаются на бампер, т.е. спереди ставятся.
Я так понимаю, они решат проблему закидывания воды из лужи на лобовое?
А откуда вообще "дровишки"? Такое существует? Меня вот тоже бесит, но про решение за 10 лет не слышал.

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 сен 2020, 10:27
Mr.ToSsh
sn1,
Ну, я так понял, вот такая штука решает проблему)
Снимок.JPG

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 сен 2020, 10:41
SNOOPER
Mr.ToSsh писал(а): sn1,
Ну, я так понял, вот такая штука решает проблему)
Снимок.JPG
Так это не спорт.
Да и зачем покупать внедорожник чтоб затем ставить куйню?
Нормальные пацаны вообще брызговики снимают))

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 сен 2020, 11:19
sn1
SNOOPER писал(а): Так это не спорт.
Да и зачем покупать внедорожник чтоб затем ставить куйню?
Почему не спорт? По моему он, в рестайле 14-го
Куйня эта возможно поможет избавиться от бесячей склонности к заливу капота и лобового стекла при проезде луж, тока как будет выглядеть "в натуре" это вопрос :*PARDON*:

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 сен 2020, 12:50
olegro
Никуя эта куйня не решает проблему. На П4 имеется в стоке. И куле? Не, мож оно и помогае чуть, но на скорости по лужам гонять никуя.
Зато короткий передний свес и угол въезда никуёвый. А за такие ништяки нуно платить. Вот такая куйня :)
Mr.ToSsh писал(а): после стэпвагона не привычно,
Ты б ещё с прелюдом сравнил :)

Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III

Добавлено: 09 сен 2020, 12:56
Mr.ToSsh
Это не спорт, это фотка с инета ::-D:

olegro, плата безопасностью получается, не, я конечно придрачился уже держать руку "на пульсе", т.е. на включалке дворников, но реально не безопасно это :) Забрызгивается даже на скорости 20-40км)

я почему то думал, что они штатные есть, просто у меня комплектация "бедная" :)