Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Ну кампания то рекламная может и была, вреда то от этого никакакого. Однако Кулстрим, это единственный в нашей стране антифриз, выпускаемый реально крупной компанией со своими зааодами (а не разлитый в подвале гастербайтерами) по японской рецептуре с фосфатами, остальные придерживаются европейского стандарта с силикатным пакетом. Насколько это важно для системы охлаждения нашего авто, это уже вопрос другой. Я думаю особого значения не имеет, потому, как все антифризы на основе этиленгликоля, как чисто карбоксилатные, так и с силикатными или фосфатными присадками, если не паленые, то нормально смешиваются друг с другом. Но некоторые любят, чтобы все было поближе к оригиналу, тогда, если нет желания втридорога заплатить за оригинальную японскую жижу вполне можно залить Кулстрим. Хотя лично я при первой же смене обычно перехожу на Глисантин G48.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- kav946
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Спасибо! Поехал в "русь" смотреть что есть
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 8 Pro через Tapatalk
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Саш, получается блок будет думать всё время что у меня пониженная включена?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Не знаю, пригодится ли тебе, но я вот такую картинку нашел. Очень помогла, когда менял все датчики на раздатке.
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Нет это по сути датчик нейтрали а раздатке. Тоесть он всегда замкнут. Размыкается только в момент переключения с прямой на пониженную.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Размыкается только в момент переключения и потом опять замыкается? А нахрена он вообще нужен?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Когда то, в стародавние времена, на митцу ставил КОМ. И естественно нужна была нейтраль. Фиксатор нейтрали убрали, а датчик оставили.)
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Камрады!
После семи лет эксплуатации, при пробеге 190 тыс км, лопнула задняя пружина (верхний виток)!
Порекомендуйте достойный по качеству вариант если можно с номерком!
И заодно (что бы два раза на вставать) и передние и задние амортизаторы!
После семи лет эксплуатации, при пробеге 190 тыс км, лопнула задняя пружина (верхний виток)!

Порекомендуйте достойный по качеству вариант если можно с номерком!

И заодно (что бы два раза на вставать) и передние и задние амортизаторы!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день. При замене амморта заметил стук в районе внутреннего шруса. На видео слышно. Так и должно быть? И как этот узел называется?
[video]https://drive.google.com/file/d/1pPR8AT ... p=drivesdk[/video]
[video]https://drive.google.com/file/d/1pPR8AT ... p=drivesdk[/video]
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так ты рычаг от ступичного отстегнул и откинул в сторону. Привод свободно болтается, ничем не нагруженый. Ты его дергаешь вдоль, вот он и стучит то шарами то колечком стопорным внутри редуктора. Оставь его в покое. Вот когда на ходу будет звуки издавать, тогда и переживай.
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Так из за чего я начал дергать все в подвеске.... На ходе при езде по плохому грейдеру что то тарахтит. Думал колодки - поменял колодки и пружины, звук казалось что пропал. Спустя немного времени опять появился. Вот думаю не может ли этот узел быть причиной.lesnik5000 писал(а): ↑ Вот когда на ходу будет звуки издавать, тогда и переживай.
- lesnik5000
- Сообщения: 6343
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 419 раз
- Поблагодарили: 395 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Всё что угодно может быть.

Что бы выявить посторонний звук надо не на самую плозую дорогу ехать, а на самую хорошую, чтоб ничего не гремело. И там уже выявлять. На ходу, при разгоне или торможении. В повороте, в какую сторону. Заехать на бордюр или лежак одной стороной, другой. Потом берешь картонку, лезешь под машину и трогаешь руками элементы подвески, а кто-нибудь руль дергает. Потом с монтажкой и на домкрате. Потом уже разбирать. Самое сложное нижнюю шаровую выявить. И щелчки в шрусе.
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Забыл сказать - подвеска в стоке!

Вот мне предложили такие варианты:

Задние пружины
LESJOFORS 4259272 или оригинал 4140A091
Задние амортизаторы
KAYABA 349090 или оригинал 4162A110
Передние амортизаторы
KAYABA 340034 или оригинал 4062A022
Может кто из гуру подскажет что выбрать, а то уже надо заказывать, а я не знаю что!

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Керчанин, по пружинам: LESJOFORS предпочтительней стока/оригинала, но сами они их не производят, в их коробках лежат KILEN, что чуть дешевле!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз
- Керчанин
- Сообщения: 938
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
- Двигатель:: Турбодизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
- Откуда: Керчь
- Откуда: Керчь, АР Крым
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
То-есть мотжно брать LESJOFORS? 

Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Добрый день. Планирую установить Бинар 5S. Место установки-за левой фарой, топливо с обратки. Вроде все более менее понятно, но не могу определиться, как и где врезаться в контур охлаждения.
На фото ниже , патрубок охлаждение выделен красным. Он идет в охладитель ЕГР? Какой у него диаметр? Можно ли в разрыв него врезаться или лучше после охладителя?
https://drive.google.com/file/d/1Jq9LiO ... sp=sharing
На фото ниже , патрубок охлаждение выделен красным. Он идет в охладитель ЕГР? Какой у него диаметр? Можно ли в разрыв него врезаться или лучше после охладителя?
https://drive.google.com/file/d/1Jq9LiO ... sp=sharing
-
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 21 июн 2015, 11:23
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 16 раз
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
По утрам при включении зажигания начали мигать лампочки включения переднего привода. Езжу всегда на полном. Раньше вроде не мигали, или мигнут пару раз и потухнут.
Что-то где-то начало "отгнивать" в проводке? Что посмотреть?
Что-то где-то начало "отгнивать" в проводке? Что посмотреть?
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
- Откуда: Н.Новгород
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"-III
Доллар с Евро бесятся последние дни вот и неразбериха с ценами! Обычно KILEN дешевле на 4 - 5%.
ПС: Вот и на ZZap по минималке нечто похожее.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56773
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4630 раз