Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21481
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 989 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение dvm99 »

SELENGER писал(а):вытаскивали паджеро лебедкой ручной, благо тороса были , рыли новую колею лопатами и т д ...
Тебе ещё повезло!
Я, помнится, своё первое окунание в бездор прошёл даже без лопаты.
Поехали с другом на рыбалку, я весь выпендристый (кули, джип же! :m/: ::-D: ). Туда прскочили, а на обратном пути решил дорогу срезать.... и приехал... А из подручных средств- только руки ::-D:
Благо ёлок рядом много было... Но тоже часа три с другом ветки ломали... :*JOKINGLY*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alkorh »

Жипер писал(а):
alkorh писал(а): Вот не весят они так. Кто-то когда-то неправильную информацию в один каталог внес, а все остальные перепечатали. Взвешивал свой в стоковом состоянии и после процедуры облегчения.
И еще - неплохо бы было показать ссылку на каталог с v23 и снаряженной массой 2100. :)
Я об этом и говорю, что каталог с реальностью не совпадает. Перед переделками взвешивал свою стоковую V23 metal top 6g72 12кл. МКПП 32" MT на стандарт. дисках - 2100.
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а):
Жипер писал(а):
alkorh писал(а): Вот не весят они так. Кто-то когда-то неправильную информацию в один каталог внес, а все остальные перепечатали. Взвешивал свой в стоковом состоянии и после процедуры облегчения.
И еще - неплохо бы было показать ссылку на каталог с v23 и снаряженной массой 2100. :)
Я об этом и говорю, что каталог с реальностью не совпадает. Перед переделками взвешивал свою стоковую V23 metal top 6g72 12кл. МКПП 32" MT на стандарт. дисках - 2100.
У меня подготовленная, утяжеленная, весит легче.

А каталогИ с реальностью как раз совпадают.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

SELENGER писал(а): Жень , вот я за !!!

Ну реально , я не умею ездить по бездорожью, и пользоваться примочками чудо автомобиля на все сто !!! Даже тупо не знаю как подтыкать раздатку в каких условиях и для чего , может в натяг на понижайке , а может ходом где то без пониженной НО на межосевой блокировке нужно выпрыгивать....

Вот Жипер , говорит что мол надо было ехать не в натяг там а с пробуксовкой ... Так вот , там натяг был чисто из за пробуксовки . Там пробуксовка была всегда по сути , т.к протектор забит , еду в гору , еще и с отрицательным уклонов в лево ... Ехал пока хватало клиренса ... Резина 31 червяки.
Начни с понимания разницы езды внатяг и ходом с пробуксовской.
Ты уже здесь "путаешь понятия". :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

dvm99 писал(а):
SELENGER писал(а):вытаскивали паджеро лебедкой ручной, благо тороса были , рыли новую колею лопатами и т д ...
Тебе ещё повезло!
Я, помнится, своё первое окунание в бездор прошёл даже без лопаты.
Поехали с другом на рыбалку, я весь выпендристый (кули, джип же! :m/: ::-D: ). Туда прскочили, а на обратном пути решил дорогу срезать.... и приехал... А из подручных средств- только руки ::-D:
Благо ёлок рядом много было... Но тоже часа три с другом ветки ломали... :*JOKINGLY*:
Ты не поверишь , но я когда ехал в ту поездку, я то же так же думал , что ребята не совсем понимают с кем они связались ...Я же на ПАДЖЕРО !!! А это 8 ми кратный чемпион мира по офф роад соревнованиям , дакару и прочего... Резина меня новая АТ шка = лучшая в мире, титулованная шина , суперселект , блокировки , рама , торсионы , все дела !!! ... Ули мне маши нывы и уазики !!! А на деле меня стоковая шнива вытаскивала )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alkorh »

Жипер писал(а):
alkorh писал(а):
Я об этом и говорю, что каталог с реальностью не совпадает. Перед переделками взвешивал свою стоковую V23 metal top 6g72 12кл. МКПП 32" MT на стандарт. дисках - 2100.
У меня подготовленная, утяжеленная, весит легче.
Кабриолет. Ну и она что, с задним сидением, шумоизоляцией и т.п.?
Наверное полезный вес (лебедки и т.п.) вместо лишнего веса ставил?
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а):
Жипер писал(а):
alkorh писал(а):
Я об этом и говорю, что каталог с реальностью не совпадает. Перед переделками взвешивал свою стоковую V23 metal top 6g72 12кл. МКПП 32" MT на стандарт. дисках - 2100.
У меня подготовленная, утяжеленная, весит легче.
Кабриолет. Ну и она что, с задним сидением, шумоизоляцией и т.п.?
Наверное полезный вес (лебедки и т.п.) вместо лишнего веса ставил?
Да нет - полноценный кузов.
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=11 ... t=0&page=0
Сидений сзади конечно же нет.
Но очень дохрена чего добавилось - я выше перечислил - ты типа не заметил?
Ну так напомню:
Тока резина под 100 кг добавила.

Шумки естественно нет, тока весит она от силы килограмм 5.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Жипер писал(а):
Jenek писал(а):
Жипер писал(а): Дык говори, тока читай внимательно, прежде чем писать. :)
Юр, исходя из последних диалогов, да и вообще, не думал тему создать как правильно ездить по бездору? где какая ширина шин, давление в шинах, на скорости или внатяг рулит...
Хотя боюсь там флуда много будет. А так интересно было бы, но с видео, чтоб народ примеры езды показывал... хотя все равно наверно если опыта нету (хотя сколько читаю он у всех ооочень различается) и главное практики то бессмысленно...
Так есть такая тема.
Просто тут вот как-то случилось и понеслась.
Бывает....
:)
Можно ссылку в студию ?! Может хоть там почерпну азы управления̶ Б̶е̶г̶е̶м̶о̶т̶о̶м̶ Паджеро ::-[:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
alkorh писал(а):
alkorh писал(а): Вот не весят они так. Кто-то когда-то неправильную информацию в один каталог внес, а все остальные перепечатали. Взвешивал свой в стоковом состоянии и после процедуры облегчения.

Я об этом и говорю, что каталог с реальностью не совпадает. Перед переделками взвешивал свою стоковую V23 metal top 6g72 12кл. МКПП 32" MT на стандарт. дисках - 2100.
У меня подготовленная, утяжеленная, весит легче.

А каталогИ с реальностью как раз совпадают.
Юр,теперь ты в писатели заделался? ::-D:
alkorh же писал,что взвешивался в стоке 2100 ,а теперь =1760 (что весьма недурно)
капот- без каркаса,задние стёкла в топку,обшивка дуда же и тд
( а исчо,выкинув механизм стеклоподъемников можно под десяточку скинуть ::-D: )
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 291 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Санчес75 »

SELENGER писал(а): :)
Можно ссылку в студию ?! Может хоть там почерпну азы управления̶ Б̶е̶г̶е̶м̶о̶т̶о̶м̶ Паджеро ::-[:[/quote]

Здесь читали http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=143910
НМПС 2,5TD AT, OME, Roadcruza 3200 M/T 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Юр,теперь ты в писатели заделался? ::-D:
alkorh же писал,что взвешивался в стоке 2100 ,а теперь =1760 (что весьма недурно)
капот- без каркаса,задние стёкла в топку,обшивка дуда же и тд
( а исчо,выкинув механизм стеклоподъемников можно под десяточку скинуть ::-D: )
ну давай я напишу, что моя машина в стоке весила 1500.
или 2500.
и что дальше?
я не верю в 2100 в стоке.
у меня столько не весит подготовленная машина из которой выброшено килограмм на 100, а добавлено на 200.
так доступно?
ты понимаешь, что ВСЕ каталоги пишут про v23 - 1800 плюс/минус?

И кто из нас писатель?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
МШУ писал(а): Юр,теперь ты в писатели заделался? ::-D:
alkorh же писал,что взвешивался в стоке 2100 ,а теперь =1760 (что весьма недурно)
капот- без каркаса,задние стёкла в топку,обшивка дуда же и тд
( а исчо,выкинув механизм стеклоподъемников можно под десяточку скинуть ::-D: )
ну давай я напишу, что моя машина в стоке весила 1500.
или 2500.
и что дальше?
я не верю в 2100 в стоке.
у меня столько не весит подготовленная машина из которой выброшено килограмм на 100, а добавлено на 200.
так доступно?
ты понимаешь, что ВСЕ каталоги пишут про v23 - 1800 плюс/минус?

И кто из нас писатель?
Юр,а я верю весам на металлобазе и пр.
Кстати,помницца,когда у тебя ещё живой был канвас топ,ты грил,что авта за 2-шку зашкаливает...
Ваще,кмк,рассуждения,типа: здесь я снял 50 кг,а добавил железяк на 100,сродни гадания на кофейной гуще.
Что может быть проще заехать на весы.....и ...вероятнее всего агуеть ::-D:
Я вот лодку без крыльев и капота со своего самца( кабрик) в одну харю без тельфера( только хай лифтом) скидывал....по тактильным ощущения-100 кг....а может быть и 150....или я ппц какой батыр ::-D:
ЗЫ а по каталогам....дык по ним колобок весит 950 кг,а нива 1400
G13 не намного легче ваз1600....у колобка тру рама и 2 моста+ тяжеленные клюшки,у нивы -интегрированная , IFS и трубчатая 4-линк + Панара. Откель такая разница.
Хотя...опятьтаки,по тактильным ощущениям,капот от нивы,раза в 2 тяжелее зузукиного :)
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
МШУ писал(а): Юр,теперь ты в писатели заделался? ::-D:
alkorh же писал,что взвешивался в стоке 2100 ,а теперь =1760 (что весьма недурно)
капот- без каркаса,задние стёкла в топку,обшивка дуда же и тд
( а исчо,выкинув механизм стеклоподъемников можно под десяточку скинуть ::-D: )
ну давай я напишу, что моя машина в стоке весила 1500.
или 2500.
и что дальше?
я не верю в 2100 в стоке.
у меня столько не весит подготовленная машина из которой выброшено килограмм на 100, а добавлено на 200.
так доступно?
ты понимаешь, что ВСЕ каталоги пишут про v23 - 1800 плюс/минус?

И кто из нас писатель?
Юр,а я верю весам на металлобазе и пр.
Кстати,помницца,когда у тебя ещё живой был канвас топ,ты грил,что авта за 2-шку зашкаливает..
Ваще,кмк,рассуждения,типа: здесь я снял 50 кг,а добавил железяк на 100,сродни гадания на кофейной гуще.
Что может быть проще заехать на весы.....и ...вероятнее всего агуеть ::-D:
Я вот лодку без крыльев и капота со своего самца( кабрик) в одну харю без тельфера( только хай лифтом) скидывал....по тактильным ощущения-100 кг....а может быть и 150....или я ппц какой батыр ::-D:
ЗЫ а по каталогам....дык по ним колобок весит 950 кг,а нива 1400
G13 не намного легче ваз1600....у колобка тру рама и 2 моста+ тяжеленные клюшки,у нивы -интегрированная , IFS и трубчатая 4-линк + Панара. Откель такая разница.
Хотя...опятьтаки,по тактильным ощущениям,капот от нивы,раза в 2 тяжелее зузукиного :)
Пляяяяя.... :]:-O:
По каким каталогам? ::-|:
Ты откуда свои цифры берешь? :=-O:
Из головы? ::-D:
А вот пара минут в гугле выдают:
Колобок весит от 1000 до 1075, в зависимости от комплектации.
http://www.drom.ru/catalog/suzuki/jimny_wide/22582/
http://skolko-vesit.ru/avtomobil_suzuki.htm
http://povozcar.ru/suzuki-jimny-2013.html
Снаряженная масса Нивы 1150
http://auto.aggress.ru/car/29/
http://autovaz.h1.ru/auto/niva/vaz2121change.html

Так вот про колобка - и его тонну веса.
Скока должен весить подготовленный Джим с 2-мя лебедками и каркасом безопасности, НО максимально
облегченный - включая пластиковые ковши сидух и стеклопластиковые двери и капот?
По логике Алкорна - явно меньше тонны.
А вот по факту Антохи Белоусова - 1200.

ЗыЗы ну и масса стеклоподъмника паджеро примерно 1.5-2 кг.
С выкинутыми стеклами, да можно выиграть под 10 кило, НО - это пролезет только на RFC, где СУ по 5-15 минут.
На суточном трофи ты сдохнешь без стекол.
Времени на очистку морды от овна потеряешь больше - это если кусок этого овна в глаз не прилетит.
А если "хорошо" прилетит ветка - так вообще с этапа можешь сойти.
А ночью тебя еще и насекомые сожрут. Почитай как это происходит(хотя наверняка уже читал, но все же напомню - обрати внимание на кровососущих-мясовыгрызающих):
http://mudproduction.ru/articles/30-sha ... -2013.html
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Так вот про колобка - и его тонну веса.
Скока должен весить подготовленный Джим с 2-мя лебедками и каркасом безопасности, НО максимально
облегченный - включая пластиковые ковши сидух и стеклопластиковые двери и капот?
По логике Алкорна - явно меньше тонны.
А вот по факту Антохи Белоусова - 1200.

ЗыЗы ну и масса стеклоподъмника паджеро примерно 1.5-2 кг.
Я не собераюсь на говно исходить из-за 50 кг,считаешь,что тонна,пусть будет так :)
Да, у меня большинство цифр в голове.
Кто такой,вернее,что за авта у "Антохи Белоусова". Мосты,размер колес? Физишен штоль? Так так и гри. :)
Я не предлагал выкинуть передние стекла,а только механизм....порою фотки с решением фиксации.
Про ниву- я сам дааавно в ахуе,что не 1150.
Колобок поставь рядом с нивой,померь толщину кузовни- всё станет понятно.
Последний раз редактировалось МШУ 25 янв 2017, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alkorh
Сообщения: 609
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 21:28
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 5D, Mitsubishi Pajero II 3D
Откуда: Иваново
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение alkorh »

Жипер писал(а): ну давай я напишу, что моя машина в стоке весила 1500.
или 2500.
и что дальше?
я не верю в 2100 в стоке.
у меня столько не весит подготовленная машина из которой выброшено килограмм на 100, а добавлено на 200.
так доступно?
ты понимаешь, что ВСЕ каталоги пишут про v23 - 1800 плюс/минус?
И кто из нас писатель?
Про кабриолет меня аватарка спутала.
Если у тебя сейчас 2000 - 200 + 100 = 1900 в стоке была получается, уже не 1800.

Я, понимаю конечно, что верить каждому встречному в интернете не следует. Скажем так, "фантазеров" - много.
Но, тем не менее 2100 в стоке - это так. Я сам до взвешивания не верил.
Класс - любительский ТР0, 33" без лебедки.
Когда начал ездить на любительские соревнования в полном стоке на 32" Coper STT и не травился, тоже удивлялся, почему я не еду, а остальные едут. Потихоньку стал приходить опыт, научился травить колеса, резину поменял на Silverstone Xtreme 33" c бэдлоками, стал попадать на призовые места. Но было видно, что на одних и тех же местах опытные товарищи на УАЗ'aх и Нивах едут гораздо веселее. Про, то, что вес, существенно влияет на проходимость я уже знал и уже выкинул заднее сиденье. Но, думаю я вес Нивы на 33" колесах, ну 1200, тентованый УАЗ, ну 1500-1600, ну у меня 1800, вроде не велика разница с УАЗ'ом в весе. Когда общался с более опытными товарищами,мне они говорили, что вряд ли моя машина весит 1800 - я в ответ показывал свидетельство о регистрации, руководство по эксплуатации с тех.характеристиками, и ссылки на каталоги в Интернете. А потом взвесился и как говорится - о....л.
Взвешивался я на 32" Coper STT на ст.ромашках в полном стоке, за исключением заднего сиденья и заднего бампера и было тогда 2060 кг. Добавим вес заднего сиденья и бампера, ну на кругло 2100 и получим.

Предлагаю для разрешения спора и установления истины:
С моей стороны: взвесить текущее состояние с фото весов и состояния машины. Надеюсь по фото демонтированного будет понятно, что если сейчас 1760, то сток так весить не может.
С твоей стороны: предполагаю, раз занимаешься разборкой во Владивостоке, то стоковые машины в сборе бывают постоянно и заехать на металлобазу по пути с корабля до места разбора наверное реально.

Ну или может, у кого стоковый бензиновый коротыш П2, сможет взвеситься с фото весов?
PII 5D,93,4D56,АКПП,ComeUp12,5,GT Radial MT 33",путешествия
PII 3D,92,6G74,АКПП,WARN 8274,Silverstone eXtreme MT-117 33",спорт
MII 5D,93,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",работа
PII 5D,96,6G74,АКПП,Yokohama AT 31",остальное
PIV 5D,08,4M41,АКПП,Yokohama AT 31",у жены
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение МШУ »

Юр,ты про это:
https://www.drive2.ru/l/10367480/
А сам то 11 кг кудыть дел ?)))))
ЗЫ так,поржать :) :
https://www.drive2.ru/l/5413640/
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а): Я не собераюсь на говно исходить из-за 50 кг,считаешь,что тонна,пусть будет так :)
Из-за 100кг, батенька, из-за 100. :)
А на авно исходить не нужно в любом случае, особливо, когда тотально не прав.
МШУ писал(а): Да, у меня большинство цифр в голове.
Пора в ней капитальную ревизию проводить. :) - это раз.
Нахрена тогда нести пургу про "по каталогам"? - это два.
МШУ писал(а): Кто такой,вернее,что за авта у "Антохи Белоусова". Мосты,размер колес? Физишен штоль? Так так и гри. :)
Да он.
МШУ писал(а): Я не предлагал выкинуть передние стекла,а только механизм....порою фотки с решением фиксации.
Ну и смысл дрочева из-за 3 кг? При том, что выхватываешь значительные неудобства.
МШУ писал(а): Про ниву- я сам дааавно в ахуе,что не 1150.
Колобок поставь рядом с нивой,померь толщину кузовни- всё станет понятно.
Вот это чо за бред?
Нива именно 1150. И это именно снаряженная масса.
Не знаю какая масса указана у Джима. Если не снаряженная, то смело добавляй 60-70 кг.


Ну и напоследок.
Ты скинул 100 кг у Джима и накинул 250 Ниве.
Итого - нахимичил на 350 кг.
Ты даже Алкорна в пурге переплюнул.
Красавец ухле. :*ROFL*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

alkorh писал(а):
Жипер писал(а): ну давай я напишу, что моя машина в стоке весила 1500.
или 2500.
и что дальше?
я не верю в 2100 в стоке.
у меня столько не весит подготовленная машина из которой выброшено килограмм на 100, а добавлено на 200.
так доступно?
ты понимаешь, что ВСЕ каталоги пишут про v23 - 1800 плюс/минус?
И кто из нас писатель?
Про кабриолет меня аватарка спутала.
Если у тебя сейчас 2000 - 200 + 100 = 1900 в стоке была получается, уже не 1800.

Я, понимаю конечно, что верить каждому встречному в интернете не следует. Скажем так, "фантазеров" - много.
Но, тем не менее 2100 в стоке - это так. Я сам до взвешивания не верил.
Класс - любительский ТР0, 33" без лебедки.
Когда начал ездить на любительские соревнования в полном стоке на 32" Coper STT и не травился, тоже удивлялся, почему я не еду, а остальные едут. Потихоньку стал приходить опыт, научился травить колеса, резину поменял на Silverstone Xtreme 33" c бэдлоками, стал попадать на призовые места. Но было видно, что на одних и тех же местах опытные товарищи на УАЗ'aх и Нивах едут гораздо веселее. Про, то, что вес, существенно влияет на проходимость я уже знал и уже выкинул заднее сиденье. Но, думаю я вес Нивы на 33" колесах, ну 1200, тентованый УАЗ, ну 1500-1600, ну у меня 1800, вроде не велика разница с УАЗ'ом в весе. Когда общался с более опытными товарищами,мне они говорили, что вряд ли моя машина весит 1800 - я в ответ показывал свидетельство о регистрации, руководство по эксплуатации с тех.характеристиками, и ссылки на каталоги в Интернете. А потом взвесился и как говорится - о....л.
Взвешивался я на 32" Coper STT на ст.ромашках в полном стоке, за исключением заднего сиденья и заднего бампера и было тогда 2060 кг. Добавим вес заднего сиденья и бампера, ну на кругло 2100 и получим.

Предлагаю для разрешения спора и установления истины:
С моей стороны: взвесить текущее состояние с фото весов и состояния машины. Надеюсь по фото демонтированного будет понятно, что если сейчас 1760, то сток так весить не может.
С твоей стороны: предполагаю, раз занимаешься разборкой во Владивостоке, то стоковые машины в сборе бывают постоянно и заехать на металлобазу по пути с корабля до места разбора наверное реально.

Ну или может, у кого стоковый бензиновый коротыш П2, сможет взвеситься с фото весов?
Да еперный театр. :]:-O:
Ты вообще анализируешь, что пишешь?
2100 - 1760 = 340
Это примерно вес ВСЕГО КУЗОВА В СБОРЕ СО ВСЕМ!!!!
Т.е. выкинул кузов целиком???? С содержимым?

При том, что я выше описал подготовку джима с ОБЛЕГЧЕНИЕМ стеклопластиком, где вес ВЫРОС на 150 кг.
У ДЖИМА, пля, НА 150 кг.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):Юр,ты про это:
https://www.drive2.ru/l/10367480/
А сам то 11 кг кудыть дел ?)))))
Мин масса для допуска к соревам - 1200.
Еще вопросы будут? :)
МШУ писал(а): ЗЫ так,поржать :) :
https://www.drive2.ru/l/5413640/
Да хрень это все - дооблегчается, что пендаля на взвешивании получит. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2945
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Сообщение SELENGER »

Ребята , смотрю резину ,есть примерные понятия о том , что нужно чтобы лазить более менее по бездорожью , но и ездить по асфальту в не очень далекие экспедиции , думаю до 1000 км в одну сторону ...

Так вот , как выяснилось следующее : Самая сбалланисрованная шина оказывается Мудридж км2 , все ее любят и хвалят .
Второй момент , это федерал курага мт , То же в основном все говорят что она злая , гребет будь здоров , похожа на экстрим шину , по гребучести будет лучше чем многие ...
Третий момент , наткунлся не так давно типа как альтернатива обоим , мол износостойкая очень ... Cooper Discoverer STT ... Какие про нее отзывы , какие есть ньюансы ?
4. может еще что посоветуете на что обратить внимание ? Ездить буду как в экспедиции по асфальту , так и в лес в горы ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»