Страница 45 из 85

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 24 янв 2017, 14:24
dvm99
SELENGER писал(а):вытаскивали паджеро лебедкой ручной, благо тороса были , рыли новую колею лопатами и т д ...
Тебе ещё повезло!
Я, помнится, своё первое окунание в бездор прошёл даже без лопаты.
Поехали с другом на рыбалку, я весь выпендристый (кули, джип же! :m/: ::-D: ). Туда прскочили, а на обратном пути решил дорогу срезать.... и приехал... А из подручных средств- только руки ::-D:
Благо ёлок рядом много было... Но тоже часа три с другом ветки ломали... :*JOKINGLY*:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 24 янв 2017, 14:25
alkorh
Жипер писал(а):
alkorh писал(а): Вот не весят они так. Кто-то когда-то неправильную информацию в один каталог внес, а все остальные перепечатали. Взвешивал свой в стоковом состоянии и после процедуры облегчения.
И еще - неплохо бы было показать ссылку на каталог с v23 и снаряженной массой 2100. :)
Я об этом и говорю, что каталог с реальностью не совпадает. Перед переделками взвешивал свою стоковую V23 metal top 6g72 12кл. МКПП 32" MT на стандарт. дисках - 2100.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 24 янв 2017, 14:29
Жипер
alkorh писал(а):
Жипер писал(а):
alkorh писал(а): Вот не весят они так. Кто-то когда-то неправильную информацию в один каталог внес, а все остальные перепечатали. Взвешивал свой в стоковом состоянии и после процедуры облегчения.
И еще - неплохо бы было показать ссылку на каталог с v23 и снаряженной массой 2100. :)
Я об этом и говорю, что каталог с реальностью не совпадает. Перед переделками взвешивал свою стоковую V23 metal top 6g72 12кл. МКПП 32" MT на стандарт. дисках - 2100.
У меня подготовленная, утяжеленная, весит легче.

А каталогИ с реальностью как раз совпадают.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 24 янв 2017, 14:32
Жипер
SELENGER писал(а): Жень , вот я за !!!

Ну реально , я не умею ездить по бездорожью, и пользоваться примочками чудо автомобиля на все сто !!! Даже тупо не знаю как подтыкать раздатку в каких условиях и для чего , может в натяг на понижайке , а может ходом где то без пониженной НО на межосевой блокировке нужно выпрыгивать....

Вот Жипер , говорит что мол надо было ехать не в натяг там а с пробуксовкой ... Так вот , там натяг был чисто из за пробуксовки . Там пробуксовка была всегда по сути , т.к протектор забит , еду в гору , еще и с отрицательным уклонов в лево ... Ехал пока хватало клиренса ... Резина 31 червяки.
Начни с понимания разницы езды внатяг и ходом с пробуксовской.
Ты уже здесь "путаешь понятия". :)

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 24 янв 2017, 14:35
SELENGER
dvm99 писал(а):
SELENGER писал(а):вытаскивали паджеро лебедкой ручной, благо тороса были , рыли новую колею лопатами и т д ...
Тебе ещё повезло!
Я, помнится, своё первое окунание в бездор прошёл даже без лопаты.
Поехали с другом на рыбалку, я весь выпендристый (кули, джип же! :m/: ::-D: ). Туда прскочили, а на обратном пути решил дорогу срезать.... и приехал... А из подручных средств- только руки ::-D:
Благо ёлок рядом много было... Но тоже часа три с другом ветки ломали... :*JOKINGLY*:
Ты не поверишь , но я когда ехал в ту поездку, я то же так же думал , что ребята не совсем понимают с кем они связались ...Я же на ПАДЖЕРО !!! А это 8 ми кратный чемпион мира по офф роад соревнованиям , дакару и прочего... Резина меня новая АТ шка = лучшая в мире, титулованная шина , суперселект , блокировки , рама , торсионы , все дела !!! ... Ули мне маши нывы и уазики !!! А на деле меня стоковая шнива вытаскивала )))

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 24 янв 2017, 14:38
alkorh
Жипер писал(а):
alkorh писал(а):
Я об этом и говорю, что каталог с реальностью не совпадает. Перед переделками взвешивал свою стоковую V23 metal top 6g72 12кл. МКПП 32" MT на стандарт. дисках - 2100.
У меня подготовленная, утяжеленная, весит легче.
Кабриолет. Ну и она что, с задним сидением, шумоизоляцией и т.п.?
Наверное полезный вес (лебедки и т.п.) вместо лишнего веса ставил?

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 24 янв 2017, 15:02
Жипер
alkorh писал(а):
Жипер писал(а):
alkorh писал(а):
Я об этом и говорю, что каталог с реальностью не совпадает. Перед переделками взвешивал свою стоковую V23 metal top 6g72 12кл. МКПП 32" MT на стандарт. дисках - 2100.
У меня подготовленная, утяжеленная, весит легче.
Кабриолет. Ну и она что, с задним сидением, шумоизоляцией и т.п.?
Наверное полезный вес (лебедки и т.п.) вместо лишнего веса ставил?
Да нет - полноценный кузов.
http://4wd.primorye.ru/image.aspx?id=11 ... t=0&page=0
Сидений сзади конечно же нет.
Но очень дохрена чего добавилось - я выше перечислил - ты типа не заметил?
Ну так напомню:
Тока резина под 100 кг добавила.

Шумки естественно нет, тока весит она от силы килограмм 5.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 24 янв 2017, 16:41
SELENGER
Жипер писал(а):
Jenek писал(а):
Жипер писал(а): Дык говори, тока читай внимательно, прежде чем писать. :)
Юр, исходя из последних диалогов, да и вообще, не думал тему создать как правильно ездить по бездору? где какая ширина шин, давление в шинах, на скорости или внатяг рулит...
Хотя боюсь там флуда много будет. А так интересно было бы, но с видео, чтоб народ примеры езды показывал... хотя все равно наверно если опыта нету (хотя сколько читаю он у всех ооочень различается) и главное практики то бессмысленно...
Так есть такая тема.
Просто тут вот как-то случилось и понеслась.
Бывает....
:)
Можно ссылку в студию ?! Может хоть там почерпну азы управления̶ Б̶е̶г̶е̶м̶о̶т̶о̶м̶ Паджеро ::-[:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 24 янв 2017, 17:02
МШУ
Жипер писал(а):
alkorh писал(а):
alkorh писал(а): Вот не весят они так. Кто-то когда-то неправильную информацию в один каталог внес, а все остальные перепечатали. Взвешивал свой в стоковом состоянии и после процедуры облегчения.

Я об этом и говорю, что каталог с реальностью не совпадает. Перед переделками взвешивал свою стоковую V23 metal top 6g72 12кл. МКПП 32" MT на стандарт. дисках - 2100.
У меня подготовленная, утяжеленная, весит легче.

А каталогИ с реальностью как раз совпадают.
Юр,теперь ты в писатели заделался? ::-D:
alkorh же писал,что взвешивался в стоке 2100 ,а теперь =1760 (что весьма недурно)
капот- без каркаса,задние стёкла в топку,обшивка дуда же и тд
( а исчо,выкинув механизм стеклоподъемников можно под десяточку скинуть ::-D: )

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 24 янв 2017, 17:05
Санчес75
SELENGER писал(а): :)
Можно ссылку в студию ?! Может хоть там почерпну азы управления̶ Б̶е̶г̶е̶м̶о̶т̶о̶м̶ Паджеро ::-[:[/quote]

Здесь читали http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 4&t=143910

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 24 янв 2017, 17:51
Жипер
МШУ писал(а): Юр,теперь ты в писатели заделался? ::-D:
alkorh же писал,что взвешивался в стоке 2100 ,а теперь =1760 (что весьма недурно)
капот- без каркаса,задние стёкла в топку,обшивка дуда же и тд
( а исчо,выкинув механизм стеклоподъемников можно под десяточку скинуть ::-D: )
ну давай я напишу, что моя машина в стоке весила 1500.
или 2500.
и что дальше?
я не верю в 2100 в стоке.
у меня столько не весит подготовленная машина из которой выброшено килограмм на 100, а добавлено на 200.
так доступно?
ты понимаешь, что ВСЕ каталоги пишут про v23 - 1800 плюс/минус?

И кто из нас писатель?

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 24 янв 2017, 19:38
МШУ
Жипер писал(а):
МШУ писал(а): Юр,теперь ты в писатели заделался? ::-D:
alkorh же писал,что взвешивался в стоке 2100 ,а теперь =1760 (что весьма недурно)
капот- без каркаса,задние стёкла в топку,обшивка дуда же и тд
( а исчо,выкинув механизм стеклоподъемников можно под десяточку скинуть ::-D: )
ну давай я напишу, что моя машина в стоке весила 1500.
или 2500.
и что дальше?
я не верю в 2100 в стоке.
у меня столько не весит подготовленная машина из которой выброшено килограмм на 100, а добавлено на 200.
так доступно?
ты понимаешь, что ВСЕ каталоги пишут про v23 - 1800 плюс/минус?

И кто из нас писатель?
Юр,а я верю весам на металлобазе и пр.
Кстати,помницца,когда у тебя ещё живой был канвас топ,ты грил,что авта за 2-шку зашкаливает...
Ваще,кмк,рассуждения,типа: здесь я снял 50 кг,а добавил железяк на 100,сродни гадания на кофейной гуще.
Что может быть проще заехать на весы.....и ...вероятнее всего агуеть ::-D:
Я вот лодку без крыльев и капота со своего самца( кабрик) в одну харю без тельфера( только хай лифтом) скидывал....по тактильным ощущения-100 кг....а может быть и 150....или я ппц какой батыр ::-D:
ЗЫ а по каталогам....дык по ним колобок весит 950 кг,а нива 1400
G13 не намного легче ваз1600....у колобка тру рама и 2 моста+ тяжеленные клюшки,у нивы -интегрированная , IFS и трубчатая 4-линк + Панара. Откель такая разница.
Хотя...опятьтаки,по тактильным ощущениям,капот от нивы,раза в 2 тяжелее зузукиного :)

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 25 янв 2017, 03:38
Жипер
МШУ писал(а):
Жипер писал(а):
МШУ писал(а): Юр,теперь ты в писатели заделался? ::-D:
alkorh же писал,что взвешивался в стоке 2100 ,а теперь =1760 (что весьма недурно)
капот- без каркаса,задние стёкла в топку,обшивка дуда же и тд
( а исчо,выкинув механизм стеклоподъемников можно под десяточку скинуть ::-D: )
ну давай я напишу, что моя машина в стоке весила 1500.
или 2500.
и что дальше?
я не верю в 2100 в стоке.
у меня столько не весит подготовленная машина из которой выброшено килограмм на 100, а добавлено на 200.
так доступно?
ты понимаешь, что ВСЕ каталоги пишут про v23 - 1800 плюс/минус?

И кто из нас писатель?
Юр,а я верю весам на металлобазе и пр.
Кстати,помницца,когда у тебя ещё живой был канвас топ,ты грил,что авта за 2-шку зашкаливает..
Ваще,кмк,рассуждения,типа: здесь я снял 50 кг,а добавил железяк на 100,сродни гадания на кофейной гуще.
Что может быть проще заехать на весы.....и ...вероятнее всего агуеть ::-D:
Я вот лодку без крыльев и капота со своего самца( кабрик) в одну харю без тельфера( только хай лифтом) скидывал....по тактильным ощущения-100 кг....а может быть и 150....или я ппц какой батыр ::-D:
ЗЫ а по каталогам....дык по ним колобок весит 950 кг,а нива 1400
G13 не намного легче ваз1600....у колобка тру рама и 2 моста+ тяжеленные клюшки,у нивы -интегрированная , IFS и трубчатая 4-линк + Панара. Откель такая разница.
Хотя...опятьтаки,по тактильным ощущениям,капот от нивы,раза в 2 тяжелее зузукиного :)
Пляяяяя.... :]:-O:
По каким каталогам? ::-|:
Ты откуда свои цифры берешь? :=-O:
Из головы? ::-D:
А вот пара минут в гугле выдают:
Колобок весит от 1000 до 1075, в зависимости от комплектации.
http://www.drom.ru/catalog/suzuki/jimny_wide/22582/
http://skolko-vesit.ru/avtomobil_suzuki.htm
http://povozcar.ru/suzuki-jimny-2013.html
Снаряженная масса Нивы 1150
http://auto.aggress.ru/car/29/
http://autovaz.h1.ru/auto/niva/vaz2121change.html

Так вот про колобка - и его тонну веса.
Скока должен весить подготовленный Джим с 2-мя лебедками и каркасом безопасности, НО максимально
облегченный - включая пластиковые ковши сидух и стеклопластиковые двери и капот?
По логике Алкорна - явно меньше тонны.
А вот по факту Антохи Белоусова - 1200.

ЗыЗы ну и масса стеклоподъмника паджеро примерно 1.5-2 кг.
С выкинутыми стеклами, да можно выиграть под 10 кило, НО - это пролезет только на RFC, где СУ по 5-15 минут.
На суточном трофи ты сдохнешь без стекол.
Времени на очистку морды от овна потеряешь больше - это если кусок этого овна в глаз не прилетит.
А если "хорошо" прилетит ветка - так вообще с этапа можешь сойти.
А ночью тебя еще и насекомые сожрут. Почитай как это происходит(хотя наверняка уже читал, но все же напомню - обрати внимание на кровососущих-мясовыгрызающих):
http://mudproduction.ru/articles/30-sha ... -2013.html

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 25 янв 2017, 09:46
МШУ
Жипер писал(а):
Так вот про колобка - и его тонну веса.
Скока должен весить подготовленный Джим с 2-мя лебедками и каркасом безопасности, НО максимально
облегченный - включая пластиковые ковши сидух и стеклопластиковые двери и капот?
По логике Алкорна - явно меньше тонны.
А вот по факту Антохи Белоусова - 1200.

ЗыЗы ну и масса стеклоподъмника паджеро примерно 1.5-2 кг.
Я не собераюсь на говно исходить из-за 50 кг,считаешь,что тонна,пусть будет так :)
Да, у меня большинство цифр в голове.
Кто такой,вернее,что за авта у "Антохи Белоусова". Мосты,размер колес? Физишен штоль? Так так и гри. :)
Я не предлагал выкинуть передние стекла,а только механизм....порою фотки с решением фиксации.
Про ниву- я сам дааавно в ахуе,что не 1150.
Колобок поставь рядом с нивой,померь толщину кузовни- всё станет понятно.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 25 янв 2017, 10:16
alkorh
Жипер писал(а): ну давай я напишу, что моя машина в стоке весила 1500.
или 2500.
и что дальше?
я не верю в 2100 в стоке.
у меня столько не весит подготовленная машина из которой выброшено килограмм на 100, а добавлено на 200.
так доступно?
ты понимаешь, что ВСЕ каталоги пишут про v23 - 1800 плюс/минус?
И кто из нас писатель?
Про кабриолет меня аватарка спутала.
Если у тебя сейчас 2000 - 200 + 100 = 1900 в стоке была получается, уже не 1800.

Я, понимаю конечно, что верить каждому встречному в интернете не следует. Скажем так, "фантазеров" - много.
Но, тем не менее 2100 в стоке - это так. Я сам до взвешивания не верил.
Класс - любительский ТР0, 33" без лебедки.
Когда начал ездить на любительские соревнования в полном стоке на 32" Coper STT и не травился, тоже удивлялся, почему я не еду, а остальные едут. Потихоньку стал приходить опыт, научился травить колеса, резину поменял на Silverstone Xtreme 33" c бэдлоками, стал попадать на призовые места. Но было видно, что на одних и тех же местах опытные товарищи на УАЗ'aх и Нивах едут гораздо веселее. Про, то, что вес, существенно влияет на проходимость я уже знал и уже выкинул заднее сиденье. Но, думаю я вес Нивы на 33" колесах, ну 1200, тентованый УАЗ, ну 1500-1600, ну у меня 1800, вроде не велика разница с УАЗ'ом в весе. Когда общался с более опытными товарищами,мне они говорили, что вряд ли моя машина весит 1800 - я в ответ показывал свидетельство о регистрации, руководство по эксплуатации с тех.характеристиками, и ссылки на каталоги в Интернете. А потом взвесился и как говорится - о....л.
Взвешивался я на 32" Coper STT на ст.ромашках в полном стоке, за исключением заднего сиденья и заднего бампера и было тогда 2060 кг. Добавим вес заднего сиденья и бампера, ну на кругло 2100 и получим.

Предлагаю для разрешения спора и установления истины:
С моей стороны: взвесить текущее состояние с фото весов и состояния машины. Надеюсь по фото демонтированного будет понятно, что если сейчас 1760, то сток так весить не может.
С твоей стороны: предполагаю, раз занимаешься разборкой во Владивостоке, то стоковые машины в сборе бывают постоянно и заехать на металлобазу по пути с корабля до места разбора наверное реально.

Ну или может, у кого стоковый бензиновый коротыш П2, сможет взвеситься с фото весов?

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 25 янв 2017, 11:46
МШУ
Юр,ты про это:
https://www.drive2.ru/l/10367480/
А сам то 11 кг кудыть дел ?)))))
ЗЫ так,поржать :) :
https://www.drive2.ru/l/5413640/

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 25 янв 2017, 13:45
Жипер
МШУ писал(а): Я не собераюсь на говно исходить из-за 50 кг,считаешь,что тонна,пусть будет так :)
Из-за 100кг, батенька, из-за 100. :)
А на авно исходить не нужно в любом случае, особливо, когда тотально не прав.
МШУ писал(а): Да, у меня большинство цифр в голове.
Пора в ней капитальную ревизию проводить. :) - это раз.
Нахрена тогда нести пургу про "по каталогам"? - это два.
МШУ писал(а): Кто такой,вернее,что за авта у "Антохи Белоусова". Мосты,размер колес? Физишен штоль? Так так и гри. :)
Да он.
МШУ писал(а): Я не предлагал выкинуть передние стекла,а только механизм....порою фотки с решением фиксации.
Ну и смысл дрочева из-за 3 кг? При том, что выхватываешь значительные неудобства.
МШУ писал(а): Про ниву- я сам дааавно в ахуе,что не 1150.
Колобок поставь рядом с нивой,померь толщину кузовни- всё станет понятно.
Вот это чо за бред?
Нива именно 1150. И это именно снаряженная масса.
Не знаю какая масса указана у Джима. Если не снаряженная, то смело добавляй 60-70 кг.


Ну и напоследок.
Ты скинул 100 кг у Джима и накинул 250 Ниве.
Итого - нахимичил на 350 кг.
Ты даже Алкорна в пурге переплюнул.
Красавец ухле. :*ROFL*:

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 25 янв 2017, 13:51
Жипер
alkorh писал(а):
Жипер писал(а): ну давай я напишу, что моя машина в стоке весила 1500.
или 2500.
и что дальше?
я не верю в 2100 в стоке.
у меня столько не весит подготовленная машина из которой выброшено килограмм на 100, а добавлено на 200.
так доступно?
ты понимаешь, что ВСЕ каталоги пишут про v23 - 1800 плюс/минус?
И кто из нас писатель?
Про кабриолет меня аватарка спутала.
Если у тебя сейчас 2000 - 200 + 100 = 1900 в стоке была получается, уже не 1800.

Я, понимаю конечно, что верить каждому встречному в интернете не следует. Скажем так, "фантазеров" - много.
Но, тем не менее 2100 в стоке - это так. Я сам до взвешивания не верил.
Класс - любительский ТР0, 33" без лебедки.
Когда начал ездить на любительские соревнования в полном стоке на 32" Coper STT и не травился, тоже удивлялся, почему я не еду, а остальные едут. Потихоньку стал приходить опыт, научился травить колеса, резину поменял на Silverstone Xtreme 33" c бэдлоками, стал попадать на призовые места. Но было видно, что на одних и тех же местах опытные товарищи на УАЗ'aх и Нивах едут гораздо веселее. Про, то, что вес, существенно влияет на проходимость я уже знал и уже выкинул заднее сиденье. Но, думаю я вес Нивы на 33" колесах, ну 1200, тентованый УАЗ, ну 1500-1600, ну у меня 1800, вроде не велика разница с УАЗ'ом в весе. Когда общался с более опытными товарищами,мне они говорили, что вряд ли моя машина весит 1800 - я в ответ показывал свидетельство о регистрации, руководство по эксплуатации с тех.характеристиками, и ссылки на каталоги в Интернете. А потом взвесился и как говорится - о....л.
Взвешивался я на 32" Coper STT на ст.ромашках в полном стоке, за исключением заднего сиденья и заднего бампера и было тогда 2060 кг. Добавим вес заднего сиденья и бампера, ну на кругло 2100 и получим.

Предлагаю для разрешения спора и установления истины:
С моей стороны: взвесить текущее состояние с фото весов и состояния машины. Надеюсь по фото демонтированного будет понятно, что если сейчас 1760, то сток так весить не может.
С твоей стороны: предполагаю, раз занимаешься разборкой во Владивостоке, то стоковые машины в сборе бывают постоянно и заехать на металлобазу по пути с корабля до места разбора наверное реально.

Ну или может, у кого стоковый бензиновый коротыш П2, сможет взвеситься с фото весов?
Да еперный театр. :]:-O:
Ты вообще анализируешь, что пишешь?
2100 - 1760 = 340
Это примерно вес ВСЕГО КУЗОВА В СБОРЕ СО ВСЕМ!!!!
Т.е. выкинул кузов целиком???? С содержимым?

При том, что я выше описал подготовку джима с ОБЛЕГЧЕНИЕМ стеклопластиком, где вес ВЫРОС на 150 кг.
У ДЖИМА, пля, НА 150 кг.

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 25 янв 2017, 13:53
Жипер
МШУ писал(а):Юр,ты про это:
https://www.drive2.ru/l/10367480/
А сам то 11 кг кудыть дел ?)))))
Мин масса для допуска к соревам - 1200.
Еще вопросы будут? :)
МШУ писал(а): ЗЫ так,поржать :) :
https://www.drive2.ru/l/5413640/
Да хрень это все - дооблегчается, что пендаля на взвешивании получит. :)

Re: Всё о МТ-ной резине (отзывы, вопросы, ответы)

Добавлено: 25 янв 2017, 13:59
SELENGER
Ребята , смотрю резину ,есть примерные понятия о том , что нужно чтобы лазить более менее по бездорожью , но и ездить по асфальту в не очень далекие экспедиции , думаю до 1000 км в одну сторону ...

Так вот , как выяснилось следующее : Самая сбалланисрованная шина оказывается Мудридж км2 , все ее любят и хвалят .
Второй момент , это федерал курага мт , То же в основном все говорят что она злая , гребет будь здоров , похожа на экстрим шину , по гребучести будет лучше чем многие ...
Третий момент , наткунлся не так давно типа как альтернатива обоим , мол износостойкая очень ... Cooper Discoverer STT ... Какие про нее отзывы , какие есть ньюансы ?
4. может еще что посоветуете на что обратить внимание ? Ездить буду как в экспедиции по асфальту , так и в лес в горы ...