
Спасибо, ДенисDenVer писал(а):В общем речь о таких вот подушках- проставках из полиуретана...

Извлек одни вопросы...

1. Применение подушек/проставок ТТС (и подобных)из полиуретана придает пружине подобие прогрессивной характеристики, что мне на уже "прогрессивных" пружинах зачем?
2. Жесткость пружины неизбежно возрастет, т.к. часть ее витков будет сжиматься, преодолевая сопротивление проставки. За счёт чего движение автомобиля становится плавнее/мягче если пружина становится жёстче?
3. Посторонний предмет, постоянно находясь в одном и том же месте внутри пружины не может не влиять на распределение нагрузки внутри нее, не чревато-ли использование проставок сломом витка по границе проставки?
4. Эта подушка выполняет роль демпфера, который является своеобразным глушителем резонансов и шумов, передаваемых через пружину на кузов, но какова степень этого демпферирования, ощутимо-ли?
Читал ответы продавцов этих пружин и положительные/отрицательные отзывы установивших-к сожалению, одни ощущения, все крайне субъективно. А самое плохое-много прямо противоположной, взаимоисключающей информации!

У кого: "...подвеска работает более благородно..." (с), "...автомобиль стал проезжать лежаков как благородный самец..."(с)

У кого: "...Подвеска стала жёстче, руль острее, в повороты как по рельсам..."(с) и "...интересно так машина изменилась, вроде и жёстковато стало, но как то спортивно взбодрилась..."(с)
А есть и такие: "...Машине стала безразлична колейность дороги и стали меньше крены в поворотах. Появилось ощущение подвески для спортивной езды. При проезде лежачих полицейских и стыков на дороге, отсутстуют неприятные ощущения в позвоночнике и зубы более не клацают как у голодного медведя..."

Ну как спортивная подвеска может быть мягкой?

Короче, хоть бюджет этого "тюнинга" и незначительный, наверное, пока воздержусь.