прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Vlad831 писал(а):Я так понимаю машина была уже прогрета и работала в нормальном температурном режиме
Зачем тогда тены включать ?
При каких условиях они включаются ?
Да хрен его знает прогрета она или нет, холодно в салоне вот и включаются. Ничем эдаким поведение прошитой машины не отличается. Всё штатно на холостых, ничего никуда не поднимается и не прыгает без надобности.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Vlad831 писал(а):Я так понимаю машина была уже прогрета и работала в нормальном температурном режиме
Зачем тогда тены включать ?
При каких условиях они включаются ?
Тэны работают при включении печки (если в машине холоднее, чем выставленная темп.) и холодном (не прогретом до 75 град.(+/- точно не знаю) двигателе.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Вы уже отвлеклись. Причём один (sn1) явно не прав, вернее не во всём прав. Так как именно из за комперссора кондея, вернее из за того что нет сопратевления для его вращения, когда на улице не жарко. И происходит этот бросок оборотов. Это всё нормально. Но тема не об этом.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):Ничем эдаким поведение прошитой машины не отличается. Всё штатно на холостых, ничего никуда не поднимается и не прыгает без надобности.
Подтверждаю!
Добавлю на всякий случай, что речь идет о прошивке №2.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Так.
Прошитых и отзывов от Игоря, или как их тут ещё называют Слонов, вроде нормально так.
А вот где прошитые и отзывы о команде Виктора, боец?
Покажите может пропустил?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Изначально, когда год покатался на Жоре хотел прошиться, но не стал делать этого (нет у нас такой возможности).
Сейчас привык к машине и меня всё устраивает, но читая тему появился спортивный интерес к проблеме прошивки.
Вот и думаю - может лечь все-таки на операцию?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

SNOOPER писал(а):Вы уже отвлеклись. Причём один (sn1) явно не прав, вернее не во всём прав. Так как именно из за комперссора кондея, вернее из за того что нет сопратевления для его вращения, когда на улице не жарко. И происходит этот бросок оборотов. Это всё нормально. Но тема не об этом.
LAST TIME
Да ну хорош, мож ты меня не правильно понял? Компрессор подкидывает обороты до 900, тэны до 1200! Что не так? Речь то шла про 1200. ::-[:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а):Изначально, когда год покатался на Жоре хотел прошиться, но не стал делать этого (нет у нас такой возможности).
Сейчас привык к машине и меня всё устраивает, но читая тему появился спортивный интерес к проблеме прошивки.
Вот и думаю - может лечь все-таки на операцию?
300 км бешеной собаке не крюк :*ROFL*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

sn1 писал(а):300 км бешеной собаке не крюк :*ROFL*:
:*JOKINGLY*: любимое выражение моей жены.
300 не крюк...а вот Астрахань ::-D: ::-D: ::-D:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):Вы уже отвлеклись. Причём один (sn1) явно не прав, вернее не во всём прав. Так как именно из за комперссора кондея, вернее из за того что нет сопратевления для его вращения, когда на улице не жарко. И происходит этот бросок оборотов. Это всё нормально. Но тема не об этом.
LAST TIME
Да ну хорош, мож ты меня не правильно понял? Компрессор подкидывает обороты до 900, тэны до 1200! Что не так? Речь то шла про 1200. ::-[:
Я понял правильно, и сказал тоже. Долго, нудно и лень объяснять.
Скажу только одно. Компрессору легче преодолевать сопротевление в 5кг, чем в 10кг при умеренной температуре, и до 25кг в жару и без доп вентилятора.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Армеец писал(а):
sn1 писал(а):300 км бешеной собаке не крюк :*ROFL*:
:*JOKINGLY*: любимое выражение моей жены.
300 не крюк...а вот Астрахань ::-D: ::-D: ::-D:
Уверен что есть и ближе, не один же он в бой ввезался. На Донкихода вроде не похож.
Спроси может есть и в Твери. Но в МСК уж уверен точно есть.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Армеец писал(а):Изначально, когда год покатался на Жоре хотел прошиться, но не стал делать этого (нет у нас такой возможности).
Сейчас привык к машине и меня всё устраивает, но читая тему появился спортивный интерес к проблеме прошивки.
Вот и думаю - может лечь все-таки на операцию?
Даже не думай, ложись! ::-D: :*VICTORY*:
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Я бы хотел обе прошивки попробовать, говорю ж интерес спортивный :*WRITE*:
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Vlad831 писал(а):Тогда под вопросом его утверждение "ДАЖЕ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ "

Я так понимаю другие такой "проблемы" не наблюдают ?
Ты только внимательно прочитай что на первой прошивке такого косяка не было ::-D: и тестер акцентирует этот как косяк.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

krokodil594 писал(а):
Армеец писал(а):Изначально, когда год покатался на Жоре хотел прошиться, но не стал делать этого (нет у нас такой возможности).
Сейчас привык к машине и меня всё устраивает, но читая тему появился спортивный интерес к проблеме прошивки.
Вот и думаю - может лечь все-таки на операцию?
Даже не думай, ложись! ::-D: :*VICTORY*:
Правильно делаешь что остерегаешься,инстинкты работают значит не все еще потеряно :D
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Армеец писал(а):Я бы хотел обе прошивки попробовать, говорю ж интерес спортивный :*WRITE*:
Прошивку номер 2 бесплатно заливаю но с письменным согласием что ты сам осознанно пошел на этот шаг ::-D:
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Армеец »

Боец писал(а):
Армеец писал(а):Я бы хотел обе прошивки попробовать, говорю ж интерес спортивный :*WRITE*:
Прошивку номер 2 бесплатно заливаю но с письменным согласием что ты сам осознанно пошел на этот шаг ::-D:
Далековато к тебе... Рядом с Тверью или Мск есть кто у тебя?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Боец »

Надо пошукать по сусекам ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56824
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4643 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Боец писал(а):
Vlad831 писал(а):Тогда под вопросом его утверждение "ДАЖЕ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ "

Я так понимаю другие такой "проблемы" не наблюдают ?
Ты только внимательно прочитай что на первой прошивке такого косяка не было ::-D: и тестер акцентирует этот как косяк.
Этот вопрос уже обсудили и выяснели. Так что это и не достоинство однозначно.
И давай не будем больше это вспоминать :)
Сергей 545
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 16:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Сергей 545 »

Приветствую единомышленников!!! На себе попробовал один блок и три прошивки. Эффекты и результаты на всех разные. На блоке понравилось то что можно выбирать карты под разные стили и режимы езды, но вот только поддымливала а турбинку не трогал, надув не поднимал. Первые две прошивки одного человека но по характеристикам разные, мне понравились, но немного напрягали, в плотном потоке резким ускорением, постоянно нога тянулась к тормозу а то вдруг промаргаю, плавность хода была не на высоте. Решил на них не останавливаться и искать то что меня устроит. Долго штудировал инет и пробовал всякие варианты. Выбор пал на прошивку Игоря FGC. Первый эксперимент был с его блоком (при общение сразу понравилось отношение к делу). Связались, обсудили, договорились и сделали. При прошивке сразу обучили впрыску и обновили програмку АКПП (она штатная без изменений, обычная дилерская) это для того чтобы машина адаптировалась заново и полностью под стиль езды с новыми извилинками)))) первые метры коробка подтупливала но потом одумалась и поняла что от нее хотят. Разгон стал намного плавней, уверенней и мягче, нет резких напрягающих ускорений от подхвата турбины теперь это все происходит плавно и уверенно (что благопрятно отражается на трансмиссию и ресурс коробки),переключение ровные и мягкие, тяга начинается с низов, педаль газа полностью прогнозируемая, дыма не замечал и повышенного расхода горючки тоже не замечено (по цифрам пока не скажу пробеги рваные с частыми пробками).
Результатом доволен на все СТО. :*YAHOO*: :*YAHOO*: :*YAHOO*:
Чего и всем желаю!!! :*THANK*:
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»