Страница 45 из 92

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 янв 2015, 02:42
Ruslan116
Скажите пожалуйста,зад скачет на лежачих полицейских,это из за того что он легкий,или из за того что аморты мертвые,плохие.и.т.п

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 янв 2015, 09:22
M@veric
Ruslan116 писал(а):Скажите пожалуйста,зад скачет на лежачих полицейских,это из за того что он легкий,или из за того что аморты мертвые,плохие.и.т.п
-Доктор у меня где-то тут что-то болит.
-Сейчас я вам выпишу какие-то таблетки.

Вопрос задай более полный. Какие пружины, какие аморты. Что значит "скачет ": раскачивается вверх-вниз , подбрасывает, удары (пробои ) итд.
С наступившим Новым годом!

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 янв 2015, 15:10
Ruslan116
M@veric писал(а):
Ruslan116 писал(а):Скажите пожалуйста,зад скачет на лежачих полицейских,это из за того что он легкий,или из за того что аморты мертвые,плохие.и.т.п
-Доктор у меня где-то тут что-то болит.
-Сейчас я вам выпишу какие-то таблетки.

Вопрос задай более полный. Какие пружины, какие аморты. Что значит "скачет ": раскачивается вверх-вниз , подбрасывает, удары (пробои ) итд.
С наступившим Новым годом!
Подбрасывает,Аморты куб,какие пружины не в курсе,но по виду толще стоковых.С новым годом:)

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 янв 2015, 17:30
M@veric
Ruslan116 писал(а): Подбрасывает,Аморты куб,какие пружины не в курсе,но по виду толще стоковых.С новым годом:)
Ну если знаешь как выглядят стоковые, странно, что такие вопросы задаешь.
Судя по всему, так работает подвеска на твоем авто.
Кинь в багажник несколько мешков с песком и повтори эксперимент. Все должно "встать на свои места " в твоем восприятии ее работы.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 01 янв 2015, 21:14
Ruslan116
M@veric писал(а):
Ruslan116 писал(а): Подбрасывает,Аморты куб,какие пружины не в курсе,но по виду толще стоковых.С новым годом:)
Ну если знаешь как выглядят стоковые, странно, что такие вопросы задаешь.
Судя по всему, так работает подвеска на твоем авто.
Кинь в багажник несколько мешков с песком и повтори эксперимент. Все должно "встать на свои места " в твоем восприятии ее работы.
Ну стоковые я видел в книжке по ремонту мпса с фотками,просто перед норм проезжает,глотает неровность,а зад так не хило подкидывает(подпрыгивает)как будто пружины сразу разжимаются,и амморт не выполняет своих функций,Вот я и не знаю должно ли так быть.Это норма?из за моста?Или аморты не работают?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 янв 2015, 10:23
Tavr
Имхо аморты очень жёсткие,и пружины походу тоже,вот зад и прыгает. Тут оптимально подбирать надо,аморты и пружины.
С Новым Годом всех.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 янв 2015, 14:11
M@veric
Ruslan116 писал(а):
M@veric писал(а):
Ruslan116 писал(а): Подбрасывает,Аморты куб,какие пружины не в курсе,но по виду толще стоковых.С новым годом:)
Ну если знаешь как выглядят стоковые, странно, что такие вопросы задаешь.
Судя по всему, так работает подвеска на твоем авто.
Кинь в багажник несколько мешков с песком и повтори эксперимент. Все должно "встать на свои места " в твоем восприятии ее работы.
Ну стоковые я видел в книжке по ремонту мпса с фотками,просто перед норм проезжает,глотает неровность,а зад так не хило подкидывает(подпрыгивает)как будто пружины сразу разжимаются,и амморт не выполняет своих функций,Вот я и не знаю должно ли так быть.Это норма?из за моста?Или аморты не работают?
Просто у тебя более жесткая подвеска. Поэтому когда авто пустой и подбрасывает. Чтобы найти для себя оптимальный вариант : комфортно/грузоподъемно/непробиваемо/адекватно управляемо/желательно бюджетно - надо постараться.
У всех запросы разные, рецепты тоже. Если бы аммы были мертвые, у тебя зад после лежачих болтался бы как желе. Если такого нет, значит, просто жесткий=грузоподьемный.
К родному комфорту вернуть можно, но тогда зад будет пробивать. Покатайся с грузом - набери статистику, потом будешь соображать, менять или нет.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 02 янв 2015, 14:33
Ruslan116
Просто у тебя более жесткая подвеска. Поэтому когда авто пустой и подбрасывает. Чтобы найти для себя оптимальный вариант : комфортно/грузоподъемно/непробиваемо/адекватно управляемо/желательно бюджетно - надо постараться.
У всех запросы разные, рецепты тоже. Если бы аммы были мертвые, у тебя зад после лежачих болтался бы как желе. Если такого нет, значит, просто жесткий=грузоподьемный.
К родному комфорту вернуть можно, но тогда зад будет пробивать. Покатайся с грузом - набери статистику, потом будешь соображать, менять или нет.
Спасибо за развернутый ответ.Груженным ездил,ведет по лучше себя.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 03 янв 2015, 17:14
Alex_VI
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе.

Заказываю через exist амортизаторы задние Kayaba 343239 и передние Kayaba 344222. Идут ли в комплекте втулки и сайлент-блоки или нужно заказывать отдельно?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 06 фев 2015, 14:38
bumer76
Заказывал задние ( номер не помрю)- резинка уже запресована.
Подскажите по замене задних пружин- если отстегнуть амморт пружины надо будет сжимать или так влезут?

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 06 фев 2015, 16:02
алексей 2
амики KYB 344295 .пружины RD 5963,у кого нибудь стоят не вырывает ли их.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 06 фев 2015, 18:22
Tavr
bumer76 писал(а): Подскажите по замене задних пружин- если отстегнуть амморт пружины надо будет сжимать или так влезут?
Мона и так,но потрахаться прийдётся,лучше в двоём и лом иметь. Стаб открутить не забудь.
Если стягивать,то в одно лицо легко и быстро.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 07 фев 2015, 22:34
Alex_VI
bumer76 писал(а): Подскажите по замене задних пружин- если отстегнуть амморт пружины надо будет сжимать или так влезут?
Стяжки для пружин лучше купить. Я вот, когда менял пружины, не смог открутить амортизаторы, ключа накидного для откручивания нижних болтов не оказалось. Отложил их замену на потом, зато благодаря стяжкам, поменял пружины...

Там, кроме того, будут мешаться отбойники, и тормозной шланг можно оборвать.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 11 фев 2015, 20:45
Fox414
Alex_VI писал(а):
bumer76 писал(а):
... когда менял пружины, не смог открутить амортизаторы, ключа накидного для откручивания нижних болтов не оказалось.
И желательно ключ накидной прямой.. а то у меня было = 2 изогнутых есть и не подлезть. а рожковый разъехался :*PARDON*:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 15 фев 2015, 22:40
kapalka
Прочел всю ветку и не у кого не закралось сомнения, что RD 5962 и 5963 в диаметре 180 мм,что больше штатного(172 мм) и при установке, на тарелке (на мосту) стоят с зазором, что выглядит не очень надёжно?



MPS 2007, 4D56, МКПП

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 16 фев 2015, 20:35
Fox414
Да нормально встают , сверху там же резинки останутся.
Зазоры , зазоры.. Это же не плунжер в ТНВД :*YAHOO*:

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 17 фев 2015, 21:08
Ruslan116
переспрошу.лопнула пружина.Хочу воткнуть KLAKSON 58008 они от п2 5 дверного.По длине получаются короче стоковых,значит аморты длиннее не надо? и их не вырвет?Колеса 32.Норм будет не слишком жестко?Высоко? От п2 короткого не хочу вроде как пишут что не долга мера.проседают.А эти наши дешевые.А то ща цены ужас.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 фев 2015, 08:11
M@veric
Ruslan116 писал(а):переспрошу.лопнула пружина.Хочу воткнуть KLAKSON 58008 они от п2 5 дверного.По длине получаются короче стоковых,значит аморты длиннее не надо? и их не вырвет?Колеса 32.Норм будет не слишком жестко?Высоко? От п2 короткого не хочу вроде как пишут что не долга мера.проседают.А эти наши дешевые.А то ща цены ужас.
Размеры то этих какие?
Большинство от П2 короче чем стоковые ПМС олд миллиметров на 10-20, но виток толще и витков больше.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 фев 2015, 14:36
Ruslan116
M@veric писал(а):
Ruslan116 писал(а):переспрошу.лопнула пружина.Хочу воткнуть KLAKSON 58008 они от п2 5 дверного.По длине получаются короче стоковых,значит аморты длиннее не надо? и их не вырвет?Колеса 32.Норм будет не слишком жестко?Высоко? От п2 короткого не хочу вроде как пишут что не долга мера.проседают.А эти наши дешевые.А то ща цены ужас.
Размеры то этих какие?
Большинство от П2 короче чем стоковые ПМС олд миллиметров на 10-20, но виток толще и витков больше.
Такие же как у родных от п2 5 дверки.Кто их пробовал как они?Есть хороший отзыв от человека на п.спорт.Но у него гбо на 140 кг в заде.а у меня кг 50 в багажнике тока ездит барахлишка.Вот думаю не будет слишком жестко и высоко?Аморты не хотелось бы менять.

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Добавлено: 18 фев 2015, 14:50
Ruslan116
есть еще autoKlakson 58 014 от п2 3дверки,отзывов в инет не нашел по ним.