Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Добавлено: 01 янв 2015, 02:42
Скажите пожалуйста,зад скачет на лежачих полицейских,это из за того что он легкий,или из за того что аморты мертвые,плохие.и.т.п
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
-Доктор у меня где-то тут что-то болит.Ruslan116 писал(а):Скажите пожалуйста,зад скачет на лежачих полицейских,это из за того что он легкий,или из за того что аморты мертвые,плохие.и.т.п
Подбрасывает,Аморты куб,какие пружины не в курсе,но по виду толще стоковых.С новым годом:)M@veric писал(а):-Доктор у меня где-то тут что-то болит.Ruslan116 писал(а):Скажите пожалуйста,зад скачет на лежачих полицейских,это из за того что он легкий,или из за того что аморты мертвые,плохие.и.т.п
-Сейчас я вам выпишу какие-то таблетки.
Вопрос задай более полный. Какие пружины, какие аморты. Что значит "скачет ": раскачивается вверх-вниз , подбрасывает, удары (пробои ) итд.
С наступившим Новым годом!
Ну если знаешь как выглядят стоковые, странно, что такие вопросы задаешь.Ruslan116 писал(а): Подбрасывает,Аморты куб,какие пружины не в курсе,но по виду толще стоковых.С новым годом:)
Ну стоковые я видел в книжке по ремонту мпса с фотками,просто перед норм проезжает,глотает неровность,а зад так не хило подкидывает(подпрыгивает)как будто пружины сразу разжимаются,и амморт не выполняет своих функций,Вот я и не знаю должно ли так быть.Это норма?из за моста?Или аморты не работают?M@veric писал(а):Ну если знаешь как выглядят стоковые, странно, что такие вопросы задаешь.Ruslan116 писал(а): Подбрасывает,Аморты куб,какие пружины не в курсе,но по виду толще стоковых.С новым годом:)
Судя по всему, так работает подвеска на твоем авто.
Кинь в багажник несколько мешков с песком и повтори эксперимент. Все должно "встать на свои места " в твоем восприятии ее работы.
Просто у тебя более жесткая подвеска. Поэтому когда авто пустой и подбрасывает. Чтобы найти для себя оптимальный вариант : комфортно/грузоподъемно/непробиваемо/адекватно управляемо/желательно бюджетно - надо постараться.Ruslan116 писал(а):Ну стоковые я видел в книжке по ремонту мпса с фотками,просто перед норм проезжает,глотает неровность,а зад так не хило подкидывает(подпрыгивает)как будто пружины сразу разжимаются,и амморт не выполняет своих функций,Вот я и не знаю должно ли так быть.Это норма?из за моста?Или аморты не работают?M@veric писал(а):Ну если знаешь как выглядят стоковые, странно, что такие вопросы задаешь.Ruslan116 писал(а): Подбрасывает,Аморты куб,какие пружины не в курсе,но по виду толще стоковых.С новым годом:)
Судя по всему, так работает подвеска на твоем авто.
Кинь в багажник несколько мешков с песком и повтори эксперимент. Все должно "встать на свои места " в твоем восприятии ее работы.
Спасибо за развернутый ответ.Груженным ездил,ведет по лучше себя.Просто у тебя более жесткая подвеска. Поэтому когда авто пустой и подбрасывает. Чтобы найти для себя оптимальный вариант : комфортно/грузоподъемно/непробиваемо/адекватно управляемо/желательно бюджетно - надо постараться.
У всех запросы разные, рецепты тоже. Если бы аммы были мертвые, у тебя зад после лежачих болтался бы как желе. Если такого нет, значит, просто жесткий=грузоподьемный.
К родному комфорту вернуть можно, но тогда зад будет пробивать. Покатайся с грузом - набери статистику, потом будешь соображать, менять или нет.
Мона и так,но потрахаться прийдётся,лучше в двоём и лом иметь. Стаб открутить не забудь.bumer76 писал(а): Подскажите по замене задних пружин- если отстегнуть амморт пружины надо будет сжимать или так влезут?
Стяжки для пружин лучше купить. Я вот, когда менял пружины, не смог открутить амортизаторы, ключа накидного для откручивания нижних болтов не оказалось. Отложил их замену на потом, зато благодаря стяжкам, поменял пружины...bumer76 писал(а): Подскажите по замене задних пружин- если отстегнуть амморт пружины надо будет сжимать или так влезут?
И желательно ключ накидной прямой.. а то у меня было = 2 изогнутых есть и не подлезть. а рожковый разъехалсяAlex_VI писал(а):... когда менял пружины, не смог открутить амортизаторы, ключа накидного для откручивания нижних болтов не оказалось.bumer76 писал(а):
Размеры то этих какие?Ruslan116 писал(а):переспрошу.лопнула пружина.Хочу воткнуть KLAKSON 58008 они от п2 5 дверного.По длине получаются короче стоковых,значит аморты длиннее не надо? и их не вырвет?Колеса 32.Норм будет не слишком жестко?Высоко? От п2 короткого не хочу вроде как пишут что не долга мера.проседают.А эти наши дешевые.А то ща цены ужас.
Такие же как у родных от п2 5 дверки.Кто их пробовал как они?Есть хороший отзыв от человека на п.спорт.Но у него гбо на 140 кг в заде.а у меня кг 50 в багажнике тока ездит барахлишка.Вот думаю не будет слишком жестко и высоко?Аморты не хотелось бы менять.M@veric писал(а):Размеры то этих какие?Ruslan116 писал(а):переспрошу.лопнула пружина.Хочу воткнуть KLAKSON 58008 они от п2 5 дверного.По длине получаются короче стоковых,значит аморты длиннее не надо? и их не вырвет?Колеса 32.Норм будет не слишком жестко?Высоко? От п2 короткого не хочу вроде как пишут что не долга мера.проседают.А эти наши дешевые.А то ща цены ужас.
Большинство от П2 короче чем стоковые ПМС олд миллиметров на 10-20, но виток толще и витков больше.