4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение карбон »

если кому надо ,вот фотка этой релюхи Изображение
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Серега Сахалин »

vadym писал(а):
Андрей79 писал(а):Вот в том то и дело что я не знаю что у меня за система запуска!!! Как мне узнать?
Андрей79, у тебя обычное реле какое и должно быть на твоей машине, а именно MD337888.
И система пуска самая обычная с одним реле, как у всех на дизельном спорте 2.5 TD.
У меня стоит точно такое же. Смотри фотки с ASA.
Бери оригинальные свечи NGK Y-733J и не заморачивайся.
Или бери не оригинал DENSO, просто будут служить меньше.
И не слушай Серегу Сахалин, он дал инфу. не с твоей машины, у тебя не 2800DIESEL/4WD, а 2500DIESEL/4WD
Как то так.

Так-то я поторопился вчера и дал артикул блока управления свечами накала, а не реле. (исправил)
Реле у Андрея79 родное, тут ты прав.

А то что у Андрея79 машина 2800DIESEL/4WD я не говорил, читай внимательно моё сообщение. Просто его реле идет и на эту машину тоже.
Аватара пользователя
Андрей79
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт,М кантер
Откуда: Тверская обл.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Андрей79 »

Короче я так понял что у меня стандартная ситуация,надо ставить оригинал и всё.Вот только в голове не как не укладывается почему другие свечи не прогреваются до положенной темп.
В магазине предлогают Реле УАЗ-3163 дв.IVEСO свечей накаливания BOSCH за 935р http://www.konsulavto.ru/cat/12/q-query ... q-type%3D2 ,надо как нить на него взглянуть.
На реле уаз на фотке видно что там два разьёма под датчик темп.,и на какое надо его подключит.
Pajero Sport,99 кабылёнок,2001,4d56.
Аватара пользователя
Андрей79
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт,М кантер
Откуда: Тверская обл.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Андрей79 »

Закозал свечи NGK Y-733J по 800руб. за штуку,завтра попробую.Если опять такая херня то делать больше не чаго не буду,оставлю всё так.
Pajero Sport,99 кабылёнок,2001,4d56.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение vadym »

Серега Сахалин писал(а):
А то что у Андрея79 машина 2800DIESEL/4WD я не говорил, читай внимательно моё сообщение. Просто его реле идет и на эту машину тоже.
:) Согласен.
Невнимательный читатель.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Андрей79
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт,М кантер
Откуда: Тверская обл.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Андрей79 »

Вот уже пару дней езжу с оригинальными свечами.Заводится намного легче но подтраивает и дым валит,правда не долго.Проверил свечи что стояли перед этим, нжк 12вольт,работают все но греют с середины а когда ставил то грели с кончика вверх,за неделю они накрылись чтоли?Ещё стояли денсо перед нжк 12в. и тож неделю так там одна умерла.Перед денсо стояли дешовые(по 260р) и тож неделю ::-D: ,так они все рабочие.Вывод такой:Оригинальные самые хорошие,с ними самый лучший старт но у меня всеравно расколбас остался(правда маленький и не долгий по сравнению с теми свечами).Меня мучает один вопрос,почему при -5 и при -25 свечи при включении зажигания греются 3-5сек и оключаются потом после запуска опять включаются на 3-4мин.За 3-4сек перед стартом свечи не успеют накалится до красна,может в сильный мороз они должны дольше накалятся перед стартом?И почему когда заводиш тёплый двигатель до 60гр. свечи после старта тож работают 3-4мин.Я так думаю что уже при 20гр темп. двигателя свечи там не нужны,еслиб так было то свечи работали намного дольше.
Pajero Sport,99 кабылёнок,2001,4d56.
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение vlad447 »

Андрей79 писал(а):Вот уже пару дней езжу с оригинальными свечами.Заводится намного легче но подтраивает и дым валит,правда не долго.Проверил свечи что стояли перед этим, нжк 12вольт,работают все но греют с середины а когда ставил то грели с кончика вверх,за неделю они накрылись чтоли?Ещё стояли денсо перед нжк 12в. и тож неделю так там одна умерла.Перед денсо стояли дешовые(по 260р) и тож неделю ::-D: ,так они все рабочие.Вывод такой:Оригинальные самые хорошие,с ними самый лучший старт но у меня всеравно расколбас остался(правда маленький и не долгий по сравнению с теми свечами).Меня мучает один вопрос,почему при -5 и при -25 свечи при включении зажигания греются 3-5сек и оключаются потом после запуска опять включаются на 3-4мин.За 3-4сек перед стартом свечи не успеют накалится до красна,может в сильный мороз они должны дольше накалятся перед стартом?И почему когда заводиш тёплый двигатель до 60гр. свечи после старта тож работают 3-4мин.Я так думаю что уже при 20гр темп. двигателя свечи там не нужны,еслиб так было то свечи работали намного дольше.
Раньше у меня тож релюха в мороз на секунды 3 включалась как ключем в on.. после того как кнопку вывел на свечи вообще перестала включаться почемуто.. :*DONT_KNOW*:
И Олег
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 13:40
Двигатель:: 4d56U
Мой автомобиль(и):: L200 пикап 2007
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение И Олег »

Сменил датчик ОЖ двухконтактный на оригинал, свечи сразу греться стали дольше, в холод теперь заводимся как в молодые годы..
всегда
Аватара пользователя
Андрей79
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт,М кантер
Откуда: Тверская обл.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Андрей79 »

И Олег писал(а):Сменил датчик ОЖ двухконтактный на оригинал, свечи сразу греться стали дольше, в холод теперь заводимся как в молодые годы..
А раньше как свечи грелись перед запуском?,тож по три сек..А где этот датчик находится? я не как понять не могу.
Я так понимаю что все симптомы у меня указывают на датчик ож?
Pajero Sport,99 кабылёнок,2001,4d56.
Аватара пользователя
Андрей79
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт,М кантер
Откуда: Тверская обл.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Андрей79 »

И Олег писал(а):Сменил датчик ОЖ двухконтактный на оригинал, свечи сразу греться стали дольше, в холод теперь заводимся как в молодые годы..
А раньше как свечи грелись перед запуском?,тож по три сек..А где этот датчик находится? я не как понять не могу.
Я так понимаю что все симптомы у меня указывают на датчик ож?
Pajero Sport,99 кабылёнок,2001,4d56.
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение карбон »

Андрей79 писал(а):Вот уже пару дней езжу с оригинальными свечами.Заводится намного легче но подтраивает и дым валит,правда не долго.Проверил свечи что стояли перед этим, нжк 12вольт,работают все но греют с середины а когда ставил то грели с кончика вверх,за неделю они накрылись чтоли?Ещё стояли денсо перед нжк 12в. и тож неделю так там одна умерла.Перед денсо стояли дешовые(по 260р) и тож неделю ::-D: ,так они все рабочие.Вывод такой:Оригинальные самые хорошие,с ними самый лучший старт но у меня всеравно расколбас остался(правда маленький и не долгий по сравнению с теми свечами).Меня мучает один вопрос,почему при -5 и при -25 свечи при включении зажигания греются 3-5сек и оключаются потом после запуска опять включаются на 3-4мин.За 3-4сек перед стартом свечи не успеют накалится до красна,может в сильный мороз они должны дольше накалятся перед стартом?И почему когда заводиш тёплый двигатель до 60гр. свечи после старта тож работают 3-4мин.Я так думаю что уже при 20гр темп. двигателя свечи там не нужны,еслиб так было то свечи работали намного дольше.
керамические свечи при нагреве меняют сопротивление и автоматически уменьшают нагрузку на себя.И всегда на холодную после заводки реле отключает керамику через 3 минуты,а обычные свечи раньше.Мне это тоже не нравится,т.к достаточно вполне и одной минуты,чтобы далее двигатель работал без пропусков. Сначала лазил под капот на холодную каждый раз сдергивал управляющий провод с силового реле,чтобы поберечь свечи. А потом надоело-забил. Полгода езжу на керамических дензо -все работает.Запуск при любой низкой температуре ни дыма ни пропусков нет. Уазовская силовая релюха уже месяц трудится -все четко.
И Олег
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 13:40
Двигатель:: 4d56U
Мой автомобиль(и):: L200 пикап 2007
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение И Олег »

На L200 датчик стоит справа от двига впереди.напротив второго аккума. Рядом с ним одноконтактник ОЖ - на приборку показывает.Двухконт - на мозг сигнал гонит.Тестером старый проверял - сопротивление плавно снижалось (или увеличивалось), но потом сбой и опять по новой. Видать глюк..
всегда
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение vadym »

Андрей79, да правильно у тебя все работает, слегка "колбасить" после пуска может в хороший мороз и при исправных свечах.
Вот тебе инфа. с мануала, если форумчанам не доверяешь - как проверять и как должно работать и если есть желание повозиться :)
Вложения
пуск 2.jpg
пуск 1.jpg
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Андрей79
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт,М кантер
Откуда: Тверская обл.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Андрей79 »

Да в то то и дело что морозу у меня в гараже всегда от -2 до -10.
Да меня уже достали эти свечи, я плюнул нах на всё это,пусть будет как есть, хрен бы с ним.
Pajero Sport,99 кабылёнок,2001,4d56.
карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение карбон »

vadym писал(а):Андрей79, да правильно у тебя все работает, слегка "колбасить" после пуска может в хороший мороз и при исправных свечах.
Вот тебе инфа. с мануала, если форумчанам не доверяешь - как проверять и как должно работать и если есть желание повозиться :)
в нормальных уловиях ничего не должно колбасить,просто перед заводкой можно один раз включить зажигание-свечи врубятся и вырубятся-выключаем зажигание,снова включаем - свечи опять включаются,выключаются- заводим. В этом случае даже при запуске при мнус 20 никакого расколбаса в начале быть не должно.Правда, керамика у меня
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Цицерон »

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 90&start=0
А еще прочитайте 29 страницу этой темы,ну и вобще по темам пройти похожим
Аватара пользователя
Doc
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 12:54
Двигатель:: 3.5 GDI ; 4D56
Мой автомобиль(и):: П-3 ; П-2
Откуда: RF
Откуда: 50-77-34 RUS
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Doc »

Обкурился уже посиком, вопросов ещё больше стало, всё, сдаюсь ))) здесь спрошу.
Камрады,, у кого нить прокал свечей выведен напрямую?
Машину только купил, неспешно разбираюсь что там к чему. С руками всё в порядке, но - до этого бензинок было неимоверное кол-во, некоторые движки чуть ли не с закрытыми глазами перебрать не вопрос ни разу...
А вот дизелёк впервые и вот в чем суть - чтобы завестись с утра, на панель приборов аккуратно приколхожена кнопочка. Согл инструкции предыдущего владельца - нажать, подержать 10-15 сек, отпустить, заводить. Если после запуска начинает подтраивать ещё раз держим кнопу пока расколбас не уйдёт. Ну и действуя по инструкции, имеем следующее:
- от +3 до -5 всё идеально, 10-15 сек кнопка и запуск с полоборота;
- от -5 до -10 грею 15сек -заводится и сразу глохнет, грею ещё 15 сек, заводится, троит, плюётся сизым дымом... в этот момент тымс на кнопку и ч/з сек 10-20 всё приходит в норму, дым исчезает, обороты ровные;
ниже -15 танцы с кнопкой уже от 3х до 4х раз, соотв с сизым дымом, заглохами и троением.
Ну и вне зависимости от темп-ры на улице, если проработала после запуска хотя бы мин 10, дальше вообще никакая кнопка не нужна. То есть буквально с 1/4 оборота стартера ровный такой д-д-д-д-д-д-д-д-д, даж заметь не успеваешь что завелась.
Выкрутил/посмотрел свечи - эээээ... из них какие то НЖК, какая то вообще неопознанная, но почему то чуть длинней чем НЖК. Кидал напрямую к АКБ - разогреваются вроде как все, какая то быстрей, какая то медленней, одна вообще странно греется - от середины к краям.
В общем чего с этим делать? Если просто поменять свечи и всё будет нормуль,кнопку подержать не пробема. Но вот как долго её можно держать то? Или же лучше вернуть всё зад, разобравшись с блоком управления?
Машина вот такая:
Модификация [V24W ] 2500D-TURBO/SHORT WAGON
Комплектация [NHFL6] GLX(METAL-TOP/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Дата выпуска 09/1996
Регион Европа
Р-3: 3,5GDI-АКПП - для дальних семейных путешествий.
Р-2: коротыш, 4D56-МКПП, лифт, шнорхель, 32" Cooper STT, силовичок, корзинка, MJ-800 - для души.
________
Да нет в Москве никаких пробок! Это всего лишь кредитные машины едут в ипотечные районы...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Nbf »

Начать в любом случае с единообразия в свечах.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
flamer
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 20 май 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56t;4D56EFI;
Мой автомобиль(и):: П-2 1993,П-2 2004
Откуда: Ленинградская обл.
Откуда: Мончегорск-Волхов
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 106 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение flamer »

Doc - действия при наработающем(отключённом)блоке управления свечами правильные,всё так и будет.Восстанови схему,кнопку оставь как резерв и начни с совета от Nbf.
JudgeSerg
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 май 2012, 14:10
Двигатель:: 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero I (1984), Montero Sport AWD (2003)
Откуда: Иркутск
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение JudgeSerg »

У меня тоже было подобное от предыдущего хозяина. Взял набор 11В свечей от Грейса. Отработали 2 месяца, сдохли. Взял пачку 12В свечей от него же (целых 75р. за штучку отдал) - отработали осень, зиму, сейчас до сих пор пашут.
Методика заводки - если на улице от -15 до -20 (если ниже, то включаю котел-подогревайку) - держу свечи 15-20сек, не отпуская кнопки завожу. Как правило заводится с 1 раза, редко со 2-го.
Вкорячил себе тумблер на донакал свечей (подается 6В) - вот его включаю на 2-3 минуты сразу после заводки.

ЗЫ
Было по прошлой осени, что уже при -10 машина вообще не хотела заводиться, даже не чихала. Дело оказалось в ТНВД - поменял - все наладилось :)
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»