Страница 45 из 61

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 23 янв 2013, 22:35
карбон
если кому надо ,вот фотка этой релюхи Изображение

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 24 янв 2013, 00:52
Серега Сахалин
vadym писал(а):
Андрей79 писал(а):Вот в том то и дело что я не знаю что у меня за система запуска!!! Как мне узнать?
Андрей79, у тебя обычное реле какое и должно быть на твоей машине, а именно MD337888.
И система пуска самая обычная с одним реле, как у всех на дизельном спорте 2.5 TD.
У меня стоит точно такое же. Смотри фотки с ASA.
Бери оригинальные свечи NGK Y-733J и не заморачивайся.
Или бери не оригинал DENSO, просто будут служить меньше.
И не слушай Серегу Сахалин, он дал инфу. не с твоей машины, у тебя не 2800DIESEL/4WD, а 2500DIESEL/4WD
Как то так.

Так-то я поторопился вчера и дал артикул блока управления свечами накала, а не реле. (исправил)
Реле у Андрея79 родное, тут ты прав.

А то что у Андрея79 машина 2800DIESEL/4WD я не говорил, читай внимательно моё сообщение. Просто его реле идет и на эту машину тоже.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 24 янв 2013, 10:24
Андрей79
Короче я так понял что у меня стандартная ситуация,надо ставить оригинал и всё.Вот только в голове не как не укладывается почему другие свечи не прогреваются до положенной темп.
В магазине предлогают Реле УАЗ-3163 дв.IVEСO свечей накаливания BOSCH за 935р http://www.konsulavto.ru/cat/12/q-query ... q-type%3D2 ,надо как нить на него взглянуть.
На реле уаз на фотке видно что там два разьёма под датчик темп.,и на какое надо его подключит.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 24 янв 2013, 13:30
Андрей79
Закозал свечи NGK Y-733J по 800руб. за штуку,завтра попробую.Если опять такая херня то делать больше не чаго не буду,оставлю всё так.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 24 янв 2013, 14:26
vadym
Серега Сахалин писал(а):
А то что у Андрея79 машина 2800DIESEL/4WD я не говорил, читай внимательно моё сообщение. Просто его реле идет и на эту машину тоже.
:) Согласен.
Невнимательный читатель.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 29 янв 2013, 19:22
Андрей79
Вот уже пару дней езжу с оригинальными свечами.Заводится намного легче но подтраивает и дым валит,правда не долго.Проверил свечи что стояли перед этим, нжк 12вольт,работают все но греют с середины а когда ставил то грели с кончика вверх,за неделю они накрылись чтоли?Ещё стояли денсо перед нжк 12в. и тож неделю так там одна умерла.Перед денсо стояли дешовые(по 260р) и тож неделю ::-D: ,так они все рабочие.Вывод такой:Оригинальные самые хорошие,с ними самый лучший старт но у меня всеравно расколбас остался(правда маленький и не долгий по сравнению с теми свечами).Меня мучает один вопрос,почему при -5 и при -25 свечи при включении зажигания греются 3-5сек и оключаются потом после запуска опять включаются на 3-4мин.За 3-4сек перед стартом свечи не успеют накалится до красна,может в сильный мороз они должны дольше накалятся перед стартом?И почему когда заводиш тёплый двигатель до 60гр. свечи после старта тож работают 3-4мин.Я так думаю что уже при 20гр темп. двигателя свечи там не нужны,еслиб так было то свечи работали намного дольше.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 30 янв 2013, 15:04
vlad447
Андрей79 писал(а):Вот уже пару дней езжу с оригинальными свечами.Заводится намного легче но подтраивает и дым валит,правда не долго.Проверил свечи что стояли перед этим, нжк 12вольт,работают все но греют с середины а когда ставил то грели с кончика вверх,за неделю они накрылись чтоли?Ещё стояли денсо перед нжк 12в. и тож неделю так там одна умерла.Перед денсо стояли дешовые(по 260р) и тож неделю ::-D: ,так они все рабочие.Вывод такой:Оригинальные самые хорошие,с ними самый лучший старт но у меня всеравно расколбас остался(правда маленький и не долгий по сравнению с теми свечами).Меня мучает один вопрос,почему при -5 и при -25 свечи при включении зажигания греются 3-5сек и оключаются потом после запуска опять включаются на 3-4мин.За 3-4сек перед стартом свечи не успеют накалится до красна,может в сильный мороз они должны дольше накалятся перед стартом?И почему когда заводиш тёплый двигатель до 60гр. свечи после старта тож работают 3-4мин.Я так думаю что уже при 20гр темп. двигателя свечи там не нужны,еслиб так было то свечи работали намного дольше.
Раньше у меня тож релюха в мороз на секунды 3 включалась как ключем в on.. после того как кнопку вывел на свечи вообще перестала включаться почемуто.. :*DONT_KNOW*:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 30 янв 2013, 15:09
И Олег
Сменил датчик ОЖ двухконтактный на оригинал, свечи сразу греться стали дольше, в холод теперь заводимся как в молодые годы..

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 30 янв 2013, 21:36
Андрей79
И Олег писал(а):Сменил датчик ОЖ двухконтактный на оригинал, свечи сразу греться стали дольше, в холод теперь заводимся как в молодые годы..
А раньше как свечи грелись перед запуском?,тож по три сек..А где этот датчик находится? я не как понять не могу.
Я так понимаю что все симптомы у меня указывают на датчик ож?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 30 янв 2013, 21:36
Андрей79
И Олег писал(а):Сменил датчик ОЖ двухконтактный на оригинал, свечи сразу греться стали дольше, в холод теперь заводимся как в молодые годы..
А раньше как свечи грелись перед запуском?,тож по три сек..А где этот датчик находится? я не как понять не могу.
Я так понимаю что все симптомы у меня указывают на датчик ож?

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 30 янв 2013, 23:12
карбон
Андрей79 писал(а):Вот уже пару дней езжу с оригинальными свечами.Заводится намного легче но подтраивает и дым валит,правда не долго.Проверил свечи что стояли перед этим, нжк 12вольт,работают все но греют с середины а когда ставил то грели с кончика вверх,за неделю они накрылись чтоли?Ещё стояли денсо перед нжк 12в. и тож неделю так там одна умерла.Перед денсо стояли дешовые(по 260р) и тож неделю ::-D: ,так они все рабочие.Вывод такой:Оригинальные самые хорошие,с ними самый лучший старт но у меня всеравно расколбас остался(правда маленький и не долгий по сравнению с теми свечами).Меня мучает один вопрос,почему при -5 и при -25 свечи при включении зажигания греются 3-5сек и оключаются потом после запуска опять включаются на 3-4мин.За 3-4сек перед стартом свечи не успеют накалится до красна,может в сильный мороз они должны дольше накалятся перед стартом?И почему когда заводиш тёплый двигатель до 60гр. свечи после старта тож работают 3-4мин.Я так думаю что уже при 20гр темп. двигателя свечи там не нужны,еслиб так было то свечи работали намного дольше.
керамические свечи при нагреве меняют сопротивление и автоматически уменьшают нагрузку на себя.И всегда на холодную после заводки реле отключает керамику через 3 минуты,а обычные свечи раньше.Мне это тоже не нравится,т.к достаточно вполне и одной минуты,чтобы далее двигатель работал без пропусков. Сначала лазил под капот на холодную каждый раз сдергивал управляющий провод с силового реле,чтобы поберечь свечи. А потом надоело-забил. Полгода езжу на керамических дензо -все работает.Запуск при любой низкой температуре ни дыма ни пропусков нет. Уазовская силовая релюха уже месяц трудится -все четко.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 31 янв 2013, 07:01
И Олег
На L200 датчик стоит справа от двига впереди.напротив второго аккума. Рядом с ним одноконтактник ОЖ - на приборку показывает.Двухконт - на мозг сигнал гонит.Тестером старый проверял - сопротивление плавно снижалось (или увеличивалось), но потом сбой и опять по новой. Видать глюк..

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 31 янв 2013, 14:17
vadym
Андрей79, да правильно у тебя все работает, слегка "колбасить" после пуска может в хороший мороз и при исправных свечах.
Вот тебе инфа. с мануала, если форумчанам не доверяешь - как проверять и как должно работать и если есть желание повозиться :)

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 01 фев 2013, 20:05
Андрей79
Да в то то и дело что морозу у меня в гараже всегда от -2 до -10.
Да меня уже достали эти свечи, я плюнул нах на всё это,пусть будет как есть, хрен бы с ним.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 01 фев 2013, 20:24
карбон
vadym писал(а):Андрей79, да правильно у тебя все работает, слегка "колбасить" после пуска может в хороший мороз и при исправных свечах.
Вот тебе инфа. с мануала, если форумчанам не доверяешь - как проверять и как должно работать и если есть желание повозиться :)
в нормальных уловиях ничего не должно колбасить,просто перед заводкой можно один раз включить зажигание-свечи врубятся и вырубятся-выключаем зажигание,снова включаем - свечи опять включаются,выключаются- заводим. В этом случае даже при запуске при мнус 20 никакого расколбаса в начале быть не должно.Правда, керамика у меня

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 03 мар 2013, 16:59
Цицерон
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 90&start=0
А еще прочитайте 29 страницу этой темы,ну и вобще по темам пройти похожим

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 04 мар 2013, 11:07
Doc
Обкурился уже посиком, вопросов ещё больше стало, всё, сдаюсь ))) здесь спрошу.
Камрады,, у кого нить прокал свечей выведен напрямую?
Машину только купил, неспешно разбираюсь что там к чему. С руками всё в порядке, но - до этого бензинок было неимоверное кол-во, некоторые движки чуть ли не с закрытыми глазами перебрать не вопрос ни разу...
А вот дизелёк впервые и вот в чем суть - чтобы завестись с утра, на панель приборов аккуратно приколхожена кнопочка. Согл инструкции предыдущего владельца - нажать, подержать 10-15 сек, отпустить, заводить. Если после запуска начинает подтраивать ещё раз держим кнопу пока расколбас не уйдёт. Ну и действуя по инструкции, имеем следующее:
- от +3 до -5 всё идеально, 10-15 сек кнопка и запуск с полоборота;
- от -5 до -10 грею 15сек -заводится и сразу глохнет, грею ещё 15 сек, заводится, троит, плюётся сизым дымом... в этот момент тымс на кнопку и ч/з сек 10-20 всё приходит в норму, дым исчезает, обороты ровные;
ниже -15 танцы с кнопкой уже от 3х до 4х раз, соотв с сизым дымом, заглохами и троением.
Ну и вне зависимости от темп-ры на улице, если проработала после запуска хотя бы мин 10, дальше вообще никакая кнопка не нужна. То есть буквально с 1/4 оборота стартера ровный такой д-д-д-д-д-д-д-д-д, даж заметь не успеваешь что завелась.
Выкрутил/посмотрел свечи - эээээ... из них какие то НЖК, какая то вообще неопознанная, но почему то чуть длинней чем НЖК. Кидал напрямую к АКБ - разогреваются вроде как все, какая то быстрей, какая то медленней, одна вообще странно греется - от середины к краям.
В общем чего с этим делать? Если просто поменять свечи и всё будет нормуль,кнопку подержать не пробема. Но вот как долго её можно держать то? Или же лучше вернуть всё зад, разобравшись с блоком управления?
Машина вот такая:
Модификация [V24W ] 2500D-TURBO/SHORT WAGON
Комплектация [NHFL6] GLX(METAL-TOP/SUPER SELECT),5FM/T LHD
Дата выпуска 09/1996
Регион Европа

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 04 мар 2013, 11:48
Nbf
Начать в любом случае с единообразия в свечах.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 04 мар 2013, 13:06
flamer
Doc - действия при наработающем(отключённом)блоке управления свечами правильные,всё так и будет.Восстанови схему,кнопку оставь как резерв и начни с совета от Nbf.

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Добавлено: 06 мар 2013, 08:50
JudgeSerg
У меня тоже было подобное от предыдущего хозяина. Взял набор 11В свечей от Грейса. Отработали 2 месяца, сдохли. Взял пачку 12В свечей от него же (целых 75р. за штучку отдал) - отработали осень, зиму, сейчас до сих пор пашут.
Методика заводки - если на улице от -15 до -20 (если ниже, то включаю котел-подогревайку) - держу свечи 15-20сек, не отпуская кнопки завожу. Как правило заводится с 1 раза, редко со 2-го.
Вкорячил себе тумблер на донакал свечей (подается 6В) - вот его включаю на 2-3 минуты сразу после заводки.

ЗЫ
Было по прошлой осени, что уже при -10 машина вообще не хотела заводиться, даже не чихала. Дело оказалось в ТНВД - поменял - все наладилось :)