О ремне балансиров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

А причем здесь фильтра и соляра?
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Диснов »

SNOOPER писал(а):А причем здесь фильтра и соляра?
Ну тогда по теме: Не боюсь "колхоза", и как буд-то у меня другой авто, ну нет у меня такой проблемы. (см. подпись )
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Las Palmas »

думаю нет и проблем с выпотеванием масла в районе заслонки , в связи с отсутствием ЕГР и заслонки, и проблем с обрывом балансира на 60 тыках...
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Диснов »

Las Palmas писал(а):думаю нет и проблем с выпотеванием масла в районе заслонки , в связи с отсутствием ЕГР и заслонки, и проблем с обрывом балансира на 60 тыках...
"Колхоз" избавил мой авто от таких проблем.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Диснов писал(а):
Las Palmas писал(а):думаю нет и проблем с выпотеванием масла в районе заслонки , в связи с отсутствием ЕГР и заслонки, и проблем с обрывом балансира на 60 тыках...
"Колхоз" избавил мой авто от таких проблем.
Три раза через плечо и по дереву.
Но этот колхоз не только избавил от этих проблем, но и дал достаточно большой шанс избавится от мотора в целом.
Почему..... Вот это давайте сами догадайтесь.
Раз пошли на такой колхоз, должны были просчитать все варианты.
Если не считали........ то и нет смысла что то объяснять человеку который "сам себе режиссёр" :)
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Диснов »

SNOOPER да есть риск забить дерьмом форсунки и пойти в разнос. ( к выбору топ. фильтра подхожу аккуратнее ).
Других минусов не вижу.
Если есть прошивка с отключением ЕГР + закрытие дроселя строго на глушение двига + всё остальное сток, верну заслонку.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Свят »

Диснов писал(а):SNOOPER да есть риск забить дерьмом форсунки и пойти в разнос. ( к топ. фильтру подхожу аккуратнее ).
Других минусов не вижу.
Если есть прошивка с отключением ЕГР + закрытие дроселя строго на глушение двига + всё остальное сток, верну заслонку.
Видел Спортягу, у которого банально начала ссать обратка под клаппанной.
В итоге 2 уровня в картере, полный впуск масляно-салярного тумана, и на трассе мотор уходит за отсечку.
Заглушить не смог имея дроссель ::-D: Весь прикол в том, что установщики сигнализации обрезали + проца при выключении зажигания :*WALL*: Соответственно дроссель в глушении не учавствовал....
С мотором попращались :*YES*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Свят, ну зачем его уговаривать.
Колхоз ведь дело добровольное.
Пусть гоняет :)
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Диснов »

Свят на глазах много авто с комонреил и конструктивно без дросселя с завода, и владельцы не думают о разносе, а экономят на фильтрах.
Два уровня в поддоне и разнос, такого не слышал.
Кст. картерных газов во впуске у меня нет - колхоз.
Последний раз редактировалось Диснов 02 сен 2016, 00:06, всего редактировалось 2 раза.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Диснов »

SNOOPER писал(а):Свят, ну зачем его уговаривать.
Колхоз ведь дело добровольное.
Пусть гоняет :)
Действительно уговаривать меня не надо, я сознательно всё делал.
У меня такой же авто ( в плане дросселя ), как и у многих владельцев комонреил - дизелей, у которых заслонка не предусмотрена конструктивно.
Кст. ездят они, эти владельцы, и не "парятся".
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а):Свят, ну зачем его уговаривать.
Колхоз ведь дело добровольное.
Пусть гоняет :)
Действительно уговаривать меня не надо, я сознательно всё делал.
У меня такой же авто ( в плане дросселя ), как и у многих владельцев комонреил - дизелей, у которых заслонка не предусмотрена конструктивно.
Кст. ездят они и не "парятся".
Ну как на каких это авто не предусмотрена заслонка, просветите? :)
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Диснов »

SNOOPER искать в поисковике не буду, напишу о том, что "щупаю"сам.
Так получилось, что почти всю свою самостоятельную часть жизни имел и имею автомобили с ДВС ммз д245.
Так вот ни в варианте Е-3, ни в Е-4 заслонки нет конструктивно.
И ещё: от разноса не застрахован ни один дизель с механической ТА.
Кст. есть такой и у меня, и что туда заслонку колхозить ?
Удивительно как раньше люди без заслонок ездили.
Повторю, я аккуратно отношусь к выбору топливного фильтра, и ставить сакуру или кнехт за 600 рублей, которые к комонреил ни какого отношения не имеют, я не буду.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Napic »

Диснов, если что, то кидай тряпку прямо в воздухозаборник воздушного фильтра. Хоть какой то шанс будет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Диснов
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
Двигатель:: 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
Откуда: Кашира
Поблагодарили: 10 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Диснов »

Napic, обязательно, обязательно, как только, так с разу.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Las Palmas »

Napic писал(а):Диснов, если что, то кидай тряпку прямо в воздухозаборник воздушного фильтра. Хоть какой то шанс будет.
сори за флуд, у Вас решился вопрос с выпотеванием в районе заслонки? масла
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Tajozhnik »

У меня сегодня случилось странное, утром завел и почувствовал сильную вибрацию (машинку аж затрясло, на ХХ на P), переходящую в стук, минутку постоял и решил выехать из гаража задним ходом, чуть газанул - вибрация сначала усилилась, потом что-то хрустнуло (звук такой был, как удар) и двигатель заработал ровно как обычно, доехал до работы нормально.
Что может быть? Отдельную ветки создавать не стал, может и у меня ремень накрылся? Пробег всего 30 тыс.
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
орчанин
Сообщения: 298
Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
Откуда: Орск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение орчанин »

Запросто, но при обрыве ремня на холостых звук двигателя жестче и чувствуется легкая вибрация. Лучше в сервис и проверить все, иначе если ремень, его остаток остаток попадет по грм и клапанам хана, как и может голове.
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Tajozhnik »

Я так полагаю, что точно установить можно только сняв крышку. Позвонил к ОД сказали что на 4D56 клапана не гнет, просто если под ремешок ГРМ обрывок попадет, то тупо заглохнет и все, пространства достаточно чтобы поршни с клапанами не встречались. Спросил сколько стоит заменить, ответ был таков: все - т.е. ролики, ремни 30, просто ремни 17, только ремень балансировочных валов 13!
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: О ремне балансиров

Сообщение SNOOPER »

Tajozhnik писал(а):Я так полагаю, что точно установить можно только сняв крышку. Позвонил к ОД сказали что на 4D56 клапана не гнет, просто если под ремешок ГРМ обрывок попадет, то тупо заглохнет и все, пространства достаточно чтобы поршни с клапанами не встречались. Спросил сколько стоит заменить, ответ был таков: все - т.е. ролики, ремни 30, просто ремни 17, только ремень балансировочных валов 13!
Не просто гнёт, а может ещё и постели распред валов (крышки) поломать.
Насчёт гарантии не расслабляйтесь, её не будет так как Вы нарушаете правила эксплуатации.
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: О ремне балансиров

Сообщение Tajozhnik »

SNOOPER писал(а):
Tajozhnik писал(а):Я так полагаю, что точно установить можно только сняв крышку. Позвонил к ОД сказали что на 4D56 клапана не гнет, просто если под ремешок ГРМ обрывок попадет, то тупо заглохнет и все, пространства достаточно чтобы поршни с клапанами не встречались. Спросил сколько стоит заменить, ответ был таков: все - т.е. ролики, ремни 30, просто ремни 17, только ремень балансировочных валов 13!
Не просто гнёт, а может ещё и постели распред валов (крышки) поломать.
Насчёт гарантии не расслабляйтесь, её не будет так как Вы нарушаете правила эксплуатации.
Да нет гарантии уже как 3 года, машинка тупо стоит в гараже - жена катается. Так встречаются поршни с клапанами или нет на 4D56? Мнение сервисников известно... Это я к тому, что с работы ехать на пыже или эвакуатор вызывать
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 136-178л.с.»