О ремне балансиров
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О ремне балансиров
Ну тогда по теме: Не боюсь "колхоза", и как буд-то у меня другой авто, ну нет у меня такой проблемы. (см. подпись )SNOOPER писал(а):А причем здесь фильтра и соляра?
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
думаю нет и проблем с выпотеванием масла в районе заслонки , в связи с отсутствием ЕГР и заслонки, и проблем с обрывом балансира на 60 тыках...
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О ремне балансиров
"Колхоз" избавил мой авто от таких проблем.Las Palmas писал(а):думаю нет и проблем с выпотеванием масла в районе заслонки , в связи с отсутствием ЕГР и заслонки, и проблем с обрывом балансира на 60 тыках...
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: О ремне балансиров
Три раза через плечо и по дереву.Диснов писал(а):"Колхоз" избавил мой авто от таких проблем.Las Palmas писал(а):думаю нет и проблем с выпотеванием масла в районе заслонки , в связи с отсутствием ЕГР и заслонки, и проблем с обрывом балансира на 60 тыках...
Но этот колхоз не только избавил от этих проблем, но и дал достаточно большой шанс избавится от мотора в целом.
Почему..... Вот это давайте сами догадайтесь.
Раз пошли на такой колхоз, должны были просчитать все варианты.
Если не считали........ то и нет смысла что то объяснять человеку который "сам себе режиссёр"

-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О ремне балансиров
SNOOPER да есть риск забить дерьмом форсунки и пойти в разнос. ( к выбору топ. фильтра подхожу аккуратнее ).
Других минусов не вижу.
Если есть прошивка с отключением ЕГР + закрытие дроселя строго на глушение двига + всё остальное сток, верну заслонку.
Других минусов не вижу.
Если есть прошивка с отключением ЕГР + закрытие дроселя строго на глушение двига + всё остальное сток, верну заслонку.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: О ремне балансиров
Видел Спортягу, у которого банально начала ссать обратка под клаппанной.Диснов писал(а):SNOOPER да есть риск забить дерьмом форсунки и пойти в разнос. ( к топ. фильтру подхожу аккуратнее ).
Других минусов не вижу.
Если есть прошивка с отключением ЕГР + закрытие дроселя строго на глушение двига + всё остальное сток, верну заслонку.
В итоге 2 уровня в картере, полный впуск масляно-салярного тумана, и на трассе мотор уходит за отсечку.
Заглушить не смог имея дроссель


С мотором попращались

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О ремне балансиров
Свят на глазах много авто с комонреил и конструктивно без дросселя с завода, и владельцы не думают о разносе, а экономят на фильтрах.
Два уровня в поддоне и разнос, такого не слышал.
Кст. картерных газов во впуске у меня нет - колхоз.
Два уровня в поддоне и разнос, такого не слышал.
Кст. картерных газов во впуске у меня нет - колхоз.
Последний раз редактировалось Диснов 02 сен 2016, 00:06, всего редактировалось 2 раза.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О ремне балансиров
Действительно уговаривать меня не надо, я сознательно всё делал.SNOOPER писал(а):Свят, ну зачем его уговаривать.
Колхоз ведь дело добровольное.
Пусть гоняет
У меня такой же авто ( в плане дросселя ), как и у многих владельцев комонреил - дизелей, у которых заслонка не предусмотрена конструктивно.
Кст. ездят они, эти владельцы, и не "парятся".
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: О ремне балансиров
Ну как на каких это авто не предусмотрена заслонка, просветите?Диснов писал(а):Действительно уговаривать меня не надо, я сознательно всё делал.SNOOPER писал(а):Свят, ну зачем его уговаривать.
Колхоз ведь дело добровольное.
Пусть гоняет
У меня такой же авто ( в плане дросселя ), как и у многих владельцев комонреил - дизелей, у которых заслонка не предусмотрена конструктивно.
Кст. ездят они и не "парятся".

-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О ремне балансиров
SNOOPER искать в поисковике не буду, напишу о том, что "щупаю"сам.
Так получилось, что почти всю свою самостоятельную часть жизни имел и имею автомобили с ДВС ммз д245.
Так вот ни в варианте Е-3, ни в Е-4 заслонки нет конструктивно.
И ещё: от разноса не застрахован ни один дизель с механической ТА.
Кст. есть такой и у меня, и что туда заслонку колхозить ?
Удивительно как раньше люди без заслонок ездили.
Повторю, я аккуратно отношусь к выбору топливного фильтра, и ставить сакуру или кнехт за 600 рублей, которые к комонреил ни какого отношения не имеют, я не буду.
Так получилось, что почти всю свою самостоятельную часть жизни имел и имею автомобили с ДВС ммз д245.
Так вот ни в варианте Е-3, ни в Е-4 заслонки нет конструктивно.
И ещё: от разноса не застрахован ни один дизель с механической ТА.
Кст. есть такой и у меня, и что туда заслонку колхозить ?
Удивительно как раньше люди без заслонок ездили.
Повторю, я аккуратно отношусь к выбору топливного фильтра, и ставить сакуру или кнехт за 600 рублей, которые к комонреил ни какого отношения не имеют, я не буду.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: О ремне балансиров
Диснов, если что, то кидай тряпку прямо в воздухозаборник воздушного фильтра. Хоть какой то шанс будет.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 10:21
- Двигатель:: 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: NPS АКПП
- Откуда: Кашира
- Поблагодарили: 10 раз
Re: О ремне балансиров
Napic, обязательно, обязательно, как только, так с разу.
ЕГР-нет, т-обменникЕГР-нет, др. заслонка-нет, р. балансир.-нет, катализатор-нет, прошивка сток, "колхоз"-ДА.
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
сори за флуд, у Вас решился вопрос с выпотеванием в районе заслонки? маслаNapic писал(а):Диснов, если что, то кидай тряпку прямо в воздухозаборник воздушного фильтра. Хоть какой то шанс будет.
- Tajozhnik
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
- Откуда: Восточная Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
У меня сегодня случилось странное, утром завел и почувствовал сильную вибрацию (машинку аж затрясло, на ХХ на P), переходящую в стук, минутку постоял и решил выехать из гаража задним ходом, чуть газанул - вибрация сначала усилилась, потом что-то хрустнуло (звук такой был, как удар) и двигатель заработал ровно как обычно, доехал до работы нормально.
Что может быть? Отдельную ветки создавать не стал, может и у меня ремень накрылся? Пробег всего 30 тыс.
Что может быть? Отдельную ветки создавать не стал, может и у меня ремень накрылся? Пробег всего 30 тыс.
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
- орчанин
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 19 фев 2015, 08:45
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт2
- Откуда: Орск
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: О ремне балансиров
Запросто, но при обрыве ремня на холостых звук двигателя жестче и чувствуется легкая вибрация. Лучше в сервис и проверить все, иначе если ремень, его остаток остаток попадет по грм и клапанам хана, как и может голове.
- Tajozhnik
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
- Откуда: Восточная Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
Я так полагаю, что точно установить можно только сняв крышку. Позвонил к ОД сказали что на 4D56 клапана не гнет, просто если под ремешок ГРМ обрывок попадет, то тупо заглохнет и все, пространства достаточно чтобы поршни с клапанами не встречались. Спросил сколько стоит заменить, ответ был таков: все - т.е. ролики, ремни 30, просто ремни 17, только ремень балансировочных валов 13!
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: О ремне балансиров
Не просто гнёт, а может ещё и постели распред валов (крышки) поломать.Tajozhnik писал(а):Я так полагаю, что точно установить можно только сняв крышку. Позвонил к ОД сказали что на 4D56 клапана не гнет, просто если под ремешок ГРМ обрывок попадет, то тупо заглохнет и все, пространства достаточно чтобы поршни с клапанами не встречались. Спросил сколько стоит заменить, ответ был таков: все - т.е. ролики, ремни 30, просто ремни 17, только ремень балансировочных валов 13!
Насчёт гарантии не расслабляйтесь, её не будет так как Вы нарушаете правила эксплуатации.
- Tajozhnik
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
- Откуда: Восточная Сибирь
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О ремне балансиров
Да нет гарантии уже как 3 года, машинка тупо стоит в гараже - жена катается. Так встречаются поршни с клапанами или нет на 4D56? Мнение сервисников известно... Это я к тому, что с работы ехать на пыже или эвакуатор вызыватьSNOOPER писал(а):Не просто гнёт, а может ещё и постели распред валов (крышки) поломать.Tajozhnik писал(а):Я так полагаю, что точно установить можно только сняв крышку. Позвонил к ОД сказали что на 4D56 клапана не гнет, просто если под ремешок ГРМ обрывок попадет, то тупо заглохнет и все, пространства достаточно чтобы поршни с клапанами не встречались. Спросил сколько стоит заменить, ответ был таков: все - т.е. ролики, ремни 30, просто ремни 17, только ремень балансировочных валов 13!
Насчёт гарантии не расслабляйтесь, её не будет так как Вы нарушаете правила эксплуатации.
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.