Страница 45 из 105

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 31 авг 2016, 22:02
SNOOPER
А причем здесь фильтра и соляра?

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 31 авг 2016, 22:28
Диснов
SNOOPER писал(а):А причем здесь фильтра и соляра?
Ну тогда по теме: Не боюсь "колхоза", и как буд-то у меня другой авто, ну нет у меня такой проблемы. (см. подпись )

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 сен 2016, 11:52
Las Palmas
думаю нет и проблем с выпотеванием масла в районе заслонки , в связи с отсутствием ЕГР и заслонки, и проблем с обрывом балансира на 60 тыках...

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 сен 2016, 19:33
Диснов
Las Palmas писал(а):думаю нет и проблем с выпотеванием масла в районе заслонки , в связи с отсутствием ЕГР и заслонки, и проблем с обрывом балансира на 60 тыках...
"Колхоз" избавил мой авто от таких проблем.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 сен 2016, 23:06
SNOOPER
Диснов писал(а):
Las Palmas писал(а):думаю нет и проблем с выпотеванием масла в районе заслонки , в связи с отсутствием ЕГР и заслонки, и проблем с обрывом балансира на 60 тыках...
"Колхоз" избавил мой авто от таких проблем.
Три раза через плечо и по дереву.
Но этот колхоз не только избавил от этих проблем, но и дал достаточно большой шанс избавится от мотора в целом.
Почему..... Вот это давайте сами догадайтесь.
Раз пошли на такой колхоз, должны были просчитать все варианты.
Если не считали........ то и нет смысла что то объяснять человеку который "сам себе режиссёр" :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 сен 2016, 23:18
Диснов
SNOOPER да есть риск забить дерьмом форсунки и пойти в разнос. ( к выбору топ. фильтра подхожу аккуратнее ).
Других минусов не вижу.
Если есть прошивка с отключением ЕГР + закрытие дроселя строго на глушение двига + всё остальное сток, верну заслонку.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 сен 2016, 23:30
Свят
Диснов писал(а):SNOOPER да есть риск забить дерьмом форсунки и пойти в разнос. ( к топ. фильтру подхожу аккуратнее ).
Других минусов не вижу.
Если есть прошивка с отключением ЕГР + закрытие дроселя строго на глушение двига + всё остальное сток, верну заслонку.
Видел Спортягу, у которого банально начала ссать обратка под клаппанной.
В итоге 2 уровня в картере, полный впуск масляно-салярного тумана, и на трассе мотор уходит за отсечку.
Заглушить не смог имея дроссель ::-D: Весь прикол в том, что установщики сигнализации обрезали + проца при выключении зажигания :*WALL*: Соответственно дроссель в глушении не учавствовал....
С мотором попращались :*YES*:

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 сен 2016, 23:37
SNOOPER
Свят, ну зачем его уговаривать.
Колхоз ведь дело добровольное.
Пусть гоняет :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 01 сен 2016, 23:45
Диснов
Свят на глазах много авто с комонреил и конструктивно без дросселя с завода, и владельцы не думают о разносе, а экономят на фильтрах.
Два уровня в поддоне и разнос, такого не слышал.
Кст. картерных газов во впуске у меня нет - колхоз.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 02 сен 2016, 00:00
Диснов
SNOOPER писал(а):Свят, ну зачем его уговаривать.
Колхоз ведь дело добровольное.
Пусть гоняет :)
Действительно уговаривать меня не надо, я сознательно всё делал.
У меня такой же авто ( в плане дросселя ), как и у многих владельцев комонреил - дизелей, у которых заслонка не предусмотрена конструктивно.
Кст. ездят они, эти владельцы, и не "парятся".

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 02 сен 2016, 00:37
SNOOPER
Диснов писал(а):
SNOOPER писал(а):Свят, ну зачем его уговаривать.
Колхоз ведь дело добровольное.
Пусть гоняет :)
Действительно уговаривать меня не надо, я сознательно всё делал.
У меня такой же авто ( в плане дросселя ), как и у многих владельцев комонреил - дизелей, у которых заслонка не предусмотрена конструктивно.
Кст. ездят они и не "парятся".
Ну как на каких это авто не предусмотрена заслонка, просветите? :)

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 02 сен 2016, 09:15
Диснов
SNOOPER искать в поисковике не буду, напишу о том, что "щупаю"сам.
Так получилось, что почти всю свою самостоятельную часть жизни имел и имею автомобили с ДВС ммз д245.
Так вот ни в варианте Е-3, ни в Е-4 заслонки нет конструктивно.
И ещё: от разноса не застрахован ни один дизель с механической ТА.
Кст. есть такой и у меня, и что туда заслонку колхозить ?
Удивительно как раньше люди без заслонок ездили.
Повторю, я аккуратно отношусь к выбору топливного фильтра, и ставить сакуру или кнехт за 600 рублей, которые к комонреил ни какого отношения не имеют, я не буду.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 02 сен 2016, 09:53
Napic
Диснов, если что, то кидай тряпку прямо в воздухозаборник воздушного фильтра. Хоть какой то шанс будет.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 02 сен 2016, 10:54
Диснов
Napic, обязательно, обязательно, как только, так с разу.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 05 сен 2016, 17:36
Las Palmas
Napic писал(а):Диснов, если что, то кидай тряпку прямо в воздухозаборник воздушного фильтра. Хоть какой то шанс будет.
сори за флуд, у Вас решился вопрос с выпотеванием в районе заслонки? масла

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 сен 2016, 08:09
Tajozhnik
У меня сегодня случилось странное, утром завел и почувствовал сильную вибрацию (машинку аж затрясло, на ХХ на P), переходящую в стук, минутку постоял и решил выехать из гаража задним ходом, чуть газанул - вибрация сначала усилилась, потом что-то хрустнуло (звук такой был, как удар) и двигатель заработал ровно как обычно, доехал до работы нормально.
Что может быть? Отдельную ветки создавать не стал, может и у меня ремень накрылся? Пробег всего 30 тыс.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 сен 2016, 09:22
орчанин
Запросто, но при обрыве ремня на холостых звук двигателя жестче и чувствуется легкая вибрация. Лучше в сервис и проверить все, иначе если ремень, его остаток остаток попадет по грм и клапанам хана, как и может голове.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 сен 2016, 11:38
Tajozhnik
Я так полагаю, что точно установить можно только сняв крышку. Позвонил к ОД сказали что на 4D56 клапана не гнет, просто если под ремешок ГРМ обрывок попадет, то тупо заглохнет и все, пространства достаточно чтобы поршни с клапанами не встречались. Спросил сколько стоит заменить, ответ был таков: все - т.е. ролики, ремни 30, просто ремни 17, только ремень балансировочных валов 13!

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 сен 2016, 11:41
SNOOPER
Tajozhnik писал(а):Я так полагаю, что точно установить можно только сняв крышку. Позвонил к ОД сказали что на 4D56 клапана не гнет, просто если под ремешок ГРМ обрывок попадет, то тупо заглохнет и все, пространства достаточно чтобы поршни с клапанами не встречались. Спросил сколько стоит заменить, ответ был таков: все - т.е. ролики, ремни 30, просто ремни 17, только ремень балансировочных валов 13!
Не просто гнёт, а может ещё и постели распред валов (крышки) поломать.
Насчёт гарантии не расслабляйтесь, её не будет так как Вы нарушаете правила эксплуатации.

Re: О ремне балансиров

Добавлено: 08 сен 2016, 12:06
Tajozhnik
SNOOPER писал(а):
Tajozhnik писал(а):Я так полагаю, что точно установить можно только сняв крышку. Позвонил к ОД сказали что на 4D56 клапана не гнет, просто если под ремешок ГРМ обрывок попадет, то тупо заглохнет и все, пространства достаточно чтобы поршни с клапанами не встречались. Спросил сколько стоит заменить, ответ был таков: все - т.е. ролики, ремни 30, просто ремни 17, только ремень балансировочных валов 13!
Не просто гнёт, а может ещё и постели распред валов (крышки) поломать.
Насчёт гарантии не расслабляйтесь, её не будет так как Вы нарушаете правила эксплуатации.
Да нет гарантии уже как 3 года, машинка тупо стоит в гараже - жена катается. Так встречаются поршни с клапанами или нет на 4D56? Мнение сервисников известно... Это я к тому, что с работы ехать на пыже или эвакуатор вызывать