Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

onoff писал(а):про пружинки поточнее бы, было/стало, модель пружинок и лифт.
спасибо
Пружины "Vlad springs" комфорт, 1,5" по кругу на старые родные амортизаторы.
Было / Стало (от центра диска до края верхней арки):

Пер Лев 480 / 510
Пер прав 485 / 510
Зад лев 505 / 530
Зад прав 510 / 540

Неделю "полета": всё хорошо, уровень удовлетворения не падает.. подвеска упругая и мягкая одновременно. Сказывается и мягкая резина. Особо отчетливы изменения при проезде колдобин на дороге (но тут стоит учесть и замену потекшего заднего амортизатора).
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
FlintEastwood
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 13:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение FlintEastwood »

Такой вопрос. Задние шататные аморты от П3 вроде на 30мм длиннее чем штатные от П4.
Нет ли данных по передним от П3, может они тоже длиннее?

Это чтобы поставить ориг. аморты на П4 с лифтовыми пружинами.
Аватара пользователя
Odinmen
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV - 3.0 (188 л\с) GLS - Араб
Откуда: Москва - Ногинск (ВАО)
Откуда: Москва - Ногинск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Odinmen »

Всем привет!

В скоро надо ехать в сервис для замены болтов и попутной замены пружин с амортизаторами (и по любому что то еще).
Пружины купил Lovells Перед CFR-90. Зад — CRR-91.

Амортизаторы хотел брать перед самой поездкой в сервис.
Выбор пал на SKORCHED4'S.
Но каяба шоп меня неприятно удивил, задних амортизаторов нет уже 2 месяца и когда когда будут не известно...... У перекупов цена на задние аморты просто космос.

В данной ветке находил информацию, что с усиленными пружинами (ловеллс) хорошо живут штатные аморты, они же эксель Ж.
Машину эксплуатирую по назначению (без трофирейдов и так далее) на таной АТ резине.

Вопрос, приживутся ли амотры эксель Ж к пружинам Lovells Перед CFR-90. Зад — CRR-91?

Ставить варианты OME не хочу, это будет слишком жестко...
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Odinmen писал(а):...Ставить варианты OME не хочу, это будет слишком жестко...
Это про амортизаторы OME или про пружины?
Аватара пользователя
Odinmen
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV - 3.0 (188 л\с) GLS - Араб
Откуда: Москва - Ногинск (ВАО)
Откуда: Москва - Ногинск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Odinmen »

vector-n писал(а):
Odinmen писал(а):...Ставить варианты OME не хочу, это будет слишком жестко...
Это про амортизаторы OME или про пружины?
Приветствую!

Пружины уже есть, ждут установки.
В этой ветке находил информацию, что с усиленными пружинами нормально уживаются штатные аморт.
И вроде как эксель Ж это прямой аналог штатных амонртов.

Вот и вопрос, приживется ли эксель Ж с моими усиленными пружинами?
Аватара пользователя
HNZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
Двигатель:: 1KD FTV
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение HNZ »

У меня коротыш п4, от прошлого владельца осталась подвеска ОМЕ, какие номера пружин не знаю. Лифт нравится, но жестко ппц как(( есть вариант оставить лифт но сделать подвеску помягче, но без потери упругости? Решит ли проблему замена аммо, и какие посоветуете?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Odinmen писал(а):...приживется ли эксель Ж с моими усиленными пружинами?
Пройдись Поиском.
Форумчанин Свят ставил такую связку: Lovells+аморты KYB Sc. Правда, у него НМПС, весь в железе и на МТ.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Odinmen писал(а):
vector-n писал(а):
Odinmen писал(а):...Ставить варианты OME не хочу, это будет слишком жестко...
Это про амортизаторы OME или про пружины?
Приветствую!

Пружины уже есть, ждут установки.
В этой ветке находил информацию, что с усиленными пружинами нормально уживаются штатные аморт.
И вроде как эксель Ж это прямой аналог штатных амонртов.

Вот и вопрос, приживется ли эксель Ж с моими усиленными пружинами?
А что значит приживется? Встанет и соберется 100%, на дороге ничегл не сломается и не оторвется 100%, ну а по высота/жесткость подскажет опыт и личные предпочтения
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

HNZ писал(а):У меня коротыш п4, от прошлого владельца осталась подвеска ОМЕ, какие номера пружин не знаю. Лифт нравится, но жестко ппц как(( есть вариант оставить лифт но сделать подвеску помягче, но без потери упругости? Решит ли проблему замена аммо, и какие посоветуете?
Штатные пружыны+проставки= лифт, с сохранением мягкости штатной подвески
Аватара пользователя
Odinmen
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 15:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV - 3.0 (188 л\с) GLS - Араб
Откуда: Москва - Ногинск (ВАО)
Откуда: Москва - Ногинск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Odinmen »

DenVer писал(а):
А что значит приживется? Встанет и соберется 100%, на дороге ничегл не сломается и не оторвется 100%, ну а по высота/жесткость подскажет опыт и личные предпочтения
Вдруг окажется, что шток аморта будет короче чем длина пружины:) или еще чего .... и амортизаторы быстро закончатся.

Спасибо, буду спать спокойно!

Сегодня приедут амортизаторы, на следующих выходных поеду сдаваться в сервис!

О результатах сообщу!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Скрещивали такое, аморты не рвет. Жизнь амортизаторов вроде как была обычной и зависела больше от условий эксплуатации
Аватара пользователя
Spector
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 23 май 2015, 23:30
Двигатель:: 6G75 MPI бензин 3,8L
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III Limited
Откуда: Североморск, Севастополь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Spector »

Доброго времени суток. Подскажите длину штатных пружин П4 без нагрузки задние - 361 мм/передние - ?. С ходу не нашел, ткните или отпишитесь плз.
Montero III Limited, 2003 г.в., 6G75 MPI, 3.8l, 218 л.с.,V77W, АКПП V5A51, 265/70/16 лето-Hankook Dynapro ATM RF10, зима- Dunlop Grandtrek SJ6 Hankook RW10 Winter i*cept X 112T
Аватара пользователя
HNZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
Двигатель:: 1KD FTV
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение HNZ »

DenVer писал(а):
HNZ писал(а):У меня коротыш п4, от прошлого владельца осталась подвеска ОМЕ, какие номера пружин не знаю. Лифт нравится, но жестко ппц как(( есть вариант оставить лифт но сделать подвеску помягче, но без потери упругости? Решит ли проблему замена аммо, и какие посоветуете?
Штатные пружыны+проставки= лифт, с сохранением мягкости штатной подвески
А кто вам сказал что штатная=мягкая? На п4 она жесткая и не очень упругая.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Свят »

HNZ писал(а):
DenVer писал(а):
HNZ писал(а):У меня коротыш п4, от прошлого владельца осталась подвеска ОМЕ, какие номера пружин не знаю. Лифт нравится, но жестко ппц как(( есть вариант оставить лифт но сделать подвеску помягче, но без потери упругости? Решит ли проблему замена аммо, и какие посоветуете?
Штатные пружыны+проставки= лифт, с сохранением мягкости штатной подвески
А кто вам сказал что штатная=мягкая? На п4 она жесткая и не очень упругая.
Больше чем уверен, что есть разные)) если уж на L200 есть 12 вариантов передней пружины, тогда и на Паджа, с учётом гаммы моторов тоже вариантов достаточно. К сожалению по Паджеро инфы нет((
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
HNZ
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 авг 2009, 19:26
Двигатель:: 1KD FTV
Мой автомобиль(и):: TLC Prado 120
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение HNZ »

Мне кажется, большая проблема подобрать правильные аммортизаторы
k0mar0ff
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение k0mar0ff »

на коротыше ощущения от работы подвески совсем другие нежели у длинного
в семье есть оба варианта
у короткого ощущается как более сбитая и упругая подвеска
Аватара пользователя
Micklas
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 13:35
Двигатель:: 3,6 Бензин
Мой автомобиль(и):: Honda Pilot
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение Micklas »

Micklas писал(а):Свершилось.. поставил мне Мастер пружины от Влада и резину поменял. Результатом доволен на все 100%!
В процессе замены погиб передний аммо и был обнаружен потёкший задний.. оба заменены на аналогичные (штатные). Это я к тому, что если и Вы решитесь пойти по пути замен только пружин, то нужно по-любому быть готовым на замену аммо (держать на всякий случай). Перед заменой успел переобуться на гудер и ощутить их мягкость.. эффект уже был, но замена пружин добавила желаемых 3 см и упругость.. в итоге: зачОт!
Прошло 5 месяцев... и я в расстройстве :(
...просел перед.. линейкой не мерил, но и на глаз видно, что морда опустилась.. печаль :*MEGA_SHOK*:
Осмотр в сервисе не выявил криминала.. всё выглядит так, что "непроседаемые" пружины От_Влада таки просели..
Есть идеи, коллеги :?: :!:
Micklas aka Techno
New Pajero Sport, S05, A02 на БФГ MT2 265 70 R17 - был
Pajero IV, 3.2 Diesel на GOODYEAR Wrangler Duratrac - был
Honda Pilot 2gen, V6
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение DenVer »

Micklas писал(а): Есть идеи, коллеги :?: :!:
Видится несколько путей:
1. Связаться с продавцом-производителем и менять.
2. Поставить пружины другого производителя, например штатные.
3. Поставить проставки, просто поднимешь машину, мягкость останется на прежнем уровне.
4. Забить и ездить дальше.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение BabyHummer A-328 »

Ваше мнение об амортизаторах Koni Heavy Track при штатных пружинах с проставками в 30 мм сзади и 15 мм - спереди? Как изменится поведение машины с этими амортизаторами, в сравнении со штатными? Учитывая, что машина ездит по городу и по проселкам(иной раз довольно разбитой "стиральной доске") в области.
Спасибо!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Сообщение vector-n »

Дарофф! :*HI*:
BabyHummer A-328 писал(а):Ваше мнение об амортизаторах Koni Heavy Track...
ТУТ: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=789 почитай. Про Коней тоже есть.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»