Страница 45 из 56

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 15 фев 2016, 16:49
Micklas
onoff писал(а):про пружинки поточнее бы, было/стало, модель пружинок и лифт.
спасибо
Пружины "Vlad springs" комфорт, 1,5" по кругу на старые родные амортизаторы.
Было / Стало (от центра диска до края верхней арки):

Пер Лев 480 / 510
Пер прав 485 / 510
Зад лев 505 / 530
Зад прав 510 / 540

Неделю "полета": всё хорошо, уровень удовлетворения не падает.. подвеска упругая и мягкая одновременно. Сказывается и мягкая резина. Особо отчетливы изменения при проезде колдобин на дороге (но тут стоит учесть и замену потекшего заднего амортизатора).

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 17 мар 2016, 13:02
FlintEastwood
Такой вопрос. Задние шататные аморты от П3 вроде на 30мм длиннее чем штатные от П4.
Нет ли данных по передним от П3, может они тоже длиннее?

Это чтобы поставить ориг. аморты на П4 с лифтовыми пружинами.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 30 мар 2016, 16:59
Odinmen
Всем привет!

В скоро надо ехать в сервис для замены болтов и попутной замены пружин с амортизаторами (и по любому что то еще).
Пружины купил Lovells Перед CFR-90. Зад — CRR-91.

Амортизаторы хотел брать перед самой поездкой в сервис.
Выбор пал на SKORCHED4'S.
Но каяба шоп меня неприятно удивил, задних амортизаторов нет уже 2 месяца и когда когда будут не известно...... У перекупов цена на задние аморты просто космос.

В данной ветке находил информацию, что с усиленными пружинами (ловеллс) хорошо живут штатные аморты, они же эксель Ж.
Машину эксплуатирую по назначению (без трофирейдов и так далее) на таной АТ резине.

Вопрос, приживутся ли амотры эксель Ж к пружинам Lovells Перед CFR-90. Зад — CRR-91?

Ставить варианты OME не хочу, это будет слишком жестко...

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 30 мар 2016, 21:11
vector-n
Odinmen писал(а):...Ставить варианты OME не хочу, это будет слишком жестко...
Это про амортизаторы OME или про пружины?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 31 мар 2016, 09:31
Odinmen
vector-n писал(а):
Odinmen писал(а):...Ставить варианты OME не хочу, это будет слишком жестко...
Это про амортизаторы OME или про пружины?
Приветствую!

Пружины уже есть, ждут установки.
В этой ветке находил информацию, что с усиленными пружинами нормально уживаются штатные аморт.
И вроде как эксель Ж это прямой аналог штатных амонртов.

Вот и вопрос, приживется ли эксель Ж с моими усиленными пружинами?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 31 мар 2016, 20:00
HNZ
У меня коротыш п4, от прошлого владельца осталась подвеска ОМЕ, какие номера пружин не знаю. Лифт нравится, но жестко ппц как(( есть вариант оставить лифт но сделать подвеску помягче, но без потери упругости? Решит ли проблему замена аммо, и какие посоветуете?

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 31 мар 2016, 22:13
vector-n
Odinmen писал(а):...приживется ли эксель Ж с моими усиленными пружинами?
Пройдись Поиском.
Форумчанин Свят ставил такую связку: Lovells+аморты KYB Sc. Правда, у него НМПС, весь в железе и на МТ.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 31 мар 2016, 22:43
DenVer
Odinmen писал(а):
vector-n писал(а):
Odinmen писал(а):...Ставить варианты OME не хочу, это будет слишком жестко...
Это про амортизаторы OME или про пружины?
Приветствую!

Пружины уже есть, ждут установки.
В этой ветке находил информацию, что с усиленными пружинами нормально уживаются штатные аморт.
И вроде как эксель Ж это прямой аналог штатных амонртов.

Вот и вопрос, приживется ли эксель Ж с моими усиленными пружинами?
А что значит приживется? Встанет и соберется 100%, на дороге ничегл не сломается и не оторвется 100%, ну а по высота/жесткость подскажет опыт и личные предпочтения

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 31 мар 2016, 22:49
DenVer
HNZ писал(а):У меня коротыш п4, от прошлого владельца осталась подвеска ОМЕ, какие номера пружин не знаю. Лифт нравится, но жестко ппц как(( есть вариант оставить лифт но сделать подвеску помягче, но без потери упругости? Решит ли проблему замена аммо, и какие посоветуете?
Штатные пружыны+проставки= лифт, с сохранением мягкости штатной подвески

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 01 апр 2016, 08:25
Odinmen
DenVer писал(а):
А что значит приживется? Встанет и соберется 100%, на дороге ничегл не сломается и не оторвется 100%, ну а по высота/жесткость подскажет опыт и личные предпочтения
Вдруг окажется, что шток аморта будет короче чем длина пружины:) или еще чего .... и амортизаторы быстро закончатся.

Спасибо, буду спать спокойно!

Сегодня приедут амортизаторы, на следующих выходных поеду сдаваться в сервис!

О результатах сообщу!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 02 апр 2016, 21:49
DenVer
Скрещивали такое, аморты не рвет. Жизнь амортизаторов вроде как была обычной и зависела больше от условий эксплуатации

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 17 май 2016, 20:31
Spector
Доброго времени суток. Подскажите длину штатных пружин П4 без нагрузки задние - 361 мм/передние - ?. С ходу не нашел, ткните или отпишитесь плз.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 17 май 2016, 21:44
HNZ
DenVer писал(а):
HNZ писал(а):У меня коротыш п4, от прошлого владельца осталась подвеска ОМЕ, какие номера пружин не знаю. Лифт нравится, но жестко ппц как(( есть вариант оставить лифт но сделать подвеску помягче, но без потери упругости? Решит ли проблему замена аммо, и какие посоветуете?
Штатные пружыны+проставки= лифт, с сохранением мягкости штатной подвески
А кто вам сказал что штатная=мягкая? На п4 она жесткая и не очень упругая.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 18 май 2016, 00:40
Свят
HNZ писал(а):
DenVer писал(а):
HNZ писал(а):У меня коротыш п4, от прошлого владельца осталась подвеска ОМЕ, какие номера пружин не знаю. Лифт нравится, но жестко ппц как(( есть вариант оставить лифт но сделать подвеску помягче, но без потери упругости? Решит ли проблему замена аммо, и какие посоветуете?
Штатные пружыны+проставки= лифт, с сохранением мягкости штатной подвески
А кто вам сказал что штатная=мягкая? На п4 она жесткая и не очень упругая.
Больше чем уверен, что есть разные)) если уж на L200 есть 12 вариантов передней пружины, тогда и на Паджа, с учётом гаммы моторов тоже вариантов достаточно. К сожалению по Паджеро инфы нет((

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 18 май 2016, 09:00
HNZ
Мне кажется, большая проблема подобрать правильные аммортизаторы

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 19 май 2016, 02:38
k0mar0ff
на коротыше ощущения от работы подвески совсем другие нежели у длинного
в семье есть оба варианта
у короткого ощущается как более сбитая и упругая подвеска

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 14 июн 2016, 16:11
Micklas
Micklas писал(а):Свершилось.. поставил мне Мастер пружины от Влада и резину поменял. Результатом доволен на все 100%!
В процессе замены погиб передний аммо и был обнаружен потёкший задний.. оба заменены на аналогичные (штатные). Это я к тому, что если и Вы решитесь пойти по пути замен только пружин, то нужно по-любому быть готовым на замену аммо (держать на всякий случай). Перед заменой успел переобуться на гудер и ощутить их мягкость.. эффект уже был, но замена пружин добавила желаемых 3 см и упругость.. в итоге: зачОт!
Прошло 5 месяцев... и я в расстройстве :(
...просел перед.. линейкой не мерил, но и на глаз видно, что морда опустилась.. печаль :*MEGA_SHOK*:
Осмотр в сервисе не выявил криминала.. всё выглядит так, что "непроседаемые" пружины От_Влада таки просели..
Есть идеи, коллеги :?: :!:

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 15 июн 2016, 07:20
DenVer
Micklas писал(а): Есть идеи, коллеги :?: :!:
Видится несколько путей:
1. Связаться с продавцом-производителем и менять.
2. Поставить пружины другого производителя, например штатные.
3. Поставить проставки, просто поднимешь машину, мягкость останется на прежнем уровне.
4. Забить и ездить дальше.

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 20 июн 2016, 21:21
BabyHummer A-328
Ваше мнение об амортизаторах Koni Heavy Track при штатных пружинах с проставками в 30 мм сзади и 15 мм - спереди? Как изменится поведение машины с этими амортизаторами, в сравнении со штатными? Учитывая, что машина ездит по городу и по проселкам(иной раз довольно разбитой "стиральной доске") в области.
Спасибо!

Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV - акт второй

Добавлено: 20 июн 2016, 22:45
vector-n
Дарофф! :*HI*:
BabyHummer A-328 писал(а):Ваше мнение об амортизаторах Koni Heavy Track...
ТУТ: http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=789 почитай. Про Коней тоже есть.