Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Необходимость радиатора АКПП для РФ и близлежащих гос-в

Нужен.
21
78%
Не нужен
6
22%
 
Всего голосов: 27

Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

liss1975 писал(а):Всем привет :*VICTORY*:
Вижу процесс серьезный идет :;-):
Место нашли где крепить и куда врезать байпас?
Привет Николай! :)
Сегодня подключал электрику сепаратора, заодно прикинул куда можно воткнуть байпас. На фотках крестиком пометил разрез шлангов. Нарисовал примитивно, но думаю понятно.
Вложения
Скорее тут надо два шланга с углом 90°. Штуцеры в байпас обычные.
Скорее тут надо два шланга с углом 90°. Штуцеры в байпас обычные.
Резать шланги и в рассечку ставить байпас. В байпас ставить штуцеры под 90°.
Резать шланги и в рассечку ставить байпас. В байпас ставить штуцеры под 90°.
Общая картина.
Общая картина.
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Как я понял в планах отсечь доп. радиатор от основного в зимний период...
Думаю, что это не самый лучший вариант...
Давайте разберем все по порядку.
1. Основным источником подогрева АТФ является выделяемое тепло от фрикционов и гидро трансформатора в процессе работы акпп.
2. Мы специально с помощью байпаса отсекаем доп. радиатор в момент когда температура жижи меньше 80*
3. Оставляем основной с надеждой на то, что акпп получит подогрев от основного радиатора в зимний период что позволит акпп быстрее прогреваться.
В реальности по зиме в морозы охлаждение двс работает в основном по малому контуру т.к. основную роль охлаждения выполняет радиатор печки, а основной включается порционально и на очень короткий период, что уж точно не согреет масло атф т.к. основной радиатор двс не успеет прогреть атф особенно в большие морозы.
Единственный вариант, это если кочегарить без остановки длительное время по трассе с картонкой на морде...
Т.е. получается, что основной радиатор в зимний период для акпп будет выполнять роль не подогревателя, а охладителя т.к. масло атф циркулирует через него постоянно и байпас на доп. радиаторе тут не помощник.
Думаю логичней было бы врезать байпас до основного радиатора, что позволит быстрее набрать температуру в акпп и держать ее на уровне 80*.
Вложения
CImage.png
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Johnnz »

liss1975 писал(а): Думаю логичней было бы врезать байпас до основного радиатора, что позволит быстрее набрать температуру в акпп и держать ее на уровне 80*.
О том же самом сейчас думаю, в идеале термостат с байпасом должен бы стоять прямо на выходе из АКПП, как те круглые "подогреватели" на тойотах.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Как то совсем не по феншую:) Парни если радиатор акпп перемёрзнет по такой схеме, что по вашему может случиться? Про малый круг тоже как то не согласен, да и многое с чем ещё...
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение liss1975 »

Парни если радиатор акпп перемёрзнет по такой схеме, что по вашему может случиться?
Перемерзнет :=-O: да кто его :*DONT_KNOW*:
::-D: ::-D: ::-D: ::-D:
Про малый круг тоже как то не согласен, да и многое с чем ещё...
многое это что...?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение AdB0kaT »

liss1975 писал(а):Думаю логичней было бы врезать байпас до основного радиатора, что позволит быстрее набрать температуру в акпп и держать ее на уровне 80*.
Так то оно так, но если при таком варианте термостат заклинит на малом круге, то коробка может очень сильно перегреться. Совсем холодным основной радиатор не бывает. При прогретом двигателе внутри него всегда выше нуля даже в мороз. Просто прежде чем его щупать надо остановить машину и подождать пару минут, чтобы дать возможность нагреться ребрам охлаждения от трубок. То есть теплообменник в радиаторе никак не может привести к перемерзанию масла в АКПП. Те кто считают, что в сильный мороз большой круг охлаждения двигателя не работает ошибаются. Если радиатор принудительно перекрыть, двигатель перегреется даже при морозе за -30. Все вышесказанное справедливо про бензин.
Johnnz
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 23 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Johnnz »

AdB0kaT писал(а):
liss1975 писал(а):Думаю логичней было бы врезать байпас до основного радиатора, что позволит быстрее набрать температуру в акпп и держать ее на уровне 80*.
Так то оно так, но если при таком варианте термостат заклинит на малом круге, то коробка может очень сильно перегреться.
Говорят, Тойоты не ломаются ? Можно тогда взять тойотовский термостат 32971-60010 (номер 32971 на картинке) и не переживать, что он вскипятит коробку.
Вложения
150.png
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

ну взяли его и? помимо потраченной двадцатки имеем хлопоты по качественной и надежной врезке + вариант возможного обмерзания из-за допрадиатра не искльчили.
фото штатных трубопроводов выхода/входа акпп и обратите внимание на выходы/входы самого тойтовского термостата
сорри за грамматику.
Вложения
photo.jpg
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Чем не устраивает работа коробки по штатной схеме при отрицательных температурах, зачем изобретать себе геморрой, который при реализации описанной схеме обеспечен? Не могу понять смысл?
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

вероятно, олег, хотят обеспечить прогрев акпп по сильных морозах. имхо в данном случае велосипед изобретать не надо- два термостата, один из кот. с меньшим порогом. напр., до 60с- внутри акпп, 60-80- через основной, более 80- и через дополнительный. если совсем по уму, то и подогреве тогда надо думать
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Так с этого и начали, что нужен байпас на доп радиатор:)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Вот в процессе мозгового штурма вопрос возник, какой дрянью намазать штуцера которые надо вкрутить в байпас?
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение onoff »

фиксатор резьбы локтайт?
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Мазать то зачем, Олег? Собираем как систему ГВС. Аккуратненько, без всяких соплей)) Виталий рекомендовал тангитлок, я бы собрался на лен с пастой, не на фум
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

onoff писал(а):фиксатор резьбы локтайт?
Не.. не фиксатор, уплотнитель.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):Мазать то зачем, Олег? Собираем как систему ГВС. Аккуратненько, без всяких соплей)) Виталий рекомендовал тангитлок, я бы собрался на лен с пастой, не на фум
Пасту не мазать, а кусками класть Андрей? ::-D:
Что за паста? У меня какой то американский серый герметик есть, пойдёт?
Вложения
images.jpg
images.jpg (6.59 КБ) 464 просмотра
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

Паста Unipak. Единственный минус в том, что её можно применять до 150С (если не ошибаюсь). Зайди на их сайт с точкой ру, почитай, может что и появилось нового в стиле "нано"))) Я же по старинке...)))
По твоему герметику не скажу- картинка мелкая, не рассмотреть. Скорее всего не подойдёт.
Вложения
Паста UNIPAK 25 г.png
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

До 150 нормально вообщем то.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение Lebed »

ПыСы. Сам зашёл на их сайт. Во, какая нить есть http://unipak-rus.ru/product/nit-teflon ... j-uniflon/
Отстал от жизни, блин))) Пошёл в подвал к сантехникам для повышения квалификации)))
P.S.S. Внимание!!!!
По тангитлоку.
Применяется при температуре от -20 до +130°С.
Одним словом, нуегонах, эти нано технологии))) Работаем по старинке, поход в подвал отменяется))))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Температура в АКПП, оборуд-ой дополнительным радиатором.

Сообщение kompail »

Lebed писал(а):ПыСы. Сам зашёл на их сайт. Во, какая нить есть http://unipak-rus.ru/product/nit-teflon ... j-uniflon/
Отстал от жизни, блин))) Пошёл в подвал к сантехникам для повышения квалификации)))
.
:*THUMBS UP*:
Закрыто

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»