новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham, SNOOPER, Alex_SH, VAZ, Nbf, BAlex, drcham

GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение GREY52 »

Barazinbar писал(а):Рама Тритона с дизелем 2.4л, который 4N15.
http://m.youtube.com/watch?v=Jy4mA0EU0Ro
Спереди на раме даже крюка под рывковый трос нет :=-O: с обоих сторон проушины поставили ::-(:
krandv
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 01 дек 2015, 14:50
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II Intense AT 3.0
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение krandv »

Разве менеджеров можно слушать?
Pajero Sport II 2015 г.в., Intense AT, Дрыгатель 6B31 3.0, Синий
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Vetold »

krandv писал(а):Разве менеджеров можно слушать?
они тоже люди ::-[:
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Свят »

Vetold писал(а):
krandv писал(а):Разве менеджеров можно слушать?
они тоже люди ::-[:
Обычно неадекватные. Как продавцы орифлейма или кирби.

Что касается проушин- стОит их вживую увидеть и весь негатив рассыпется как карточный домик. По мне, так именно крюк- шляпа. Нормальная полнозакрытая проушина намного безопаснее каких-то крючков.... Тем более иногда разгибающихся ::-D:

Рама на ньюшке сильная. Включая проушины....
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

Если не будет нового дизеля на самом новом, то это довольно глупо. В Европе именно дизельные джипы в основном и продаются.
Новость конечно адовая.

Встретил в городе на дороге уже новую эльку - симпатичная...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение SKS »

В Европе, кроме наверное Греции,Турции и бывшего СССР, нынешний Спорт не продавался, только Л200.
Так что европейцы ничего и не теряют. А вот мы по-видимому будем прощаться с маркой Мицубиси.

Посмотрел цены на П4. Дизель 2,7 -2,8 млн. По этой цене уже Прадо с новым дизелем проходит. При этом Прадо, если не считать всяких страховок, интереснее как автомобиль выходит.
Если Спорт по ценам будет как нынешний П4, да ещё только бензин, брать не будут.
Грустно как-то.
Аватара пользователя
sedoy767
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 июл 2015, 23:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD
Откуда: Cанкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sedoy767 »

[quote="SKS"] По этой цене уже Прадо с новым дизелем проходит. Тама народ с сажевиком на измене :D
Невиновного кровь беда,виноватого кровь вода
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Свят »

2 новых Люси, новых новых... ::-D: в -33 не завелись. Акки в порядке :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sanches86 »

Свят писал(а):2 новых Люси, новых новых... ::-D: в -33 не завелись. Акки в порядке :)
Предсказуемо, степень сжатия то понизили почти до бензиновой))) Хотя этот мотор 2 года катали у нас тут прежде чем в серию пустить.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 98 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Hidemon »

Странно! Мазда СХ-5 с дизелем 2,2л тоже имеет степень сжатия очень низкую. При этом, свечи накаливания работают в морозы доли секунды. Заводится за 0,5-1сек автоматом с кнопки. Где-то косяк в новых Люськах!
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

Свят писал(а):2 новых Люси, новых новых... ::-D: в -33 не завелись. Акки в порядке :)
А знаешь почему? - я детально еще не разбирался, но то что уж явно увидел, так это они для двигателя 4n15, в -30, они уменьшили пусковое топливо на 20% по сравнению с 4d56.
Также нужно еще посмотреть предварительный впрыск и сколько там впрысков вообще на этапе заводки. В 4n15 пока его не нашел.
УОЗ на старте практически совпадает с 4d56...
Так что на старте скорее всего, они топливо уменьшили для соответствия нормам евро-5.
Чтобы не было белого или черного дыма сразу после заводки.
Только вот что самой заводки при этом не будет - не учли :)
Они выпустят скорее всего в ближайшем времени обновление прошивки. Если они не выпустят, то когда разберусь с коррекциями по температурам, то могу сам тебе скинуть подправленную по топливу на этапе заводки... Подниму недостающие 20% :*YES*:

Лукичь прошьет, дождетесь опять морозов в -33 и потренеруетесь на тестдрайвовской машине...
Если также не заведется, то будет баг двигателя и прошивку вернете обратно родную.

А вообще нужно ставить прямо на заводе гидроники. Фигли машинку то мучать...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

Добавлю, что они для 4n15 подняли объем предварительного впрыска во время старта для -30 градусов, практически в ДВА раза больше чем на аналогичном 4d56, при условии одинакового интервала предварительного впрыска.

В итоге чисто предположительные умозаключения такие - сжимать смесь во время заводки у двигателя 4n15 стало труднее, схватывать стало реже, так как основной смеси подается меньше.

В итоге наверное при заводке в Мурманске при -33 были наверное одиночные вспышки и машина даже время от времени схватывала и пыталась завестись, но не хватало энергии аккумулятора чтобы обеспечить уверенный пуск и высокие стартовые обороты при прокрутке стартером.

А если учесть, что там вроде стоит один аккумулятор под капотом, то заводка в -30 для двигателя 4n15, даже несмотря на его меньшую степень сжатия, будет сложнее чем для нашего старого 4d56.

Свят, ты сам заводил утром эти машины? Как дело было, схватывало или просто мертво крутило стартером?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sanches86 »

В минус 27 запускается уже туго. На днях отец запускал без подогрева.
Пришлось долго крутить и мотор запускался начиная с одиночных вспышек постепенно раскручивался, в итоге раскрутился)))
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

sanches86 писал(а):В минус 27 запускается уже туго. На днях отец запускал без подогрева.
Пришлось долго крутить и мотор запускался начиная с одиночных вспышек постепенно раскручивался, в итоге раскрутился)))
По спортам с 3.2 литрами пока не понятно. Топлива при запуске льет много, прямо как 4d56, но также имеет большой объем превпрыска, практически один в один как у 4n15, а УОЗ сильно ранний с одинаковым интервалом предварительного впрыска..... пока логику не понял... ::-(:
Но явно тут евро-3, евро-4 и евро-5 как то замешаны... ничего не понятно... :*DONT_KNOW*:
Вроде бы как должен запускаться еще труднее чем даже 4n15. :)
Бред кароче, не слушайте меня. Я сам уже запутался... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение DenisR »

3,2 пускается нормально без всяких подогревов, проверено до -35, дальше х.з. , l200 2008 года у меня пускалась в -37 тоже без подогревов, но ей приходилось как бы помогать стартером секунд 5 наверно.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sanches86 »

4м41 запускается легче 4d56 это факт.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Napic »

sanches86 писал(а):4м41 запускается легче 4d56 это факт.
Мне кажется любой живой дизель с живыми аккумуляторами должен запускаться живее всех бензинок... :)
Может на сверхновом один аккумулятор - это слабое место...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Свят »

Эдик спасибо, но мороз за 30- у нас редкость, гольфстрим типа...)
Но спасибо

Да, недавно заводил 3.8 бензин, после 10 дней отстоя. -30. машина 2003 года........
С четверть пинка :=-O: просто моментально

А, Люси заводились пытались завестись, шальными вспышками. Крутит бодро, чёт пукает- вызывай такси ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение sanches86 »

Napic писал(а):
sanches86 писал(а):4м41 запускается легче 4d56 это факт.
Мне кажется любой живой дизель с живыми аккумуляторами должен запускаться живее всех бензинок... :)
Может на сверхновом один аккумулятор - это слабое место...
Там тоже не маленький аккум поставили. И пусковой ток шальной какой-то. Крутит бодро , заыодится туго (((
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами

Сообщение Alex5024 »

Свят писал(а):Нмпс самый нью- на РФ будет только БЕНЗИН ::-!:
Досвидос :*WALL*:
Может братьям Белорусам будут дизельные версии поставлять. :)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Ответить

Вернуться в «Паджеро-Спорт 2016-...»