Страница 45 из 93
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 08 янв 2016, 20:11
GREY52
Спереди на раме даже крюка под рывковый трос нет

с обоих сторон проушины поставили

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 08 янв 2016, 21:43
krandv
Разве менеджеров можно слушать?
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 08 янв 2016, 22:12
Vetold
krandv писал(а):Разве менеджеров можно слушать?
они тоже люди

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 08 янв 2016, 23:08
Свят
Vetold писал(а):krandv писал(а):Разве менеджеров можно слушать?
они тоже люди

Обычно неадекватные. Как продавцы орифлейма или кирби.
Что касается проушин- стОит их вживую увидеть и весь негатив рассыпется как карточный домик. По мне, так
именно крюк- шляпа. Нормальная полнозакрытая проушина намного безопаснее каких-то крючков.... Тем более иногда разгибающихся
Рама на ньюшке сильная. Включая проушины....
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 09 янв 2016, 10:26
Napic
Если не будет нового дизеля на самом новом, то это довольно глупо. В Европе именно дизельные джипы в основном и продаются.
Новость конечно адовая.
Встретил в городе на дороге уже новую эльку - симпатичная...
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 09 янв 2016, 12:18
SKS
В Европе, кроме наверное Греции,Турции и бывшего СССР, нынешний Спорт не продавался, только Л200.
Так что европейцы ничего и не теряют. А вот мы по-видимому будем прощаться с маркой Мицубиси.
Посмотрел цены на П4. Дизель 2,7 -2,8 млн. По этой цене уже Прадо с новым дизелем проходит. При этом Прадо, если не считать всяких страховок, интереснее как автомобиль выходит.
Если Спорт по ценам будет как нынешний П4, да ещё только бензин, брать не будут.
Грустно как-то.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 09 янв 2016, 16:50
sedoy767
[quote="SKS"] По этой цене уже Прадо с новым дизелем проходит. Тама народ с сажевиком на измене

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 09 янв 2016, 19:14
Свят
2 новых Люси, новых новых...

в -33 не завелись. Акки в порядке

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 09 янв 2016, 20:52
sanches86
Свят писал(а):2 новых Люси, новых новых...

в -33 не завелись. Акки в порядке

Предсказуемо, степень сжатия то понизили почти до бензиновой))) Хотя этот мотор 2 года катали у нас тут прежде чем в серию пустить.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 09 янв 2016, 23:47
Hidemon
Странно! Мазда СХ-5 с дизелем 2,2л тоже имеет степень сжатия очень низкую. При этом, свечи накаливания работают в морозы доли секунды. Заводится за 0,5-1сек автоматом с кнопки. Где-то косяк в новых Люськах!
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 10 янв 2016, 07:55
Napic
Свят писал(а):2 новых Люси, новых новых...

в -33 не завелись. Акки в порядке

А знаешь почему? - я детально еще не разбирался, но то что уж явно увидел, так это они для двигателя 4n15, в -30, они уменьшили пусковое топливо на 20% по сравнению с 4d56.
Также нужно еще посмотреть предварительный впрыск и сколько там впрысков вообще на этапе заводки. В 4n15 пока его не нашел.
УОЗ на старте практически совпадает с 4d56...
Так что на старте скорее всего, они топливо уменьшили для соответствия нормам евро-5.
Чтобы не было белого или черного дыма сразу после заводки.
Только вот что самой заводки при этом не будет - не учли
Они выпустят скорее всего в ближайшем времени обновление прошивки. Если они не выпустят, то когда разберусь с коррекциями по температурам, то могу сам тебе скинуть подправленную по топливу на этапе заводки... Подниму недостающие 20%
Лукичь прошьет, дождетесь опять морозов в -33 и потренеруетесь на тестдрайвовской машине...
Если также не заведется, то будет баг двигателя и прошивку вернете обратно родную.
А вообще нужно ставить прямо на заводе гидроники. Фигли машинку то мучать...
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 11 янв 2016, 10:17
Napic
Добавлю, что они для 4n15 подняли объем предварительного впрыска во время старта для -30 градусов, практически в ДВА раза больше чем на аналогичном 4d56, при условии одинакового интервала предварительного впрыска.
В итоге чисто предположительные умозаключения такие - сжимать смесь во время заводки у двигателя 4n15 стало труднее, схватывать стало реже, так как основной смеси подается меньше.
В итоге наверное при заводке в Мурманске при -33 были наверное одиночные вспышки и машина даже время от времени схватывала и пыталась завестись, но не хватало энергии аккумулятора чтобы обеспечить уверенный пуск и высокие стартовые обороты при прокрутке стартером.
А если учесть, что там вроде стоит один аккумулятор под капотом, то заводка в -30 для двигателя 4n15, даже несмотря на его меньшую степень сжатия, будет сложнее чем для нашего старого 4d56.
Свят, ты сам заводил утром эти машины? Как дело было, схватывало или просто мертво крутило стартером?
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 11 янв 2016, 11:16
sanches86
В минус 27 запускается уже туго. На днях отец запускал без подогрева.
Пришлось долго крутить и мотор запускался начиная с одиночных вспышек постепенно раскручивался, в итоге раскрутился)))
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 11 янв 2016, 12:29
Napic
sanches86 писал(а):В минус 27 запускается уже туго. На днях отец запускал без подогрева.
Пришлось долго крутить и мотор запускался начиная с одиночных вспышек постепенно раскручивался, в итоге раскрутился)))
По спортам с 3.2 литрами пока не понятно. Топлива при запуске льет много, прямо как 4d56, но также имеет большой объем превпрыска, практически один в один как у 4n15, а УОЗ сильно ранний с одинаковым интервалом предварительного впрыска..... пока логику не понял...
Но явно тут евро-3, евро-4 и евро-5 как то замешаны... ничего не понятно...
Вроде бы как должен запускаться еще труднее чем даже 4n15.
Бред кароче, не слушайте меня. Я сам уже запутался...

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 11 янв 2016, 13:39
DenisR
3,2 пускается нормально без всяких подогревов, проверено до -35, дальше х.з. , l200 2008 года у меня пускалась в -37 тоже без подогревов, но ей приходилось как бы помогать стартером секунд 5 наверно.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 11 янв 2016, 14:49
sanches86
4м41 запускается легче 4d56 это факт.
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 11 янв 2016, 15:44
Napic
sanches86 писал(а):4м41 запускается легче 4d56 это факт.
Мне кажется любой живой дизель с живыми аккумуляторами должен запускаться живее всех бензинок...
Может на сверхновом один аккумулятор - это слабое место...
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 11 янв 2016, 20:15
Свят
Эдик спасибо, но мороз за 30- у нас редкость, гольфстрим типа...)
Но спасибо
Да, недавно заводил 3.8 бензин, после 10 дней отстоя. -30. машина 2003 года........
С четверть пинка

просто моментально
А, Люси
заводились пытались завестись, шальными вспышками. Крутит бодро, чёт пукает- вызывай такси

Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 11 янв 2016, 20:23
sanches86
Napic писал(а):sanches86 писал(а):4м41 запускается легче 4d56 это факт.
Мне кажется любой живой дизель с живыми аккумуляторами должен запускаться живее всех бензинок...
Может на сверхновом один аккумулятор - это слабое место...
Там тоже не маленький аккум поставили. И пусковой ток шальной какой-то. Крутит бодро , заыодится туго (((
Re: новый тритон. НМПС - 2015 думаю не загорами
Добавлено: 12 янв 2016, 10:13
Alex5024
Свят писал(а):Нмпс самый нью- на РФ будет
только БЕНЗИН
Досвидос

Может братьям Белорусам будут дизельные версии поставлять.
