П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
В общем, залез-таки сегодня в гидрокомпенсаторы правой головы.
Не зря залез, т.к. старый косяк с болтом (подробности: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2014351 )оказывается перерос в зарождающуюся болезнь. А именно - шпильку вырвало вместе с резьбой ((( И она держалась в рокервале лишь на герметике. Достал ее просто руками.
Удивительно как рокервал не лопнул за прошедшие 15 тыщ...
Шпилька вынулась с остатками резьбы (( (итого минуc 3 нитки внутри головки) Болты были заранее закуплены парочка новых, поэтому тут проблем не возникло. Закрутил новый. Вроде по норме 30 Н*м затянулся без проблем. Надеюсь, остатки резьбы будут держать нормально.
Также с удивлением для себя обнаружил, что оказывается вверху коромысел есть мизерное отверстие! Около 0.6мм диаметром. В него даже скрепка не лезет, еле-еле тонкая проволочка. Все эти дырочки прочистил. На одном коромысле не продувалась вообще.
Ну и также проверил состояние свечей и перетасовал их местами. Свечи все отличные, сопротивление у всех ровное. Провода тоже все проверил.
Гидрокомпенсаторы все оказались в идеальном состоянии. Как вчера поставил! Все накачанные маслом, никто не травит, все ровненькие. Заменил пару штук на новые тупо из "жадности" (типа зря лежали что ли?).
Компрессию померить не получилось - компрессометр с гаража кто-то "свистнул"... (
Ну и традиционно, проделанные манипуляции никак не помогли в борьбе с ГУЛом. Он остался непоколебимым и нетронутым.
Также теперь четко вижу, что начинается он в момент блокировки ГТ (когда стрелка тахо опускается примерно на 100 оборотв).
Но! Саш, реально есть ощущение, что после вчерашней промывки радиаторов он стал чуточку потише.
Скажи, имеет ли все-таки смысл выкрутить болт регулировки давления? Или оставляем все как есть до попытки добраться до тебя...? Мне кажется, попробовать стоит, т.к. судя по схеме он просто обязан влиять на блокировку ГТ.
Не зря залез, т.к. старый косяк с болтом (подробности: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p2014351 )оказывается перерос в зарождающуюся болезнь. А именно - шпильку вырвало вместе с резьбой ((( И она держалась в рокервале лишь на герметике. Достал ее просто руками.
Удивительно как рокервал не лопнул за прошедшие 15 тыщ...
Шпилька вынулась с остатками резьбы (( (итого минуc 3 нитки внутри головки) Болты были заранее закуплены парочка новых, поэтому тут проблем не возникло. Закрутил новый. Вроде по норме 30 Н*м затянулся без проблем. Надеюсь, остатки резьбы будут держать нормально.
Также с удивлением для себя обнаружил, что оказывается вверху коромысел есть мизерное отверстие! Около 0.6мм диаметром. В него даже скрепка не лезет, еле-еле тонкая проволочка. Все эти дырочки прочистил. На одном коромысле не продувалась вообще.
Ну и также проверил состояние свечей и перетасовал их местами. Свечи все отличные, сопротивление у всех ровное. Провода тоже все проверил.
Гидрокомпенсаторы все оказались в идеальном состоянии. Как вчера поставил! Все накачанные маслом, никто не травит, все ровненькие. Заменил пару штук на новые тупо из "жадности" (типа зря лежали что ли?).
Компрессию померить не получилось - компрессометр с гаража кто-то "свистнул"... (
Ну и традиционно, проделанные манипуляции никак не помогли в борьбе с ГУЛом. Он остался непоколебимым и нетронутым.
Также теперь четко вижу, что начинается он в момент блокировки ГТ (когда стрелка тахо опускается примерно на 100 оборотв).
Но! Саш, реально есть ощущение, что после вчерашней промывки радиаторов он стал чуточку потише.
Скажи, имеет ли все-таки смысл выкрутить болт регулировки давления? Или оставляем все как есть до попытки добраться до тебя...? Мне кажется, попробовать стоит, т.к. судя по схеме он просто обязан влиять на блокировку ГТ.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Непопаджеро
- Сообщения: 3179
- Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: РБ
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Если стрелка отчетливо падает с задержкой в 2-3 секунды после установившегося равномерного движения - значит ГТ свое дело сделал как надо.hc2hunter писал(а): Я уже высказал предположение выше, что может проскальзывание ГТ вовсе не причина гула, а последствие неравномерного вращения колена?
При проскальзывании ГТ стрелку бы колбасило и резонанс реагировал бы тональностью на педаль газа.
А неравномерность вращения коленвала -есть у каждого автоса, но на нашем есть резонансная частота , на которой вся система от колена до колесного диска начинает упруго резонировать.
Может быть даже такая особенность паджерика и была частично нивелирована конструкторами установкой лёгкого кардан-вала из карбона. Иначе , зачем городить такие навороты в нифига не гоночном автосе.
Всем добра!
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
проскальзывание показывают диагностические сканеры.Непопаджеро писал(а): Если стрелка отчетливо падает с задержкой в 2-3 секунды после установившегося равномерного движения - значит ГТ свое дело сделал как надо.
При проскальзывании ГТ стрелку бы колбасило и резонанс реагировал бы тональностью на педаль газа.
в момент гула есть разница вращения колена и входного вала коробки.
блокировка гт составляет в эти моменты 85%
у многих машин есть безопасные карданы.Может быть даже такая особенность паджерика и была частично нивелирована конструкторами установкой лёгкого кардан-вала из карбона. Иначе , зачем городить такие навороты в нифига не гоночном автосе.
у паджер, кстати, не у всех они карбоновые. есть и обычные стальные с крестовинами.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Почитал много разной литературы на предмет регулировки давления в АКПП...
Оказывается есть много разных "шифт-китов" для тюнинга коробок. На нашу, правда, не искал.
В комплектах даются разные шайбы для подкладывания под поршни гидроаккумуляторов, новые пружины, разные массивные стержни для задержки хода поршней и т.п.
Это обычно для придания коробке "агрессивности". Быстрее переключает передачи, люди отмечают более стремительный (спортивный) разгон и т.п.
Есть и киты, смягчающие работу АКПП, делающие более плавные переключения на непрогретой коробке и т.п. К ним в комплекте обычно дается более слабая пружина регулятора давления, сверла для расширения некоторых протоков (например: https://www.drive2.ru/l/212065/).
Но вот что интересно! Еще я обнаружил одно любопытное упоминание - иногда намеренно отключают блокировку гидротрансформатора. Типа нафиг она не нужна. Да, это в итоге чуточку добавляет расход топлива, но коробка становится более "эластичной". Правда, нигде не пишут как это делается (да и наверное на разных коробках методика различная).
Оказывается есть много разных "шифт-китов" для тюнинга коробок. На нашу, правда, не искал.
В комплектах даются разные шайбы для подкладывания под поршни гидроаккумуляторов, новые пружины, разные массивные стержни для задержки хода поршней и т.п.
Это обычно для придания коробке "агрессивности". Быстрее переключает передачи, люди отмечают более стремительный (спортивный) разгон и т.п.
Есть и киты, смягчающие работу АКПП, делающие более плавные переключения на непрогретой коробке и т.п. К ним в комплекте обычно дается более слабая пружина регулятора давления, сверла для расширения некоторых протоков (например: https://www.drive2.ru/l/212065/).
Но вот что интересно! Еще я обнаружил одно любопытное упоминание - иногда намеренно отключают блокировку гидротрансформатора. Типа нафиг она не нужна. Да, это в итоге чуточку добавляет расход топлива, но коробка становится более "эластичной". Правда, нигде не пишут как это делается (да и наверное на разных коробках методика различная).
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Расход больше на 10 %. По крайней мере уменя. Год езжу без блокировки, ни как не собраться довести до ума. Конечно мягче. А с блокировкой, если двиг дергается по причине свечек и т.п., стразу отдается в "пятую точку".
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- TAL
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 04 мар 2014, 21:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 коротыш
- Откуда: Новосиб
- Благодарил (а): 1 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Алексей , так и хочется сказать как персонаж из мульта :"Мужичок , Вы пошто животину (АКПП) мучаете ?" . Как поживают мертвые каты ? Может без них попробовать . Мне все интереснее и интереснее становиться - каков будет финал .
Жил бы рядом сам приехал бы гайки покрутить.

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Мертвые каты пока на месте 
Проставки под лямбды выточены, прокладочки все приобретены. Просто надо выбрать время их удалить...

Проставки под лямбды выточены, прокладочки все приобретены. Просто надо выбрать время их удалить...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Алексей, ты их просто выстукивать будеш, или вваривать что вместо них?
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Спецы по выхлопу в арсенале имеют какие-то хитрые трубы с дырочками.
Говорят, что каты будут разобраны, начинка выкинута, а эти трубы вварены.
Говорят, что каты будут разобраны, начинка выкинута, а эти трубы вварены.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
А то я выколотил просто, обманки поставил, по совету здесь на форуме, чек так и не потух, 0141, и 0138 помоему,так теперь на разгон еще и пердиит ))))вот думаю тоже или трубы туда вварить кпкие нибудь, или пламягасители
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Пламягасы туда особо не лезут...
Чеки твои видимо слабо связаны с катализаторами. На сколько я вижу, они вообще относятся к верхним лямбдам, а не к нижним.
Чеки твои видимо слабо связаны с катализаторами. На сколько я вижу, они вообще относятся к верхним лямбдам, а не к нижним.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:02
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: конаково
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56811
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Правильно сказали.артем телегин писал(а):Банк 1 сенсор 2- мне сказали это задний правый
А какие обманки поставили. может зонд уже просто того.....
- dzhdzh
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 10:54
- Двигатель:: 2UZ-FE VVTI
- Мой автомобиль(и):: GX 470
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
У меня после такого действия (именно с хитрыми трубами с дырочками, как оказалось) звук при газовании стал настолько п-цовый, что хочется сделать шумку и не открывать окна.hc2hunter писал(а):Спецы по выхлопу в арсенале имеют какие-то хитрые трубы с дырочками.
Говорят, что каты будут разобраны, начинка выкинута, а эти трубы вварены.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Прочитал все 60 страниц темы и ожидал к концу увидеть, что проблема решена.) Автору респект за упорство и стремление достичь поставленной цели!
Дохлые каты несомненно нужно удалять. Была у меня Сорента 2006гв и периодически, раз в 500км зажигала чек по кату. Просто скидывал ошибку и все. В один прекрасный день до дома катился на холостом ходу, так как при малейшем нажатии на педаль газа тарантас глох. Там два ката, один за другим в разных банках. Выбили ломом первый, тот, что ближе к двиглу и все пришло в норму. На звук выхлопа не сказалось практически никак.
Дохлые каты несомненно нужно удалять. Была у меня Сорента 2006гв и периодически, раз в 500км зажигала чек по кату. Просто скидывал ошибку и все. В один прекрасный день до дома катился на холостом ходу, так как при малейшем нажатии на педаль газа тарантас глох. Там два ката, один за другим в разных банках. Выбили ломом первый, тот, что ближе к двиглу и все пришло в норму. На звук выхлопа не сказалось практически никак.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
эм... какие тогда правильные проверенные варианты?dzhdzh писал(а): У меня после такого действия (именно с хитрыми трубами с дырочками, как оказалось) звук при газовании стал настолько п-цовый, что хочется сделать шумку и не открывать окна.
может у тебя просто хреново вварили трубы и они звенят ? есть какой-нибудь интересный звук, если стучать по катализатору или рядом по трубам?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
[quote="hc2hunter"]эм... какие тогда правильные проверенные варианты?[quote]
Для начала просто выбить. Это дешево и просто. Обычно это возможно просто открутив приемную трубу и ломом через отверстие кат разбивается на куски. Потом не прикручивая приемные трубы завести мотор и газануть, чтобы остатки керамической пыли вылетели наружу, а не оставались в выпуске. Если звук выхлопа не понравится, то тут уже можно думать дальше.
Для начала просто выбить. Это дешево и просто. Обычно это возможно просто открутив приемную трубу и ломом через отверстие кат разбивается на куски. Потом не прикручивая приемные трубы завести мотор и газануть, чтобы остатки керамической пыли вылетели наружу, а не оставались в выпуске. Если звук выхлопа не понравится, то тут уже можно думать дальше.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
то есть получается просто пустая банка ката без сот?*Vitamin* писал(а): Для начала просто выбить. Это дешево и просто. Обычно это возможно просто открутив приемную трубу и ломом через отверстие кат разбивается на куски. Потом не прикручивая приемные трубы завести мотор и газануть, чтобы остатки керамической пыли вылетели наружу, а не оставались в выпуске. Если звук выхлопа не понравится, то тут уже можно думать дальше.
в принципе, наверное, решение неплохое, учитывая что у ката должны быть очень толстые стенки. наверное за его прогарание опасаться не стоит.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 12 июл 2012, 07:28
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
А как диагностировали забитость катов? Давление до и после меряли?
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:29
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero III 2004
- Откуда: Королёв
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: П3 гул - резина? Редуктор? Кардан?
Да, останется пустая банка. Без содержимого она тем более не прогорит, так как на катализаторе температура выше, на нем же дожигается то, что не сгорело в камере сгорания. Есть мнение, что если просто выбить кат и оставить пустую банку, то все, что за ним начнет прогарать быстрее и на его место надо ставить пламягаситель(а не резонатор вовсе). Но мне это кажется такой чепухой... Даже если представить, что это реально так, то ....не пофиг ли, а? Ну не прогорит, так сгниет...или наоборот.hc2hunter писал(а): то есть получается просто пустая банка ката без сот?
в принципе, наверное, решение неплохое, учитывая что у ката должны быть очень толстые стенки. наверное за его прогарание опасаться не стоит.