Непопаджеро писал(а):Моё мнение, что черный фильтр - продукты износа нашего тнвд. Батя ездит на моём бывшем CR мерсе, заправки одни и те же , но у него в фильтре бумага становится бурого цвета.
Вот и распилы фильтров П4 тоже на порядок чище...
Перед зимой заменю и распилю свой кнехт. Сейчас пробег 16 тыкм. Интересно его состояние после переборки и замены расходников в тнвд.
Это как же продукты в фильтр попадают то?
Через обратку?
А что я хотел увидить в этой ветке? Делать отдельную тему в ветке НМПС когда топливные одинаковые- зачем? Масляный фильтр вроде не все поголовно ОРИГИНАЛ ставят, МАСЛО ОРИГИНАЛ ТОЛЬКО тоже не все льют? Неужели топливный фильтр ТАКОЙ ВЕСЬ эксклюзивный, а?
Что именно ты хочешь понять, у меня на п3 стоят фильтра аналогичные вашим, на оригинале тойоты катал долгое время, но вот в последнее время беда с ними;( стали пропадать из продажи родные фильтра от тлк100, ищу замену, пока поставил нитто.
С фильтром оригинала все понятно, масленный помогает улавливать сгустки закоксовавшегося маслп и частицы естественного износа. Так что тут любой более или менее достойный фильтр справится, так как система замкнутая. С топливными сложнее, некоторые считают что дешевый фильтр+ сераратор это наше все, хотя все чаще попадаются видео, где эти фильтра совместно с сераратором пропускают воду в тнвд. Я пошел по пути долгому и дорогому, в частности привел в порядок всю топливную от горловигы до фильтра, поменял систему очистки на тойотовскую, и контролирую, что бы не было воды в отстойнике фильтра, так как вода это первый звоночек перед бедой.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
maddoc писал(а):А что я хотел увидить в этой ветке? Делать отдельную тему в ветке НМПС когда топливные одинаковые- зачем? Масляный фильтр вроде не все поголовно ОРИГИНАЛ ставят, МАСЛО ОРИГИНАЛ ТОЛЬКО тоже не все льют? Неужели топливный фильтр ТАКОЙ ВЕСЬ эксклюзивный, а?
Чинить топливную, то еще удовольствие. Чем экономить на фильтре, лучше на чем нить другом сэкономить.
maddoc писал(а):А что я хотел увидить в этой ветке? Делать отдельную тему в ветке НМПС когда топливные одинаковые- зачем? Масляный фильтр вроде не все поголовно ОРИГИНАЛ ставят, МАСЛО ОРИГИНАЛ ТОЛЬКО тоже не все льют? Неужели топливный фильтр ТАКОЙ ВЕСЬ эксклюзивный, а?
Из последних что ставил хорошо выглядит оригинал, делфи, еще какой-то не помню. Оригинал не всегда хорош, кнехт так же, манн как и бош, не стал ставить, страшненькие. Сравнивал не распиливая новые, и распиливая б/у. смотрел как описано в инете и на форуме, примерное количество бумаги, порвалась ли в руках от разворачивания, как проклеены. Микроны замерять не смог - слабак Сейчас стоит делфи.
Непопаджеро писал(а):Моё мнение, что черный фильтр - продукты износа нашего тнвд. Батя ездит на моём бывшем CR мерсе, заправки одни и те же , но у него в фильтре бумага становится бурого цвета.
Вот и распилы фильтров П4 тоже на порядок чище...
Перед зимой заменю и распилю свой кнехт. Сейчас пробег 16 тыкм. Интересно его состояние после переборки и замены расходников в тнвд.
Это как же продукты в фильтр попадают то?
Через обратку?
Да. VRZ по задумке конструкторов промывает/ охлаждает себя в обратку.
Непопаджеро писал(а):Моё мнение, что черный фильтр - продукты износа нашего тнвд. Батя ездит на моём бывшем CR мерсе, заправки одни и те же , но у него в фильтре бумага становится бурого цвета.
Вот и распилы фильтров П4 тоже на порядок чище...
Перед зимой заменю и распилю свой кнехт. Сейчас пробег 16 тыкм. Интересно его состояние после переборки и замены расходников в тнвд.
Это как же продукты в фильтр попадают то?
Через обратку?
Да. VRZ по задумке конструкторов промывает/ охлаждает себя в обратку.
Посмотри в инете, у всех фильтра чернеют. У меня и коричневые смолистые отложения были, где-то тут даже фотку весил. Так что это не от насоса, это из топлива все.
На бумаге - остатки предыдущего подшипника и шиберного насоса(стружка).
Таким образом, по состоянию топливного фильтра косвенно можно судить о прогрессирующем износе в тнвд. До капремонта насоса фильтр был чернее. Заправляюсь там же.Добавляю 2Т масло 1:100. Бак старый и гнилой , всё никак не отжалею $500 на нержу.
Последний раз редактировалось Непопаджеро 07 ноя 2017, 18:41, всего редактировалось 4 раза.
Непопаджеро писал(а):Ну вот, как и обещал. Сегодня поменял кнехт на кнехт...
В оранжевой или синей упаковке?
В оранжевой.
Кнехты здорово упали в качестве. В синей упаковке они даже внешне выглядели приличней. Но уже очень давно не попадались. От Кнехтов (из запаса) у меня остался только один масляный фильтр. Воздушный у меня просто болтался как г****о в проруби. Ранее такого не было. Снимал и ставил уплотнительную резинку с отработанного оригинала и только после этого перестал болтаться. Про качество фильтрующего материала вообще молчу. В качестве топливного фильтра пока мой выбор это Nitto 4F520. Кнехты мне просто страшно ставить.