Качество фильтров

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
-=Спец=-
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 07:29
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III V78W D-ID
Откуда: Ctkj,kznm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение -=Спец=- »

Непопаджеро писал(а):Моё мнение, что черный фильтр - продукты износа нашего тнвд. Батя ездит на моём бывшем CR мерсе, заправки одни и те же , но у него в фильтре бумага становится бурого цвета.
Вот и распилы фильтров П4 тоже на порядок чище...
Перед зимой заменю и распилю свой кнехт. Сейчас пробег 16 тыкм. Интересно его состояние после переборки и замены расходников в тнвд.
Это как же продукты в фильтр попадают то?
Через обратку?
Сначала всё сломаем, потом читаем инструкцию
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение maddoc »

А что я хотел увидить в этой ветке? Делать отдельную тему в ветке НМПС когда топливные одинаковые- зачем? Масляный фильтр вроде не все поголовно ОРИГИНАЛ ставят, МАСЛО ОРИГИНАЛ ТОЛЬКО тоже не все льют? Неужели топливный фильтр ТАКОЙ ВЕСЬ эксклюзивный, а?
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение SmoAG »

Что именно ты хочешь понять, у меня на п3 стоят фильтра аналогичные вашим, на оригинале тойоты катал долгое время, но вот в последнее время беда с ними;( стали пропадать из продажи родные фильтра от тлк100, ищу замену, пока поставил нитто.
С фильтром оригинала все понятно, масленный помогает улавливать сгустки закоксовавшегося маслп и частицы естественного износа. Так что тут любой более или менее достойный фильтр справится, так как система замкнутая. С топливными сложнее, некоторые считают что дешевый фильтр+ сераратор это наше все, хотя все чаще попадаются видео, где эти фильтра совместно с сераратором пропускают воду в тнвд. Я пошел по пути долгому и дорогому, в частности привел в порядок всю топливную от горловигы до фильтра, поменял систему очистки на тойотовскую, и контролирую, что бы не было воды в отстойнике фильтра, так как вода это первый звоночек перед бедой.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

maddoc писал(а):А что я хотел увидить в этой ветке? Делать отдельную тему в ветке НМПС когда топливные одинаковые- зачем? Масляный фильтр вроде не все поголовно ОРИГИНАЛ ставят, МАСЛО ОРИГИНАЛ ТОЛЬКО тоже не все льют? Неужели топливный фильтр ТАКОЙ ВЕСЬ эксклюзивный, а?
Чинить топливную, то еще удовольствие. Чем экономить на фильтре, лучше на чем нить другом сэкономить.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение lesnik5000 »

maddoc писал(а):А что я хотел увидить в этой ветке? Делать отдельную тему в ветке НМПС когда топливные одинаковые- зачем? Масляный фильтр вроде не все поголовно ОРИГИНАЛ ставят, МАСЛО ОРИГИНАЛ ТОЛЬКО тоже не все льют? Неужели топливный фильтр ТАКОЙ ВЕСЬ эксклюзивный, а?
Из последних что ставил хорошо выглядит оригинал, делфи, еще какой-то не помню. Оригинал не всегда хорош, кнехт так же, манн как и бош, не стал ставить, страшненькие. Сравнивал не распиливая новые, и распиливая б/у. смотрел как описано в инете и на форуме, примерное количество бумаги, порвалась ли в руках от разворачивания, как проклеены. Микроны замерять не смог - слабак :) Сейчас стоит делфи.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Непопаджеро »

-=Спец=- писал(а):
Непопаджеро писал(а):Моё мнение, что черный фильтр - продукты износа нашего тнвд. Батя ездит на моём бывшем CR мерсе, заправки одни и те же , но у него в фильтре бумага становится бурого цвета.
Вот и распилы фильтров П4 тоже на порядок чище...
Перед зимой заменю и распилю свой кнехт. Сейчас пробег 16 тыкм. Интересно его состояние после переборки и замены расходников в тнвд.
Это как же продукты в фильтр попадают то?
Через обратку?
Да. VRZ по задумке конструкторов промывает/ охлаждает себя в обратку.
Всем добра!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение lesnik5000 »

Непопаджеро писал(а):
-=Спец=- писал(а):
Непопаджеро писал(а):Моё мнение, что черный фильтр - продукты износа нашего тнвд. Батя ездит на моём бывшем CR мерсе, заправки одни и те же , но у него в фильтре бумага становится бурого цвета.
Вот и распилы фильтров П4 тоже на порядок чище...
Перед зимой заменю и распилю свой кнехт. Сейчас пробег 16 тыкм. Интересно его состояние после переборки и замены расходников в тнвд.
Это как же продукты в фильтр попадают то?
Через обратку?
Да. VRZ по задумке конструкторов промывает/ охлаждает себя в обратку.
Посмотри в инете, у всех фильтра чернеют. У меня и коричневые смолистые отложения были, где-то тут даже фотку весил. Так что это не от насоса, это из топлива все.
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Непопаджеро »

Ну вот, как и обещал. Сегодня поменял кнехт на кнехт...
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Непопаджеро »

Отстой из фильтра - три капли воды и ржавчина + комар ;)
IMG_20171107_155333.jpg
Всем добра!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Непопаджеро писал(а):Ну вот, как и обещал. Сегодня поменял кнехт на кнехт...
В оранжевой или синей упаковке?
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Непопаджеро »

Бумага.
Напомню, фильтр прошел 16000 км
IMG_20171107_155315.jpg
Всем добра!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

И это...комара не видно. Как он туда просочился?
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Непопаджеро »

На бумаге - остатки предыдущего подшипника и шиберного насоса(стружка).
IMG_20171107_155504.jpg
Таким образом, по состоянию топливного фильтра косвенно можно судить о прогрессирующем износе в тнвд. До капремонта насоса фильтр был чернее. Заправляюсь там же.Добавляю 2Т масло 1:100. Бак старый и гнилой , всё никак не отжалею $500 на нержу.
Последний раз редактировалось Непопаджеро 07 ноя 2017, 18:41, всего редактировалось 4 раза.
Всем добра!
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Непопаджеро »

winter1971 писал(а):
Непопаджеро писал(а):Ну вот, как и обещал. Сегодня поменял кнехт на кнехт...
В оранжевой или синей упаковке?
В оранжевой.
Всем добра!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6343
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: Качество фильтров

Сообщение lesnik5000 »

Бумага для 16000 выглядит хорошо! Хорошее топливо.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Непопаджеро писал(а):
winter1971 писал(а):
Непопаджеро писал(а):Ну вот, как и обещал. Сегодня поменял кнехт на кнехт...
В оранжевой или синей упаковке?
В оранжевой.
Кнехты здорово упали в качестве. В синей упаковке они даже внешне выглядели приличней. Но уже очень давно не попадались. От Кнехтов (из запаса) у меня остался только один масляный фильтр. Воздушный у меня просто болтался как г****о в проруби. Ранее такого не было. Снимал и ставил уплотнительную резинку с отработанного оригинала и только после этого перестал болтаться. Про качество фильтрующего материала вообще молчу. В качестве топливного фильтра пока мой выбор это Nitto 4F520. Кнехты мне просто страшно ставить.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение leon76 »

Вот мой Кнехт пробег 10000км. Лукойл, Сургутнефтегаз. Кнехт ставил и буду ставить уже наверное 15й и только в оранжевой упаковке
Вложения
IMG_1688.JPG
IMG_1687.JPG
IMG_1686.JPG
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
Непопаджеро
Сообщения: 3176
Зарегистрирован: 03 мар 2015, 00:10
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: РБ
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение Непопаджеро »

На среднем фото на втором витке вообще червяк какой- то ползает ;) А у меня комар в бутылке - увеличьте черное пятнышко между складками донышка бутылки :)

До замены подшипника и переборки тнвд у меня тоже чернее была бумага.
Всем добра!
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение winter1971 »

Кнехты - стандарта Евро 208 уровня. Биоразлагаемые. Даже комары и червячки их кушают.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4832
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 316 раз

Re: Качество фильтров

Сообщение oasys »

Ну ладно чернота, т.е. микрочастицы. Но как стружка-то умудрилась туда попасть? Ана ж в баке должна была утонуть.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Закрыто

Вернуться в «4М41 и его модификации»