Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Для новичков и не очень. Что нужно знать и уметь.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

Непопаджеро писал(а):Ну... это типа... как в болотных сапогах и смокинге с бабочкой ::-D:
Все понял , не феншуй короче ... :*ROFL*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Олег....
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Олег.... »

Да может в лесу кофр сразу ветками пробивает?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SNOOPER »

Не пробивает, но вероятность есть.
Как впрочем и есть вероятность снести что угодно, если не глядя.
Кофр удобней и лучше во всех случаях, кроме перевозки запасного колеса.
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение erro2r »

Кстати плюсану кофр , у приятеля стоит , все чистые вещи в нем . Всегда сухие , без пыли и если что нужно достать не нужно перелопачивать весь салон . После бродов и затяжных болотин очень актуально , тк в салоне все угажено и сыро бывает. Себе тоже планирую взять со временем . А запаске на крыше не место имхо , особенно в моем случае=)
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 120 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SELENGER »

erro2r писал(а):Кстати плюсану кофр , у приятеля стоит , все чистые вещи в нем . Всегда сухие , без пыли и если что нужно достать не нужно перелопачивать весь салон . После бродов и затяжных болотин очень актуально , тк в салоне все угажено и сыро бывает. Себе тоже планирую взять со временем . А запаске на крыше не место имхо , особенно в моем случае=)
Действительно одни плюсы ! И вот еше какой момент , если достаточно долго пилить по трассе с большой скоростью , он имеет хорошую аэродинамику. Машинка будет легче катится и расход топлива должен быть в норме .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

У меня наоборот. В кофре грязный домкрат, тросы, удлинители и прочее непотребство. Вещи в салоне. Если еду на дальняк по асфальту, то все это безобразие в пакеты и поверх - самое не нужное в салоне.

А багажник в итоге в гараже лежит, ржавеет. После покупки кофра ставил его пару раз - стройматериалы перевезти... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27201
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1404 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Nbf »

SELENGER писал(а): Действительно одни плюсы ! И вот еше какой момент , если достаточно долго пилить по трассе с большой скоростью , он имеет хорошую аэродинамику. Машинка будет легче катится и расход топлива должен быть в норме .
Ну ты чудес-то не жди - любой горб на крыше расход увеличивает.

Вообще - на мой взгляд, для коротыша кофр или экспедиционник просто обязательны, но кофр более многофункционален.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

erro2r писал(а):Кстати плюсану кофр , у приятеля стоит , все чистые вещи в нем . Всегда сухие , без пыли и если что нужно достать не нужно перелопачивать весь салон . После бродов и затяжных болотин очень актуально , тк в салоне все угажено и сыро бывает. Себе тоже планирую взять со временем . А запаске на крыше не место имхо , особенно в моем случае=)
Руф бокс конечно удобная штука,но с общей высотой,особенно в твоём случае,я бы задумался...
Есть у мну знакомец на 54".....аццкая этажерка- постоянно в лесу приходится бензопилить,т.к.он тупо не проезжает по высоте.
Ессно,я про среднюю полосу грю.....Я как то,сидя на габажнике,чуть не затоталился,так как бревно было аккурат на 5см . выше чердака...а пилот в слюни и всё такое)))))
Повис на одной руке ))))След от дерева= через всё лицо))))) Щаз уже незаметно))))
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Jenek »

Меня всегда прикалывают запаски на чердаках этак от 35 размера... оооченть мечтаю посмотреть как колесо снимаемое с лишними кг будут туда запихивать :)
А вообще я тоже про бокс думаю, платформу и на нее... по мне оптимальный вариант, а все что в грязь может ложится то по бокам корпуса и на зад...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Володя »

А в чем проблема закинуть? И один кидал, а вдвоём раз плюнуть. Именно 35, да ещё и в грязище всё.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56782
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4632 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение SNOOPER »

Володя писал(а):А в чем проблема закинуть? И один кидал, а вдвоём раз плюнуть. Именно 35, да ещё и в грязище всё.
::-D:
Помнится с больной спиной нужно было колесо татарина на крыло закинуть.
Минут сорок ловил "мужиков", давал перчатки........ все сбегали..... ::-D:
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Володя »

Ну не сравнивай размеры...
По мне, так больше гимора на штатное место поставить: и держать вертикально и в болты попасть.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Володя писал(а):А в чем проблема закинуть? И один кидал, а вдвоём раз плюнуть. Именно 35, да ещё и в грязище всё.
Ну хз,или здоровья у тя дохрена :)
Есть у меня знакомец,который в два захода( на плечо,потом вверх толкает) закидывает 35" на лифтованную тлк 80....
Но чувачок,на вскидку ,бодибилдер под130 кг :)

VS Саня Виноградов-ну ,думаю,он не больше 75 кг...но поджарый,сцуко т.к.альпинист..
Так вот : стропит 36" крокодила,лезет на чердак,потом спиной тянет наверх...
Видел лично этот сэкас( помогать категорически отказался) Санькэ даже ,вроде,даже не подпёрдывал))))))
Но,кмк ,запаска на чердаке=тариф "Дрочун"
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение МШУ »

Володя писал(а):Ну не сравнивай размеры...
По мне, так больше гимора на штатное место поставить: и держать вертикально и в болты попасть.
Да акстись! :) На двушке для этого крючок специальный имеется- на него накинул и верти диск,до попадания болтов. :)
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7427
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Володя »

МШУ писал(а):
Володя писал(а):А в чем проблема закинуть? И один кидал, а вдвоём раз плюнуть. Именно 35, да ещё и в грязище всё.
Ну хз,или здоровья у тя дохрена :)
Есть у меня знакомец,который в два захода( на плечо,потом вверх толкает) закидывает 35" на лифтованную тлк 80....
Но чувачок,на вскидку ,бодибилдер под130 кг :)

VS Саня Виноградов-ну ,думаю,он не больше 75 кг...но поджарый,сцуко т.к.альпинист..
Так вот : стропит 36" крокодила,лезет на чердак,потом спиной тянет наверх...
Видел лично этот сэкас( помогать категорически отказался) Санькэ даже ,вроде,даже не подпёрдывал))))))
Но,кмк ,запаска на чердаке=тариф "Дрочун"
Я вообще не спортсмен, опер о машину, поднял к груди, потом опер об багажник, снизу подтолкнул и уложил. Сколько оно весит то?
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6686
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 132 раза
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение vadim82 »

при своих 58кг .... кидаю колесо на капот к лобашу вертикально, залезаю на капот и оттуда на корзину....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
Аватара пользователя
erro2r
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: montero sport
Откуда: мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение erro2r »

МШУ писал(а): Руф бокс конечно удобная штука,но с общей высотой,особенно в твоём случае,я бы задумался...
Есть у мну знакомец на 54".....аццкая этажерка- постоянно в лесу приходится бензопилить,т.к.он тупо не проезжает по высоте.
Ессно,я про среднюю полосу грю.....
Повис на одной руке ))))След от дерева= через всё лицо))))) Щаз уже незаметно))))
Мне до 54" еще расти и расти=) Машинка не выше двойки на 37 тапках без корзины , все же кузов спорта компактнее. А бокс думаю ставить только в экспедиции , ибо места не хватает - шмот ровным слоем по окна лежит) В поездке до пожарить сосисок бокс нафиг не нужен.
МШУ писал(а): Я как то,сидя на габажнике,чуть не затоталился,так как бревно было аккурат на 5см . выше чердака...а пилот в слюни и всё такое)))))
Еще один минус корзинки - обязательно кто-нибудь захочет прокатиться хДД.

Запаску на крышу я вообще слабо представляю , ладно 35мт на легком диске , а если тот-же симекс на штамповке. Еле на шпильки их вешал, пока ковку не поставил.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
Е.Б.
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
Откуда: Новый Уренгой
Откуда: Новый Уренгой

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Е.Б. »

Незнаю на счет кофра, но в моем режиме эксплуатации, только багажник.
Лодку на верх не кинешь, даже в сложенном состоянии засунуть в кофр, ну нахер. Также и мотор и палатка зимняя кг чуть больше 20. И бур зимой, чтобы таял в салоне, тоже не гуд. Палеты для печки тоже сверху.
Но коротышам, может и более актуально, в связи с отсутствием багажника.
А шмурдяк на 4-х на пару дней на природу, так и багажника длинного на крыше впритык.
Лестницу надо бы прикупить, а то по колесу и крылу лажу, но я легкий ;)
мах578
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение мах578 »

кстати вопрос по лесенке, видел сие на задней дверке, и вот интересно, я сам 115кг+закидываю баул 20-30кг стоя на ступеньке+запаска 33"=более 150кило, и так каждые выхи с мая по октябрь полный багаж шмурды, и чего дверь не провиснет, чет мне очково. а лесенку нодо бы, думаю конструктив, чтоб в бампер упиралась. поделитесь опытом кто пользует.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Сообщение Panzer38 »

SNOOPER писал(а):Не пробивает, но вероятность есть.
Как впрочем и есть вероятность снести что угодно, если не глядя.
Кофр удобней и лучше во всех случаях, кроме перевозки запасного колеса.
Кстати, на Спортаже у меня и запаска внутри кофра жила .... ::-[:
Но у Спортяги колеса поменьше :)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Закрыто

Вернуться в «Преодолеваем бездорожье»