Все понял , не феншуй короче ...Непопаджеро писал(а):Ну... это типа... как в болотных сапогах и смокинге с бабочкой
Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
- SELENGER
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
Олег....
- Сообщения: 1711
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да может в лесу кофр сразу ветками пробивает?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Не пробивает, но вероятность есть.
Как впрочем и есть вероятность снести что угодно, если не глядя.
Кофр удобней и лучше во всех случаях, кроме перевозки запасного колеса.
Как впрочем и есть вероятность снести что угодно, если не глядя.
Кофр удобней и лучше во всех случаях, кроме перевозки запасного колеса.
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Кстати плюсану кофр , у приятеля стоит , все чистые вещи в нем . Всегда сухие , без пыли и если что нужно достать не нужно перелопачивать весь салон . После бродов и затяжных болотин очень актуально , тк в салоне все угажено и сыро бывает. Себе тоже планирую взять со временем . А запаске на крыше не место имхо , особенно в моем случае=)
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
- SELENGER
- Сообщения: 2973
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 122 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Действительно одни плюсы ! И вот еше какой момент , если достаточно долго пилить по трассе с большой скоростью , он имеет хорошую аэродинамику. Машинка будет легче катится и расход топлива должен быть в норме .erro2r писал(а):Кстати плюсану кофр , у приятеля стоит , все чистые вещи в нем . Всегда сухие , без пыли и если что нужно достать не нужно перелопачивать весь салон . После бродов и затяжных болотин очень актуально , тк в салоне все угажено и сыро бывает. Себе тоже планирую взять со временем . А запаске на крыше не место имхо , особенно в моем случае=)
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 32 COMFORSER CF1100 , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27355
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1081 раз
- Поблагодарили: 1425 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
У меня наоборот. В кофре грязный домкрат, тросы, удлинители и прочее непотребство. Вещи в салоне. Если еду на дальняк по асфальту, то все это безобразие в пакеты и поверх - самое не нужное в салоне.
А багажник в итоге в гараже лежит, ржавеет. После покупки кофра ставил его пару раз - стройматериалы перевезти... ))
А багажник в итоге в гараже лежит, ржавеет. После покупки кофра ставил его пару раз - стройматериалы перевезти... ))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27355
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1081 раз
- Поблагодарили: 1425 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну ты чудес-то не жди - любой горб на крыше расход увеличивает.SELENGER писал(а): Действительно одни плюсы ! И вот еше какой момент , если достаточно долго пилить по трассе с большой скоростью , он имеет хорошую аэродинамику. Машинка будет легче катится и расход топлива должен быть в норме .
Вообще - на мой взгляд, для коротыша кофр или экспедиционник просто обязательны, но кофр более многофункционален.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Руф бокс конечно удобная штука,но с общей высотой,особенно в твоём случае,я бы задумался...erro2r писал(а):Кстати плюсану кофр , у приятеля стоит , все чистые вещи в нем . Всегда сухие , без пыли и если что нужно достать не нужно перелопачивать весь салон . После бродов и затяжных болотин очень актуально , тк в салоне все угажено и сыро бывает. Себе тоже планирую взять со временем . А запаске на крыше не место имхо , особенно в моем случае=)
Есть у мну знакомец на 54".....аццкая этажерка- постоянно в лесу приходится бензопилить,т.к.он тупо не проезжает по высоте.
Ессно,я про среднюю полосу грю.....Я как то,сидя на габажнике,чуть не затоталился,так как бревно было аккурат на 5см . выше чердака...а пилот в слюни и всё такое)))))
Повис на одной руке ))))След от дерева= через всё лицо))))) Щаз уже незаметно))))
- Jenek
- Сообщения: 3932
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Меня всегда прикалывают запаски на чердаках этак от 35 размера... оооченть мечтаю посмотреть как колесо снимаемое с лишними кг будут туда запихивать 
А вообще я тоже про бокс думаю, платформу и на нее... по мне оптимальный вариант, а все что в грязь может ложится то по бокам корпуса и на зад...
А вообще я тоже про бокс думаю, платформу и на нее... по мне оптимальный вариант, а все что в грязь может ложится то по бокам корпуса и на зад...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Володя
- Сообщения: 7428
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
А в чем проблема закинуть? И один кидал, а вдвоём раз плюнуть. Именно 35, да ещё и в грязище всё.
Дождались - Zа работу!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56917
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4673 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Володя писал(а):А в чем проблема закинуть? И один кидал, а вдвоём раз плюнуть. Именно 35, да ещё и в грязище всё.
Помнится с больной спиной нужно было колесо татарина на крыло закинуть.
Минут сорок ловил "мужиков", давал перчатки........ все сбегали.....
- Володя
- Сообщения: 7428
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну не сравнивай размеры...
По мне, так больше гимора на штатное место поставить: и держать вертикально и в болты попасть.
По мне, так больше гимора на штатное место поставить: и держать вертикально и в болты попасть.
Дождались - Zа работу!
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Ну хз,или здоровья у тя дохренаВолодя писал(а):А в чем проблема закинуть? И один кидал, а вдвоём раз плюнуть. Именно 35, да ещё и в грязище всё.
Есть у меня знакомец,который в два захода( на плечо,потом вверх толкает) закидывает 35" на лифтованную тлк 80....
Но чувачок,на вскидку ,бодибилдер под130 кг
VS Саня Виноградов-ну ,думаю,он не больше 75 кг...но поджарый,сцуко т.к.альпинист..
Так вот : стропит 36" крокодила,лезет на чердак,потом спиной тянет наверх...
Видел лично этот сэкас( помогать категорически отказался) Санькэ даже ,вроде,даже не подпёрдывал))))))
Но,кмк ,запаска на чердаке=тариф "Дрочун"
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Да акстись!Володя писал(а):Ну не сравнивай размеры...
По мне, так больше гимора на штатное место поставить: и держать вертикально и в болты попасть.
- Володя
- Сообщения: 7428
- Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
- Откуда: Московская область, г. Реутов
- Благодарил (а): 147 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Я вообще не спортсмен, опер о машину, поднял к груди, потом опер об багажник, снизу подтолкнул и уложил. Сколько оно весит то?МШУ писал(а):Ну хз,или здоровья у тя дохренаВолодя писал(а):А в чем проблема закинуть? И один кидал, а вдвоём раз плюнуть. Именно 35, да ещё и в грязище всё.
Есть у меня знакомец,который в два захода( на плечо,потом вверх толкает) закидывает 35" на лифтованную тлк 80....
Но чувачок,на вскидку ,бодибилдер под130 кг
VS Саня Виноградов-ну ,думаю,он не больше 75 кг...но поджарый,сцуко т.к.альпинист..
Так вот : стропит 36" крокодила,лезет на чердак,потом спиной тянет наверх...
Видел лично этот сэкас( помогать категорически отказался) Санькэ даже ,вроде,даже не подпёрдывал))))))
Но,кмк ,запаска на чердаке=тариф "Дрочун"
Дождались - Zа работу!
- vadim82
- Сообщения: 6686
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
- Откуда: Город-Герой Мурманск
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
при своих 58кг .... кидаю колесо на капот к лобашу вертикально, залезаю на капот и оттуда на корзину....
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212
- erro2r
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 09:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport
- Откуда: мытищи
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Мне до 54" еще расти и расти=) Машинка не выше двойки на 37 тапках без корзины , все же кузов спорта компактнее. А бокс думаю ставить только в экспедиции , ибо места не хватает - шмот ровным слоем по окна лежит) В поездке до пожарить сосисок бокс нафиг не нужен.МШУ писал(а): Руф бокс конечно удобная штука,но с общей высотой,особенно в твоём случае,я бы задумался...
Есть у мну знакомец на 54".....аццкая этажерка- постоянно в лесу приходится бензопилить,т.к.он тупо не проезжает по высоте.
Ессно,я про среднюю полосу грю.....
Повис на одной руке ))))След от дерева= через всё лицо))))) Щаз уже незаметно))))
Еще один минус корзинки - обязательно кто-нибудь захочет прокатиться хДД.МШУ писал(а): Я как то,сидя на габажнике,чуть не затоталился,так как бревно было аккурат на 5см . выше чердака...а пилот в слюни и всё такое)))))
Запаску на крышу я вообще слабо представляю , ладно 35мт на легком диске , а если тот-же симекс на штамповке. Еле на шпильки их вешал, пока ковку не поставил.
6г72, бодик 8см , creepy crawler 38x13d15, лепетка sportway x9500, хоботок , dana44 SAS 5.89
-
Е.Б.
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 16:27
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MPS1 2002
- Откуда: Новый Уренгой
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Незнаю на счет кофра, но в моем режиме эксплуатации, только багажник.
Лодку на верх не кинешь, даже в сложенном состоянии засунуть в кофр, ну нахер. Также и мотор и палатка зимняя кг чуть больше 20. И бур зимой, чтобы таял в салоне, тоже не гуд. Палеты для печки тоже сверху.
Но коротышам, может и более актуально, в связи с отсутствием багажника.
А шмурдяк на 4-х на пару дней на природу, так и багажника длинного на крыше впритык.
Лестницу надо бы прикупить, а то по колесу и крылу лажу, но я легкий
Лодку на верх не кинешь, даже в сложенном состоянии засунуть в кофр, ну нахер. Также и мотор и палатка зимняя кг чуть больше 20. И бур зимой, чтобы таял в салоне, тоже не гуд. Палеты для печки тоже сверху.
Но коротышам, может и более актуально, в связи с отсутствием багажника.
А шмурдяк на 4-х на пару дней на природу, так и багажника длинного на крыше впритык.
Лестницу надо бы прикупить, а то по колесу и крылу лажу, но я легкий
-
мах578
- Сообщения: 2015
- Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
- Двигатель:: бензин 6G74
- Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
- Откуда: пермь
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
кстати вопрос по лесенке, видел сие на задней дверке, и вот интересно, я сам 115кг+закидываю баул 20-30кг стоя на ступеньке+запаска 33"=более 150кило, и так каждые выхи с мая по октябрь полный багаж шмурды, и чего дверь не провиснет, чет мне очково. а лесенку нодо бы, думаю конструктив, чтоб в бампер упиралась. поделитесь опытом кто пользует.
- Panzer38
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.
Кстати, на Спортаже у меня и запаска внутри кофра жила ....SNOOPER писал(а):Не пробивает, но вероятность есть.
Как впрочем и есть вероятность снести что угодно, если не глядя.
Кофр удобней и лучше во всех случаях, кроме перевозки запасного колеса.
Но у Спортяги колеса поменьше
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и NEXEN MTx RM7 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
