Все понял , не феншуй короче ...Непопаджеро писал(а):Ну... это типа... как в болотных сапогах и смокинге с бабочкой

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Все понял , не феншуй короче ...Непопаджеро писал(а):Ну... это типа... как в болотных сапогах и смокинге с бабочкой
Действительно одни плюсы ! И вот еше какой момент , если достаточно долго пилить по трассе с большой скоростью , он имеет хорошую аэродинамику. Машинка будет легче катится и расход топлива должен быть в норме .erro2r писал(а):Кстати плюсану кофр , у приятеля стоит , все чистые вещи в нем . Всегда сухие , без пыли и если что нужно достать не нужно перелопачивать весь салон . После бродов и затяжных болотин очень актуально , тк в салоне все угажено и сыро бывает. Себе тоже планирую взять со временем . А запаске на крыше не место имхо , особенно в моем случае=)
Ну ты чудес-то не жди - любой горб на крыше расход увеличивает.SELENGER писал(а): Действительно одни плюсы ! И вот еше какой момент , если достаточно долго пилить по трассе с большой скоростью , он имеет хорошую аэродинамику. Машинка будет легче катится и расход топлива должен быть в норме .
Руф бокс конечно удобная штука,но с общей высотой,особенно в твоём случае,я бы задумался...erro2r писал(а):Кстати плюсану кофр , у приятеля стоит , все чистые вещи в нем . Всегда сухие , без пыли и если что нужно достать не нужно перелопачивать весь салон . После бродов и затяжных болотин очень актуально , тк в салоне все угажено и сыро бывает. Себе тоже планирую взять со временем . А запаске на крыше не место имхо , особенно в моем случае=)
Володя писал(а):А в чем проблема закинуть? И один кидал, а вдвоём раз плюнуть. Именно 35, да ещё и в грязище всё.
Ну хз,или здоровья у тя дохренаВолодя писал(а):А в чем проблема закинуть? И один кидал, а вдвоём раз плюнуть. Именно 35, да ещё и в грязище всё.
Да акстись!Володя писал(а):Ну не сравнивай размеры...
По мне, так больше гимора на штатное место поставить: и держать вертикально и в болты попасть.
Я вообще не спортсмен, опер о машину, поднял к груди, потом опер об багажник, снизу подтолкнул и уложил. Сколько оно весит то?МШУ писал(а):Ну хз,или здоровья у тя дохренаВолодя писал(а):А в чем проблема закинуть? И один кидал, а вдвоём раз плюнуть. Именно 35, да ещё и в грязище всё.
Есть у меня знакомец,который в два захода( на плечо,потом вверх толкает) закидывает 35" на лифтованную тлк 80....
Но чувачок,на вскидку ,бодибилдер под130 кг
VS Саня Виноградов-ну ,думаю,он не больше 75 кг...но поджарый,сцуко т.к.альпинист..
Так вот : стропит 36" крокодила,лезет на чердак,потом спиной тянет наверх...
Видел лично этот сэкас( помогать категорически отказался) Санькэ даже ,вроде,даже не подпёрдывал))))))
Но,кмк ,запаска на чердаке=тариф "Дрочун"
Мне до 54" еще расти и расти=) Машинка не выше двойки на 37 тапках без корзины , все же кузов спорта компактнее. А бокс думаю ставить только в экспедиции , ибо места не хватает - шмот ровным слоем по окна лежит) В поездке до пожарить сосисок бокс нафиг не нужен.МШУ писал(а): Руф бокс конечно удобная штука,но с общей высотой,особенно в твоём случае,я бы задумался...
Есть у мну знакомец на 54".....аццкая этажерка- постоянно в лесу приходится бензопилить,т.к.он тупо не проезжает по высоте.
Ессно,я про среднюю полосу грю.....
Повис на одной руке ))))След от дерева= через всё лицо))))) Щаз уже незаметно))))
Еще один минус корзинки - обязательно кто-нибудь захочет прокатиться хДД.МШУ писал(а): Я как то,сидя на габажнике,чуть не затоталился,так как бревно было аккурат на 5см . выше чердака...а пилот в слюни и всё такое)))))
Кстати, на Спортаже у меня и запаска внутри кофра жила ....SNOOPER писал(а):Не пробивает, но вероятность есть.
Как впрочем и есть вероятность снести что угодно, если не глядя.
Кофр удобней и лучше во всех случаях, кроме перевозки запасного колеса.