Страница 45 из 74

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 09 фев 2017, 20:31
SELENGER
Непопаджеро писал(а):Ну... это типа... как в болотных сапогах и смокинге с бабочкой ::-D:
Все понял , не феншуй короче ... :*ROFL*:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 10 фев 2017, 09:29
Олег....
Да может в лесу кофр сразу ветками пробивает?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 10 фев 2017, 09:34
SNOOPER
Не пробивает, но вероятность есть.
Как впрочем и есть вероятность снести что угодно, если не глядя.
Кофр удобней и лучше во всех случаях, кроме перевозки запасного колеса.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 10 фев 2017, 11:00
erro2r
Кстати плюсану кофр , у приятеля стоит , все чистые вещи в нем . Всегда сухие , без пыли и если что нужно достать не нужно перелопачивать весь салон . После бродов и затяжных болотин очень актуально , тк в салоне все угажено и сыро бывает. Себе тоже планирую взять со временем . А запаске на крыше не место имхо , особенно в моем случае=)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 10 фев 2017, 11:04
SELENGER
erro2r писал(а):Кстати плюсану кофр , у приятеля стоит , все чистые вещи в нем . Всегда сухие , без пыли и если что нужно достать не нужно перелопачивать весь салон . После бродов и затяжных болотин очень актуально , тк в салоне все угажено и сыро бывает. Себе тоже планирую взять со временем . А запаске на крыше не место имхо , особенно в моем случае=)
Действительно одни плюсы ! И вот еше какой момент , если достаточно долго пилить по трассе с большой скоростью , он имеет хорошую аэродинамику. Машинка будет легче катится и расход топлива должен быть в норме .

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 10 фев 2017, 11:08
Nbf
У меня наоборот. В кофре грязный домкрат, тросы, удлинители и прочее непотребство. Вещи в салоне. Если еду на дальняк по асфальту, то все это безобразие в пакеты и поверх - самое не нужное в салоне.

А багажник в итоге в гараже лежит, ржавеет. После покупки кофра ставил его пару раз - стройматериалы перевезти... ))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 10 фев 2017, 11:10
Nbf
SELENGER писал(а): Действительно одни плюсы ! И вот еше какой момент , если достаточно долго пилить по трассе с большой скоростью , он имеет хорошую аэродинамику. Машинка будет легче катится и расход топлива должен быть в норме .
Ну ты чудес-то не жди - любой горб на крыше расход увеличивает.

Вообще - на мой взгляд, для коротыша кофр или экспедиционник просто обязательны, но кофр более многофункционален.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 10 фев 2017, 22:16
МШУ
erro2r писал(а):Кстати плюсану кофр , у приятеля стоит , все чистые вещи в нем . Всегда сухие , без пыли и если что нужно достать не нужно перелопачивать весь салон . После бродов и затяжных болотин очень актуально , тк в салоне все угажено и сыро бывает. Себе тоже планирую взять со временем . А запаске на крыше не место имхо , особенно в моем случае=)
Руф бокс конечно удобная штука,но с общей высотой,особенно в твоём случае,я бы задумался...
Есть у мну знакомец на 54".....аццкая этажерка- постоянно в лесу приходится бензопилить,т.к.он тупо не проезжает по высоте.
Ессно,я про среднюю полосу грю.....Я как то,сидя на габажнике,чуть не затоталился,так как бревно было аккурат на 5см . выше чердака...а пилот в слюни и всё такое)))))
Повис на одной руке ))))След от дерева= через всё лицо))))) Щаз уже незаметно))))

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 10 фев 2017, 23:07
Jenek
Меня всегда прикалывают запаски на чердаках этак от 35 размера... оооченть мечтаю посмотреть как колесо снимаемое с лишними кг будут туда запихивать :)
А вообще я тоже про бокс думаю, платформу и на нее... по мне оптимальный вариант, а все что в грязь может ложится то по бокам корпуса и на зад...

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 10 фев 2017, 23:12
Володя
А в чем проблема закинуть? И один кидал, а вдвоём раз плюнуть. Именно 35, да ещё и в грязище всё.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 10 фев 2017, 23:15
SNOOPER
Володя писал(а):А в чем проблема закинуть? И один кидал, а вдвоём раз плюнуть. Именно 35, да ещё и в грязище всё.
::-D:
Помнится с больной спиной нужно было колесо татарина на крыло закинуть.
Минут сорок ловил "мужиков", давал перчатки........ все сбегали..... ::-D:

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 10 фев 2017, 23:21
Володя
Ну не сравнивай размеры...
По мне, так больше гимора на штатное место поставить: и держать вертикально и в болты попасть.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 10 фев 2017, 23:36
МШУ
Володя писал(а):А в чем проблема закинуть? И один кидал, а вдвоём раз плюнуть. Именно 35, да ещё и в грязище всё.
Ну хз,или здоровья у тя дохрена :)
Есть у меня знакомец,который в два захода( на плечо,потом вверх толкает) закидывает 35" на лифтованную тлк 80....
Но чувачок,на вскидку ,бодибилдер под130 кг :)

VS Саня Виноградов-ну ,думаю,он не больше 75 кг...но поджарый,сцуко т.к.альпинист..
Так вот : стропит 36" крокодила,лезет на чердак,потом спиной тянет наверх...
Видел лично этот сэкас( помогать категорически отказался) Санькэ даже ,вроде,даже не подпёрдывал))))))
Но,кмк ,запаска на чердаке=тариф "Дрочун"

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 10 фев 2017, 23:43
МШУ
Володя писал(а):Ну не сравнивай размеры...
По мне, так больше гимора на штатное место поставить: и держать вертикально и в болты попасть.
Да акстись! :) На двушке для этого крючок специальный имеется- на него накинул и верти диск,до попадания болтов. :)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 10 фев 2017, 23:50
Володя
МШУ писал(а):
Володя писал(а):А в чем проблема закинуть? И один кидал, а вдвоём раз плюнуть. Именно 35, да ещё и в грязище всё.
Ну хз,или здоровья у тя дохрена :)
Есть у меня знакомец,который в два захода( на плечо,потом вверх толкает) закидывает 35" на лифтованную тлк 80....
Но чувачок,на вскидку ,бодибилдер под130 кг :)

VS Саня Виноградов-ну ,думаю,он не больше 75 кг...но поджарый,сцуко т.к.альпинист..
Так вот : стропит 36" крокодила,лезет на чердак,потом спиной тянет наверх...
Видел лично этот сэкас( помогать категорически отказался) Санькэ даже ,вроде,даже не подпёрдывал))))))
Но,кмк ,запаска на чердаке=тариф "Дрочун"
Я вообще не спортсмен, опер о машину, поднял к груди, потом опер об багажник, снизу подтолкнул и уложил. Сколько оно весит то?

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 10 фев 2017, 23:56
vadim82
при своих 58кг .... кидаю колесо на капот к лобашу вертикально, залезаю на капот и оттуда на корзину....

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 11 фев 2017, 00:27
erro2r
МШУ писал(а): Руф бокс конечно удобная штука,но с общей высотой,особенно в твоём случае,я бы задумался...
Есть у мну знакомец на 54".....аццкая этажерка- постоянно в лесу приходится бензопилить,т.к.он тупо не проезжает по высоте.
Ессно,я про среднюю полосу грю.....
Повис на одной руке ))))След от дерева= через всё лицо))))) Щаз уже незаметно))))
Мне до 54" еще расти и расти=) Машинка не выше двойки на 37 тапках без корзины , все же кузов спорта компактнее. А бокс думаю ставить только в экспедиции , ибо места не хватает - шмот ровным слоем по окна лежит) В поездке до пожарить сосисок бокс нафиг не нужен.
МШУ писал(а): Я как то,сидя на габажнике,чуть не затоталился,так как бревно было аккурат на 5см . выше чердака...а пилот в слюни и всё такое)))))
Еще один минус корзинки - обязательно кто-нибудь захочет прокатиться хДД.

Запаску на крышу я вообще слабо представляю , ладно 35мт на легком диске , а если тот-же симекс на штамповке. Еле на шпильки их вешал, пока ковку не поставил.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 11 фев 2017, 01:05
Е.Б.
Незнаю на счет кофра, но в моем режиме эксплуатации, только багажник.
Лодку на верх не кинешь, даже в сложенном состоянии засунуть в кофр, ну нахер. Также и мотор и палатка зимняя кг чуть больше 20. И бур зимой, чтобы таял в салоне, тоже не гуд. Палеты для печки тоже сверху.
Но коротышам, может и более актуально, в связи с отсутствием багажника.
А шмурдяк на 4-х на пару дней на природу, так и багажника длинного на крыше впритык.
Лестницу надо бы прикупить, а то по колесу и крылу лажу, но я легкий ;)

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 11 фев 2017, 16:17
мах578
кстати вопрос по лесенке, видел сие на задней дверке, и вот интересно, я сам 115кг+закидываю баул 20-30кг стоя на ступеньке+запаска 33"=более 150кило, и так каждые выхи с мая по октябрь полный багаж шмурды, и чего дверь не провиснет, чет мне очково. а лесенку нодо бы, думаю конструктив, чтоб в бампер упиралась. поделитесь опытом кто пользует.

Re: Тонкости эксплуатации Паджер на бездоре.

Добавлено: 11 фев 2017, 21:02
Panzer38
SNOOPER писал(а):Не пробивает, но вероятность есть.
Как впрочем и есть вероятность снести что угодно, если не глядя.
Кофр удобней и лучше во всех случаях, кроме перевозки запасного колеса.
Кстати, на Спортаже у меня и запаска внутри кофра жила .... ::-[:
Но у Спортяги колеса поменьше :)