ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Низкая напруга с гены или контакт
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
с гены идет заряд как положено - без отклонений .....а какой может быть контакт отходить ? + или - наверно.....к.з. в проводе от гены может ? ну завтра ещё раз протестю гену.....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подсвечивание ламп говорит о том, что напряжение с гены ниже чем с акб. А там уж смотри, где чего.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ну в общем проверил как на 10 странице от Евгения Т. все точ в точ. понес гену на диагностику....
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
ха ха . сгорел диодный мост, и обмотка на подходе..... вот так блин. щас если менять их - то уже получается что я собрал новый генератор по частям )))
тока съемные кольца, рр и подшибники в прошлый раз менял
щас мост и обмотку ))) да уж....
интересно почему сгорел диодный мост ?
тока съемные кольца, рр и подшибники в прошлый раз менял
щас мост и обмотку ))) да уж....
интересно почему сгорел диодный мост ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Видать перегрузил когда-то... Но мост обычно весть не выгорает, один- два диода и всё... А с обмоткоткой-то что? Цвет поменяла или вспучилась?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
не могу ответить....гена в сервисе лежит....
странно когда мог перегрузить - а могло это произойти от того что терло статор и ротор ?
странно когда мог перегрузить - а могло это произойти от того что терло статор и ротор ?
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Вряд ли.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 3541
- Зарегистрирован: 08 сен 2010, 12:04
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: МПС 2007 . 3,0 АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
да у и хрен с ним....теперь считай новый будет.....правда уже сумма ремонта приблизилась почти к новому гене ))))))
МПС 3,0 АКПП - полный сток....
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
Продан - Mitsubishi pajero II ,араб ,1995год. 6G74, 3,5 литра , автомат , super select, 35/12,5,15 cooper stt,
Honda Africa twin XRV 750.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 3.2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Добрый вечер, нужна ваша помощь!
Описание проблемы:
У меня NMPS 2008 года выпуск, мотор - дизель 3.2 л.(4M41). Два аккумулятора. Вебасты нет.
Оба аккумулятора менял прошедшей осенью, поставил большой - 75 Ah, маленький - 60 Ah. Оба производства фирмы Арктик.
По началу все было отлично, в первые морозы (-30) градусов, спокойно заводился после ночи на улице. Правда больше я так не рисковал и не насиловал технику, оставлял на ночь машину в неотапливаемом гараже (минимум -15).
С месяц назад начались проблемы, появились признаки хронического разряда аккумуляторов, после ночи в гараже (на улице, если температура была не ниже -20) стартер еле крутил. Однажды не полностью закрыл дверь, всю ночь горела лампочка (маленькая на двери), аккумуляторы разредились в ноль (хотя такого не должно было произойти, на двух аккумах эта лампочка должна была гореть неделями), потом пару раз разряд происходил без видимых причин. Каждый раз приходилось прикуривать. На теплую машина заводилась с полоборота.
Вчера не посмотрел прогноз погоды, в итоге машина простояла на улице ночь при температуре -25. На утро не завелась, стартер прокрутился еле как раз пять без признаков подхвата, на последних оборотах все лампочки панели приборов мигали (признак разряда аккумулятора). Сигналка показывает, что заряд аккумулятора 12,5 V, но машина не заводится... Попытался прикурить от Газели днем (на улице уже было -20), не получилось, такое ощущение, что опять не хватает стартеру чуть-чуть, что бы завести... крутит раз шесть, а под конец уде и прокрутить не может. Подкуривали через клеймы большого аккумулятора.
Вечером решил снять аккумулятор для зарядки, для интереса снял клеймы с большого, вся электрика работает на маленьком и даже крутит стартер в точности также как и с большим. Подсоединил большой, снял клеймы с маленького - электрика не работает, вообще ни чего не работает, на ключ не реагирует!!!
Отмечаю, что по индикатору (глазок на аккуме) оба аккумулятора заряжены (зеленным светится. Принес большой аккумулятор домой, поставил на подзарядку, прибор показывает, что он заряжен процентов на 90. Все равно решил его зарядить.
У меня два вопроса.
1. Должна ли работать электрика (в т.ч. стартер) на одном большом аккумуляторе (без малого)?
2. Правильно ли я понимаю ситуацию? Произошла какая то поломка и большой аккумулятор фактически не в цепи, вся нагрузка легла на малый аккумулятор, а он один не справляется с пуском дизеля.
Заранее благодарен.
Описание проблемы:
У меня NMPS 2008 года выпуск, мотор - дизель 3.2 л.(4M41). Два аккумулятора. Вебасты нет.
Оба аккумулятора менял прошедшей осенью, поставил большой - 75 Ah, маленький - 60 Ah. Оба производства фирмы Арктик.
По началу все было отлично, в первые морозы (-30) градусов, спокойно заводился после ночи на улице. Правда больше я так не рисковал и не насиловал технику, оставлял на ночь машину в неотапливаемом гараже (минимум -15).
С месяц назад начались проблемы, появились признаки хронического разряда аккумуляторов, после ночи в гараже (на улице, если температура была не ниже -20) стартер еле крутил. Однажды не полностью закрыл дверь, всю ночь горела лампочка (маленькая на двери), аккумуляторы разредились в ноль (хотя такого не должно было произойти, на двух аккумах эта лампочка должна была гореть неделями), потом пару раз разряд происходил без видимых причин. Каждый раз приходилось прикуривать. На теплую машина заводилась с полоборота.
Вчера не посмотрел прогноз погоды, в итоге машина простояла на улице ночь при температуре -25. На утро не завелась, стартер прокрутился еле как раз пять без признаков подхвата, на последних оборотах все лампочки панели приборов мигали (признак разряда аккумулятора). Сигналка показывает, что заряд аккумулятора 12,5 V, но машина не заводится... Попытался прикурить от Газели днем (на улице уже было -20), не получилось, такое ощущение, что опять не хватает стартеру чуть-чуть, что бы завести... крутит раз шесть, а под конец уде и прокрутить не может. Подкуривали через клеймы большого аккумулятора.
Вечером решил снять аккумулятор для зарядки, для интереса снял клеймы с большого, вся электрика работает на маленьком и даже крутит стартер в точности также как и с большим. Подсоединил большой, снял клеймы с маленького - электрика не работает, вообще ни чего не работает, на ключ не реагирует!!!
Отмечаю, что по индикатору (глазок на аккуме) оба аккумулятора заряжены (зеленным светится. Принес большой аккумулятор домой, поставил на подзарядку, прибор показывает, что он заряжен процентов на 90. Все равно решил его зарядить.
У меня два вопроса.
1. Должна ли работать электрика (в т.ч. стартер) на одном большом аккумуляторе (без малого)?
2. Правильно ли я понимаю ситуацию? Произошла какая то поломка и большой аккумулятор фактически не в цепи, вся нагрузка легла на малый аккумулятор, а он один не справляется с пуском дизеля.
Заранее благодарен.
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Арктик- это только название, фирма- это вопрос, есть и Титан, есть и Тюмень. В принципе с нашими АКБ всё что угодно может произойти, не смотря на срок покупки. Кстати, глазок подзарядки показывает степень зарядки только в одной банке, что творится в остальных- не известно. Но безусловно смотреть нужно всё: и состояние генератора, и контактов, и самих аккумов.
При покупке я лично для себя определил два критерия: дата изготовления- не более полугода, и холостое напржение, замеренное надёжным цифровым тестером- не менее 12,6В. Всякие нагрузочные вилки мне не интересны.
Но и то тем не менее один раз подсунули по осени АКБ - Титан (в общем-то хороший), у которого зимой !!! понизился уровень электролита (сэкономили, сволочи, залили мизер), пришлось доливать посерёд января, разогревая в чайнике
.
Зарядное устройство - тоже неизвестно что... То, что на нём циферки, это конечно красиво, но показывают они корректно скорее всего, когда речь идёт об исправной батарее. А когда она уже медным тазом накрывается, то возможно, что покажет "ветер в Африке".
При покупке я лично для себя определил два критерия: дата изготовления- не более полугода, и холостое напржение, замеренное надёжным цифровым тестером- не менее 12,6В. Всякие нагрузочные вилки мне не интересны.
Но и то тем не менее один раз подсунули по осени АКБ - Титан (в общем-то хороший), у которого зимой !!! понизился уровень электролита (сэкономили, сволочи, залили мизер), пришлось доливать посерёд января, разогревая в чайнике

Зарядное устройство - тоже неизвестно что... То, что на нём циферки, это конечно красиво, но показывают они корректно скорее всего, когда речь идёт об исправной батарее. А когда она уже медным тазом накрывается, то возможно, что покажет "ветер в Африке".
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Addison75
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 06:11
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 2006г. V78W
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Должна, поскольку аккумуляторы подключаются параллельно. Правда при низкой температуре, одно аккумулятора для вращения дизеля может быть маловато. И в данном случае такой параметр, как ёмкость аккумулятора не является ключевым. Тут более важно внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи и как следствие ток отдаваемый батареей при определённой температуре. При одной и той же ёмкости у разных моделей АКБ эти параметры могут отличаться и весьма существенно.KorolevAV писал(а):1. Должна ли работать электрика (в т.ч. стартер) на одном большом аккумуляторе (без малого)?
Очень может быть, но без измерений лучше не утверждать. Каково напряжение большой аккумуляторной без нагрузки, с нагрузкой? Такую диагностику могут сделать те, кто торгуют аккумуляторами за 5 минут.KorolevAV писал(а):2. Правильно ли я понимаю ситуацию? Произошла какая то поломка и большой аккумулятор фактически не в цепи, вся нагрузка легла на малый аккумулятор, а он один не справляется с пуском дизеля.
Вопрос: установка аккумуляторов разной ёмкости, это так задумано производителем?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 3.2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
dvm99
Да аккумы - Титан. Правдя не Артик (это у меня на старой машине был). а "Евро".
Сегодня на улице стало теплее (-19), после зарядки принес аккум к машине, подсоединил, машина завелась с полпинка.... возможно аккум и в правду косячный (иначе бы не разряжался).
Да аккумы - Титан. Правдя не Артик (это у меня на старой машине был). а "Евро".
Сегодня на улице стало теплее (-19), после зарядки принес аккум к машине, подсоединил, машина завелась с полпинка.... возможно аккум и в правду косячный (иначе бы не разряжался).
Последний раз редактировалось KorolevAV 26 фев 2013, 05:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 28 авг 2012, 13:19
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 3.2
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Addison75
Понятно, нужно вести к электрикам, пусть все прозванивают и измеряют...
Я купил машину с рук. на ней стояли аккумуляторы разной емкости (по виду еще заводские) и совсем сдохшие. Один 70 Ah, второй 60 Ah. Новые покупал по аналогии, только большой взял 75 Ah
Понятно, нужно вести к электрикам, пусть все прозванивают и измеряют...
Я купил машину с рук. на ней стояли аккумуляторы разной емкости (по виду еще заводские) и совсем сдохшие. Один 70 Ah, второй 60 Ah. Новые покупал по аналогии, только большой взял 75 Ah
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Разница 15 Ач - не такая уж большая, т.е. , грубо говоря, два одинаковых в одинаковых условиях аккума ведут себя по-разному, это о чём-то говорит... Видимо брачок попался, или залежалый. Но конечно проверяйте...
Машину бы тоже неплохо помсотреть, вдруг где чего подокислилось. Да и что с генератора идёт- тоже неплохо бы знать. Может одной АКБ хватает, чтоб на грани работать, а второй - нет. Причём смотреть напругу с генератора желательно и на прогретой, и на хлодной машине. Она должна отличаться примерно как на картинке.
Машину бы тоже неплохо помсотреть, вдруг где чего подокислилось. Да и что с генератора идёт- тоже неплохо бы знать. Может одной АКБ хватает, чтоб на грани работать, а второй - нет. Причём смотреть напругу с генератора желательно и на прогретой, и на хлодной машине. Она должна отличаться примерно как на картинке.
- Вложения
-
- темп.jpg (11.67 КБ) 331 просмотр
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Гыг... Шибко не разглядывал раньше свой аккум, а оказывается у меня такой же Титан евро сильвер. Погуглил о нём в и-нете, оказывается заявлено, что это необслуживаемая АКБ, что меня очень удивило!
http://www.td.tubor.ru/products/501/titaneuro.aspx
Дык вот вся её необслуживаемость - это блеф, в необслуживаемом нельзя просто так добраться до банок. А тут - срезал плёночку, и пожалуйста- открывай крышку с пробками. Прошлым летом я доливал в него воду, она там тоже испаряется, может чуть меньше чем в простых свинцовых аккумах, но испаряется. Вообще за Титаном такое водтся- сделать одно, а обозвать по-другому
. Это обычный малообслуживаемый кальциевый аккум, в который нужно время от времени подливать водичку. Причём, что характерно, испаряется она более интенсивно в крайних банках, где нет индикатора.
Так что я бы вначале рекомендовал заглянуть в банки. Если хотя бы одна из них сухая, то всё, аккум можно выкидывать! И во второй аккум тоже загляните, пока поздно не стало.
ЗЫ
Я поражаюсь, как подобные фирмы сертификаты получают и ещё во всякие проекты типа 100 лучших товаров года попадают? Но видимо башляют неплохо.
Эх, не Россия, а цыганщина сплошная!

Дык вот вся её необслуживаемость - это блеф, в необслуживаемом нельзя просто так добраться до банок. А тут - срезал плёночку, и пожалуйста- открывай крышку с пробками. Прошлым летом я доливал в него воду, она там тоже испаряется, может чуть меньше чем в простых свинцовых аккумах, но испаряется. Вообще за Титаном такое водтся- сделать одно, а обозвать по-другому

Так что я бы вначале рекомендовал заглянуть в банки. Если хотя бы одна из них сухая, то всё, аккум можно выкидывать! И во второй аккум тоже загляните, пока поздно не стало.
ЗЫ
Я поражаюсь, как подобные фирмы сертификаты получают и ещё во всякие проекты типа 100 лучших товаров года попадают? Но видимо башляют неплохо.

Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
что гудит?
при подключении к гене + возбуждения гена начинает издавать высокочастотный гул.
от оборотов гул изменяется.
при подключении к гене + возбуждения гена начинает издавать высокочастотный гул.
от оборотов гул изменяется.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
- dvm99
- Сообщения: 21460
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 986 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
не ремень?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Skala
- Сообщения: 2863
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
- Двигатель:: 4M40, 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
- Откуда: Благовещенск
- Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
Подскажите номер генератора на Pajero II, кузов V46, двигатель 4м40, на 120 ампер. Спасибо.
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: ВСЁ что касается генератора!! задавайте вопросы!!
нетdvm99 писал(а):не ремень?
гудит как трансформатор... ни с чем не спутать...
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!