ЕГР ........ нет слов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение СМ »

Leший писал(а):объясните мне дураку - какая связь между ЕГР и температурой в салоне???? только один вариант вижу - это если трубка на печку проходит через охладитель ЕГР. а вот у меня такой трубки нет - охладитель маленький, типа "сухой"
Я не изучал подробно этот вопрос, или это устройство но дважды испытал на собственной шкуре.
Года два назад, обнаружил во впускном скопление сажи во впускном коллекторе и начитавшись форума - заглушил шпателем подводящую трубу. Через пару месяцев снял: во-первых было холодно, во-вторых увеличился расход солярки до 18-20 в городе.
И второй раз сейчас, то же самое: холодно и расход. При этом у меня стоит Вебаста, которую приходится включать чаще и которая не подотчетна контролю по расходу.
Это все мои личные выводы - ИМХО так сказать. Не претендую на первую истину.

Какая связь между Т в салоне и ЕГР? предполагаю, что:
1) двигатель быстрее разогревается за счет поступления в камеру сгорания теплых выхлопных газов. Следовательно быстрее и теплее ОЖ и меньше расход топлива.
2) циркуляция теплых выхлопных газов через теплообменник (охладитель), где передают часть тепла охлаждающей жидкости которая идет в печку.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение trx24 »

Если ЕГР можно восстановить, могу свой неисправный отдать за пиво:)
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение СМ »

trx24 писал(а):Если ЕГР можно восстановить, могу свой неисправный отдать за пиво:)
Я бы, забрал, но в Москве не бываю...
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

объясните мне дураку - какая связь между ЕГР и температурой в салоне???

тут нечего объяснять... просто прочитай ветку да проанализируй опыт других....по моему все "разжевано" до атомарного уровня,с картинками!!!!

ежели в плане теории-это к узкоглазым инженерам: налицо их недоработка(косяк по нашему)100%...причем чем хуже качество топлива-тем быстрее косяк вылазит....а ОД все списывают на то,что типа "заправляйтесь на нормальных АЗС", при этом не уточняют адреса этих АЗС....видимо в районе Хельсинки или Мюнхена..... :lol:

писал про это много сообщений тому назад...даже эксперименты ставил... :*WRITE*:
справедливо для дизельных Паджер(трешка с пихлом 4М41 без системы CR) с вакуумным ЕГР приводом....

зависит от конкретной машины и исполнения привода ЕГР.....
так же зависит от того месте, где глушить....я нащупал опытным путем,см. мои посты и фотки далеко назад(чтобы и в салоне тепло и "кака" во впуск не летела)...так что моя борьба закончена, егорка убит!!! :*VICTORY*: :*THANK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Дедон69 »

У меня П-4 с комонрейлом.Я тоже писал.Глушил и ставил назад трубу отвода выхлопных газов два раза в качестве эксперимента,выше писал про это.В салоне холоднее ,не сильно но заметно факт,расход топлива увеличивается на 1литр минимум тоже факт,это я по своему Паджерику,пробег 216 тыщ км.Вебаста стоит с "новья".Вообщем вычистил и езжу с ЕГР,хотя срачь от него мне не нравится,это тоже факт.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение СМ »

Green Goblin писал(а):объясните мне дураку - какая связь между ЕГР и температурой в салоне???

тут нечего объяснять... просто прочитай ветку да проанализируй опыт других....по моему все "разжевано" до атомарного уровня,с картинками!!!!
...зависит от конкретной машины и исполнения привода ЕГР.....
так же зависит от того месте, где глушить....я нащупал опытным путем,см. мои посты и фотки далеко назад(чтобы и в салоне тепло и "кака" во впуск не летела)...так что моя борьба закончена, егорка убит!!! :*VICTORY*: :*THANK*:
У меня как и у Дедон69, П-4 с коммонрейлом, пробег 195000. Но с точки зрения глушения ЕГР. не вижу разницы вакуумный он (ЕГР), или электронный. Принцип глушения (убийства), и достигаемый результат - один и тот же.
Результат - чистый впускной тракт, холодно в салоне (зимой), повышенный расход топлива!
Green Goblin, мне было интересно про "опытный путь", и я не поленился, сходил поискал твои "посты и фотки далеко назад" (если кому интересно см 47стр - П3 без СR, и 55стр - П4 как у меня).
Так вот, выше я уже писал, что первый раз я сам глушил ЕГР прошлой зимой, начитавшись форума, и глушил "шпателем", именно в том месте, куда ты поставил стрелочку на 55 стр. перед подводящей трубой. Результат - холодно увеличился расход. Снял, примерно, через две недели.
Второй раз, у меня отказал сам клапан ЕГР в закрытом состоянии, а подводящая труба была открыта. Разницы с первым случаем никакой - холодно и расход. Отремонтировал ЕГР, стало тепло и уменьшился расход.
Green Goblin, ИМХО : извини, я тебя поправлю, куда ты направляешь стрелку на 55 стр, ты везде называешь "охладитель", но правильнее будет теплообменник в нем происходит обмен теплом от теплых выхлопных газов, к холодной охлаждающей жидкости. Для обмена нужна ЦИРКУЛЯЦИЯ - как охлаждающей жидкости, так и выхлопных газов. Если устанавливается заглушка, то циркуляции горячих газов не происходит. Газ там есть но он стоит на месте, и следовательно холодный, и ОЖ холодная. Вот почему в машине холодно!
Почему увеличивается расход? Ну я так думаю, потому, что двигатель не набирает, или медленнее набирает рабочую температуру (не знаю сколько у дизеля, но наверное - 80С). У холодного двигателя - расход однозначно больше!

Что касается ЕГР, глушить - не глушить? ХЗ. Мне с ним оказалось комфортней. Может быть глушить летом, а зимой открывать? Подумаю над этим.
Может быть, еще вот такой вариант: если заглушить подводящую к ЕГР трубу, а на верхнее отверстие теплообменника поставить другую, отводящую выхлопные газы, трубу куда-нить под машину-взад, для циркуляции газа.., но это нужно эксперементировать. Я не готов.

И еще для П4 с коммонрейлом, если стоит заглушка при рабочем механизме ЕГР, то чек не горит, а если мотор привода клапана накрылся (как у меня), то чек буде гореть - во всех случаях.

P.S Green Goblin У тебя на фото, на 47 стр, как раз нет подводящей трубы к ЕГР. Можно поэксперементировать.

Green Goblin Еще раз извинюсь и исправлюсь: ходил в каталог запчастей, там действительно эта штуковина (куда ты направляешь стрелку) называется "cooler" наверное правильно - охлаждает выхлопные газы, в помощь интеркуллеру, но и одновременно согревает О.Ж. - работает как теплообменник.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Green Goblin У тебя на фото, на 47 стр, как раз нет подводящей трубы к ЕГР.

Это был промежуточный этап эксперимента под названием а что будет, если совсем убрать систему ЕГР из работы.... т.е. труба и сам клапан сняты..... отверстие в ВК закрыто заглушкой и отверстие ,где подводящая газы труба к клапану ЕГР стыкуется с "охладителем" "холодильником" "теплообменником" (выбирайте по желанию) тоже закрыто заглушкой..... результат неудовлетворительный: зимой холодно, летом(в жару) жесткая работа ДВС + рабочая температура ДВС выше-опасность перегрева.....

вернул все обратно и заткнул заглушкой только между выходом из теплообменника и входом подводящей газы к ЕГР трубе(предварительно отмыв сам ЕГР от чачи)....теперь клапан пропускает только чистый воздух в ВК....ДВС весело набирает обороты,моща чуть поднялась(т.е. динамика) теперь жму на педаль меньше прежнего(из-за этого и расход чуть меньше стал по БК и чекам с АЗС) и обороты при той же скорости по тахометру чуть ниже стали... ну и зимой в салоне тепло.... :*VICTORY*:
.....

эксперименты ставил и в холод и в жару с "накатом" с каждым вариантом глушения не менее недели(подробно расписывал).....так что фактор самовнушения отметаю..... :*THANK*:

П.С. Да и не хочу быть истиной в последней инстанции, просто хотел своими наблюдениями с людьми поделиться,ежели что не так-звиняйте!!!! :*WRITE*: :*SCRATCH*:

П.П.С. А насчет глушения электрического ЕГР думка такая: при выходе его из строя или зависании он тут же зажигает Чек....в отличии от механического клапана.....
а глушить ЕГР-это всего лишь перекрыть к нему подачу выхлопа и тут уже не важно электрический клапан или вакуумный....
просто думаю что самое удобное место-это на выходе из теплообменника.т.к. ежели ставить заглушку сразу после клапана(электрического)..велик риск элементарно сломать клапан,там как я понимаю электропривод открытия\закрытия заслонки....упрется в заглушку и КЛАЦ....
вот как-то так.... :*SCRATCH*:

извините за слишком много букв :;-):
с Рождеством всех!!! :*DRINK*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
ginc
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 00:11
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, Dakar
Откуда: Riga
Поблагодарили: 2 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение ginc »

Если прокладка ПОСЛЕ электрического клапана, ничего ему не случится. Выпуклая часть упрется если поставить прокладку ПЕРЕД клапаном.
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

ginc писал(а):Если прокладка ПОСЛЕ электрического клапана, ничего ему не случится. Выпуклая часть упрется если поставить прокладку ПЕРЕД клапаном.
вполне допускаю.....
у меня вакуумный привод у "шайтан-узла",так что проверять за электрический не на чем было :*PARDON*:
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение СМ »

Еще одна моя новая думка, про ЕГР.
Как мне кажется "убивать ЕГРку" или глушить его - в корне, неправильно.
Как я уже выше писал, в этом случае перестает или медленнее будет нагреваться двигатель, что влияет на климат внутри автомобиля, а также на увеличенный расход топлива, ну может быть еще повышенный износ двигателя из-за низкой Т.
Оставлять ЕГРку в том же положении, то же чревато отложениями сажи во впускном коллекторе, и попадание ее в цилиндры. Тоже повышенный износ.
Не знаю какое зло - злее.
Но мне пришла такая идея: а что, если ЕГРку направить в другую сторону.
Например: Вся система в сборе.
Далее - откручиваем от ВК (впускного коллектора) ЕГР -клапан с моторчиком (четыре вертикальных болта М10 сверху) на впускной коллектор устанавливаем заглушку- шпатель. А на прямоугольное отверстие ЕГРа устанавливаем отводящую трубу вниз под машину - либо во вторую банку глушителя, либо за нее (если не сильно шумит). Трубу можно сделать из нержавеющей гофры Ф3/4" или 1" -продается в некоторых сантехмагазинах - метражом.
В результате у нас получится: циркуляция выхлопных газов в теплообменнике, и выход этих газов через ЕРГ, непосредственно в глушитель, т.е. впускной тракт - чист, а температура ОЖ и двигателя - находится в нормальном рабочем диапазоне.
И клапан ЕГР работает как бы в штатном режиме: выпускает из теплообменника, то количество газов - какое ему подсказывают "Мозги".

ИМХО: как мне кажется, ЕГР не только подмешивает выхлопные газы во впуск, но и при достижении рабочей температуры двигателя он должен автоматически перекрыватья, во избежание перегрева двигателя. Особенно летом.
Вот поэтому отвод газов вниз должен быть через ЕГР, а не напрямую - из теплообменника, как я предлагал выше.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

СМ писал(а):Еще одна моя новая думка, про ЕГР.
Как мне кажется "убивать ЕГРку" или глушить его - в корне, неправильно.
Как я уже выше писал, в этом случае перестает или медленнее будет нагреваться двигатель, что влияет на климат внутри автомобиля, а также на увеличенный расход топлива, ну может быть еще повышенный износ двигателя из-за низкой Т.
Оставлять ЕГРку в том же положении, то же чревато отложениями сажи во впускном коллекторе, и попадание ее в цилиндры. Тоже повышенный износ.
Не знаю какое зло - злее.
Но мне пришла такая идея: а что, если ЕГРку направить в другую сторону.
Например: Вся система в сборе.
Далее - откручиваем от ВК (впускного коллектора) ЕГР -клапан с моторчиком (четыре вертикальных болта М10 сверху) на впускной коллектор устанавливаем заглушку- шпатель. А на прямоугольное отверстие ЕГРа устанавливаем отводящую трубу вниз под машину - либо во вторую банку глушителя, либо за нее (если не сильно шумит). Трубу можно сделать из нержавеющей гофры Ф3/4" или 1" -продается в некоторых сантехмагазинах - метражом.
В результате у нас получится: циркуляция выхлопных газов в теплообменнике, и выход этих газов через ЕРГ, непосредственно в глушитель, т.е. впускной тракт - чист, а температура ОЖ и двигателя - находится в нормальном рабочем диапазоне.
И клапан ЕГР работает как бы в штатном режиме: выпускает из теплообменника, то количество газов - какое ему подсказывают "Мозги".

ИМХО: как мне кажется, ЕГР не только подмешивает выхлопные газы во впуск, но и при достижении рабочей температуры двигателя он должен автоматически перекрыватья, во избежание перегрева двигателя. Особенно летом.
Вот поэтому отвод газов вниз должен быть через ЕГР, а не напрямую - из теплообменника, как я предлагал выше.
А что если двигатель на зиму утеплить автоодеялом,картонкой.На далеких северах еще и снизу натягивают негорючий брезент. Ну а я вот без него (брезента)пока обхожусь. Температура по мультику 68-80.ЕГР заглушен на 30тыс. сейчас боле 60. При нар. темп.ниже 25 не выгоняю. Расход, ну х.з. не маленький по городу,ну а по трассе в 10 укладываюсь. Если хорошо давить.
Но предложенный вариант глушения ЕГР с подачей выхлопных газов куда нить под машину в выпускной тракт,интересен но геморно шибко,с учетом места под капотом.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

А что если двигатель на зиму утеплить автоодеялом

у меня уже 3-ю зиму стоит..... картонку не ставлю,считаю не зачем(ну или только на дальняк куда по морозу)хотя ездил без картонки прошлой зимой на межгород ночью, периодически забортовая температура до -35 опускалась и никто на холод в машине не жаловался,в т.ч. и пес в багажнике ::-D:
(работали обе печки-так что даже душно было,пришлось проветривать боковым окном периодически)
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

Как мне кажется "убивать ЕГРку" или глушить его - в корне, неправильно.
Как я уже выше писал, в этом случае перестает или медленнее будет нагреваться двигатель, что влияет на климат внутри автомобиля, а также на увеличенный расход топлива, ну может быть еще повышенный износ двигателя из-за низкой Т.
Будет не лишним слегка углубиться в суть проистекающих процессов. Форсунка впрыскивает, за несколько приемов, порцию топлива в некий объем сжатого, и тем самым нагретого до 800 градусов, объема воздушной смеси. Оно, топливо, воспламеняется и делает работу. Теперь, вдуваем в смесь воздух/топливо рециркулируемый выхлоп, сирич углекислоту. Что происходит? Вам верно подумалось, снижается КПД процесса "делания работы" и следует понижение температуры горения смеси. Что логично, и количество тепла отдаваемого вспышкой стенкам цилиндра тоже понижается. Если при отключении EGR-а падает температура в салоне авто, может стоит поискать причину в другом месте? ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение дед61 »

Всем здоровья и денег боле.
А все таки расход соляры при заглушенном ЕГР увеличивается. Причину не изучал. Поскольку готов платить за повышенный расход и не загаживать движок.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
roman746
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 11:38
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: pajero 3
Откуда: Красноярск

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение roman746 »

Тоже сторонник глушения однозначно. По расходу не заметил разницы , но.... ! Все же прохладнее в салоне , как не крути ::-[:
Аватара пользователя
Green Goblin
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 22 сен 2011, 08:51
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero-3 (3.2 D-ID turbo)2004г.
Откуда: Екатеринбург
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Green Goblin »

Все же прохладнее в салоне , как не крути

как вариант, поставь подкачивающую помпочку перед печкой в магистраль с тосолом(только бошевскую ставь, она не течет)...... люди радуются Ташкенту в салоне.....
...не приживается у нас асфальт, отторгает его русская земля...
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение СМ »

Dizel Man писал(а):
.... Если при отключении EGR-а падает температура в салоне авто, может стоит поискать причину в другом месте? ::-D:
В каком, например? Мне кажется, что у Паджерки – неизвестных, неизведанных мест не осталось.
Это не только моя проблема, и не единичный случай. У всех P-IV комонрейлов, при глушении ЕГРа, холодает в салоне и увеличивается расход топлива.
Если расход топлива многих, в т.ч. меня, не напрягает, то холод в салоне - не комфортно.
Постоянно включать вебасто и подогрев сидений – не вариант.
Можно приколхозить обдуваемые ТЭНы, под сиденье, либо помпочку на подающую в печку магистраль. Тепло будет достигнуто, но расход топлива не снизится, а возможно увеличится (ну и хрен с ним), но и рабочая температура двигателя не поднимется, а наоборот снизится, за счет принудительно-повышенного охлаждения жидкости в радиаторе печки, и как следствие - повышенный износ двигателя.
Еще раз напомню, что выхлопные газы в ЕГР идут через теплообменник, где подогревают охлаждающую жидкость – увеличивая рабочую Т двигателя. А при глушении ЕГРа, теплообмена от горячих выхлопных газов - холодной охлаждающей жидкости - не происходит, двигатель нагревается медленно или вообще – холодный. (ИМХО).
Может кто не знает, но общепринятое мнение автоспециалистов (британских ученых), что рабочая температура двигателя (около) 80С, если Т –ниже, то повышенный расход и износ. Так, что еще неизвестно, от чего больше вред двигателю, от наличия или отсутствия ЕГРа.

Я для себя решил однозначно - только работающий ЕГР. Почистить раз в полгода, впускной тракт - не проблема, на час работы.

А тот вариант, который я предложил выше - отвести выхлоп ЕГРа вниз под машину, я попробую осуществить.
Думаю, что не сложнее ТЭНов или помпочки.
Аватара пользователя
Aleks_I
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:58
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 3 2002 год 3.2 DID VIN JMBLYV78W2J007537
Откуда: Гомель
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Aleks_I »

СМ писал(а):
Dizel Man писал(а):
.... Если при отключении EGR-а падает температура в салоне авто, может стоит поискать причину в другом месте? ::-D:
В каком, например? Мне кажется, что у Паджерки – неизвестных, неизведанных мест не осталось.
Это не только моя проблема, и не единичный случай. У всех P-IV комонрейлов, при глушении ЕГРа, холодает в салоне и увеличивается расход топлива.
Если расход топлива многих, в т.ч. меня, не напрягает, то холод в салоне - не комфортно.
Постоянно включать вебасто и подогрев сидений – не вариант.
Можно приколхозить обдуваемые ТЭНы, под сиденье, либо помпочку на подающую в печку магистраль. Тепло будет достигнуто, но расход топлива не снизится, а возможно увеличится (ну и хрен с ним), но и рабочая температура двигателя не поднимется, а наоборот снизится, за счет принудительно-повышенного охлаждения жидкости в радиаторе печки, и как следствие - повышенный износ двигателя.
Еще раз напомню, что выхлопные газы в ЕГР идут через теплообменник, где подогревают охлаждающую жидкость – увеличивая рабочую Т двигателя. А при глушении ЕГРа, теплообмена от горячих выхлопных газов - холодной охлаждающей жидкости - не происходит, двигатель нагревается медленно или вообще – холодный. (ИМХО).
Может кто не знает, но общепринятое мнение автоспециалистов (британских ученых), что рабочая температура двигателя (около) 80С, если Т –ниже, то повышенный расход и износ. Так, что еще неизвестно, от чего больше вред двигателю, от наличия или отсутствия ЕГРа.

Я для себя решил однозначно - только работающий ЕГР. Почистить раз в полгода, впускной тракт - не проблема, на час работы.

А тот вариант, который я предложил выше - отвести выхлоп ЕГРа вниз под машину, я попробую осуществить.
Думаю, что не сложнее ТЭНов или помпочки.

А много ли газов идёт через этот теплообменник ? и от чего он больше греется - от проходящих газов ( EGR открыт не всегда ) или от охлаждающей жидкости самого мотора ? Может сам этот теплообменник и даёт понижение температуры работающего двигателя , может его стоит заглушить ? В каких-то моделях жидкостного теплообменника , по-моему , нету...
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Dizel Man »

А много ли газов идёт через этот теплообменник ?
Для визуализации режима работы EGR стоит к вакуумному реле EGR под АКБ левого (по ходу) крыла подключить лампу/светодиод выведя его в салон. Тогда придет понимание о степени нагрева ОЖ газами EGR в теплообменнитке...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Karabas
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
Двигатель:: Power Tech 287 V8
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
Откуда: RUS
Откуда: Москва ВАО Перово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ЕГР ........ нет слов.

Сообщение Karabas »

Всем привет! Хочу заглушить ЕГР на своем П3 3.2, вроде читал-читал на эту тему форум, но столько инфы, и очень много разной, что в голове полный кавардак.
Вопрос такой. Где правильно заглушить ЕГР? Ставить прокладку под клапан ЕГР на впускном коллекторе?(где стоит прокладка ME 204371)
Мозг кипит...
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»