Страница 45 из 155

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 янв 2015, 10:50
СМ
Leший писал(а):объясните мне дураку - какая связь между ЕГР и температурой в салоне???? только один вариант вижу - это если трубка на печку проходит через охладитель ЕГР. а вот у меня такой трубки нет - охладитель маленький, типа "сухой"
Я не изучал подробно этот вопрос, или это устройство но дважды испытал на собственной шкуре.
Года два назад, обнаружил во впускном скопление сажи во впускном коллекторе и начитавшись форума - заглушил шпателем подводящую трубу. Через пару месяцев снял: во-первых было холодно, во-вторых увеличился расход солярки до 18-20 в городе.
И второй раз сейчас, то же самое: холодно и расход. При этом у меня стоит Вебаста, которую приходится включать чаще и которая не подотчетна контролю по расходу.
Это все мои личные выводы - ИМХО так сказать. Не претендую на первую истину.

Какая связь между Т в салоне и ЕГР? предполагаю, что:
1) двигатель быстрее разогревается за счет поступления в камеру сгорания теплых выхлопных газов. Следовательно быстрее и теплее ОЖ и меньше расход топлива.
2) циркуляция теплых выхлопных газов через теплообменник (охладитель), где передают часть тепла охлаждающей жидкости которая идет в печку.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 янв 2015, 12:24
trx24
Если ЕГР можно восстановить, могу свой неисправный отдать за пиво:)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 06 янв 2015, 16:49
СМ
trx24 писал(а):Если ЕГР можно восстановить, могу свой неисправный отдать за пиво:)
Я бы, забрал, но в Москве не бываю...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 янв 2015, 11:27
Green Goblin
объясните мне дураку - какая связь между ЕГР и температурой в салоне???

тут нечего объяснять... просто прочитай ветку да проанализируй опыт других....по моему все "разжевано" до атомарного уровня,с картинками!!!!

ежели в плане теории-это к узкоглазым инженерам: налицо их недоработка(косяк по нашему)100%...причем чем хуже качество топлива-тем быстрее косяк вылазит....а ОД все списывают на то,что типа "заправляйтесь на нормальных АЗС", при этом не уточняют адреса этих АЗС....видимо в районе Хельсинки или Мюнхена..... :lol:

писал про это много сообщений тому назад...даже эксперименты ставил... :*WRITE*:
справедливо для дизельных Паджер(трешка с пихлом 4М41 без системы CR) с вакуумным ЕГР приводом....

зависит от конкретной машины и исполнения привода ЕГР.....
так же зависит от того месте, где глушить....я нащупал опытным путем,см. мои посты и фотки далеко назад(чтобы и в салоне тепло и "кака" во впуск не летела)...так что моя борьба закончена, егорка убит!!! :*VICTORY*: :*THANK*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 янв 2015, 18:02
Дедон69
У меня П-4 с комонрейлом.Я тоже писал.Глушил и ставил назад трубу отвода выхлопных газов два раза в качестве эксперимента,выше писал про это.В салоне холоднее ,не сильно но заметно факт,расход топлива увеличивается на 1литр минимум тоже факт,это я по своему Паджерику,пробег 216 тыщ км.Вебаста стоит с "новья".Вообщем вычистил и езжу с ЕГР,хотя срачь от него мне не нравится,это тоже факт.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 07 янв 2015, 20:11
СМ
Green Goblin писал(а):объясните мне дураку - какая связь между ЕГР и температурой в салоне???

тут нечего объяснять... просто прочитай ветку да проанализируй опыт других....по моему все "разжевано" до атомарного уровня,с картинками!!!!
...зависит от конкретной машины и исполнения привода ЕГР.....
так же зависит от того месте, где глушить....я нащупал опытным путем,см. мои посты и фотки далеко назад(чтобы и в салоне тепло и "кака" во впуск не летела)...так что моя борьба закончена, егорка убит!!! :*VICTORY*: :*THANK*:
У меня как и у Дедон69, П-4 с коммонрейлом, пробег 195000. Но с точки зрения глушения ЕГР. не вижу разницы вакуумный он (ЕГР), или электронный. Принцип глушения (убийства), и достигаемый результат - один и тот же.
Результат - чистый впускной тракт, холодно в салоне (зимой), повышенный расход топлива!
Green Goblin, мне было интересно про "опытный путь", и я не поленился, сходил поискал твои "посты и фотки далеко назад" (если кому интересно см 47стр - П3 без СR, и 55стр - П4 как у меня).
Так вот, выше я уже писал, что первый раз я сам глушил ЕГР прошлой зимой, начитавшись форума, и глушил "шпателем", именно в том месте, куда ты поставил стрелочку на 55 стр. перед подводящей трубой. Результат - холодно увеличился расход. Снял, примерно, через две недели.
Второй раз, у меня отказал сам клапан ЕГР в закрытом состоянии, а подводящая труба была открыта. Разницы с первым случаем никакой - холодно и расход. Отремонтировал ЕГР, стало тепло и уменьшился расход.
Green Goblin, ИМХО : извини, я тебя поправлю, куда ты направляешь стрелку на 55 стр, ты везде называешь "охладитель", но правильнее будет теплообменник в нем происходит обмен теплом от теплых выхлопных газов, к холодной охлаждающей жидкости. Для обмена нужна ЦИРКУЛЯЦИЯ - как охлаждающей жидкости, так и выхлопных газов. Если устанавливается заглушка, то циркуляции горячих газов не происходит. Газ там есть но он стоит на месте, и следовательно холодный, и ОЖ холодная. Вот почему в машине холодно!
Почему увеличивается расход? Ну я так думаю, потому, что двигатель не набирает, или медленнее набирает рабочую температуру (не знаю сколько у дизеля, но наверное - 80С). У холодного двигателя - расход однозначно больше!

Что касается ЕГР, глушить - не глушить? ХЗ. Мне с ним оказалось комфортней. Может быть глушить летом, а зимой открывать? Подумаю над этим.
Может быть, еще вот такой вариант: если заглушить подводящую к ЕГР трубу, а на верхнее отверстие теплообменника поставить другую, отводящую выхлопные газы, трубу куда-нить под машину-взад, для циркуляции газа.., но это нужно эксперементировать. Я не готов.

И еще для П4 с коммонрейлом, если стоит заглушка при рабочем механизме ЕГР, то чек не горит, а если мотор привода клапана накрылся (как у меня), то чек буде гореть - во всех случаях.

P.S Green Goblin У тебя на фото, на 47 стр, как раз нет подводящей трубы к ЕГР. Можно поэксперементировать.

Green Goblin Еще раз извинюсь и исправлюсь: ходил в каталог запчастей, там действительно эта штуковина (куда ты направляешь стрелку) называется "cooler" наверное правильно - охлаждает выхлопные газы, в помощь интеркуллеру, но и одновременно согревает О.Ж. - работает как теплообменник.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 янв 2015, 11:01
Green Goblin
Green Goblin У тебя на фото, на 47 стр, как раз нет подводящей трубы к ЕГР.

Это был промежуточный этап эксперимента под названием а что будет, если совсем убрать систему ЕГР из работы.... т.е. труба и сам клапан сняты..... отверстие в ВК закрыто заглушкой и отверстие ,где подводящая газы труба к клапану ЕГР стыкуется с "охладителем" "холодильником" "теплообменником" (выбирайте по желанию) тоже закрыто заглушкой..... результат неудовлетворительный: зимой холодно, летом(в жару) жесткая работа ДВС + рабочая температура ДВС выше-опасность перегрева.....

вернул все обратно и заткнул заглушкой только между выходом из теплообменника и входом подводящей газы к ЕГР трубе(предварительно отмыв сам ЕГР от чачи)....теперь клапан пропускает только чистый воздух в ВК....ДВС весело набирает обороты,моща чуть поднялась(т.е. динамика) теперь жму на педаль меньше прежнего(из-за этого и расход чуть меньше стал по БК и чекам с АЗС) и обороты при той же скорости по тахометру чуть ниже стали... ну и зимой в салоне тепло.... :*VICTORY*:
.....

эксперименты ставил и в холод и в жару с "накатом" с каждым вариантом глушения не менее недели(подробно расписывал).....так что фактор самовнушения отметаю..... :*THANK*:

П.С. Да и не хочу быть истиной в последней инстанции, просто хотел своими наблюдениями с людьми поделиться,ежели что не так-звиняйте!!!! :*WRITE*: :*SCRATCH*:

П.П.С. А насчет глушения электрического ЕГР думка такая: при выходе его из строя или зависании он тут же зажигает Чек....в отличии от механического клапана.....
а глушить ЕГР-это всего лишь перекрыть к нему подачу выхлопа и тут уже не важно электрический клапан или вакуумный....
просто думаю что самое удобное место-это на выходе из теплообменника.т.к. ежели ставить заглушку сразу после клапана(электрического)..велик риск элементарно сломать клапан,там как я понимаю электропривод открытия\закрытия заслонки....упрется в заглушку и КЛАЦ....
вот как-то так.... :*SCRATCH*:

извините за слишком много букв :;-):
с Рождеством всех!!! :*DRINK*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 янв 2015, 14:00
ginc
Если прокладка ПОСЛЕ электрического клапана, ничего ему не случится. Выпуклая часть упрется если поставить прокладку ПЕРЕД клапаном.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 янв 2015, 15:02
Green Goblin
ginc писал(а):Если прокладка ПОСЛЕ электрического клапана, ничего ему не случится. Выпуклая часть упрется если поставить прокладку ПЕРЕД клапаном.
вполне допускаю.....
у меня вакуумный привод у "шайтан-узла",так что проверять за электрический не на чем было :*PARDON*:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 янв 2015, 20:52
СМ
Еще одна моя новая думка, про ЕГР.
Как мне кажется "убивать ЕГРку" или глушить его - в корне, неправильно.
Как я уже выше писал, в этом случае перестает или медленнее будет нагреваться двигатель, что влияет на климат внутри автомобиля, а также на увеличенный расход топлива, ну может быть еще повышенный износ двигателя из-за низкой Т.
Оставлять ЕГРку в том же положении, то же чревато отложениями сажи во впускном коллекторе, и попадание ее в цилиндры. Тоже повышенный износ.
Не знаю какое зло - злее.
Но мне пришла такая идея: а что, если ЕГРку направить в другую сторону.
Например: Вся система в сборе.
Далее - откручиваем от ВК (впускного коллектора) ЕГР -клапан с моторчиком (четыре вертикальных болта М10 сверху) на впускной коллектор устанавливаем заглушку- шпатель. А на прямоугольное отверстие ЕГРа устанавливаем отводящую трубу вниз под машину - либо во вторую банку глушителя, либо за нее (если не сильно шумит). Трубу можно сделать из нержавеющей гофры Ф3/4" или 1" -продается в некоторых сантехмагазинах - метражом.
В результате у нас получится: циркуляция выхлопных газов в теплообменнике, и выход этих газов через ЕРГ, непосредственно в глушитель, т.е. впускной тракт - чист, а температура ОЖ и двигателя - находится в нормальном рабочем диапазоне.
И клапан ЕГР работает как бы в штатном режиме: выпускает из теплообменника, то количество газов - какое ему подсказывают "Мозги".

ИМХО: как мне кажется, ЕГР не только подмешивает выхлопные газы во впуск, но и при достижении рабочей температуры двигателя он должен автоматически перекрыватья, во избежание перегрева двигателя. Особенно летом.
Вот поэтому отвод газов вниз должен быть через ЕГР, а не напрямую - из теплообменника, как я предлагал выше.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 янв 2015, 21:15
дед61
СМ писал(а):Еще одна моя новая думка, про ЕГР.
Как мне кажется "убивать ЕГРку" или глушить его - в корне, неправильно.
Как я уже выше писал, в этом случае перестает или медленнее будет нагреваться двигатель, что влияет на климат внутри автомобиля, а также на увеличенный расход топлива, ну может быть еще повышенный износ двигателя из-за низкой Т.
Оставлять ЕГРку в том же положении, то же чревато отложениями сажи во впускном коллекторе, и попадание ее в цилиндры. Тоже повышенный износ.
Не знаю какое зло - злее.
Но мне пришла такая идея: а что, если ЕГРку направить в другую сторону.
Например: Вся система в сборе.
Далее - откручиваем от ВК (впускного коллектора) ЕГР -клапан с моторчиком (четыре вертикальных болта М10 сверху) на впускной коллектор устанавливаем заглушку- шпатель. А на прямоугольное отверстие ЕГРа устанавливаем отводящую трубу вниз под машину - либо во вторую банку глушителя, либо за нее (если не сильно шумит). Трубу можно сделать из нержавеющей гофры Ф3/4" или 1" -продается в некоторых сантехмагазинах - метражом.
В результате у нас получится: циркуляция выхлопных газов в теплообменнике, и выход этих газов через ЕРГ, непосредственно в глушитель, т.е. впускной тракт - чист, а температура ОЖ и двигателя - находится в нормальном рабочем диапазоне.
И клапан ЕГР работает как бы в штатном режиме: выпускает из теплообменника, то количество газов - какое ему подсказывают "Мозги".

ИМХО: как мне кажется, ЕГР не только подмешивает выхлопные газы во впуск, но и при достижении рабочей температуры двигателя он должен автоматически перекрыватья, во избежание перегрева двигателя. Особенно летом.
Вот поэтому отвод газов вниз должен быть через ЕГР, а не напрямую - из теплообменника, как я предлагал выше.
А что если двигатель на зиму утеплить автоодеялом,картонкой.На далеких северах еще и снизу натягивают негорючий брезент. Ну а я вот без него (брезента)пока обхожусь. Температура по мультику 68-80.ЕГР заглушен на 30тыс. сейчас боле 60. При нар. темп.ниже 25 не выгоняю. Расход, ну х.з. не маленький по городу,ну а по трассе в 10 укладываюсь. Если хорошо давить.
Но предложенный вариант глушения ЕГР с подачей выхлопных газов куда нить под машину в выпускной тракт,интересен но геморно шибко,с учетом места под капотом.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 08 янв 2015, 23:34
Green Goblin
А что если двигатель на зиму утеплить автоодеялом

у меня уже 3-ю зиму стоит..... картонку не ставлю,считаю не зачем(ну или только на дальняк куда по морозу)хотя ездил без картонки прошлой зимой на межгород ночью, периодически забортовая температура до -35 опускалась и никто на холод в машине не жаловался,в т.ч. и пес в багажнике ::-D:
(работали обе печки-так что даже душно было,пришлось проветривать боковым окном периодически)

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 12 янв 2015, 23:20
Dizel Man
Как мне кажется "убивать ЕГРку" или глушить его - в корне, неправильно.
Как я уже выше писал, в этом случае перестает или медленнее будет нагреваться двигатель, что влияет на климат внутри автомобиля, а также на увеличенный расход топлива, ну может быть еще повышенный износ двигателя из-за низкой Т.
Будет не лишним слегка углубиться в суть проистекающих процессов. Форсунка впрыскивает, за несколько приемов, порцию топлива в некий объем сжатого, и тем самым нагретого до 800 градусов, объема воздушной смеси. Оно, топливо, воспламеняется и делает работу. Теперь, вдуваем в смесь воздух/топливо рециркулируемый выхлоп, сирич углекислоту. Что происходит? Вам верно подумалось, снижается КПД процесса "делания работы" и следует понижение температуры горения смеси. Что логично, и количество тепла отдаваемого вспышкой стенкам цилиндра тоже понижается. Если при отключении EGR-а падает температура в салоне авто, может стоит поискать причину в другом месте? ::-D:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 янв 2015, 06:19
дед61
Всем здоровья и денег боле.
А все таки расход соляры при заглушенном ЕГР увеличивается. Причину не изучал. Поскольку готов платить за повышенный расход и не загаживать движок.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 янв 2015, 07:14
roman746
Тоже сторонник глушения однозначно. По расходу не заметил разницы , но.... ! Все же прохладнее в салоне , как не крути ::-[:

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 янв 2015, 09:07
Green Goblin
Все же прохладнее в салоне , как не крути

как вариант, поставь подкачивающую помпочку перед печкой в магистраль с тосолом(только бошевскую ставь, она не течет)...... люди радуются Ташкенту в салоне.....

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 янв 2015, 10:00
СМ
Dizel Man писал(а):
.... Если при отключении EGR-а падает температура в салоне авто, может стоит поискать причину в другом месте? ::-D:
В каком, например? Мне кажется, что у Паджерки – неизвестных, неизведанных мест не осталось.
Это не только моя проблема, и не единичный случай. У всех P-IV комонрейлов, при глушении ЕГРа, холодает в салоне и увеличивается расход топлива.
Если расход топлива многих, в т.ч. меня, не напрягает, то холод в салоне - не комфортно.
Постоянно включать вебасто и подогрев сидений – не вариант.
Можно приколхозить обдуваемые ТЭНы, под сиденье, либо помпочку на подающую в печку магистраль. Тепло будет достигнуто, но расход топлива не снизится, а возможно увеличится (ну и хрен с ним), но и рабочая температура двигателя не поднимется, а наоборот снизится, за счет принудительно-повышенного охлаждения жидкости в радиаторе печки, и как следствие - повышенный износ двигателя.
Еще раз напомню, что выхлопные газы в ЕГР идут через теплообменник, где подогревают охлаждающую жидкость – увеличивая рабочую Т двигателя. А при глушении ЕГРа, теплообмена от горячих выхлопных газов - холодной охлаждающей жидкости - не происходит, двигатель нагревается медленно или вообще – холодный. (ИМХО).
Может кто не знает, но общепринятое мнение автоспециалистов (британских ученых), что рабочая температура двигателя (около) 80С, если Т –ниже, то повышенный расход и износ. Так, что еще неизвестно, от чего больше вред двигателю, от наличия или отсутствия ЕГРа.

Я для себя решил однозначно - только работающий ЕГР. Почистить раз в полгода, впускной тракт - не проблема, на час работы.

А тот вариант, который я предложил выше - отвести выхлоп ЕГРа вниз под машину, я попробую осуществить.
Думаю, что не сложнее ТЭНов или помпочки.

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 13 янв 2015, 11:31
Aleks_I
СМ писал(а):
Dizel Man писал(а):
.... Если при отключении EGR-а падает температура в салоне авто, может стоит поискать причину в другом месте? ::-D:
В каком, например? Мне кажется, что у Паджерки – неизвестных, неизведанных мест не осталось.
Это не только моя проблема, и не единичный случай. У всех P-IV комонрейлов, при глушении ЕГРа, холодает в салоне и увеличивается расход топлива.
Если расход топлива многих, в т.ч. меня, не напрягает, то холод в салоне - не комфортно.
Постоянно включать вебасто и подогрев сидений – не вариант.
Можно приколхозить обдуваемые ТЭНы, под сиденье, либо помпочку на подающую в печку магистраль. Тепло будет достигнуто, но расход топлива не снизится, а возможно увеличится (ну и хрен с ним), но и рабочая температура двигателя не поднимется, а наоборот снизится, за счет принудительно-повышенного охлаждения жидкости в радиаторе печки, и как следствие - повышенный износ двигателя.
Еще раз напомню, что выхлопные газы в ЕГР идут через теплообменник, где подогревают охлаждающую жидкость – увеличивая рабочую Т двигателя. А при глушении ЕГРа, теплообмена от горячих выхлопных газов - холодной охлаждающей жидкости - не происходит, двигатель нагревается медленно или вообще – холодный. (ИМХО).
Может кто не знает, но общепринятое мнение автоспециалистов (британских ученых), что рабочая температура двигателя (около) 80С, если Т –ниже, то повышенный расход и износ. Так, что еще неизвестно, от чего больше вред двигателю, от наличия или отсутствия ЕГРа.

Я для себя решил однозначно - только работающий ЕГР. Почистить раз в полгода, впускной тракт - не проблема, на час работы.

А тот вариант, который я предложил выше - отвести выхлоп ЕГРа вниз под машину, я попробую осуществить.
Думаю, что не сложнее ТЭНов или помпочки.

А много ли газов идёт через этот теплообменник ? и от чего он больше греется - от проходящих газов ( EGR открыт не всегда ) или от охлаждающей жидкости самого мотора ? Может сам этот теплообменник и даёт понижение температуры работающего двигателя , может его стоит заглушить ? В каких-то моделях жидкостного теплообменника , по-моему , нету...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 14 янв 2015, 01:38
Dizel Man
А много ли газов идёт через этот теплообменник ?
Для визуализации режима работы EGR стоит к вакуумному реле EGR под АКБ левого (по ходу) крыла подключить лампу/светодиод выведя его в салон. Тогда придет понимание о степени нагрева ОЖ газами EGR в теплообменнитке...

Re: ЕГР ........ нет слов.

Добавлено: 21 янв 2015, 14:44
Karabas
Всем привет! Хочу заглушить ЕГР на своем П3 3.2, вроде читал-читал на эту тему форум, но столько инфы, и очень много разной, что в голове полный кавардак.
Вопрос такой. Где правильно заглушить ЕГР? Ставить прокладку под клапан ЕГР на впускном коллекторе?(где стоит прокладка ME 204371)
Мозг кипит...