Green Goblin писал(а):объясните мне дураку - какая связь между ЕГР и температурой в салоне???
тут нечего объяснять... просто прочитай ветку да проанализируй опыт других....по моему все "разжевано" до атомарного уровня,с картинками!!!!
...зависит от конкретной машины и исполнения привода ЕГР.....
так же зависит от того месте, где глушить....я нащупал опытным путем,см. мои посты и фотки далеко назад(чтобы и в салоне тепло и "кака" во впуск не летела)...так что моя борьба закончена, егорка убит!!!

У меня как и у
Дедон69, П-4 с коммонрейлом, пробег 195000. Но с точки зрения глушения ЕГР. не вижу разницы вакуумный он (ЕГР), или электронный. Принцип глушения (убийства), и достигаемый результат - один и тот же.
Результат - чистый впускной тракт, холодно в салоне (зимой), повышенный расход топлива!
Green Goblin, мне было интересно про "опытный путь", и я не поленился, сходил поискал твои "посты и фотки далеко назад" (если кому интересно см 47стр - П3 без СR, и 55стр - П4 как у меня).
Так вот, выше я уже писал, что первый раз я сам глушил ЕГР прошлой зимой, начитавшись форума, и глушил "шпателем", именно в том месте, куда ты поставил стрелочку на 55 стр. перед подводящей трубой. Результат - холодно увеличился расход. Снял, примерно, через две недели.
Второй раз, у меня отказал сам клапан ЕГР в закрытом состоянии, а подводящая труба была открыта. Разницы с первым случаем никакой - холодно и расход. Отремонтировал ЕГР, стало тепло и уменьшился расход.
Green Goblin, ИМХО : извини, я тебя поправлю, куда ты направляешь стрелку на 55 стр, ты везде называешь "охладитель", но правильнее будет
теплообменник в нем происходит обмен теплом от теплых выхлопных газов, к холодной охлаждающей жидкости. Для обмена нужна ЦИРКУЛЯЦИЯ - как охлаждающей жидкости, так и выхлопных газов. Если устанавливается заглушка, то циркуляции горячих газов не происходит. Газ там есть но он стоит на месте, и следовательно холодный, и ОЖ холодная. Вот почему в машине холодно!
Почему увеличивается расход? Ну я так думаю, потому, что двигатель не набирает, или медленнее набирает рабочую температуру (не знаю сколько у дизеля, но наверное - 80С). У холодного двигателя - расход однозначно больше!
Что касается ЕГР, глушить - не глушить? ХЗ. Мне с ним оказалось комфортней. Может быть глушить летом, а зимой открывать? Подумаю над этим.
Может быть, еще вот такой вариант: если заглушить подводящую к ЕГР трубу, а на верхнее отверстие теплообменника поставить другую, отводящую выхлопные газы, трубу куда-нить под машину-взад, для циркуляции газа.., но это нужно эксперементировать. Я не готов.
И еще для П4 с коммонрейлом, если стоит заглушка при рабочем механизме ЕГР, то чек не горит, а если мотор привода клапана накрылся (как у меня), то чек буде гореть - во всех случаях.
P.S
Green Goblin У тебя на фото, на 47 стр, как раз нет подводящей трубы к ЕГР. Можно поэксперементировать.
Green Goblin Еще раз извинюсь и исправлюсь: ходил в каталог запчастей, там действительно эта штуковина (куда ты направляешь стрелку) называется "cooler" наверное правильно - охлаждает выхлопные газы, в помощь интеркуллеру, но и одновременно согревает О.Ж. - работает как теплообменник.