Мигает лампа блок. межосевого деф.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Aaz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Вот я же говорю, что не знаю как сформулировать вопрос ((: Немного уточню. Во всех случаях для диагностики нужно замыкать 1-4, а то может для двигателя нужно другие контакты замыкать ((: вот в чем вопрос (((: А то у меня известная ошибка SRS, она при замыкании 1-4 не мигала ничего (((:DenVer писал(а):Двигатель, коробка, раздатка, абс, тормоза... Вроде всё.
Книгу купи, многое расскажет. Где все в куче в интернете не знаю. Более информативного места в интернете чем этот форум незнаю места. Если и нет, то можно и спросить
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
- Aaz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
АКПП не актуально ((: значит остаётся раздатка и АБС. Спасибо! ((:SNOOPER писал(а):Не его годе скорее всего только СС, АКПП и АВС.DenVer писал(а):Двигатель, коробка, раздатка, абс, тормоза... Вроде всё.
Книгу купи, многое расскажет. Где все в куче в интернете не знаю. Более информативного места в интернете чем этот форум незнаю места. Если и нет, то можно и спросить
Хотя ничего не мешает "ткнуть скрепку" и что моргает, значит сдалось
Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
По большому счету, в диагностическом разъеме тольк один контакт можно бросить на массу, что бы началась самодиагностика. Вот все что моргать начало, значит те ошибки и будет показывать. Чек моргал?
- Aaz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 17 янв 2009, 03:26
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Murmansk-SPB-Moscow
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Да, чек мигал, но просто равномерно и без остановки (множественные "точки" если проводить аналогию с морзянкой)DenVer писал(а):По большому счету, в диагностическом разъеме тольк один контакт можно бросить на массу, что бы началась самодиагностика. Вот все что моргать начало, значит те ошибки и будет показывать. Чек моргал?

Mitsubishi Pajero III 2005г. 3.2 DI-D (4M41) (3 дв.)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Ну значит вообще чудесно. При случае необходимости можно будет и по мотору посмотреть
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:53
- Двигатель:: 4М41;6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 3.2 2006 5дв "Дакар"; Паджеро 2 1996 3 дв 3.5
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Все перечитал, много полезного но про свою "каку" не вычитал. А дело вот какое- периодически к "свалу" в аварию раздатки иногда добавляется гул (сбитый самолет, ключом остановить крутящуюся покрышку) как то так и при остановке толчок или удар (кажется в передке) потом все норм. Голову сломал. Все вроде подключается работает. Мож было у кого. Заранее спасибо.
- HiTEX
- Сообщения: 7001
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Просто передок пытается включиться на скорости. Смотри на целостность проводков на вакуумные реле, да и на контакты разъёмов.
Тут вся тема про это. И болячки у всех одни и те же. И лечатся одинаково.
И чтобы получить грамотный совет, надо всё же детальнее описывать при каких условиях происходит подключение моста.
На большой скорости ли? Если едешь по трассе и минут через 5-10-15 гул (проверять клапана на плотность запирания)
На малой скорости и при наезде на кочку (плохой контакт или отломана какая-то из вакуумных трубочек)
Да что это я. Всё расписано в 60 страницах не по единственному разу
Тут вся тема про это. И болячки у всех одни и те же. И лечатся одинаково.
И чтобы получить грамотный совет, надо всё же детальнее описывать при каких условиях происходит подключение моста.
На большой скорости ли? Если едешь по трассе и минут через 5-10-15 гул (проверять клапана на плотность запирания)
На малой скорости и при наезде на кочку (плохой контакт или отломана какая-то из вакуумных трубочек)
Да что это я. Всё расписано в 60 страницах не по единственному разу
Дед Василь
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 21:53
- Двигатель:: 4М41;6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3 3.2 2006 5дв "Дакар"; Паджеро 2 1996 3 дв 3.5
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Да тему покурил. Случается При сбросе скорости, перед остановкой (на светофоре было пару раз) по трассе тоже перед остановкой. Спасибо! гляну повнимательней сии узлы)))))
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Не правдаЕ93 писал(а):Все перечитал, много полезного но про свою "каку" не вычитал....

-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 20 апр 2016, 20:48
- Двигатель:: бензин ,
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4 и аутландер
- Откуда: санкт-петербург
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Доброго дня, всем . искал данные проблемы на форуме но не нашел нашел похожие ,но там проблема вылезает при движении, и не мешает движению,а меня не так.
ситуация следующая завожу машину при включении зажигания авто заводится ( правда как то странно тихо) мигает лампа блокировки дифа, зеленые колеса гаснут, горит лампа сист курсовой устойчивости, указатель перекл скоростей вообще не горит, при перекл скоростей идет ощутимый толчок. при попытке поехать едет еле еле вообще не тянет,обороты больше 2500 не поднимает.
По совету товарища снял клеммы с аккума , покурил мин 5 одел . все прошло, поехал на работу. через часов 5 поехал с работы завелась нормально, доехал до гаража , заскочил в кассу вышел стал заводить опять то же самое . З имой так же было 1 раз такое во время оттепели , но клемы не скидывал попробовал несколько раз завести ,и раза с 3 завелась нормально.
паджеро 4 , европеец 2011 гв , бензин 3 литра , автомат. может кто сталкивался?
на другом форуме нашел точно такую же проблему ,но там заявитель слился так и не осветив тему ,что было в итоге и как вылечил.
прошу высказаться , кто что думает .
ситуация следующая завожу машину при включении зажигания авто заводится ( правда как то странно тихо) мигает лампа блокировки дифа, зеленые колеса гаснут, горит лампа сист курсовой устойчивости, указатель перекл скоростей вообще не горит, при перекл скоростей идет ощутимый толчок. при попытке поехать едет еле еле вообще не тянет,обороты больше 2500 не поднимает.
По совету товарища снял клеммы с аккума , покурил мин 5 одел . все прошло, поехал на работу. через часов 5 поехал с работы завелась нормально, доехал до гаража , заскочил в кассу вышел стал заводить опять то же самое . З имой так же было 1 раз такое во время оттепели , но клемы не скидывал попробовал несколько раз завести ,и раза с 3 завелась нормально.
паджеро 4 , европеец 2011 гв , бензин 3 литра , автомат. может кто сталкивался?
на другом форуме нашел точно такую же проблему ,но там заявитель слился так и не осветив тему ,что было в итоге и как вылечил.
прошу высказаться , кто что думает .
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Ну думаю в форуме п4 можно поискать, тут больше п3 трутся.
Ну а так верная дорога к диагносту, ну уж хотя бы коды ошибок почитать если не лечить.
Судя по вашей локации вам лучше к Александру или Лукичу
Ну а так верная дорога к диагносту, ну уж хотя бы коды ошибок почитать если не лечить.
Судя по вашей локации вам лучше к Александру или Лукичу
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Тема в четверке создана, зачем здесь то воду баламутить? Тем более там Александр пригласил))
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 апр 2016, 10:59
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pagero 4
- Откуда: Брянск
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Мужики, курил всю ветку сегодня. Проблем типичная: мигает межосевой дифф. сделал самодиагностику-показала код 31. Почистил контакты в рычаге включения раздатки-не помогло, раздатка в аварии, переключений нет. как вариант кося где-то в проводке. Предохранители есть может какие? Какие есть соображения? Знакомство с паджеро только начал. Паджеро 4 3,2 2007.
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Вероятней это будут датчики раздатки, сканером посмотреть лучше.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
может раздатка зависла в каком-то положении, а переключатель уже оказался в другом?Glitch писал(а):Мужики, курил всю ветку сегодня. Проблем типичная: мигает межосевой дифф. сделал самодиагностику-показала код 31. Почистил контакты в рычаге включения раздатки-не помогло, раздатка в аварии, переключений нет. как вариант кося где-то в проводке. Предохранители есть может какие? Какие есть соображения? Знакомство с паджеро только начал. Паджеро 4 3,2 2007.
попробовать методично переключить рычаг во все положения и по-очереди подавать зажигание. после чего пробовать его переводить в соседние положения.
авось стронется.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Всем привет! Продолжаем изыскания. 
С наступление весны раздатка снова часто стала впадать в аварийный режим после 20км езды по трассе. Напомню - ошибка 35 (датчик включения переднего моста). Пневмо клапана новые, сам датчик также новый.
По совету товарищей по партии, вывел в салон провод от разъема самого датчика для понимания что же там происходит по факту. При режиме 2H на разъеме 12вольт, при переключении 4H - на разъеме около 1в. Все в статике проверил многократно (с ручным нажиманием концевика). Поездил с тестером несколько недель. И имеем, что в режиме 2H частенько пропадают эти самые 12в. Чаще всего напряжение около 0.6-1В. На лицо недовыключение полного привода. Ездил прислушивался - очень часто слышно жужжание (от еле слышного на скорости 100км/ч до откровенного скрежета при замедлении) в районе муфты включения передка. Переключаешь в режим 4h - сразу становится тихо. И при переключении из режима 4H в 2H бывает что напряжение возрастает до 12в на секунду другую (т.е. концевик срабатывает), а потом опять сваливается в 0.6в. Т.е. шток доходит до нужного положения (контрольные лампы передка на приборной панели гаснут) и потом немного (или на много) шток возвращается обратно.
На очереди:
1) повторная проверка новых клапанов (уже сломались?)
2) повторная проверка целостности вакуумных трубок.
3) проверка вакуумного насоса (нужно будет купить ваккуметр). Может у 10 летки он перестать давать нужное разряжение, бывали такие случаи?
4) подключить вакууметр через тройник к мембране штока, вывести в салон и посмотреть при езде как прыгает вакуум в момент отключения передка (куда там вакуум пропадет или что)?
Какие может быть еще предложения будут?

С наступление весны раздатка снова часто стала впадать в аварийный режим после 20км езды по трассе. Напомню - ошибка 35 (датчик включения переднего моста). Пневмо клапана новые, сам датчик также новый.
По совету товарищей по партии, вывел в салон провод от разъема самого датчика для понимания что же там происходит по факту. При режиме 2H на разъеме 12вольт, при переключении 4H - на разъеме около 1в. Все в статике проверил многократно (с ручным нажиманием концевика). Поездил с тестером несколько недель. И имеем, что в режиме 2H частенько пропадают эти самые 12в. Чаще всего напряжение около 0.6-1В. На лицо недовыключение полного привода. Ездил прислушивался - очень часто слышно жужжание (от еле слышного на скорости 100км/ч до откровенного скрежета при замедлении) в районе муфты включения передка. Переключаешь в режим 4h - сразу становится тихо. И при переключении из режима 4H в 2H бывает что напряжение возрастает до 12в на секунду другую (т.е. концевик срабатывает), а потом опять сваливается в 0.6в. Т.е. шток доходит до нужного положения (контрольные лампы передка на приборной панели гаснут) и потом немного (или на много) шток возвращается обратно.
На очереди:
1) повторная проверка новых клапанов (уже сломались?)
2) повторная проверка целостности вакуумных трубок.
3) проверка вакуумного насоса (нужно будет купить ваккуметр). Может у 10 летки он перестать давать нужное разряжение, бывали такие случаи?
4) подключить вакууметр через тройник к мембране штока, вывести в салон и посмотреть при езде как прыгает вакуум в момент отключения передка (куда там вакуум пропадет или что)?
Какие может быть еще предложения будут?

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Я бы с четветого начал. Ну и все шланги трубки мыльной водичкой проверил бы
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мигает лампа блок. межосевого деф.
Здравствуй, Денис! Все трубки, не демонтируя, осмотреть вообще не реально по моему. А мыльная водичка.. эээ там же вакуум, а не давление.DenVer писал(а):Я бы с четветого начал. Ну и все шланги трубки мыльной водичкой проверил бы

Показометр с циферблатом разве не нагляднее будет?