Так речь не о том, что поменяется категория ТС ) Вопрос в том, влияет ли установка фаркопа на пассивную безопасность авто. И если по "родным" фаркопам от митсу наверняка есть соответствующая документация о том, что их конструкция не влияет на безопасность, то вот по сторонним фаркопам все не так прозрачно. Те из них, которые выступают за бампер по значительной его длине могут нарушать требования ГОСТ Р 41.42-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении устанавливаемых на них передних и задних защитных устройств (бамперы) и т.д." и ГОСТ Р 41.26-2001 (Правила ЕЭК ООН N 26). "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении их наружных выступов"Lebed писал(а):А то, что написано в Руководстве и мануале, и с конкретными цифрами, видимо от ...ды придумано))) Ну, так давайте ещё экзамены сдавать по управлению с прицепом)))
По поводу формальной стороны вопроса см. Приказ МВД РФ от 07.12.2000 N 1240.