Страница 45 из 67

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 дек 2017, 10:23
PII3d6G72
МШУ писал(а): Не нужно черпать знания из вики,Лучше прочти что нибудь из Иорсена Реймпеля.
У кого "у вас" твой термин принят?У таких же неучей ?У уазоводов? Ниваводов?
Термин "угол рампы" в российском понимании на десятки лет старше википедии.
Принят он в гостах и прочих снипах по строительству многоэтажных парковок, к примеру.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 дек 2017, 10:43
PII3d6G72
Относительно "ramp angle test". Каково его цифровое выражение? Наш родной "угол рампы" измеряется в градусах и всем понятен. А вот этот тест на вывешивание/диагоналку в чем измеряется? В сантиметрах подъема переднего колеса? Или так, чисто визуально, круто/не круто? Таблички с данными по различным автомобилям где посмотреть?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 дек 2017, 10:59
МШУ
Ты упоротый?
https://translate.academic.ru/ramp%20angle/en/ru/
ramp breakover angle
авто. угол продольной проходимости
Ткни мне в серьезной книжке про "угол рампы= угол продольной проходимости".
Ты реально не вдупляешься,что все статейки в тырнете по ключевому слову "угол рампы" переводные,причем криво переведенные?

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 дек 2017, 11:02
МШУ
Про замеры на угол рампы:
http://enacademic.com/dic.nsf/enwiki/4458947
Сорян,что вики,но рыть Пиратов в лом,тем паче это тебе нужно ,а не мне.
Для стоковых авто индекс или угол рампы никто не измеряет,бо это касабельно только модифицированных бричек.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 дек 2017, 11:25
PII3d6G72
МШУ писал(а):Ты упоротый?
Не, это ты революционер ::-D:
МШУ писал(а): Про замеры на угол рампы:
http://enacademic.com/dic.nsf/enwiki/4458947
Сорян,что вики,но рыть Пиратов в лом,тем паче это тебе нужно ,а не мне.
Для стоковых авто индекс или угол рампы никто не измеряет,бо это касабельно только модифицированных бричек.
Супер. RTI (ramp travel index) никакого отношения к углу рампы не имеет. Рампа берется стандартная с углом 20 градусов и по ней катают машинки. Т.е. тебя и за бугром тоже не поймут. А статья познавательная, у нас в цифры артикуляцию подвески не переводят таким методом.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 дек 2017, 11:38
МШУ
Т.е. вверху ссылка по гуглю с картинками по rapm angle test прошла мимо?
RTI- это более,скажем,научный термин. В простонародье - ramp angle.
И под углом имеется ввиду скрещивание мостов.
Да,и мне переводить не нужно,у меня всё хорошо с английским,тех.в том числе.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 дек 2017, 11:58
Pteradaktel
Александр.. бох с ними, с аглицким, с байкерами-репортерами..все херня, кроме пчел, а ежели хорошо подумать, то и пчелы эт тоже херня (Винни Пух)..ты на пальцах можешь обьяснить - что ( какой угол между какими плоскостями) в твоем понимании угол рампы? и при чем тут тест с плитой на вновь строящихся тачанках?
как то так

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 дек 2017, 12:09
МШУ
Pteradaktel писал(а):Александр.. бох с ними, с аглицким, с байкерами-репортерами..все херня, кроме пчел, а ежели хорошо подумать, то и пчелы эт тоже херня (Винни Пух)..ты на пальцах можешь обьяснить - что ( какой угол между какими плоскостями) в твоем понимании угол рампы? и при чем тут тест с плитой на вновь строящихся тачанках?
как то так
Пля,Саня,ты в школе учебник англицкого явно скурил,вместо почитать :)
На пальцах: ставишь эстакаду( одну,под одну колею),она,как правило,20 гр.от горизонта.
И загоняешь на нею авту,до момента вывешивания заднего колеса.При этом,чем больше угол артикуляции передней и задней оси( завит от кучи факторов) тем выше по эстакадке заедет бричка.Далее высчитывается индекс рампы.Формулы расчеты приводил выше по ссылке.
Давай по другому,если не оперировать буржуйской терминологией,то правильный термин:
УГОЛ ПРОДОЛЬНОЙ ПРОХОДИМОСТИ.
ЗЫ муа порой выбешивает неграмотность по мелочам,типа панара с маленькой буквы ,не говоря уже про ШРУЗ ::-D:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 дек 2017, 12:28
audi_sigara
audi_sigara писал(а):Привет всем! Приобрел недавно коротыша с бодиком порядка 4 см, остальное все сток. В планах подготовить авто для начала как говорится под "жесткий лайт". Из того, что уже куплено-сделано-заказано:
1. Мудричи 33 10.5 r15 на сток литье
2. Жду бензобак от Жипера (свой расплющил), после внедрения оного обязательно буду ставить защиту http://shop-pajero4x4.ru/product/zashit ... ontero-ii/
3. Защита раздатки http://shop-pajero4x4.ru/product/128/ нужна или нет? сейчас стоит сток на радиатор и поддон двигателя
4. Хочу перенести воздухозабор из под крыла, но при этом обойтись без шноркеля, т.к. особой нужды в нем сейчас не вижу, да и вопросов от бдительных сотрудников не будет. Как лучше сделать?
5. Сапуны. На заднем стоит родной сапун в перекладину на вид доверия не внушает, на передке пластиковый грибок (принцип его работы не понятен). По уму правильно вывести все под капот нужно? С МКПП и раздатки тоже нужно выводить? Нашел вот такой комплект для вывода сапунов http://shop-pajero4x4.ru/product/318001/, кто что скажет про него?
6. Стабилизаторы. Хочу снять оба для увеличения хода подвески. Выслушаю все ЗА и ПРОТИВ этого. Что изменится после снятия и насколько валкая машина станет после? Входить в повороты на скорости не собираюсь)
7. Будет ли хватать стоковых аммортиков под 33 колеса? Сейчас при разгрузке задней оси периодически отстреливает с ударом на кузов подвеска, грешу на амморты, как будто не хватает хода и мост виснет на них. Что поставить за разумные деньги?
Помидорами не кидайтесь, просто изложил все мысли на данный момент. Если что-то забыл по списку - дополняйте.
UP

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 дек 2017, 12:51
PII3d6G72
Посмотрел советские книжки 50-х годов. Использовался термин не "угол", а "радиус". В каком году стали измерять угол по касательным и назвали углом рампы- хз. В 2001-м году термин "угол рампы" уже использовался.
rad2.JPG
А импортная шляпа называлась "угол относительного перекоса осей", для зависимой подвески.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 дек 2017, 12:57
Санчес75
audi_sigara писал(а):
audi_sigara писал(а):Привет всем! Приобрел недавно коротыша с бодиком порядка 4 см, остальное все сток. В планах подготовить авто для начала как говорится под "жесткий лайт". Из того, что уже куплено-сделано-заказано:
1. Мудричи 33 10.5 r15 на сток литье
2. Жду бензобак от Жипера (свой расплющил), после внедрения оного обязательно буду ставить защиту http://shop-pajero4x4.ru/product/zashit ... ontero-ii/
3. Защита раздатки http://shop-pajero4x4.ru/product/128/ нужна или нет? сейчас стоит сток на радиатор и поддон двигателя
4. Хочу перенести воздухозабор из под крыла, но при этом обойтись без шноркеля, т.к. особой нужды в нем сейчас не вижу, да и вопросов от бдительных сотрудников не будет. Как лучше сделать?
5. Сапуны. На заднем стоит родной сапун в перекладину на вид доверия не внушает, на передке пластиковый грибок (принцип его работы не понятен). По уму правильно вывести все под капот нужно? С МКПП и раздатки тоже нужно выводить? Нашел вот такой комплект для вывода сапунов http://shop-pajero4x4.ru/product/318001/, кто что скажет про него?
6. Стабилизаторы. Хочу снять оба для увеличения хода подвески. Выслушаю все ЗА и ПРОТИВ этого. Что изменится после снятия и насколько валкая машина станет после? Входить в повороты на скорости не собираюсь)
7. Будет ли хватать стоковых аммортиков под 33 колеса? Сейчас при разгрузке задней оси периодически отстреливает с ударом на кузов подвеска, грешу на амморты, как будто не хватает хода и мост виснет на них. Что поставить за разумные деньги?
Помидорами не кидайтесь, просто изложил все мысли на данный момент. Если что-то забыл по списку - дополняйте.
UP
Selengera читал?
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=156753

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 дек 2017, 13:00
МШУ
1) отлично,особенно ,что не передоз с шириной
2)тоже неплохо
3) возможно
4) не колхозь! Либо полноценный шнорк,либо штатный воздухозаборник- он грамотно реализован
5) и от мкпп и от РК.
Комплект от Топора- в топку. От каждого агрегата тащить свою трубку,минимум 8 мм внутреннего сечения., сток клапаны/грибки в топку.Можешь для перебздеха на концы надеть прозрачный фильтр тонкой очистки
6) станет валкой,но терпимо,привыкнуть можно.
7)Самый неправильно поставленный вопрос.
Хватать для чего? Под какие 33"? Под какие диски( сталь/литьё/ковка) они по весу немного разные.
Амы -вопрос религии и бюджета.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 дек 2017, 13:02
audi_sigara
Санчес75 писал(а):Selengera читал?http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=156753
уже читаю)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 дек 2017, 13:08
МШУ
PII3d6G72 писал(а): В 2001-м году термин "угол рампы" уже использовался.
Ну так ткни пальцем :)
То что яндекс кажет,я в курсе :)
Кстати,вот более ,похожее на истину:
https://www.popmech.ru/vehicles/8471-iz ... i-teoriya/
термин :Ramp Brakeover Angle — угол перелома «рампы»
И,опять таки,в статье сказано,что все термины пришли из английского языка.
Так что фсё трудности перевода :)

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 дек 2017, 13:13
Санчес75
audi_sigara писал(а):
Санчес75 писал(а):Selengera читал?http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=156753
уже читаю)
Чуть выше Александр МШУ все правильно сказал :*VICTORY*:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 дек 2017, 13:18
PII3d6G72
МШУ писал(а):
PII3d6G72 писал(а): В 2001-м году термин "угол рампы" уже использовался.
Ну так ткни пальцем :)
https://eknigi.org/tehnika/142883-chto-mozhet-niva.html
МШУ писал(а): И,опять таки,в статье сказано,что все термины пришли из английского языка.
Так что фсё трудности перевода :)
Все автомобильные термины пришли их немецкого, французского и английского, это очевидно. Потому что когда они начали строить машины, в России ездили на лошадях ::-D:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 дек 2017, 13:19
PII3d6G72
МШУ писал(а): 4) не колхозь! Либо полноценный шнорк,либо штатный воздухозаборник- он грамотно реализован
Штатный воздухозабор П2 расположен без(д)умно низко.

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 дек 2017, 13:31
SELENGER
PII3d6G72 писал(а):
МШУ писал(а): 4) не колхозь! Либо полноценный шнорк,либо штатный воздухозаборник- он грамотно реализован
Штатный воздухозабор П2 расположен без(д)умно низко.
Низко ? Посередине фары , а это половина двери . Бездумно ? С расширительным бачком под крылом ... ? :%):

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 дек 2017, 13:33
алексей - Маленький Мук
Штатный за фарой( на ея уровне) если нырять глубже не собираешся( гипотетически) ::-D: то его хватает, дальше уже поплыл( одеть акваланг) ::-D: и залитые свечи( на бензинке). не охота дразнить ментов: быру в моторном щите и под потолок ::-D:

Re: Подготовка П1 и П2.

Добавлено: 20 дек 2017, 13:35
audi_sigara
МШУ писал(а):4) не колхозь! Либо полноценный шнорк,либо штатный воздухозаборник- он грамотно реализован
из под крыла воды не хапнет? я не от том, чтобы тонуть по крыло, а о проезде более-менее глубокой лужи на скорости
МШУ писал(а):6) станет валкой,но терпимо,привыкнуть можно.
передний смело могу снимать? забыл один момент сказать - у меня нет на передних рычагах резиновых подушек-отбойников. При снятии стаба в таком случае ничего больше не вылезет?
МШУ писал(а):7)Самый неправильно поставленный вопрос. Хватать для чего? Под какие 33"? Под какие диски( сталь/литьё/ковка) они по весу немного разные. Амы -вопрос религии и бюджета.
штатное литье "ромашка" + мудричи 33 10.5 15. KAYABA 554092 Gas-A-Just, GABRIEL G63781, RANCHO RS5213, MONROE D5471, TOKICO E3561 смотрю из этих