Юмор (продолжение)
Модераторы: Romik, Анубис, Дэн, Romik, Анубис, Дэн
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Юмор (продолжение)
Вот он(хамер) во всей своей "красе"
http://www.youtube.com/watch?v=jesYqlsH ... 1&index=51
http://www.youtube.com/watch?v=Xq3JwfMwie8
http://www.youtube.com/watch?v=jesYqlsH ... 1&index=51
http://www.youtube.com/watch?v=Xq3JwfMwie8
- Zimagor
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:43
- Двигатель:: 6G72 бензин 24кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport LS
- Откуда: Балашиха, Москва ВАО
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Юмор (продолжение)
Есть на свете две машины
ВАЗ и прочая #####.
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал
юридический журнал.. «За рулем» и вот именно там я прочиатл прекрасную
статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой
зарисовке.
Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке
очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113.
Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет,
зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно.
подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте.
только стопки. Причем идеально.
Это к вопросам пьянства за рулем.
Итак статья..
Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, ##ять,
партизан, вредоносный прыщ, в жопе.
«Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте »Приоры"
угадываются черты предшественница — «Лады-110».
Бампера и впрямь оригинальные — такие активно продают хачики в Южном
Порту, со словами: «Тунынг, вах». Ну, хорошо хоть не погрешили протиив
истины: как говно не прячь — запах просочится. Говнодесятка видна, даже
будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.
«... В машине более тысячи новых деталей».
Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в
их катафалках чего-то не хватало.
Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями,
теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от
Тольятти, до, скажем, Москвы.
"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же
самых, что и у «десятки», обновлены — для уменьшения зазоров..."
Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство
нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы
уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
Фантастика — бизнес по русски: с########ить ящик водки, водку выпить,
бутылки сдать, купить еще водки.
«Внешность »Приоры" — не последний вздох автомобильной моды, но все же
современнее «десятки»..
Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,
которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора
автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием.
Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность
«Приоры».
(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,
привычно укладывается между крыльями".
Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под
днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко.
По-военному. капот между крыльев.
Нашли-таки, умнички!!
«Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое...»
Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от
успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики —
случился.
Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест.
А юли.. зазоры-то уменьшились.
«... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы».
Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе
худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, ##ять,
онаниста.
Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.
"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла
предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком.
Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна
никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и
ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств
позволит говорить, что у вас не «Приора», а, скажем, Опель кадетт 86
года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени
вы#лядка российского говнопрома.
"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором
воздуха".
Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но
теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет.
Суперклей будет держать как надо.
«Задние фонари целиком переехали в крылья».
Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съ@бали. Ездить на таком у@бище в
качестве фонарей — душераздирающее должно быть, зрелищею.
Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем
растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались
взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь
самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте.
Что не может не радовать.
«Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто».
Внимание: Лада «Приора». Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым
колесам говно из под колес теперь меко залепляет стекла
автомашин-преследователей...
"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной
коррозии — 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано
читая это должны удавиться от зависти.
То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и
Пантер теперь и в России.
«Стала легче работа дверных замков»
Теперь дверью нужно -censored-ть всего три раза и, может быть, теперь она
закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка,
привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она
закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс — в прошлом.
Ура!!
«... появилась защелка бензобака и пробка на привязи.»
Теперь пробке ########ец. Теперь=то она никуда не съ@бется от приоры.
раньше заправщикам часто приходилось ловить, убегающие в леса пробки.
Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать
в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
«Пробка на привязи» теперь не только не сбегает, но и умеет говорить
«гав» а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.
«Мощность модернизированного мотора 98 л. с.»
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские
кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет..
они бы удавились от зависти.
"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ — тоже
импортные, с гарантией ходимости 200 000 kм".
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт.
«Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник». У субары 100
000км, а у ВАЗа — 200 000. Обосраться, @бануться.
"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации
вытяжки троса..."
Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших
достижениях.
«Там же местечко для всякой мелочи».
Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена
это и куда это вставлять. 1000 новых деталей — не шутки, а поскольку,
их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии,
что они не отвалятся, ибо нах#й не нужны в отлаженном за 30 лет
организме.
«Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем».
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление
потоков.
А тут, вишь ты, три.
Круто. Надо будет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,
что они до такого не додумались раньше.
«В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности».
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40
градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался
от страха.
"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый
шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
Причем как просыпающийся, так, самка собаки, забывающий утихнуть на протяжении
всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит.
Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.
(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно
наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь
усилителя и вовсе пропадает".
Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался
свыше сотни — помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит,
проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на
этом до сотни — очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами
выкарабкаются.
"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь.
"Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы,
хотя небольшая склонность к заносу — есть".
70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!
«...»Приора«, по прикидкам, набирает три звезды».
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по
каким-то более современным методам анализа??
(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать
четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади,
пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое
одеяло, проложенное между дверьми и салоном.
Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч
вечнозеленых денег.
ВАЗ — за час. Это реальность. 1 час — 1 говнотаз."
ВАЗ и прочая #####.
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал
юридический журнал.. «За рулем» и вот именно там я прочиатл прекрасную
статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой
зарисовке.
Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке
очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113.
Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет,
зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно.
подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте.
только стопки. Причем идеально.
Это к вопросам пьянства за рулем.
Итак статья..
Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, ##ять,
партизан, вредоносный прыщ, в жопе.
«Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте »Приоры"
угадываются черты предшественница — «Лады-110».
Бампера и впрямь оригинальные — такие активно продают хачики в Южном
Порту, со словами: «Тунынг, вах». Ну, хорошо хоть не погрешили протиив
истины: как говно не прячь — запах просочится. Говнодесятка видна, даже
будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.
«... В машине более тысячи новых деталей».
Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в
их катафалках чего-то не хватало.
Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями,
теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от
Тольятти, до, скажем, Москвы.
"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же
самых, что и у «десятки», обновлены — для уменьшения зазоров..."
Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство
нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы
уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
Фантастика — бизнес по русски: с########ить ящик водки, водку выпить,
бутылки сдать, купить еще водки.
«Внешность »Приоры" — не последний вздох автомобильной моды, но все же
современнее «десятки»..
Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,
которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора
автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием.
Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность
«Приоры».
(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,
привычно укладывается между крыльями".
Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под
днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко.
По-военному. капот между крыльев.
Нашли-таки, умнички!!
«Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое...»
Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от
успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики —
случился.
Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест.
А юли.. зазоры-то уменьшились.
«... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы».
Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе
худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, ##ять,
онаниста.
Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.
"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла
предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком.
Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна
никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и
ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств
позволит говорить, что у вас не «Приора», а, скажем, Опель кадетт 86
года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени
вы#лядка российского говнопрома.
"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором
воздуха".
Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но
теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет.
Суперклей будет держать как надо.
«Задние фонари целиком переехали в крылья».
Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съ@бали. Ездить на таком у@бище в
качестве фонарей — душераздирающее должно быть, зрелищею.
Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем
растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались
взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь
самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте.
Что не может не радовать.
«Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто».
Внимание: Лада «Приора». Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым
колесам говно из под колес теперь меко залепляет стекла
автомашин-преследователей...
"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной
коррозии — 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано
читая это должны удавиться от зависти.
То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и
Пантер теперь и в России.
«Стала легче работа дверных замков»
Теперь дверью нужно -censored-ть всего три раза и, может быть, теперь она
закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка,
привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она
закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс — в прошлом.
Ура!!
«... появилась защелка бензобака и пробка на привязи.»
Теперь пробке ########ец. Теперь=то она никуда не съ@бется от приоры.
раньше заправщикам часто приходилось ловить, убегающие в леса пробки.
Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать
в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
«Пробка на привязи» теперь не только не сбегает, но и умеет говорить
«гав» а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.
«Мощность модернизированного мотора 98 л. с.»
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские
кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет..
они бы удавились от зависти.
"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ — тоже
импортные, с гарантией ходимости 200 000 kм".
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт.
«Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник». У субары 100
000км, а у ВАЗа — 200 000. Обосраться, @бануться.
"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации
вытяжки троса..."
Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших
достижениях.
«Там же местечко для всякой мелочи».
Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена
это и куда это вставлять. 1000 новых деталей — не шутки, а поскольку,
их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии,
что они не отвалятся, ибо нах#й не нужны в отлаженном за 30 лет
организме.
«Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем».
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление
потоков.
А тут, вишь ты, три.
Круто. Надо будет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,
что они до такого не додумались раньше.
«В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности».
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40
градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался
от страха.
"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый
шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
Причем как просыпающийся, так, самка собаки, забывающий утихнуть на протяжении
всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит.
Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.
(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно
наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь
усилителя и вовсе пропадает".
Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался
свыше сотни — помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит,
проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на
этом до сотни — очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами
выкарабкаются.
"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь.
"Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы,
хотя небольшая склонность к заносу — есть".
70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!
«...»Приора«, по прикидкам, набирает три звезды».
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по
каким-то более современным методам анализа??
(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать
четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади,
пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое
одеяло, проложенное между дверьми и салоном.
Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч
вечнозеленых денег.
ВАЗ — за час. Это реальность. 1 час — 1 говнотаз."
8 919 семь63 13три восемь
Montero sport LS 6G72/24кл Серебристый 2000г.в. 2972 литра АКПП М\Т
С повышением уровня нагрузки , выявлено понижение уровня толерантности.
Montero sport LS 6G72/24кл Серебристый 2000г.в. 2972 литра АКПП М\Т
С повышением уровня нагрузки , выявлено понижение уровня толерантности.
- Zimagor
- Сообщения: 246
- Зарегистрирован: 26 июл 2010, 13:43
- Двигатель:: 6G72 бензин 24кл
- Мой автомобиль(и):: Montero sport LS
- Откуда: Балашиха, Москва ВАО
- Откуда: Балашиха
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Юмор (продолжение)
в общем мопед не мой я только объяву разместил
позаимствовал на хамер клубе но забавно
а это так сказать на любителя
_http://www.seda-salon.ru/otbelivanie.html
позаимствовал на хамер клубе но забавно
а это так сказать на любителя
_http://www.seda-salon.ru/otbelivanie.html
8 919 семь63 13три восемь
Montero sport LS 6G72/24кл Серебристый 2000г.в. 2972 литра АКПП М\Т
С повышением уровня нагрузки , выявлено понижение уровня толерантности.
Montero sport LS 6G72/24кл Серебристый 2000г.в. 2972 литра АКПП М\Т
С повышением уровня нагрузки , выявлено понижение уровня толерантности.
Re: Юмор (продолжение)
Всегда знал, что JEEP гавно ))).
http://www.youtube.com/watch?v=RNgR5J6u ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=RNgR5J6u ... r_embedded
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Patrol Y61 4.8 32 AТ
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Юмор (продолжение)
Источники, близкие к ГУВД, сообщают подробности вчерашнего ДТП: выяснилось, что сбитые 'Бентли' пешеходы состояли в секте самоубийц, а в карманах носили героин и план взрыва Кремля
2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Юмор (продолжение)
странно что взято было бмв 325 а не 540 напримерRemtos писал(а):Всегда знал, что JEEP гавно ))).
http://www.youtube.com/watch?v=RNgR5J6u ... r_embedded
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Re: Юмор (продолжение)
Я так смутно подозреваю, что 540я из всех стандартных бумеров самая шустрая, не считая Мок естественно.
Наверно в этом суть, хотя можно посмотреть ТТХ за сколько Гранд делает 100 и за сколько 540.
Скорее всего они где-то рядом.
Наверно в этом суть, хотя можно посмотреть ТТХ за сколько Гранд делает 100 и за сколько 540.
Скорее всего они где-то рядом.
МПС 2.5D бодик, СиБи, лопата 33МТ. - Продан.
Patrol Y61 4.8 32 AТ
Patrol Y61 4.8 32 AТ
- Пельмень
- Сообщения: 627
- Зарегистрирован: 30 мар 2009, 12:20
- Двигатель:: 6G72. 24v
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport + Suzuki Gtand Vitara + BMW 328xi + RAM 1500
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Выхино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Юмор (продолжение)
Самая злая 550, и что самое забавное, в тесте на торможение показали Акуру а не БМВ, потому что бумер их всех в этом тесте уделает...
MMS 2001 3,0L, Come UP 9.5, шноркель Safari,подвеска Tough Dog +3",рулевой демпфер Tough Dog, СиБи, гробик THULE, , Hi-Lift 485 и лопата
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 19 янв 2005, 11:36
- Откуда: Москва
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Юмор (продолжение)
http://www.yaplakal.com/forum28/st/0/topic289196.html у меня аж коленки задрожали
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- SE16
- Сообщения: 1616
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
- Двигатель:: Diesel 1HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 100 и TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Юмор (продолжение)
у меня не то что задрожали...они (ноги) отказываются вставать меня со стула
Because it's there...
George Mallory
George Mallory
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Юмор (продолжение)
Зоопарк. Сидит медведь , смотрит на бегемота
_ нда, во блин, даааааа....... , ну нифига се.......
бегемота задолбало быть приличным
_ ну че да ? Че?
_ да ниче , с таким рылом, да медка бы хлебнуть.....
_ нда, во блин, даааааа....... , ну нифига се.......
бегемота задолбало быть приличным
_ ну че да ? Че?
_ да ниче , с таким рылом, да медка бы хлебнуть.....
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Капитан_Немо
- Сообщения: 3561
- Зарегистрирован: 10 сен 2007, 14:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 ака Назгул, УАЗ ака Немо
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Юмор (продолжение)
А у мну вообще произошел вот такой казус ...SE16 писал(а):у меня не то что задрожали...они (ноги) отказываются вставать меня со стула
Клубный самогонщик.
- White Bear
- Сообщения: 2575
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 18:44
- Откуда: Moscow [97]
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Юмор (продолжение)
НМПС 3.2, 08, black, хобот Safari, 33 А.T.COOPER AT3, 5 см бодик, сапуны, обвес МШУ, +5 см VladSprings/Koni и т.п.
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Юмор (продолжение)

2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
- gansales
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 754 раза
Re: Юмор (продолжение)
В час обеда прямо в центре города
Сквозь машин сигналивших поток,
Щуря глаз, поглаживая бороду,
Вел мужик асфальтовый каток.
Мужики издерганные стрессами
С ужасом глядели в зеркала -
Прямо по Феррарям с Мерседесами
Вел мужик каток. Улыбка зла.
Наплевав на правила движения,
На ГАИ (пардон, ГИБеДеДе),
Вел мужик каток на поражение,
Ауди пуская по пизде.
БээМВе лежит двумя огрызками,
А, прости нас господи, Хюндай
Мечет под катком железки брызгами,
Как икру на нересте минтай.
Вел мужик каток - {CENSORED} и паника,
Пусть локальный, но уже {CENSORED}.
Похуй - автомат или механика,
Всех давил в железный холодец.
Вел мужик каток, смеялся истово,
С тротуаров млела детвора.
Просто выпил он бутыль игристого
И пол-литра беленькой с утра:
Скоро налетят волки позорные,
Скрутят руки, остановят ход.
Санкции грозят не иллюзорные,
Но пока что похуй, не ебёт:
Не вините мужика блаженного,
Дело в том, что по утру браток
Бампером от джипа невъебенного
Поцарапал новенький каток.
Вид царапин вызвал содрогание,
Глаз белки расшила красным нить,
Повернул он ключик зажигания
И поехал иномаркам мстить...
( ALX)
Сквозь машин сигналивших поток,
Щуря глаз, поглаживая бороду,
Вел мужик асфальтовый каток.
Мужики издерганные стрессами
С ужасом глядели в зеркала -
Прямо по Феррарям с Мерседесами
Вел мужик каток. Улыбка зла.
Наплевав на правила движения,
На ГАИ (пардон, ГИБеДеДе),
Вел мужик каток на поражение,
Ауди пуская по пизде.
БээМВе лежит двумя огрызками,
А, прости нас господи, Хюндай
Мечет под катком железки брызгами,
Как икру на нересте минтай.
Вел мужик каток - {CENSORED} и паника,
Пусть локальный, но уже {CENSORED}.
Похуй - автомат или механика,
Всех давил в железный холодец.
Вел мужик каток, смеялся истово,
С тротуаров млела детвора.
Просто выпил он бутыль игристого
И пол-литра беленькой с утра:
Скоро налетят волки позорные,
Скрутят руки, остановят ход.
Санкции грозят не иллюзорные,
Но пока что похуй, не ебёт:
Не вините мужика блаженного,
Дело в том, что по утру браток
Бампером от джипа невъебенного
Поцарапал новенький каток.
Вид царапин вызвал содрогание,
Глаз белки расшила красным нить,
Повернул он ключик зажигания
И поехал иномаркам мстить...
( ALX)
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- gansales
- Сообщения: 11815
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 10:22
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport (был) Паджеро IV , 3.0 , ultimate. 12 год.
- Откуда: Москва
- Откуда: < Кунцево Рублёвка >
- Благодарил (а): 311 раз
- Поблагодарили: 754 раза
Re: Юмор (продолжение)
Муж, жена, ночь, секс.
Она: Дорогой, как-то туго идет...
Он: Я его вдвое сложил...
Когда он вошёл, все сразу поняли, что он пьян - у него пальто было застёгнуто на собственное яйцо!
У Николая Валуева неудачный день.
Утром он начал бриться и сломал рубанок.
("Alx")
Она: Дорогой, как-то туго идет...
Он: Я его вдвое сложил...
Когда он вошёл, все сразу поняли, что он пьян - у него пальто было застёгнуто на собственное яйцо!
У Николая Валуева неудачный день.
Утром он начал бриться и сломал рубанок.
("Alx")
Montero Sport. 3.0 , Акпп. 2000г. ( Продан) был со мной 13 лет.
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
Паджеро 4 . 3.0 . 12 год.
Андрей.
Если пуля в голове - доктор не поможет !
- Роско
- Сообщения: 1537
- Зарегистрирован: 25 сен 2009, 12:23
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero III Limited
- Откуда: Moscow Region [50] Dolgopa
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Юмор (продолжение)

2003 MMC Montero 6G75 [V77W] LTD(NSS4),S5FA/T FED [LYXVL2M] Black, R18 (зима R16), CB - продан!
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
2005 Chrysler Town & Country LX
2004 Chrysler Pacifica AWD
- Горец
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:00
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: замкадье
- Откуда: Fryazino(50)
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Юмор (продолжение)
gansales-жжешь еще давай- мля я по полу катаюсь до сих пор
PAJERO 2 коротыш . 4D56.super select. (1992) на палке .(резанные арки.бодик-4см шноркель. передний силовичек от Саша МЭЗ1.33х12.5 forward safari 500.Electric winch 12000.мономаксы по кругу black A-класс and honda transalp xl650v