Страница 45 из 279
Re: Юмор (продолжение)
Добавлено: 14 сен 2010, 19:10
viktor292
Re: Юмор (продолжение)
Добавлено: 15 сен 2010, 11:05
Zimagor
Есть на свете две машины
ВАЗ и прочая #####.
По причине нечеловеческой занятости на работе, мне в руки попал
юридический журнал.. «За рулем» и вот именно там я прочиатл прекрасную
статью, посвященную Ладе-Приора, которую я и хочу разобрать в этой
зарисовке.
Ах да, еще на написание этой статьи меня сподвигло то, что в порядке
очищения кармы от накипи я пару дней катаюсь на чуде автопрома ВАЗ 2113.
Кстати, в этой машине есть прекрасный девайс: подстаканников там нет,
зато есть подстаканники для рюмок. Ну т. е. в теории, это, конечно.
подстаканники, но стаканы туда не влезают по высоте.
только стопки. Причем идеально.
Это к вопросам пьянства за рулем.
Итак статья..
Само название прекрасно: Герой сопротивления. Последний, ##ять,
партизан, вредоносный прыщ, в жопе.
«Несмотря на оригинальные бамперы и светотехнику, в силуэте »Приоры"
угадываются черты предшественница — «Лады-110».
Бампера и впрямь оригинальные — такие активно продают хачики в Южном
Порту, со словами: «Тунынг, вах». Ну, хорошо хоть не погрешили протиив
истины: как говно не прячь — запах просочится. Говнодесятка видна, даже
будучи прикрыта тюнинХованными бамперами и светотехникой от кАлины.
«... В машине более тысячи новых деталей».
Не прошло и 20 лет, как конструкторы АВТОВАЗА таки смогли осилить, что в
их катафалках чего-то не хватало.
Хотя, может быть имеется ввиду, что весь багажник заполнен запчастями,
теми самыми, котоыре могут сломаться при перегонке своим ходом от
Тольятти, до, скажем, Москвы.
"Весь кузов скроен заново, даже облицовки дверей, казалось бы, тех же
самых, что и у «десятки», обновлены — для уменьшения зазоров..."
Комментрирую сквозь слезы.. вместо того, чтобы наладить производство
нормальных запчастей.. было решено ваыпустить новую модель, чтобы
уменьшить.. зазоры в кузовных элементах.
Фантастика — бизнес по русски: с########ить ящик водки, водку выпить,
бутылки сдать, купить еще водки.
«Внешность »Приоры" — не последний вздох автомобильной моды, но все же
современнее «десятки»..
Ахбожежтымой. Как было трудно создать что-то современнее десятки,
которая устарела еще тогда, когда отец будущего гениального конструктора
автоваза не воспользовался, по ошибке, не иначе, резиновым изделием.
Теперь выпрыск или отпрыск той роковой ночи обновляет внешность
«Приоры».
(про капот) "Теперь он, как на большинстве легковых автомобилей,
привычно укладывается между крыльями".
Вот это, я считаю, реальное достижение автомобилестроения России.
если раньше, эту здоровенную дуру можно было пробовать искать под
днищем, в бардачке, на крыше, или еще где, то теперь все четко.
По-военному. капот между крыльев.
Нашли-таки, умнички!!
«Зазоры между элементами кузова уменьшились вдвое...»
Ну, в общем, не прошло и тридцати лет. Просто какое-то головокружение от
успехов. Блестящий результат, о котором так долго говорили большевики —
случился.
Правда, подозреваю, что с этих сволочей станется сделать двери внахлест.
А юли.. зазоры-то уменьшились.
«... сопряжения бампер-крыло-фара (фонарь) теперь будто нарисованы».
Нарисованы, угу, причем плохим художником, который сочетает в себе
худшие качества абстракциониста, импрессиониста, кубиста и, ##ять,
онаниста.
Все как будто от разных машин. Линии ломаные, кривенькие, рваненькие.
"Чтобы стекла дверей оставались чистыми, по краям ветрового стекла
предусмотрели резиновые отражатели. отводящие брызги на крышу".
Благодаря чудо-изобретению, теперь будет засираться вся машина целиком.
Что позволит искупить огрехи лакокрасочного покрытия. Под слоем говна
никто не увидит сколов, плохо прокрашенных элементов кузова, да и
ваапче, слой говнища на машине, при удачном стечении обстоятельств
позволит говорить, что у вас не «Приора», а, скажем, Опель кадетт 86
года выпуска и тем самым, не выглядеть идиотом, купившим за 15К зелени
вы#лядка российского говнопрома.
"... сколько прежних накладок в движении просто сдувало напором
воздуха".
Я затрудняюсь сказать про какой из элементов конструкции идет речь, но
теперь с этим покончено. Ветром теперь ничего отрывать не будет.
Суперклей будет держать как надо.
«Задние фонари целиком переехали в крылья».
Лучше б они просто бы в ужасе оттуда съ@бали. Ездить на таком у@бище в
качестве фонарей — душераздирающее должно быть, зрелищею.
Но опять дже, нельзя не порадоваться: если раньше, фонари ровным слоем
растекались по всему багажнику, заползали на крылья и пытались
взобраться на крышу, чтобы максимально эффективно покончить жизнь
самоубийством, то теперь, по новому замыслу их собрали в одном месте.
Что не может не радовать.
«Линия задней арки приподнята, и колесо теперь полностью открыто».
Внимание: Лада «Приора». Автомобиль супершпионов. Благодаря открытым
колесам говно из под колес теперь меко залепляет стекла
автомашин-преследователей...
"...29% поверхности кузова оцинковано, а расчетная стойкость от сквозной
коррозии — 6 лет".
Инженеры фольксвагена и субару, где почти 100% деталей ваапче оцинковано
читая это должны удавиться от зависти.
То, о чем они додумались 50 лет назад еще припроизводстве Тигров и
Пантер теперь и в России.
«Стала легче работа дверных замков»
Теперь дверью нужно -censored-ть всего три раза и, может быть, теперь она
закроется. Новация, однако. Раньше закрытие двери помогала веревочка,
привязанная к ручке двери, которую нужно было тянуть втроем, чтобы она
закрылась. Теперь, этот увлекательный и творческий процесс — в прошлом.
Ура!!
«... появилась защелка бензобака и пробка на привязи.»
Теперь пробке ########ец. Теперь=то она никуда не съ@бется от приоры.
раньше заправщикам часто приходилось ловить, убегающие в леса пробки.
Пробки были готовы умереть одиноко в лесу, но больше никогда не попадать
в тенета детища АВТОВАЗА, теперь эта лазейка перекрыта.
«Пробка на привязи» теперь не только не сбегает, но и умеет говорить
«гав» а также стоять на задних лапках и клянчить косточку.
«Мощность модернизированного мотора 98 л. с.»
Если бы конструкторы ФИАТа узнали бы сколько смогут выжать русские
кудесники с помощью какой-то матери и лома из двигателя 1,2 за 30 лет..
они бы удавились от зависти.
"Ремень, шкивы, ролики и полуавтомат натяжения ремня ГРМ — тоже
импортные, с гарантией ходимости 200 000 kм".
Двести тысяч, пипец. Даже не хочу думать что это за импорт.
«Контрабандный товар. Радикальный черный цвет. Титаник». У субары 100
000км, а у ВАЗа — 200 000. Обосраться, @бануться.
"Сцепление тоже усилено, введен механизм автоматической компенсации
вытяжки троса..."
Директор концерна Даймлер-Крайслер лопнул бы от смеха узнав о наших
достижениях.
«Там же местечко для всякой мелочи».
Которая отвалится по дороге и никто не бюудет знать откуда это, нахрена
это и куда это вставлять. 1000 новых деталей — не шутки, а поскольку,
их, полагаю, лепили в машину для ровного числа, то нет никакой гарантии,
что они не отвалятся, ибо нах#й не нужны в отлаженном за 30 лет
организме.
«Внизу три поворотные рукоятки управления отопителем».
Во всех машинах их, кажется, всего две: температура воздуха, направление
потоков.
А тут, вишь ты, три.
Круто. Надо будет попенять инженерам компании Фуджи хэви индастриалз,
что они до такого не додумались раньше.
«В рулевом колесе упрятаня 60-литровая подушка безопасности».
Внутри которой упрятан 40 литровый пузырь с жидкостью, крепостью 40
градусов, чтобы водитель, управляющий чудесной машиной не так обсирался
от страха.
"По характеру обновленный двигатель напоминает полуторалитровый
шестнадцатиклапранник, просыпающийся после 3500-4000об/мин".
Причем как просыпающийся, так, самка собаки, забывающий утихнуть на протяжении
всей поездки. Проснулся такой вот, сцуко, и истерично, натужно визжит.
Визжит и визжит, визжит и визжит, гадина.
(про усилитель руля) "Впрочем, со скорости 80 км/ч, баранка плавно
наливается информативной тяжестью, а при достижении сотни помощь
усилителя и вовсе пропадает".
Так в машиНАХ ВАЗа реализуется принцип активной безопасности: разогнался
свыше сотни — помощь пропадает, только двигатель визжит и визжит,
проснувшись. Видимо, конструкторы ВАЗа решщили, что разогнавшийся на
этом до сотни — очень смелый человек, а смелым помощь не нужна. Сами
выкарабкаются.
"На 70 км/ч дергаю руль, имитируя переставку, и... приятно удивляюсь.
"Приора ведет себя пусть и не идеально, но все же лучше предшественницы,
хотя небольшая склонность к заносу — есть".
70км/ч. Переставка. Склонность к заносу. 21 век. У_ДИ_ВИ_ТЕЛЬ_НО!!
«...»Приора«, по прикидкам, набирает три звезды».
По каким прикидкам?? По броску D-20, по гаданию на кофейной гуще или по
каким-то более современным методам анализа??
(про безопасность) "И уже продуманы мероприятия в расчете заработать
четыре" (звезды по тестам, имеется ввиду).
Я даже знаю эти мероприятия: модный кенгурин спереди. фаркоп сзади,
пуховая подушка, проложенная между рулем и сидением, а также пуховое
одеяло, проложенное между дверьми и салоном.
Ну и в качестве дополнения.. стоить ЭТО должно около 15 тысяч
вечнозеленых денег.
ВАЗ — за час. Это реальность. 1 час — 1 говнотаз."
Re: Юмор (продолжение)
Добавлено: 15 сен 2010, 11:15
Zimagor
в общем мопед не мой я только объяву разместил
позаимствовал на хамер клубе но забавно
а это так сказать на любителя
_http://
www.seda-salon.ru/otbelivanie.html
Re: Юмор (продолжение)
Добавлено: 15 сен 2010, 13:21
Remtos
Re: Юмор (продолжение)
Добавлено: 15 сен 2010, 14:33
Роско
Источники, близкие к ГУВД, сообщают подробности вчерашнего ДТП: выяснилось, что сбитые 'Бентли' пешеходы состояли в секте самоубийц, а в карманах носили героин и план взрыва Кремля
Re: Юмор (продолжение)
Добавлено: 15 сен 2010, 21:28
dr.motor
странно что взято было бмв 325 а не 540 например
Re: Юмор (продолжение)
Добавлено: 16 сен 2010, 00:44
Remtos
Я так смутно подозреваю, что 540я из всех стандартных бумеров самая шустрая, не считая Мок естественно.
Наверно в этом суть, хотя можно посмотреть ТТХ за сколько Гранд делает 100 и за сколько 540.
Скорее всего они где-то рядом.
Re: Юмор (продолжение)
Добавлено: 16 сен 2010, 01:33
Пельмень
Самая злая 550, и что самое забавное, в тесте на торможение показали Акуру а не БМВ, потому что бумер их всех в этом тесте уделает...
Re: Юмор (продолжение)
Добавлено: 16 сен 2010, 13:40
Kirill.msk
Не мог не разместить

Re: Юмор (продолжение)
Добавлено: 16 сен 2010, 14:01
kyzya11
Re: Юмор (продолжение)
Добавлено: 16 сен 2010, 14:17
SE16
у меня не то что задрожали...они (ноги) отказываются вставать меня со стула
Re: Юмор (продолжение)
Добавлено: 16 сен 2010, 15:25
kyzya11
Зоопарк. Сидит медведь , смотрит на бегемота
_ нда, во блин, даааааа....... , ну нифига се.......
бегемота задолбало быть приличным
_ ну че да ? Че?
_ да ниче , с таким рылом, да медка бы хлебнуть.....
Re: Юмор (продолжение)
Добавлено: 16 сен 2010, 16:25
Капитан_Немо
SE16 писал(а):у меня не то что задрожали...они (ноги) отказываются вставать меня со стула
А у мну вообще произошел вот такой казус ...
Re: Юмор (продолжение)
Добавлено: 16 сен 2010, 18:10
SE16
БУГАГА!!!! Это ЗАЧЕТ!
Re: Юмор (продолжение)
Добавлено: 17 сен 2010, 14:42
White Bear
Re: Юмор (продолжение)
Добавлено: 17 сен 2010, 15:17
Роско
Re: Юмор (продолжение)
Добавлено: 17 сен 2010, 22:27
gansales
В час обеда прямо в центре города
Сквозь машин сигналивших поток,
Щуря глаз, поглаживая бороду,
Вел мужик асфальтовый каток.
Мужики издерганные стрессами
С ужасом глядели в зеркала -
Прямо по Феррарям с Мерседесами
Вел мужик каток. Улыбка зла.
Наплевав на правила движения,
На ГАИ (пардон, ГИБеДеДе),
Вел мужик каток на поражение,
Ауди пуская по пизде.
БээМВе лежит двумя огрызками,
А, прости нас господи, Хюндай
Мечет под катком железки брызгами,
Как икру на нересте минтай.
Вел мужик каток - {CENSORED} и паника,
Пусть локальный, но уже {CENSORED}.
Похуй - автомат или механика,
Всех давил в железный холодец.
Вел мужик каток, смеялся истово,
С тротуаров млела детвора.
Просто выпил он бутыль игристого
И пол-литра беленькой с утра:
Скоро налетят волки позорные,
Скрутят руки, остановят ход.
Санкции грозят не иллюзорные,
Но пока что похуй, не ебёт:
Не вините мужика блаженного,
Дело в том, что по утру браток
Бампером от джипа невъебенного
Поцарапал новенький каток.
Вид царапин вызвал содрогание,
Глаз белки расшила красным нить,
Повернул он ключик зажигания
И поехал иномаркам мстить...
( ALX)
Re: Юмор (продолжение)
Добавлено: 17 сен 2010, 22:40
gansales
Муж, жена, ночь, секс.
Она: Дорогой, как-то туго идет...
Он: Я его вдвое сложил...
Когда он вошёл, все сразу поняли, что он пьян - у него пальто было застёгнуто на собственное яйцо!
У Николая Валуева неудачный день.
Утром он начал бриться и сломал рубанок.
("Alx")
Re: Юмор (продолжение)
Добавлено: 20 сен 2010, 08:35
Роско
Re: Юмор (продолжение)
Добавлено: 20 сен 2010, 23:26
Горец
gansales-жжешь еще давай- мля я по полу катаюсь до сих пор