Страница 45 из 107
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 03 янв 2012, 14:59
MAVR64
Свят писал(а):На 2й дымит мама не горюй (дт евро 5). Заметил при нормальных таких буксованиях в снегу. На 20 метрах целины, преодолённых на пузе, с лопатой и матом, всё в округе стало чёрным

Вообще, думаю интересно всем, кто поставил FGS, обменяться мнениями о ощущениями по каждой из карт.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 03 янв 2012, 20:38
Sedoy
MAVR64,
С 20 км/ч на 3 передаче разгоняется бодренько. Проблемы с АКПП теперь НЕТ!!!
Не стоит перегружать крутящим моментом коленвал и вкладыши на малых оборотах- мицевский блок, это не старая рядная шестерка за 4 литра, площади вкладышей может и не хватить
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 03 янв 2012, 21:05
CoolBDW
С лета, наверно, не наблюдал сажи - имхо с того момента, как заглушил EGR. Ну и TDA круглогодично.
Раньше сажа на 5-й бывала, не всегда, но иногда. На 9-й почти всегда при старте "в пол". Сейчас езжу на 5-й, "максималка" для ускорений - переделал на 7-ю, меньше перелива. Для внеасфальта - 2-я. Буквально несколько часов назад "пахал" поля-веси. Особо не буксовал, но пару мест брал ходом с тапкой в пол. Сажи не замечено... правда уж особо пристально в зеркала не смотрел - не до того было
Вот мне так КАЖЕТСЯ, что после глушения EGR сажи не стало. Как не было её вообще до установки блока
После выезда на асфальт - сразу тянет перключить со 2-й куда-то - некомфортно мне на 2-й по асфальту. Даже линейная ровней как-то имхо. А по говнам - самое оно 2-я.
Ниже 5-й по городу имхо смысла нет.
По трассе на дальняк - на линейном, так экономичней получается.
7-я - для резких напряжных моментов, за городом на двухполоске с горками если только.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 03 янв 2012, 22:26
SKS
Вот данные по расходу:
Карта №5. Залил 1 тыр.руб по 28.45, итого 35,5 л. Пробег от лампочки до лампочки 248 км. Усредняем до 250 км и получаем расход 14.2 л на 100 км. Это 100% город с предновогодними пробками, периодическими прогревами Гидроником и автозапуском ( БК показывает от 11.5 до 17.0 л). Аут ХЛ с 3.0 л мотором при таких же условиях 17.5 л (по БКот 14.5 до 21.0 л).
По общим наблюдениям: турбояма уменьшилась, но осталась. При резких стартах чувствуется, особенно на холодном двигателе. В целом довольно уверенно едет с оборотов от 1000 и далее и в целом машина намного приеместее чем на линейном режиме. В воскресенье вытаскивал застрявшую жучку в поле. Тащил около 300 м до асфальта, проблем не испытывал, включал только режим 4НLc, чтобы не нагружать муфту. В самом начале при нагрузке немного дымил белым паром/дымом (?), но и на улице было около -15 гр.
Сейчас хочу попробовать карту №7 и все таки наверное буду ставить тумблера в салон.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 03 янв 2012, 22:45
Свят
CoolBDW Почти со всем согласен. Только у меня некоторые отличия присутствуют. Трасса- да, линейный хорошо. Хватает и экономия... 2я злая какая то.. нервная. Только в говна. В городе, как писАл выше- 5я- самой девке огурец. Карта мягкая и напористая. 7я- гонки.
А вот дым был, есть и будет(без повышения буста). Заглушка ЕГРа существенно улучшает горение и уменьшает выбросы копоти, но не удаляет их сафсем. В зеркало черноту невидно по причине малого колличества дыма, но никак не его отсутствия.
Я мониторил дым на разных картах в камеру заднего вида на ходу- дым есть. Больше-меньше- зависит от карты. Ну а так как 2я это таж 9я, только с обрезанным верхом- дыма на ней больше всего. Но в зеркало невидно

А вот снег в снежных говнах- лучшая лакмусовая бумажка... ИМХО присадки в топливо на дымообразование не влияют( в нашем случае), т.к. неважно какого состава топливо- если идёт завышенная подача(перелив)...
Если представить, только представить, что в зависимости от режима работы мотора(без бокса) с действующей ЕГР соотношение топливо/воздух составляет 1:50-90...кпримеру... глушим ЕГР в стоке, получаем 1:50-100.
Ставим бокс... кпримеру 2я карта... ЕГР работает.... получаем 1:30-50
Глушим ЕГР с боксом..... получаем 1: 40-70......
Все цифры апсалютно не верны и не могут считаться справочными данными

Это пример *на пальцах*
Чтоб добиться оптимального горения и оптимальных выбросов выхлопной(просто- без черноты,
не евро4 
) нужно добиться бОльшей подачи воздуха в циллиндры...
Понятно, что это уже пережёвано, но всёж... как то так..
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 03 янв 2012, 23:55
MAVR64
Внимательно прочитал сайт FGC. Для двигателей CR не рекомендуют 2, 8 и 9 карты.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 04 янв 2012, 00:09
Свят
MAVR64 писал(а):Внимательно прочитал сайт FGC. Для двигателей CR не рекомендуют 2, 8 и 9 карты.
У нас, об этом уже писАли здесь, 8я и 9я не идут из-за превышения всех норм давления и срабатывает клапан на рейке- как следствие- при разгоне в пол -якорь после 100 км или 3-3.5 тыс оборотов... 2я, из-за подрезанного верха, не выходит *за пределы*, но рвёт конкретно снизу... Ну и дым соответственно...
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 04 янв 2012, 01:16
CoolBDW
MAVR64 писал(а):Внимательно прочитал сайт FGC. Для двигателей CR не рекомендуют 2, 8 и 9 карты.
FGC-box ТОЛЬКО для CR-дизелей. Другой вопрос - для каких версий этих дизелей он лучше подходит.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 04 янв 2012, 12:50
YPanas
Перед трассой поставил 2 программу.Ехал 90-110.Несколько интенсивных обгонов.Торможение двигателем с помощью лепестков.Расход по расчету заправленного топлива 9,75 на 100 км.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 04 янв 2012, 20:43
MAVR64
CoolBDW писал(а):MAVR64 писал(а):Внимательно прочитал сайт FGC. Для двигателей CR не рекомендуют 2, 8 и 9 карты.
FGC-box ТОЛЬКО для CR-дизелей. Другой вопрос - для каких версий этих дизелей он лучше подходит.
ПАРДОН, ограничения по картам для дизелей с турбиной VG.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 04 янв 2012, 21:18
SKS
На сайте FGC рекомендовано для для двигателей VG карты 2, 3-7.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 05 янв 2012, 23:00
MAVR64
SKS писал(а):На сайте FGC рекомендовано для для двигателей VG карты 2, 3-7.
Вот интересно почему? Всегда считал что с VG больше наддув и соотв можно больше налить саляры и не получить черный выхлоп.
зы Все таки 2 не рекомендована.
http://fgc-box.com/stati/rabota-sistemi ... novke.html
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 05 янв 2012, 23:19
SKS
Сорьки, немного ошибся.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 05 янв 2012, 23:21
Свят
FGC писал(а):.... На движке с VG турбой изначально поднята подача топлива.
Без VG пользуются как правило 5-9картами, с VG - 3-7.
8-9 карты сильно мощные для вас , так же как и для Паджеры4 VG.
На 7 коррекция по верху в 1,187раза, а на 9-8 в 1,244 раза.
Для нашего двигателя и для 3,2л(безVG) 1,244 это лёгкий недобор, а для VG перебор.....
....Просто выше семёрки не подымайтесь. Выше попросту перепускной в рейке сбрасыает.
Вторая это девятая модернизированная, но на ней сброс программный на пиках до уровня 1,10.
Поэтому нет такого эфекта как 9....
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 05 янв 2012, 23:31
MAVR64
Ага понял
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 06 янв 2012, 11:41
Sedoy
MAVR64
Вот интересно почему? Всегда считал что с VG больше наддув и соотв можно больше налить саляры и не получить черный выхлоп.
Увы, кто то очень далек от понимания принципов..)) VGT лишь увеличивает точность дозирования воздуха и несколько уменьшает турбояму, не более. Если в наши машины вставить обычные турбины, то никакой разницы мы не заметим- лишь в некоторых режимах из за загрубления точности подачи воздуха выхлоп будет не соответствовать нормам евро
Наддув производителем всегда подобран так, чтобы получить оптимальную характеристику сгорания топлива.
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 06 янв 2012, 15:39
Napic
Sedoy писал(а):MAVR64
Вот интересно почему? Всегда считал что с VG больше наддув и соотв можно больше налить саляры и не получить черный выхлоп.
Увы, кто то очень далек от понимания принципов..)) VGT лишь увеличивает точность дозирования воздуха и несколько уменьшает турбояму, не более. Если в наши машины вставить обычные турбины, то никакой разницы мы не заметим- лишь в некоторых режимах из за загрубления точности подачи воздуха выхлоп будет не соответствовать нормам евро
Наддув производителем всегда подобран так, чтобы получить оптимальную характеристику сгорания топлива.
VGT изначально применили итальянцы именно для уменьшения турбоямы. Турбояма - это когда давим на газ, топливо прыскает, но пока оно сгорит, пока выхлопные газы раскрутят турбину, мы стоим и ждем отклика на педаль. Бензинкам сильно это плохо. Вот для них и придумали VGT именно для того, чтобы турбина раскручивалась уже при 1500 оборотах двигателя, а не после 2500-3000 оборотов.
Экологи это дело также подхватили и точное дозирование воздуха для бензинок и дизелей важно для экологии, но это побочный эффект от VGT...
Первично именно уменьшение турбоямы, а не экология...
Байпаса нет - можно крутить точнее...
Кстати именно применение VGT на паджеро4 и спорте позволило поднять максимальный крутящий момент на оборотах и увеличить мощность...
Кстати, есть еще система twin-turbo (на ТЛК200 такая?) - ставят 2 турбины. Одна работает на малых оборотах и хорошо надувает, а вторая - на больших оборотах, создает хороший надув...
VGT - это дешевый аналог совместного использования 2 турбин!

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 06 янв 2012, 16:40
Sedoy
Napic
VGT изначально применили итальянцы именно для уменьшения турбоямы
Имхо это заблуждение. VGT отличается от обычной турбины ТОЛЬКО наличием управления потоком ОГ, встроенного в саму турбину, а не отдельно от нее. Это позволяет увеличить точность регулирования, но эффективность увеличивается на копейки, т.к. эффективность (к примеру, способность турбины раскрутится при малом потоке ОГ)- это в основном функция крыльчатки, но никак не способа подачи на нее ОГ.
Поэтому VGT это ни в коем случае не замена битурбо и не может с ней конкурировать. В битурбо две разные турбины, крыльчатка одной способна быстро раскручиваться при малых оборотах, а крыльчатка второй оптимизирована для наддува на высоких оборотах.
Кстати именно применение VGT на паджеро4 и спорте позволило поднять максимальный крутящий момент на оборотах и увеличить мощность...
Имхо не по этой причине. Обычная турбина точно также подняла бы мощность и крутящий (по твоей логике раньше мощных дизелей не существовало?

). VGT применена для дешевой возможности уложиться в точность регулирования для соблюдения норм евро. Битурбо не применено из за дороговизны (П4 входит в ценовую категорию до 2 млн, а тлк до 3- х)
Re: Повышение мощности.
Добавлено: 06 янв 2012, 16:54
Napic
Седой, у нас (НМПС) двигается
вроде именно крыльчатка.
Битурбо - это две маленькие турбины (на ТЛК200 такие) - такая же тубояма...
Твинтурбо - это последовательные турбины - это субару.
VGT - аналог твинтурбо.
НМПС - практически субара, только лучше

Re: Повышение мощности.
Добавлено: 06 янв 2012, 18:18
Свят
Повторенье мать ученья
