Из темы я понял что advicts sn 119p и sn120 хорошие и ко мне на 3.2 подойдут? Только не понял все таки это оригинал или нет? Все говорят мол адвикс изначально стоял, но под этими номерами или другими?юрок писал(а):Почитайте всю тему и определитесь сами , а то Вам посоветуешь не оригинал, а он у Вас засвистит или ещё чего и потом виноват будешь.
Тормозные колодки на PAJERO IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
У меня стояли и Адвикс, и Нишинбо, пробег 60 тыс. износ 80%. Адвикс немного пылят, Нишинбо не пылят вообще. сейчас Акебоно стоят. Всё нормально. Оригинал фтопку.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
У тебя такие же как на 4-м 3.2 стоят колодки?leon76 писал(а):У меня стояли и Адвикс, и Нишинбо, пробег 60 тыс. износ 80%. Адвикс немного пылят, Нишинбо не пылят вообще. сейчас Акебоно стоят. Всё нормально. Оригинал фтопку.
А какой номерок Нишибо передних и акебоно передних? Задние Адвикс заказал, не дорого стоят, а вот передние ровно в 2 раза дороже, ищу что другое взять.
-
- Сообщения: 106
- Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
- Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
- Откуда: С.Петербург
- Откуда: С.Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
liss1975, а ремкомплект и смазку направляющих, что использовал? и противоскрипные оригинальные пластины на cortec применял?, или там свои trw решения? По аналогии на задке, нужно заменять резинку на верхнем напр. пальце, при их смазке видел что резинка стала конусной, >, но из за перегрева задние диски уже менял, грешил на смазку направляющих.liss1975 писал(а): Подведя итоги написанного, могу предположить, что из-за этой мелочи могут скрипеть не только колодки, но и перегреваться тормозные диски теряя свои тормозные свойства и также геометрию, что приведет к дисбалансу, а также перегрев ступицы приведет к высыханию смазки в подшипнике, что приведет к неминуемой его замене.
В общем все как всегда...все проблемы начинаются с мелочей....
Кто пользовался ремкомплектами от Ert, и Seinsa ? как они, или только оригинал?
- leon76
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Тверская
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Не знаю, смотри по ВИНу. Разные модели, думаю что отличаются.Itala писал(а): У тебя такие же как на 4-м 3.2 стоят колодки?
А какой номерок Нишибо передних и акебоно передних? Задние Адвикс заказал, не дорого стоят, а вот передние ровно в 2 раза дороже, ищу что другое взять.
ПЕРЕД Акебоно AN-493K
Nisshinbo PF3414
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Да, вроде как отличаются. Че то дорого передние колодки все в районе 2 тыс, а задние 900руб.leon76 писал(а):Не знаю, смотри по ВИНу. Разные модели, думаю что отличаются.Itala писал(а): У тебя такие же как на 4-м 3.2 стоят колодки?
А какой номерок Нишибо передних и акебоно передних? Задние Адвикс заказал, не дорого стоят, а вот передние ровно в 2 раза дороже, ищу что другое взять.
ПЕРЕД Акебоно AN-493K
Nisshinbo PF3414
-
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Задний суппорт подклинивает...
странно - направляющие новые, ходят хорошо, поршень в отл состоянии. Грязи немного было в цилиндре.
отчего до металла съело только внутреннюю колодку хз. Наружной еще 40% осталось.
есть идеи?
странно - направляющие новые, ходят хорошо, поршень в отл состоянии. Грязи немного было в цилиндре.
отчего до металла съело только внутреннюю колодку хз. Наружной еще 40% осталось.
есть идеи?
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Ремкомплект брал на перед Febest0475-V75F, на зад Febest0475-V75R. Противоскрипные снял т.к. на trw cotec есть свои пластины на корпусе... цитирую....men43154 писал(а): liss1975, а ремкомплект и смазку направляющих, что использовал? и противоскрипные оригинальные пластины на cortec применял?, или там свои trw решения?
TRW уделяет особое внимание снижению уровня шума и оснащает свои тормозные колодки высококачественными прокладками, которые действуют как гаситель между фрикционным материалом и суппортом тормоза.
Наши фрикционные компоненты проходят испытания не только в наших лабораториях NVH (шум вибрация неплавность), но и на дороге.
Качество на уровне оригинального оборудования
Однако TRW переходит на следующий уровень. Для обеспечения наилучших эксплуатационных характеристик TRW теперь использует стекловолокнистый материал вместо резины для своих прокладок. А в тех случаях, когда изготовители автомобилей на уровне оригинального оборудования используют металлическую прокладку, фиксируемую специальным связующим веществом, - детали TRW для рынка послепродажного обслуживания следуют их примеру.
А для наилучшего снижения уровня шума многие колодки TRW имеют цельно формованные прокладки и многослойную конструкцию.
- Источник: https://www.trwaftermarket.com/cotec/#Tab5
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- trassa
- Сообщения: 408
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Заменил 1.5 месяца назад передние колодки - на Advics SN107
Разницы с оригинальными колодками (с завода) я не заметил: ни по качеству торможения, ни по уровню шума.
Заменой остался доволен.
Разницы с оригинальными колодками (с завода) я не заметил: ни по качеству торможения, ни по уровню шума.
Заменой остался доволен.
-
- Сообщения: 2807
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Тоже поставил Адвикс - они оказались точно таким же Адвиксом, который стоял на машине с завода. Т.е. они и есть оригинал, только без номера Мицубиси и в три раза дешевле.trassa писал(а):Заменил 1.5 месяца назад передние колодки - на Advics SN107
Разницы с оригинальными колодками (с завода) я не заметил: ни по качеству торможения, ни по уровню шума.
Заменой остался доволен.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Подскажите пожалуйста противоскрипные пластины на Паджери4 передние номерок. Задние подсказали 4605A470. А передние?
Еще что то надо докупить (задние снимал глянуть, проржавели пластины насквозь, спереди не знаю, наверно тоже, может там еще что то есть кроме них?).
Так же куплен 1 ремкомплект от Тойоты.
П.С. есть ли не оригинальные пластины перед и зад?
Еще что то надо докупить (задние снимал глянуть, проржавели пластины насквозь, спереди не знаю, наверно тоже, может там еще что то есть кроме них?).
Так же куплен 1 ремкомплект от Тойоты.
П.С. есть ли не оригинальные пластины перед и зад?
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Тишина... Ладно, разобрался с этим.
Другой вопрос.
Ремкомплект от Тойота 0447860050 идет на все 4 суппорта или на 2 передних только?
Другой вопрос.
Ремкомплект от Тойота 0447860050 идет на все 4 суппорта или на 2 передних только?
- юрок
- Сообщения: 766
- Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
- Двигатель:: 6G75, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Архангельская обл.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
На два передних.Itala писал(а):Тишина... Ладно, разобрался с этим.
Другой вопрос.
Ремкомплект от Тойота 0447860050 идет на все 4 суппорта или на 2 передних только?
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
В 1-ом ремкомплекте Тойота 0447860050 тебе придут резинки на оба(2) передних суппорта(их там 8, по количеству поршней).Itala писал(а):Тишина... Ладно, разобрался с этим.
Другой вопрос.
Ремкомплект от Тойота 0447860050 идет на все 4 суппорта или на 2 передних только?
Заказывать надо 1 шт.
Задние суппорта отличаются от передних, соответвтвенно и ремкомплект тоже.
Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 дек 2014, 01:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
- Откуда: Мо
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Подскажите маркировку шлангов на Pajero 4 двигатель 3.0 бензин (может экзист ошибается и у меня шланги как у PAJERO 3).
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
А не подскажите на задние тормоза ремкомплект? Паджеро 4 Движок 3.2 5 дверка.Frank NN писал(а):В 1-ом ремкомплекте Тойота 0447860050 тебе придут резинки на оба(2) передних суппорта(их там 8, по количеству поршней).Itala писал(а):Тишина... Ладно, разобрался с этим.
Другой вопрос.
Ремкомплект от Тойота 0447860050 идет на все 4 суппорта или на 2 передних только?
Заказывать надо 1 шт.
Задние суппорта отличаются от передних, соответвтвенно и ремкомплект тоже.
-
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
А не подскажите на задние тормоза ремкомплект? Паджеро 4 Движок 3.2 5 дверка.[/quote]
Оригинальный ремкомплект 4605A484(на один суппорт), тойотовский 04479-60030 на 2(два) суппорта.
Оригинальный ремкомплект 4605A484(на один суппорт), тойотовский 04479-60030 на 2(два) суппорта.
Джорджевич(P4) 3,8
-
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные колодки на PAJERO IV
Подскажите, может кто знает. Вчера сменили тормозные колодки вкруг. Эти криворукие не проследили за тормозной жидкостью. Вдавливали поршня и жидкость перевалила за максимум, а потом и пролезла из под крышки. Вычерпал до уровня макс, закрутил.
Решил проверить тормоза, педаль какая то ватная после замена показалась, до замены как то жестче схватывало и не проваливалась глубоко.
Стоя на месте на заведенном авто понажимал подряд много раз педаль тормоза и вдруг бац и писк системы и на панели засветилась гирлянда из 4-х значков. АВS, антизанос, ручной тормоз и что то вроде еще. Это норма или такого быть не должно? Раньше много раз подряд не нажимал тормоз. Может что то повредили при смене колодок?
Решил проверить тормоза, педаль какая то ватная после замена показалась, до замены как то жестче схватывало и не проваливалась глубоко.
Стоя на месте на заведенном авто понажимал подряд много раз педаль тормоза и вдруг бац и писк системы и на панели засветилась гирлянда из 4-х значков. АВS, антизанос, ручной тормоз и что то вроде еще. Это норма или такого быть не должно? Раньше много раз подряд не нажимал тормоз. Может что то повредили при смене колодок?