Тормозные колодки на PAJERO IV

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Какие колодки предпочитаете для своего авто?

LUCAS/TRW
40
8%
KASHIYAMA
46
9%
TEXTAR
38
8%
DELPHI
7
1%
BREMBO
67
13%
REMSA
12
2%
NIPPARTS
8
2%
JNBK/NIBK
47
9%
ATE
45
9%
NK
6
1%
Nisshinbo
58
12%
Другой производитель
125
25%
 
Всего голосов: 499

Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Itala »

юрок писал(а):Почитайте всю тему и определитесь сами , а то Вам посоветуешь не оригинал, а он у Вас засвистит или ещё чего и потом виноват будешь.
Из темы я понял что advicts sn 119p и sn120 хорошие и ко мне на 3.2 подойдут? Только не понял все таки это оригинал или нет? Все говорят мол адвикс изначально стоял, но под этими номерами или другими?
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение leon76 »

У меня стояли и Адвикс, и Нишинбо, пробег 60 тыс. износ 80%. Адвикс немного пылят, Нишинбо не пылят вообще. сейчас Акебоно стоят. Всё нормально. Оригинал фтопку.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Itala »

leon76 писал(а):У меня стояли и Адвикс, и Нишинбо, пробег 60 тыс. износ 80%. Адвикс немного пылят, Нишинбо не пылят вообще. сейчас Акебоно стоят. Всё нормально. Оригинал фтопку.
У тебя такие же как на 4-м 3.2 стоят колодки?
А какой номерок Нишибо передних и акебоно передних? Задние Адвикс заказал, не дорого стоят, а вот передние ровно в 2 раза дороже, ищу что другое взять.
men43154
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 06 май 2012, 01:52
Двигатель:: 6G72, 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 2011г.
Откуда: С.Петербург
Откуда: С.Петербург
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение men43154 »

liss1975 писал(а): Подведя итоги написанного, могу предположить, что из-за этой мелочи могут скрипеть не только колодки, но и перегреваться тормозные диски теряя свои тормозные свойства и также геометрию, что приведет к дисбалансу, а также перегрев ступицы приведет к высыханию смазки в подшипнике, что приведет к неминуемой его замене.
В общем все как всегда...все проблемы начинаются с мелочей....
liss1975, а ремкомплект и смазку направляющих, что использовал? и противоскрипные оригинальные пластины на cortec применял?, или там свои trw решения? По аналогии на задке, нужно заменять резинку на верхнем напр. пальце, при их смазке видел что резинка стала конусной, >, но из за перегрева задние диски уже менял, грешил на смазку направляющих.
Кто пользовался ремкомплектами от Ert, и Seinsa ? как они, или только оригинал?
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение leon76 »

Itala писал(а): У тебя такие же как на 4-м 3.2 стоят колодки?
А какой номерок Нишибо передних и акебоно передних? Задние Адвикс заказал, не дорого стоят, а вот передние ровно в 2 раза дороже, ищу что другое взять.
Не знаю, смотри по ВИНу. Разные модели, думаю что отличаются.
ПЕРЕД Акебоно AN-493K
Nisshinbo PF3414
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Itala »

leon76 писал(а):
Itala писал(а): У тебя такие же как на 4-м 3.2 стоят колодки?
А какой номерок Нишибо передних и акебоно передних? Задние Адвикс заказал, не дорого стоят, а вот передние ровно в 2 раза дороже, ищу что другое взять.
Не знаю, смотри по ВИНу. Разные модели, думаю что отличаются.
ПЕРЕД Акебоно AN-493K
Nisshinbo PF3414
Да, вроде как отличаются. Че то дорого передние колодки все в районе 2 тыс, а задние 900руб.
mrCS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение mrCS »

Задний суппорт подклинивает...
странно - направляющие новые, ходят хорошо, поршень в отл состоянии. Грязи немного было в цилиндре.
отчего до металла съело только внутреннюю колодку хз. Наружной еще 40% осталось.
есть идеи?
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение liss1975 »

men43154 писал(а): liss1975, а ремкомплект и смазку направляющих, что использовал? и противоскрипные оригинальные пластины на cortec применял?, или там свои trw решения?
Ремкомплект брал на перед Febest0475-V75F, на зад Febest0475-V75R. Противоскрипные снял т.к. на trw cotec есть свои пластины на корпусе... цитирую....
TRW уделяет особое внимание снижению уровня шума и оснащает свои тормозные колодки высококачественными прокладками, которые действуют как гаситель между фрикционным материалом и суппортом тормоза.
Наши фрикционные компоненты проходят испытания не только в наших лабораториях NVH (шум вибрация неплавность), но и на дороге.
Качество на уровне оригинального оборудования
Однако TRW переходит на следующий уровень. Для обеспечения наилучших эксплуатационных характеристик TRW теперь использует стекловолокнистый материал вместо резины для своих прокладок. А в тех случаях, когда изготовители автомобилей на уровне оригинального оборудования используют металлическую прокладку, фиксируемую специальным связующим веществом, - детали TRW для рынка послепродажного обслуживания следуют их примеру.
А для наилучшего снижения уровня шума многие колодки TRW имеют цельно формованные прокладки и многослойную конструкцию.
- Источник: https://www.trwaftermarket.com/cotec/#Tab5
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Аватара пользователя
trassa
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 12:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 Instyle - Porsche Cayenne (2nd generation) - Toyota Land Cruiser 200
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение trassa »

Заменил 1.5 месяца назад передние колодки - на Advics SN107
Разницы с оригинальными колодками (с завода) я не заметил: ни по качеству торможения, ни по уровню шума.
Заменой остался доволен.
АлександрК
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 173 раза
Поблагодарили: 136 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение АлександрК »

trassa писал(а):Заменил 1.5 месяца назад передние колодки - на Advics SN107
Разницы с оригинальными колодками (с завода) я не заметил: ни по качеству торможения, ни по уровню шума.
Заменой остался доволен.
Тоже поставил Адвикс - они оказались точно таким же Адвиксом, который стоял на машине с завода. Т.е. они и есть оригинал, только без номера Мицубиси и в три раза дешевле.
С уважением, Александр.
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Itala »

Подскажите пожалуйста противоскрипные пластины на Паджери4 передние номерок. Задние подсказали 4605A470. А передние?
Еще что то надо докупить (задние снимал глянуть, проржавели пластины насквозь, спереди не знаю, наверно тоже, может там еще что то есть кроме них?).
Так же куплен 1 ремкомплект от Тойоты.
П.С. есть ли не оригинальные пластины перед и зад?
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Itala »

Тишина... Ладно, разобрался с этим.
Другой вопрос.
Ремкомплект от Тойота 0447860050 идет на все 4 суппорта или на 2 передних только?
Lirik
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 19:30
Двигатель:: 4M41 3,2D
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Lirik »

Скорее всего на один суппорт.
С Уважением, Кирилл
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение юрок »

Itala писал(а):Тишина... Ладно, разобрался с этим.
Другой вопрос.
Ремкомплект от Тойота 0447860050 идет на все 4 суппорта или на 2 передних только?
На два передних.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Frank NN »

Itala писал(а):Тишина... Ладно, разобрался с этим.
Другой вопрос.
Ремкомплект от Тойота 0447860050 идет на все 4 суппорта или на 2 передних только?
В 1-ом ремкомплекте Тойота 0447860050 тебе придут резинки на оба(2) передних суппорта(их там 8, по количеству поршней).
Заказывать надо 1 шт.

Задние суппорта отличаются от передних, соответвтвенно и ремкомплект тоже.
Джорджевич(P4) 3,8
kirill1
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
Откуда: Мо
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение kirill1 »

Подскажите маркировку шлангов на Pajero 4 двигатель 3.0 бензин (может экзист ошибается и у меня шланги как у PAJERO 3).
kirill1
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 01:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 4
Откуда: Мо
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение kirill1 »

Извините, тормозных шлангов
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Itala »

Frank NN писал(а):
Itala писал(а):Тишина... Ладно, разобрался с этим.
Другой вопрос.
Ремкомплект от Тойота 0447860050 идет на все 4 суппорта или на 2 передних только?
В 1-ом ремкомплекте Тойота 0447860050 тебе придут резинки на оба(2) передних суппорта(их там 8, по количеству поршней).
Заказывать надо 1 шт.

Задние суппорта отличаются от передних, соответвтвенно и ремкомплект тоже.
А не подскажите на задние тормоза ремкомплект? Паджеро 4 Движок 3.2 5 дверка.
Frank NN
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 20:50
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Frank NN »

А не подскажите на задние тормоза ремкомплект? Паджеро 4 Движок 3.2 5 дверка.[/quote]

Оригинальный ремкомплект 4605A484(на один суппорт), тойотовский 04479-60030 на 2(два) суппорта.
Джорджевич(P4) 3,8
Itala
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 28 май 2013, 20:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные колодки на PAJERO IV

Сообщение Itala »

Подскажите, может кто знает. Вчера сменили тормозные колодки вкруг. Эти криворукие не проследили за тормозной жидкостью. Вдавливали поршня и жидкость перевалила за максимум, а потом и пролезла из под крышки. Вычерпал до уровня макс, закрутил.
Решил проверить тормоза, педаль какая то ватная после замена показалась, до замены как то жестче схватывало и не проваливалась глубоко.
Стоя на месте на заведенном авто понажимал подряд много раз педаль тормоза и вдруг бац и писк системы и на панели засветилась гирлянда из 4-х значков. АВS, антизанос, ручной тормоз и что то вроде еще. Это норма или такого быть не должно? Раньше много раз подряд не нажимал тормоз. Может что то повредили при смене колодок?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»